Актер Райан Рейнольдс и сценарист Джон Огаст подписали контракт с Netflix на создание комедии под рабочим названием Upstate («Север штата»*). Планируется, что Рейнольдс исполнит главную роль, а также выступит продюсером ленты, как и Огаст. В последний раз актер и сценарист работали вместе в 2007-м над фильмом «Девятеро». Сюжет будущей картины пока хранится в секрете.
Едва ли не каждый американский подросток знает о «Бриолине». Даже сегодня в школах готовят постановки по мотивам этого мюзикла, поют песни любимых героев из 50-х, а также устраивают костюмированные вечеринки. Такая популярность картины, вышедшей на экраны более 40 лет назад, привела студию Paramount к идее снять ее приквел под названием Summer Loving («Летняя любовь»*).
Летом прошлого года стало известно, что студия Disney планирует снять приквел к анимационной ленте «Аладдин» — о Джинне. Теперь же Мышиный дом намерен вернуть на большие экраны и самого Аладдина — переговоры о том, чтобы возглавить съемки полнометражного игрового фильма о знаменитом герое, ведет Гай Ричи.
Также сайт The Hollywood Reporter пишет, что руководство Disney нацелено на создание амбициозной и нестандартной истории об Аладдине, поэтому выбор Гая Ричи на пост режиссера проекта вполне оправдан. Продюсированием ремейка займется коллега Ричи по «Шерлоку Холмсу» — Дэн Лин. Сценарий новой версии принадлежит перу Джона Огаста («Крупная рыба»).
На большие экраны вскоре могут попасть новые фильмы с гигантскими монстрами в качестве антагонистов. Студии Warner Bros., DreamWorks и Sony прямо сейчас борются за права на киноадаптацию настольной игры Monsterpocalypse. The Hollywood Reporter сообщает, что каждая из студий планирует создать высокобюджетную франшизу по мотивам настолки.
Monsterpocalypse — экшен-стратегия американской компании Privateer Press, сюжет которой строится вокруг атаки кайдзю. Оппоненты строят город, выбирают по одному главному монстру и собирают модуль поддержки, который может включать наземную и воздушную технику для восстановления нежелательных разрушений. Цель игры — победить чудовище противника, разрабатывая превосходящую тактику и используя несколько наборов игральных костей, которые отвечают за различные аспекты сражения: от атак монстров до мощи вспомогательной техники.
Фильммейкер Гильермо дель Торо в своем твиттере поделился с поклонниками планами на будущее: в числе его предстоящих проектов значится лента «Страшные истории для рассказа в темноте» — экранизация цикла книг Элвина Шварца. Кроме того, портал Heat Vision Blog пишет, что дель Торо, возможно, впоследствии сам займет режиссерское кресло фильма.
Права на экранизацию компания CBS Films приобрела еще в 2013 году. Адаптацией оригинала занимались Маркус Данстэн и Патрик Мэлтон, а их версию текста позже перерабатывал Джон Огаст. Пока неизвестно примется ли дель Торо писать сценарий с чистого листа или же будет вносить правки в варианты его предшественников. Также фильммейкер возьмет на себя продюсерские функции проекта, в чем ему помогут Шон Дэниэл, Джейсон Ф. Браун и Элизабет Граве.
После того, как «Пираты Карибского моря» стали одной из самых успешных в финансовом плане франшиз в истории кинематографа, руководство The Walt Disney Company объявило о желании снять фильмы по мотивам других знаменитых аттракционов своих парков развлечений.
Сюжет популярных в 80–90-е годы книг вращается вокруг группы детей. Они должны побороть свои страхи, чтобы спасти город, в котором они живут, от заполонивших его чудовищ и монстров.
Он наносил серьезный удар по карману владельцев пляжей, в разы увеличивал число желающих поступить на факультет археологии, воспевал подвиги героев и показывал ужасы войны, оживлял монстров мезозойской эры, знакомил зрителей с историческими личностями, приглашал на Землю добрых и злых инопланетян, давал новую жизнь персонажам комиксов и предвосхищал будущее...
Лауреат трех премий «Оскар» и самый кассовый режиссер в истории, имя которого вписано в историю кинематографа золотыми буквами, подарил зрителям множество великолепных фильмов. Представляем вашему вниманию список самых известных проектов, к реализации которых Стивен Спилберг был близок на разных этапах своей выдающейся карьеры, но в итоге отдал предпочтение другим.