Раскрыт список актеров криминальной драмы Юрия Быкова
В конце мая стало известно, что российский режиссер Юрий Быков приступил к работе над новым сериалом под названием «Лихие». Тогда сообщалось, что главные роли исполнят Артем Быстров и Евгений Ткачук. И вот сейчас пресс-служба проекта огласила полный список актеров, занятых в съемках.
На «Ленфильме», одной старейших киностудий страны, приступили к работе над сериалом «Витязи». Это восьмисерийный проект в стиле фэнтези, главными героями в котором станут богатыри русских сказок и былин. Авторы сериала поставили весьма амбициозные цели: подогнать сюжеты и героев к современным реалиям так, чтобы они стали интересны нынешней молодежи. По их мнению, былинные богатыри смогут стать не менее популярными, чем голливудские супергерои.
«В последние годы в нашем кино все чаще обращаются к героям фольклора, но делают это больше в комедийном или эпизодическом формате, — сообщил председатель совета директоров «Ленфильма» Федор Бондарчук. — А вместе с тем в русском культурном каноне и сказках можно найти сотни готовых идей для сценариев, десятки объемных героев и невероятно богатую фактуру. "Витязи" — исследование этого бескрайнего сказочного пространства, поиск мотивов, созвучных и понятных современным зрителям».
Компании Megogo Studios и М-Production раскроют секреты российской стендап-индустрии. Отечественные студии воспользовались снятием карантина и приступили к съемкам комедии «СтендОпер».
Картина расскажет о сотруднице подмосковной полиции Свете Артюховой, которая внедрилась в группу стендаперов, чтобы выйти на след таинственного поставщика наркотиков. Ситуация осложняется тем, что коллектив начинает гастрольный тур, а у Светы серьезные проблемы с юмором...
Почти все дорогие и масштабные российские картины преследует один и тот же призрак, вызываемый иногда заявлениями создателей и актеров, а иногда и зрителями, которым жизненно важно сравнить новое кино с чем-либо уже увиденным. Так раз за разом на экранах оказываются «российские версии» лидеров мирового проката и «наши ответы» голливудским блокбастерам.
Для исторических же лент уготованы еще одни грабли: любой сюжет, рассказывающий о важнейших событиях минувших дней, падет жертвой историко-идеологической критики. Болезненное отношение к далекому и не совсем прошлому возникает из-за отсутствия хоть сколько-нибудь устаканенного осмысления истории, а его следствием становится яростная нетерпимость к вольным трактовкам фактов. «Викинг» Константина Эрнста и Анатолия Максимова, конечно, вновь обнажил эту проблему.
Изнанка комы и уставший спецагент: смотрите на этой неделе
В новый учебный год поклонников кинематографа сопроводит знакомый элитный агент Джейсон Борн в компании целой галереи ярких персонажей: психолога-экспериментатора, кота с сознанием взрослого мужчины, рвущих шаблоны мамочек и мстителя, ополчившегося на армянскую мафию. Очевидно, что основные надежды наши прокатчики возлагают на героя Мэтта Дэймона, который вернется к нам в пятой части экшен-франшизы.
«Джейсон Борн» объединил в своем сюжете как неотъемлемый шпионский компонент, так и уже слегка заезженную тему социальных медиа, что, увы, не спасло фильм от негатива со стороны сообщества критиков. Понятно, что 120-миллионный триллер со звездой класса А в главной роли и Полом Гринграссом в режиссерском кресле рассчитан не на самых придирчивых зрителей, однако создателям пятой части киносерии не удалось угодить даже своей целевой аудитории.
Вот уже два года сериаломаны наслаждаются остроумным и стильным телешоу «Фарго» (Fargo), навеянным одноименным фильмомбратьевКоэнов. Между тем сами Итан и Джоэл давненько не баловали зрителей своими картинами в качестве режиссеров. Прямо в эти часы они ожидают вердикта Киноакадемиков относительно их текста к драме «Шпионский мост», номинированной, в числе прочих, в категории «Лучший оригинальный сценарий». В свете этого можно слегка упустить из виду, что к показу готовится новая криминальная комедия братьев «Да здравствует Цезарь!».
Как и любой долгожданный проект, «Цезарь» сразу же попал на перо критиков и киноманов. В вину режиссерам, не нуждающимся в представлении, вменяется то, что они сделали ставку на очевидные козыри — привлекательную стилистику золотой эры Голливуда, звездный актерский состав и мягкий тон повествования, более приятный для массовой публики, но не столь свойственный язвительным Коэнам. Ярые поклонники постановщиков приметили в картине некоторую размеренность и даже ленивость, заявив, что до шедевральных коэновских комедий вроде «Большого Лебовски» и «Бартона Финка» новому творению далеко.
На Берлинале Россию представит режиссер «Зеленого слоника»
На днях была опубликована программа двух внеконкурсных секций 63-го Берлинского международного кинофестиваля. В рамках секции «Форум» нашу страну будет представлять социальная драма Светланы Басковой«За Маркса».
Широкую известность в узких кругах российский режиссер получила за свой первый фильм «Зеленый слоник», ставший, пожалуй, самым запоминающимся образцом жанра Russian-TRASH. «Зеленый слоник» оказался дебютным еще и для известного российского актера Владимира Епифанцева. Картина исследует, временами излишне метафорично, проблемы российской армии середины 90-х. «Зеленый слоник» уже на протяжении более чем 10 лет является визитной карточкой российского андеграундного кино.
Страх и отвращение в кинематографе: Путеводитель по трэш-муви
Трэш-кино зачастую делает зрителю очень неприятно, зато дает ему возможность противопоставить себя мейнстриму, и уже его, в свою очередь, называть трэшем. А значит, можно почувствовать себя искушенным, продвинутым и вообще особенным, с непроницаемым лицом советовать лучшему другу «Зеленого слоника» как будто это какой-то невинный мультик про хоботастое животное нетипичного окраса.
Трэш бывает разный, от просто бездарно сделанных фильмов до качественных стебных пародий на голливудские блокбастеры. Сегодня мы возьмем к рассмотрению лишь его подвид — «шедевры», показывающие «все, что скрыто»: дружбу телами во всех самых невероятных ее проявлениях, насилие, извращения и прочие прелести рейтинга «R» (то, что в «интернетах» принято называть «кровь-кишки-расчлененка»).
Сегодня на 81-м году жизни скончался театральный режиссер, педагог, народный артист России Петр Фоменко. За свою карьеру он поставил более 60 спектаклей в театрах Москвы, Ленинграда и Европы. Петр Наумович выпустил четыре курса студентов, среди которых такие известные актеры, как Сергей Пускепалис и Владимир Епифанцев.
Актерскому ремеслу Фоменко начал учиться в Школе-студии МХАТ, откуда был отчислен «за хулиганство и пренебрежение к великой школе русского театра». Служил в театрах им. Вахгантова и им. Маяковского, а с 1993 года руководил московским театром «Мастерская Петра Фоменко».
Любой фильм, так или иначе затрагивающий военную тему, неизбежно вызывает яростные споры. А если война тесно связана со шпионажем, градус полемики возрастает буквально на глазах.
Все дело в том, что советская традиция жанровых картин о войне давит на режиссеров неимоверным грузом. «Летят журавли», «А зори здесь тихие» — уже двух этих фильмов хватит, чтобы любой почувствовал себя не в свой тарелке. Ситуация с лентами о разведчиках чуть получше, но «Щит и меч» тоже всерьез заставляет призадуматься о собственной профессиональной пригодности.