Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Уилл Пэттон

Will Patton
Уилл Пэттон
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 179
Родился: 14 июня 1954, Близнецы (64 лет)
Первый фильм: 1981
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Уилл Пэттон известен по фильмам


Фото: Уилл Пэттон

Фото Уилл Пэттон Фото Уилл Пэттон Фото Уилл Пэттон

Новости: Уилл Пэттон

11.07.2015 19:48

Marvel: от худшего к лучшему

Комиксы Marvel давно стали материалом для успешных блокбастеров, один из которых, «Мстители», занимает третью строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая только «Аватару» и «Титанику». Но здесь есть и своя ложка дегтя: затасканность бренда и возможная потеря целевой аудитории в будущем, ведь зритель может и устать от бесконечных перезагрузок одной и той же франшизы (например, «Человека-паука»). Да еще и конкурирующая компания DC решила пойти по другому пути, сделав упор на более суровые и сложные блокбастеры в противовес ярким и легким марвеловским картинам.

Мы считаем, что у обоих этих подходов есть свои несомненные плюсы, потому нет смысла разводить из-за них холивар. Вместо этого предлагаем рейтинг фильмов по комиксам Marvel, составленный по материалам портала IndieWire. В этом списке в порядке от худшего к лучшему распределились все Человеки-пауки, Блейды, Каратели, Сорвиголовы, Говарды-утки, Мстители и Фантастические четверки.
Читать полностью
Поделиться:

28.09.2011 15:03

«Амфест», еще «Амфест»

В начале следующего месяца, 5 октября в Московском кинотеатре «Формула Кино Горизонт», стартует фестиваль некоммерческого кино «Амфест». В рамках ежегодного кинофорума состоится российская премьера американской драмы «Не сдавайся» режиссера Гаса ван Сэнта.

Завершит московскую часть фестиваля 12 октября эксклюзивная премьера зловещего антирелигиозного хоррора «Красный штат», режиссера Кевина Смита.
Читать полностью
Поделиться:

20.06.2011 22:30

Марк Верхайден о сериале «Сошедшие с небес»

Имя Марка Верхайдена известно каждому телеману. Талантливый сценарист, продюсер, автор графических романов, Верхайден приложил свою руку ко многим популярным телепроектам: из-под его пера вышли сериалы «Звездный крейсер Галактика», «Герои», «Тайны Смолвилля». В полном метре Верхайден отметился сценариями к «Патрулю времени» 1994 года и знаменитой «Маске» с Джимом Кэрри. Везде, где звучит имя Верхайдена, стоит этикета sci-fi. Его давний интерес к научной фантастике дает возможность зрителю совершать каждый раз увлекательное путешествие в иные миры.

В данный момент Верхайден работает над двумя большими проектами. Во-первых, он согласился помочь Акиве Голдсману адаптировать «Темную башню» Стивена Кинга. А во-вторых, вчера состоялась долгожданная премьера от DreamWorks Television и TNT Productions — вышли в эфир две первых серии первого сезона «Сошедшие с небес», в котором Верхайден наряду со Стивеном Спилбергом выступил исполнительным продюсером.
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: ,
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.24

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Уилл Пэттон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Хэллоуин
Хэллоуин (2018)

Halloween (0.00)
Hawkins

Пансион
Пансион (2018)

Boarding School (0.00)
Dr. Sherman

Меган Ливи
Меган Ливи (2017)

Megan Leavey (7.90)
Jim

Запах дождя и молнии
Запах дождя и молнии (2016)

The Scent of Rain & Lightning (0.00)
Senior

Американская милашка
Американская милашка (2016)

American Honey (6.70)
Backseat

Человек ноября
Человек ноября (2014)

The November Man (6.30)
Perry Weinstein (как William Patton)

(2013)
(7.30)
Captain Weaver

(2013)
(7.50)
Captain Weaver

(2013)
(7.30)
Captain Weaver

(2013)
(7.50)
Colonel Daniel Weaver

(2013)
(7.80)
Captain Weaver

Abigail Harm
Abigail Harm (2012)
(0.00)
The Visitor / Narrator

The Girl
The Girl (2012)
(0.00)
Tommy

Сошедшие с небес
Сошедшие с небес (сериал) (2011)

Falling Skies (7.20)
 Captain Weaver / ... (52 episodes, 2011-2015)

Путь Мика
Путь Мика (2010)

Meek's Cutoff (7.30)
Soloman Tetherow

Твердолобый
Твердолобый (2010)

Knucklehead (5.00)
Vic Sullivan

Sanford Dole

Пробуждая Мэдисон
Пробуждая Мэдисон (2010)

Waking Madison (6.80)

Looking at Animals
Looking at Animals (2009)
(7.60)
Raymond

Каньон
Каньон (2009)

The Canyon (5.70)
Henry

Принцесса Каюлани
Принцесса Каюлани (2009)

Princess Ka'iulani (5.60)
Sanford B. Dole

Хорошая жена
Хорошая жена (сериал) (2009)

The Good Wife (8.30)
 Mike Tascioni (4 episodes, 2016)

Бруклинские полицейские
Бруклинские полицейские (2009)

Brooklyn's Finest (6.80)
Lt. Bill Hobarts

Четвертый вид
Четвертый вид (2009)

The Fourth Kind (5.90)
Sheriff August

Пропажа алмаза
Пропажа алмаза "Слеза" (2008)

The Loss of a Teardrop Diamond (5.90)
Mr. Dobyne

Удачные дни
Удачные дни (2008)

Lucky Days (5.30)
J.C.

Американская Фиалка
Американская Фиалка (2008)

American Violet (0.00)
Sam Conroy

Венди и Люси
Венди и Люси (2008)

Wendy and Lucy (7.10)
Mechanic

Сюрприз
Сюрприз (2007)

Code Name: The Cleaner (4.10)
Riley

Знойные летние дни
Знойные летние дни (2007)

Dog Days of Summer (5.50)
Eli Cottonmouth

Список
Список (2007)

The List (3.90)
Michael Harriston

Ее сердце
Ее сердце (2007)

A Mighty Heart (6.70)
Randall Bennett

Придорожная закусочная 2
Придорожная закусочная 2 (2006)

Road House 2: Last Call (4.40)
Nate Tanner

Путь
Путь (2006)

The Way (7.20)


Числа
Числа (сериал) (2005)

Numb3rs (7.30)
Detective Gary Walker / ... (4 episodes, 2006-2007)

Каратель
Каратель (2004)

The Punisher (6.30)
Quentin Glass

Семейные грехи
Семейные грехи (2004)

Family Sins (6.20)
Philip Rothman

Последний выход
Последний выход (2004)

The Last Ride (5.10)
Aaron Purnell

Человек-мотылек
Человек-мотылек (2002)

The Mothman Prophecies (6.50)
Gordon Smallwood

Frank in 'Samaritans'

24 часа
24 часа (сериал) (2001)

24 (8.40)
 Alan Wilson (5 episodes, 2009)

Агентство
Агентство (сериал) (2001)

The Agency (7.30)
 Jackson Haisley (45 episodes, 2001-2003)

Трикси
Трикси (2000)

Trixie (5.00)
W. 'Red' Rafferty

Угнать за 60 секунд
Угнать за 60 секунд (2000)

Gone in Sixty Seconds (6.00)
Atlee Jackson

Вспоминая титанов
Вспоминая титанов (2000)

Remember the Titans (7.50)
Coach Bill Yoast

CSI: Место преступления
CSI: Место преступления (сериал) (2000)

CSI: Crime Scene Investigation (8.30)

Сын Иисуса
Сын Иисуса (1999)

Jesus' Son (6.80)
John Smith

Завтрак для чемпионов
Завтрак для чемпионов (1999)

Breakfast of Champions (4.30)
Moe the Truck Driver

Западня
Западня (1999)

Entrapment (6.10)
Hector Cruz

Армагеддон
Армагеддон (1998)

Armageddon (6.50)
Chick

Я проснулся рано в день моей смерти
Я проснулся рано в день моей смерти (1998)

I Woke Up Early the Day I Died (6.00)
Preacher

Гараж
Гараж (1998)

O.K. Garage (5.00)
Sean

Гори все огнем
Гори все огнем (1997)

This World, Then the Fireworks (0.00)
Lt. Morgan

Придумывая Эбботов
Придумывая Эбботов (1997)

Inventing the Abbotts (6.20)
Lloyd Abbott

The Protector
The Protector (1997)
(0.00)
Jeff

Почтальон
Почтальон (1997)

The Postman (5.60)
General Bethlehem

Будка у дороги
Будка у дороги (1996)

Tollbooth (4.80)
Dash Pepper

Беглецы
Беглецы (1996)

Fled (5.00)
Gibson

Гриль-Бар
Гриль-Бар "Порох" (1996)

The Spitfire Grill (6.70)
Nahum Goddard

Plain Pleasures
Plain Pleasures (1996)
(6.80)

Dr. Frank Morgan (5 episodes, 1995-1997)

Имитатор
Имитатор (1995)

Copycat (6.50)
Nicoletti

Естественные причины
Естественные причины (1994)

Natural Causes (5.80)
Michael Murphy

Кукловоды
Кукловоды (1994)

The Puppet Masters (5.70)
Dr. Graves

Клиент
Клиент (1994)

The Client (6.50)
Sergeant Hardy

Приговоренная
Приговоренная (1994)

Judicial Consent (5.70)
Alan Warwick

Смертник
Смертник (1993)

Midnight Edition (5.30)
Jack Travers

Ромео истекает кровью
Ромео истекает кровью (1993)

Romeo Is Bleeding (6.40)
Martie

Смертельная схватка
Смертельная схватка (1993)

Taking the Heat (5.60)
Hadley


In the Deep Woods
In the Deep Woods (1992)
(5.10)
Eric Gaines

В супе
В супе (1992)

In the Soup (6.90)
Skippy

The Paint Job
The Paint Job (1992)
(6.40)
Wesley


Deadly Desire
Deadly Desire (1991)
(5.40)
Giles Menteer

История Диллинджера
История Диллинджера (1991)

Dillinger (5.70)
Melvin Purvis

Восторг
Восторг (1991)

The Rapture (6.60)
Deputy Foster

Холодные небеса
Холодные небеса (1991)

Cold Heaven (5.60)
Father Niles

Batiste

Удар по системе
Удар по системе (1990)

A Shock to the System (6.60)
Lt. Laker

Светлый ангел
Светлый ангел (1990)

Bright Angel (5.40)
Woody (в титрах отсутствует)


В выигрыше все
В выигрыше все (1990)

Everybody Wins (5.20)
Jerry

Знаки жизни
Знаки жизни (1989)

Signs of Life (6.00)
Owen's Father


Звезды и полосы
Звезды и полосы (1988)

Stars and Bars (4.60)
Duane Gage

Дикий огонь
Дикий огонь (1988)

Wildfire (3.70)
Mike

Сборище стариков
Сборище стариков (1987)

A Gathering of Old Men (6.40)
Lou Dimes

Выхода нет
Выхода нет (1987)

No Way Out (7.00)
Scott Pritchard

Belizaire the Cajun
Belizaire the Cajun (1986)
(0.00)
Matthew Perry

После работы
После работы (1985)

After Hours (7.60)
Horst

Дорогая Лола
Дорогая Лола (1985)

The Beniker Gang (6.00)
Forest Ranger

Отчаянно ищу Сьюзан
Отчаянно ищу Сьюзан (1985)

Desperately Seeking Susan (5.70)
Wayne Nolan

Уравнитель
Уравнитель (сериал) (1985)

The Equalizer (7.60)

Китайские коробки
Китайские коробки (1984)

Chinese Boxes (5.10)
Lang Marsh

Силквуд
Силквуд (1983)

Silkwood (7.10)
Joe

King Blank
King Blank (1983)
(6.00)
Bar Customer

Variety
Variety (1983)
(4.80)
Mark

Kent State
Kent State (1981)
(7.10)
Peter


Надежда Райан
Надежда Райан (сериал) (1975)

Ryan's Hope (6.60)
Ox Knowles (2 episodes, 1982-1983)

Kentucky Bluebird (1 episode, 1984-1985)

Аппоматтокс
Аппоматтокс (сериал) (0)

To Appomattox (6.50)
Robert E. Lee (8 episodes, 2013)

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
30.08
Как женить холостяка
Destination Wedding
06.09
Город лжи
City of Lies
06.09
Темные отражения
The Darkest Minds
06.09
Мотылек
Papillon
все премьеры

Топ 250
203
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
204
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
205
Железная хватка
True Grit (7.90)
206
Офисное пространство
Office Space (7.90)
207
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
208
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
209
21 грамм
21 Grams (7.90)
210
300 спартанцев
300 (7.80)
211
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
весь топ
11.07.2015
Marvel: от худшего к лучшему

Комиксы Marvel давно стали материалом для успешных блокбастеров, один из которых, «Мстители», занимает третью строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая только «Аватару» и «Титанику». Но здесь есть и своя ложка дегтя: затасканность бренда и возможная потеря целевой аудитории в будущем, ведь зритель может и устать от бесконечных перезагрузок одной и той же франшизы (например, «Человека-паука»). Да еще и конкурирующая компания DC решила пойти по другому пути, сделав упор на более суровые и сложные блокбастеры в противовес ярким и легким марвеловским картинам. Мы считаем, что у обоих этих подходов есть свои несомненные плюсы, потому нет смысла разводить из-за них холивар. Вместо этого предлагаем рейтинг фильмов по комиксам Marvel, составленный по материалам портала IndieWire. В этом списке в порядке от худшего к лучшему распределились все Человеки-пауки, Блейды, Каратели, Сорвиголовы, Говарды-утки, Мстители и Фантастические четверки. 1. Итак, оценку «неудовлетворительно» получают фильмы: «Капитан Америка» (1990) IMDb: 3,3/10 «Леший: Природа страха» (2005) IMDb: 4,1/10 «Призрачный гонщик» (2007) IMDb: 5,2/10 Если вы не фанат современных блокбастеров о Кэпе, то имейте в виду: сейчас они на голову выше «Капитана» 1990 года. В кинотеатрах США он так и не вышел, но кое-где в мире его все-таки показали. Герои в нем вышли еще ничего, только вот Красный Череп оказался почему-то итальянцем. Фильм не воспринимается как единое целое, при этом он перегружен ненужными деталями, а диалоги просто ужасны. По правде сказать, Леший (или Чудище) — не самый популярный марвеловский персонаж. Поначалу он задумывался как ученый, который стал растением-чудовищем. В Америке фильм вышел на канале SyFy, а по миру — в некоторых кинотеатрах Азии и Африки. Съемками руководил режиссер малоуспешного «Газонокосильщика» Бретт Леонард. Набранные в актерский состав австралийцы показали слабую игру, а сам Леший просто смешон. Сюжет излишне закручен и изобилует клише, к тому же лишенное разума, но имеющее чувства существо-эмпат показано монстром-убийцей. Даже как-то обидно. Николас Кейдж — давний фанат комиксов. Но с «Гонщиком» как-то не срослось: может быть, Марку Стиву Джонсону не нужно снимать супергеройское кино. Кейдж, когда его герой предстает в человеческом обличье, буквально засыпает, а превращаясь в демона, персонаж вообще теряется: вместо лица видна только халтурная компьютерная маска. Актеры особо не стараются, а исполнитель роли Блэкхарта Уэс Бентли в это время, говорят, больше думал о наркотиках. Тон повествования то мрачный, то пошловатый. К счастью, Джонсон пока больше не изъявлял желания снимать кино по комиксам. 2. В число «троечников» вошли: «Фантастическая четверка» (1994) IMDb: 3,9/10 «Призрачный гонщик 2» (2012) IMDb: 4,3/10 «Говард-утка» (1986) IMDb: 4,5/10 «Электра» (2005) IMDb: 4,8/10 «Сорвиголова» (2003) IMDb: 5,3/10 «Каратель» (1989) IMDb: 5,6/10 «Фантастическая четверка 2: Вторжение Серебряного Серфера» (2007) IMDb: 5,6/10 «Фантастическая четверка» (2005) IMDb: 5,7/10 «Блэйд: Троица» (2004) IMDb: 5,9/10 «Каратель: Территория войны» (2008) IMDb: 6/10 «Человек-паук 3: Враг в отражении» (2007) IMDb: 6,2/10 «Каратель» (2004) IMDb: 6,5/10 «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) IMDB: 6,7/10 «Люди Икс: Последняя битва» (2006) IMDb: 6,8/10 «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014) IMDB: 6,8/10 «Невероятный Халк» (2008) IMDb: 6,9/10 «Люди Икс: Первый класс» (2011) IMDb: 7/10 «Тор» (2011) IMDb: 7/10 «Железный человек 2» (2010) IMDb: 7,1/10 «Новый Человек-паук» (2012) IMDb: 7,1/10 «Тор 2: Царство тьмы» (2013) IMDb: 7,1/10 Фильмы про Людей Икс — очень разные. Картина 2009 года оказалась жертвой забастовки сценаристов: когда начались съемки, завершенного сценария как такового не было. В эту же часть списка попал и полуприквел-полуперезагрузка «Люди Икс: Первый класс». Режиссер Мэттью Вон и сценарист Джейн Голдман взялись за него ровно за год до того, как проект вышел в прокат, и потому эффект обманутых ожиданий был гарантирован. Создатели «Первого класса» глубоко не копали, а что из идей сохранили, то оставили лежать на поверхности. Как и в большинстве фильмов о Людях Икс, в нем слишком много мутантов, а суперзлодей Себастьян Шоу (Кевин Бэйкон) в сравнении с другими антагонистами явно проигрывает. Как еще можно было разочаровать фанатов? Например, заменить надежного режиссера Брайана Сингера на активно поливаемого грязью Бретта Рэтнера. Именно это и случилось с «Последней битвой». Хотя Рэтнеру неплохо удалось передать скрытые смыслы, но кто же его за это похвалит, раз они скрытые? При этом сцены с разработкой лекарства от мутации вполне убедительны, а драка в доме Джин Грей — одна из лучших сцен трилогии. «Говард-утка» — один из первых проектов студии Marvel. Начало, конечно, так себе. Курящая антропоморфная утка Человеку-пауку не товарищ. А съемками, между прочим, руководил Джордж Лукас! Сочетание семейного приключенческого фильма 80-х и странности самого Говарда не идут картине на пользу: она до сих пор служит примером того, как не надо снимать кино. Не совсем понятно, чем так притягателен Фрэнк Кастл, он же Каратель, как персонаж. Еще один бывший коп, который продолжает следить за общественным порядком: не человек, а общее место какое-то. Но кино про него есть, и не одно, это факт. Фильм 1989 смотреть не рекомендуется, если, конечно, вы не пишете диссертацию про ксенофобию по отношению к японцам в конце 80-х годов. Ремейк 2004 года хотя бы может похвастаться неплохим актерским составом. Томасу Джейну харизмы хватает, а вот Траволта явно переигрывает. Бен Фостер и Уилл Пэттон выглядят вполне на уровне. В остальном — тоска. Сценарист и режиссер Джонатан Хенсли хотел создать стилистику боевиков 70-х годов, но и те, если честно, смотрятся лучше. Фильм «Каратель: Территория войны» можно похвалить за довольно-таки неплохую режиссуру, а в остальном он мало чем отличается от предшественников. Потерявший зрение адвокат Мэтт Мердок, он же Сорвиголова, всегда был одним из лучших персонажей комиксов Marvel. О режиссере и сценаристе фильма «Сорвиголова» Марке Стивене Джонсоне тогда, в начале 2000-х, мало кто слышал, зато актерский состав был многообещающим (Бен Аффлек, Дженнифер Гарнер, Майкл Кларк Дункан, Колин Фаррелл, Джо Пантолиано, Джон Фавро). Но сценарий оказался средненьким, а само действие было стилизовано под Фрэнка Миллера, хотя и без особого фанатизма. Спин-офф «Сорвиголовы», «Электра», явно обошелся его создателям недорого. Суперспособности как-то не очень впечатляют (легким движением руки татуировка с изображением волка превращается в волка), а Дженнифер Гарнер, быть может, и талантливая комическая актриса, но здесь она просто никакая. А ведь супергеройское кино с боевыми искусствами могло бы стать хитом... «Троица» подпортила репутацию франшизы. Посудите сами: какой прок от Дракулы (Доминик Перселл), если сюжет с его участием мало чем отличается от других вампирских фильмов? Правда, актеры второго плана Паркер Поузи и Райан Рейнолдс все же немного спасают. В продолжение потусторонней темы: на создание второго «Призрачного гонщика» ушло пять лет. Сценарий ужасен, как и у первого фильма, но Марк Невелдайн и Брайан Тейлор повернули этот неблагодарный материал в нужное русло: они добавили действию драйва, а спецэффектам — качества. Кейдж на сей раз ожил, что тоже не может не радовать. «Тор» стал первым большим рискованным проектом для компании Marvel. Если бы он с треском провалился, как «Зеленый Фонарь» по комиксам DC, неизвестно, как бы вообще развивалась киновселенная. Фильм далеко не идеален, но многое в нем дало начало новой франшизе. Крис Хемсворт предстал в образе харизматичного Тора, удивительно похожего на образ из комиксов, а Том Хиддлстон оказался эталонным Локи. В «Царстве тьмы» присутствует все то, что так понравилось зрителям в первом фильме франшизы: Хемсворт, Хиддлстон и неожиданный юмор. В остальном прославившийся своей работой на ТВ режиссер Алан Тэйлор ничего нового не добавил, а игра Натали Портман, Идриса Эльбы и Энтони Хопкинса не спасла слабый сюжет. Злодей Малекит (Кристофер Экклстон) получился картонным, безо всякого намека на какие-либо личностные качества. «Железный человек 2» оказался связующим звеном между первой частью франшизы о Тони Старке и «Мстителями». Он может похвастаться двумя удачными образами злодеев (Микки Рурк и Сэм Рокуэлл). Сценарий Джастина Теру, однако, мутноват, а сюжетные линии отрицательных героев продуманы не до конца, и потому, несмотря на хорошую игру, особой опасности антагонисты не представляют. Концовка скомкана, а запоминающихся сцен нет вовсе. Брюсу Бэннеру повезло еще меньше. «Невероятный Халк» куда менее интересен по сравнению с картиной Энга Ли. Учитывая конфликт между набирающей обороты студией, режиссером Луи Летерье и исполнителем главной роли Эдвардом Нортоном, трудно было ожидать чего-то другого. И это при том, что актерский состав «Невероятного Халка» весьма впечатлял: Лив Тайлер, Тим Рот, Тим Блейк Нельсон и Уильям Херт. Третья часть франшизы о Человеке-пауке Сэма Рэйми оказалась слабее предыдущих. Да, паркеровский эмо-стиль — сомнительная находка, саундтрек не запоминается, а злодеев могло быть и поменьше. Особенно это касается Венома (Тофер Грэйс), которого включили по настоянию студии. А вот Песочный Человек (Томас Хэйден Черч) получился ничуть не хуже Осьминога из второго фильма. Уж чего-чего, а пафоса ему хватило. Перезагрузка франшизы о Человеке-пауке произошла всего пять лет спустя после выхода последнего фильма трилогии Сэма Рэйми. Из Эндрю Гарфилда получился годный Питер Паркер, а из Эммы Стоун — чертовски привлекательная Гвен Стейси, а вот сама история оставляет желать лучшего. Видно, что при зверском монтаже фильм потерял много крови, и потому некоторые персонажи и сюжетные линии просто повисли в воздухе. В «Высоком напряжении» многие критики также обратили внимание на переизбыток злодеев: одного, максимум двух, было более чем достаточно. Ложка меда — история родителей Паркера. Из нее мог бы получиться целый фильм, и неплохой, если как следует поработать над сценарием. «Фантастическую четверку» Тима Стори сейчас особо никто не любит, как, впрочем, и в 2005 году, когда она вышла на экраны. Сюжета там просто нет: история о том, как все начиналось, полностью забила основную линию. Да еще и визуальная составляющая смотрится дешево и аляповато. Йоан Гриффит (мистер Фантастик) и Джессика Альба (Невидимая Леди) по степени покерфейса могут тягаться только с Кристен Стюарт, а вот Крис Эванс и Майкл Чиклис вытягивают весь квартет. «Вторжение Серебряного серфера» выгодно отличает от первого фильма наличие самого серфера (Даг Джонс). Доктор Дум получился не так удачно, возможно, Джулиану Макмэхону просто не подходит эта роль. Сценаристы Дон ПэйнСимпсоны»/Simpsons) и Марк ФростТвин Пикс»/Twin Peaks) добавили в фильм энергии, и размах самого действия получился куда более значительный, чем в первой «Четверке». 3. «Четыре» разной степени твердости получили: «Халк» (2003) IMDb: 5,7/10 «Блэйд 2» (2002) IMDb: 6,7/10 «Росомаха: Бессмертный» (2013) IMDb: 6,7/10 «Первый мститель» (2011) IMDb: 6,8/10 «Блэйд» (1998) IMDb: 7,1/10 «Железный человек 3» (2013) IMDb: 7,3/10 «Человек-паук» (2002) IMDb: 7,3/10 «Люди Икс» (2000) IMDb: 7,4/10 «Первый мститель: Другая война» (2014) IMDb: 7,8/10 «Железный человек» (2008) IMDb: 7,9/10 Режиссер «Росомахи» Джеймс Мэнголд, сменивший на этом посту Даррена Аронофски, обещал зрителям нечто невообразимое, делая отсылки то к Одзу, то к Куросаве. В итоговом продукте едва ли можно заметить что-либо от первого или от второго, но, в целом, вышло неплохо. Хью Джекман, как обычно, хорошо справился с ролью, добавив своему герою немного уязвимости. А что делать, ведь быть одинаковым шесть раз подряд не очень интересно. Отчасти именно благодаря «Людям Икс» комиксы снова вошли в моду, а режиссер Брайан Сингер смог внести в приключения команды героев-мутантов отсылки к нашим современным предрассудкам и предубеждениям (хотя и в комиксах они всегда присутствовали). Так или иначе, а фанатам угодили. Патрик Стюарт, Иэн Маккеллен и Хью Джекман создали запоминающиеся образы, которые за 15 лет с момента релиза все еще не померкли. Есть, правда, и недостатки: видно, что к сценарию приложило руку немало людей, а Сингер пока не очень уверенно работает с экшен-сценами. Если «Люди Икс» в 2000 году открыли путь к успеху, то «Блэйд» 1998 года помог на него вступить. А сиквел, снятый Гильермо дель Торо, несмотря на погрешности в сценарии, отличается тем, что мир вампиров в нем оригинален и детально проработан. Спецэффекты, созданные с помощью компьютера, правда, выполнены немного небрежно, но зато практические эффекты сделаны вполне на уровне. Сэм Рэйми поначалу казался странным кандидатом на пост режиссера «Человека-паука», к тому же раньше он никогда не работал с таким большим бюджетом. Но оказалось, что проект в надежных руках. Сэму удалось подробно показать негероическиую жизнь Паркера: он отлично справился с предысторией Спайди, которая напоминает подростковое кино. Смерть дяди Бена действительно воспринимается как большая утрата для героя, ставшая причиной произошедших с ним перемен. В картине есть яркие, запоминающиеся моменты (например, знаменитый поцелуй вниз головой), хотя сюжет кажется немного скомканным. «Халк» Энга Ли поначалу вызвал противоречивые отзывы, но время все расставило по местам: получился вполне годный боевик с экзистенциальными нотками, да еще и в стилистике поп-арта. Правда, фильм не отличается сильной актерской игрой, а концовка кажется немного бестолковой. «Первый Мститель» Джо Джонстона выигрывает тем, что в нем убедительно рассказывается предыстория Стива Роджерса. К числу плюсов картины можно отнести сильную игру таких актеров, как Стэнли Туччи, Томми Ли Джонс и Хейли Этвелл. Обидно, что вторая половина фильма смотрится как нарезка кадров, да и экшен в ней немного разочаровывает, хотя концовка и заставляет пустить слезу. В картине 2014 года («Первый Мститель: Другая война») также можно похвалить игру актеров (Крис Эванс, Скарлетт Йоханссон, Энтони Маки, Роберт Редфорд), лихо закрученный сюжет, умело поставленные сцены драк. При этом сам фильм слегка затянут, а главный злодей как-то не впечатляет. «Железный человек» 2008 года стал началом мегафраншизы, а прибыль студии потекла рекой. Сюжет, правда, шаг за шагом повторяет «Бэтмена: Начало», но тем не менее интересен. Держится фильм, конечно же, на Роберте Дауни-младшем. Тони Старк вызывает симпатию даже тогда, когда ведет себя как придурок. А третью часть отличают лучшие во всей франшизе экшен-сцены и неожиданный поворот сюжета, возмутивший фанатов. Хотя самый главный злодей, опять же, мог бы быть и поубедительнее. 4. И, наконец, на «пять» были оценены следующие блокбастеры: «Человек-паук 2» (2004) IMDb: 7,3/10 «Люди Икс-2» (2003) IMDb: 7,5/10 «Мстители: Эра Альтрона» (2015) IMDb: 7,9/10 «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014) IMDb: 8,1/10 «Стражи Галактики» (2014) IMDb: 8,1/10 «Мстители» (2012) IMDb: 8,2/10 Второй «Человек-паук» может похвастаться чуть ли не самым в настоящий момент удачным воплощением образа Паркера. Здесь он противостоит своему бывшему ментору, Доктору Осьминогу (Альфред Молина), в лице которого герой Тоби Магуайра получил достойного противника. В этом фильме Рэйми дал свободу своему воображению: именно ему принадлежит идея создания знаменитой сцены с щупальцами, за которую ему даже можно простить «Оза» — не столько великого, сколько ужасного. Вопреки ожиданиям, «Мстители», фильм с наибольшим числом супергероев, в котором встречаются персонажи аж четырех франшиз, оказался хитом проката. Джоссу Уидону удалось сделать невозможное благодаря юмору, привлекательным персонажам и умению удивлять, а вышедшая недавно вторая часть франшизы, «Эра Альтрона», занимает сейчас шестую строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая из других блокбастеров студии Marvel только самим «Мстителям». А «Стражи Галактики» своим успехом в прокате обязаны, в первую очередь, тем, что это совершенно новая история в абсолютно новой вселенной, с героями, которые еще не успели примелькаться и надоесть, с запоминающимся саундтреком и большой долей иронии (и даже самоиронии). Боевик, рассчитанный на широкую зрительскую аудиторию, чем-то близок к классической космической опере вроде «Звездного пути» или «Пятого элемента». Так что это не только новые лица (в случае Ракеты — морды), но и новый жанр. «Стражей» нельзя назвать супергеройским кино, да они на это и не претендуют, как и на какие-либо философские глубины. «Люди Икс 2» — пример того, как сиквел может оказаться лучше первого фильма. Один Ночной Змей (Алан Камминг) чего стоит! Гримеры проделали колоссальную работу. Из Брайана Кокса получился замечательный злодей, и, кроме того, эта картина сделана с душой: в супергеройском кино не так много трогательных сцен подобных той, где Бобби (Шон Эшмор) признается родителям, что он мутант. «Дни минувшего будущего», вышедшие в прокат спустя три года после не особо удачного «Первого класса», стали приятным сюрпризом. Франшиза была полностью реанимирована благодаря Брайану Сингеру: у него получилось содержательное супергеройское кино под стать «Хранителям» Зака Снайдера и нолановскому «Бэтмену». Прибавьте сюда пересечение временных пластов, встречу героев с их более ранними версиями, попытки изменить прошлое ради лучшего будущего, мотив судьбы и отсутствие главного злодея. Напомним, что 16 июля на экраны выползет Человек-муравей, а в августе нас ждет очередное пришествие Фантастической четверки. Источник: IndieWire... подробнее
28.09.2011
«Амфест», еще «Амфест»

В начале следующего месяца, 5 октября в Московском кинотеатре «Формула Кино Горизонт», стартует фестиваль некоммерческого кино «Амфест». В рамках ежегодного кинофорума состоится российская премьера американской драмы «Не сдавайся» режиссера Гаса ван Сэнта. Завершит московскую часть фестиваля 12 октября эксклюзивная премьера зловещего антирелигиозного хоррора «Красный штат», режиссера Кевина Смита. Затем киносмотр переезжает в Екатеринбург, где с 12 по 17 октября, в несколько усеченном виде, пройдут показы в местном кинотеатре Салют. И завершающая часть инди-марафона пройдет в Санкт-Петербургском кинотеатре Формула Кино Галерея с 19 по 23 октября. Все фильмы демонстрируется на оригинальном английском языке с русскими субтитрами. Фестиваль «Амфест» представляет безупречную коллекцию новейшего американского кино. Его можно было бы назвать антиголливудским, потому что в нем нет известных штампов фабрики звезд. Фильмы представленные на фестивале — качественная подборка свежих идей и неожиданных поворотов, без сложных для восприятия сюжетных оборотов и оголтелых экспериментов. Среди гостей фестиваля ожидается приезд видных фигур мирового инди-кинематографа Аарона Каца, Клодетт Годфри и Майка Кахилла. Теперь о всех картинах по порядку. «Холодная погода» — великолепный комический инди-детектив, режиссера Аарона Каца. Несостоявшийся криминалист Даг (Крис Ланкенау) бросает колледж в Чикаго и возвращается в родной Портлэнд, где устраивается рабочим на ледяную фабрику. После свидания с бывшей девушкой Гейл (Робин Рикун) Даг узнает, что экс-подружка пропала. Решив тряхнуть стариной, Даг затевает собственное расследование. У него появляется свой доктор Ватсон — коллега по работе Карлос (Рауль Кастильо). Удастся ли начинающему сыщику разгадать загадку «исчезновения в Портлэнде» — городе, который с легкой руки ван Сэнта превратился в любимое пристанище независимых режиссеров? Критики уже сравнили фильм Каца (это его третья крупная работа) с великолепным «Кирпичем» Райана Джонсона — самым изобретательным инди-детективом последних лет. Несмотря на более спокойный, чем у Джонсона, режиссерский почерк Каца, сравнение временами не кажется натянутым. «Сходи за розмарином», смешная комедия озорных братьев Бена и Джошуа Сафди, прославившихся в Каннах, смешными киноколлажами, вдохновленными французской новой волной. Киномеханик Ленни Сокол (Рональд Бронстайн) — типичный нью-йоркский шлимазл, на которого навалилось все и сразу: аврал на работе, истерики придурковатой подружки, парочка непоседливых отпрысков (сыновья гитариста Sonic Youth Ли Роналдо, Сэйдж и Фрей). Ленни сражается с неурядицами как может; в конце концов, бывшая жена прислала пацанов пожить с отцом всего на две недели. В результате, «двухнедельник с папой» превращается в заполошную феерию, в которой будет все — караоке на водных лыжах, уличный грабитель с мятой физиономией Абеля Феррары, торнадо из самодельных комиксов и беспробудный сон четвертой степени. Будет и главное — умелая деликатная реконструкция атмосферы шедевров Джона Кассаветиса и его излюбленного экранного альтер-эго: нервного инфантила, безотчетно маневрирующего между суетой окружающего мира и бардаком у себя в голове. На некоторых фестивалях фильм демонстрировался под оригинальным (куда больше ему подходящим) названием «Daddy Longlegs»«Папа-косиножка». Лирическая фантастика, напоминающая «Меланхолию» фон Триера «Другая Земля », только значительно более трогательная и умная, режиссера Майка Кахилла. В центре повествования дебютной игровой картины Кахилла (автора любопытного документального фильма «Боксеры и Балерины»), как и в «Меланхолия», лежит мифопоэтическое противостояние женщины и (сближающейся с Землей) планеты. Только у Кахилла все намного интереснее — новая планета оказывается точной копии Земли, где живут точные копии нас, землян. Именно туда, на другую Землю, и должна в числе первых делегатов отправиться девушка по имени Рода (Брит Марлинг). Но не все так просто — в прошлом у Роды трагическая авария, виной которой была она сама. Она сама — другая Земля. Стоит отметить, что, в отличие от прохладной фрески скандального датчанина, фильм Кахилла полон человеческой драмы, которая и есть самая соль кино — что на нашей Земле, что на другой. Триллер «Муравьед» Китао Сакураи существует на тонкой грани между правдой и вымыслом и повествует историю мести слепого алкоголика. У слепого от рождения Ленни (Ларри Льюис мл.) немного радостей в жизни. Одна из них — занятия джиу-джитсу в местном спортзале. Тренер Дэррен (Даррен Брэнч) берет слепца под свое крыло — знакомит его со своей подругой, стриптизершей Кэнди (Джессика Коул), учит водить машину. Однажды Ленни приходит в спортзал и обнаруживает, что Дэррена там нет. Вскоре он узнает, что Дэррена вообще больше нет. Все, что следует далее, представляет собой самую нетривиальную одиссею мстителя в современном кино, равно далекую и от незрячих подвигов Затоичи и героя Рутгера Хауэра в «Слепой ярости», но от того ничуть не менее занимательную. Финал «Муравьеда» заставляет вспомнить о бытовом абсурде фильмов Дэвида Линча — что, разумеется, только идет этому образчику инди-кино 2010-х на пользу. «Путь Мика» — сенсация прошлогоднего Венецианского фестиваля, нео-вестерн Келли Райхардт, адепта филигранно минималистичных драм с четким социальным подтекстом. Келли Райхардт любит помещать своих нелюдимых персонажей в экстремальные обстоятельства. В «Старой радости» парочка друзей уходила в поход по орегонским горам, в «Венди и Люси» героиня Мишель Уильямс бомжевала в компании псины по задворкам Портлэнда (действие всех фильмов Райхардт происходит в штате Орегон, хотя сама она выросла во Флориде). В центре сюжета новой картины Келли Райхардт три супружеские пары переселенцев отправляются в долгий тяжкий путь по коварным перепутьям орегонских прерий. На дворе год 1845-ый, и передвигаться без сопровождения — самоубийственно. Их спутником выступает легендарный траппер Стивен Мик (неожиданно колоритный Брюс Гринвуд). Мик оказывается тем еще гидом, так что группе странников в поисках воды и верного пути приходится довериться угрюмому краснокожему аборигену. Этот нехитрый сюжет, основанный на достоверном историческом эпизоде, Келли Райхардт вытягивает в гипнотизирующий роуд-трип с откровенно феминистическим мессиджем и неторопливой хореографией «людей, бредущих сквозь историю в пейзаже» (почти в стиле Миклоша Янчо). Помимо четкого визуального рисунка «Путь Мика» замечателен и беспроигрышным подбором актеров — Мишель Уильямс, Уилл Пэттон и Пол Дэйно рождены, чтобы освещать своими лицами эстетское кино в жанре корневой американы. А романтический боевик «Беллфлауэр, Калифорния» стал сенсацией последнего фестиваля «Сандэнс», поразив зрителей давно не встречавшейся в диетическом кино нашего времени концентрацией драйва: у режиссера-дебютанта Эвана Глоделла все через край, и это круто! Вудроу (Глоделл) и Эйден (Тайлер Доусон) — лучшие друзья, перебравшиеся в Калифорнию из родного Висконсина — одержимы идеей собрать огнемет. Адская стрелялка — продолжение их тянущейся с детства игры в воображаемую банду «Мамаша Медуза»; игры, в которой весь мир — постапокалиптическая помойка а-ля «Безумный Макс», а сами они — парочка стильных ковбоев-огнеметчиков, сметающих все на своем пути и ловящих кайф от собственной крутизны. Реальный мир оказывается куда гнуснее, чем мир фантазийный: девушка Вудроу изменяет ему с бывшим, экс-подружка Эйдена вожделеет Вудроу, плохо всем. История заканчивается большой печалью. Насколько большой, зрителю придется решать самому — последние 20 минут этого блестящего дебюта выдержаны в жанре галлюцинации на тему бегства в воображаемый апокалипсис от кошмаров настоящих, и кинематографа как наиболее убедительного способа осуществить это бегство. На десерт Глоделл предлагает насладиться сочными деталями вроде поедания кузнечиков под песню Кейт Буш или виски-мобиля, а также саундтреком, состоящим из ленивого калифорнийского инди-рока (вроде группы Why?). Не менее крут и еще один дебют — «Джесс + Мосс», о первой подростковой любви. Фильм Клей Джитер негромкий, но очень чувственный. Лишившиеся родителей Джесс 18-ти лет (Сара Хаган) и 12-летний Мосс (Остин Вискерс) каждое лето предоставлены самим себе. Точнее — друг другу. Выброшенные на берег необитаемого острова детства эти повелители навозных мух целыми днями слоняются по руинам, хранящим память об их родителях, пуляют в небо фейерверки и записывают на кассету послания самим себе. Полнометражный дебют Джитера — своеобразный микс «Древа жизни» Терренса Малика и «Серых садов» братьев Мейер. Застывшая во времени и пространстве летняя поэма о затерянности в раю и первых сексуальных переживаниях, фантастически снятая на бракованную просроченную пленку. Пленка эта своей фактурой вычерчивает траекторию режиссерских поисков утраченного времени прямиком в бесконечность. На место маликовского восточного Техаса в фильме Джитера заступает не менее живописный западный Кентукки — фильм снят на полуразрушенной ферме, где режиссер провел свое детство. Один из протагонистов, Мосс, коллекционирует банки, поросшие мхом изнутри; компактный образ «закупоренного мира» — целой Вселенной, спрятанной в прозрачной банке — идеально описывает и сам фильм. Бизнес-церковная комедия со звездами «Бульвар спасения», режиссера Джорджа Рэтлиффа. Похоже, в этом сезоне кинематографистов прорвало не только на фильмы про взаимоотношения женщин и планет, но и на антирелигиозные комедии. Хотя убедительные образчики хитросплетенных сатир на дела церковные появлялись в Голливуде и раньше. Достаточно вспомнить незаслуженно забытую экранизацию романа Элмор Леонард «Прикосновение», поставленную Пол Шрейдер в 1997-ом. На сей раз крупную церковную шишку изображает экс-Бонд Пирс Броснан, а прозревшего простака — Грег Киннер. Секс-символы в возрастной группе «кому за…» — Харрис, Мариса Томей и Дженнифер Коннелли — утяжеляют актерский состав этой комедии до большого голливудского статуса. Первый голливудский фильм датского бруталиста Рефна «Драйв». Безымянный Водитель (Райан Гослинг) днем работает в гараже подозрительного Шэннона (Брайан Крэнстон) и подрабатывает каскадером в Голливуде, а по ночам угоняет тачки для лос-анджелесских бандюганов. Влюбившись в соседку Айрин (Кэри Маллиган), Водитель оказывается в центре криминальной интриги с участием муженька Айрин (Оскар Айзек) и злобных мафиози (неожиданный Альберт Брукс и всегда уместный Рон Перлман). Сей простецкий сюжет барочный стилист Рефн разворачивает в жесткий урбанистический нуар, наэлектризованную атмосферу которого сноровистые критики уже сравнили с фильмами Линча, Тарантино, Уолтера Хилла, Джона Карпентера, Майкла Манна и Жан-Пьера Мельвиля. Безымянный персонаж Гослинга естественным образом отсылает к герою Иствуда из долларовой трилогии Серджио Леоне, а автомобильный антураж «Драйва» — к нестареющему «Буллитту» Питера Йэйтса. Сам Рефн называет свой фильм трибьютом Алехандро Ходоровского. Помимо неочевидных Гослинга и Брукса, представших в новых для себя амплуа, хочется отметить удачи второстепеннного кастинга — прежде всего, присутствие Крэнстона и Хендрикс, представляющих пару лучших телесериалов современности, «Безумцы» и «Во все тяжкие». Психотриллер про порочные игры пары немолодых свингеров «Краснобаи» Саймона Артура. Джерри и Джоан (видавший виды Ли Тергесен и театральная актриса Энид Грэхэм) любят вешать лапшу на уши незрелому молодняку, а потом тащить их в постель. Так они и живут, дрейфуя из одного провинциального болота в другое, совращая ничего не подозревающих добросердечных американцев своими злонамеренными ролевыми играми и прочими гумберт-гумбертовскими проделками. Разумеется, «менее обычная жизнь» не может продолжаться вечно и без последствий — вскоре дуэт бытовых комедиантов дает ожидаемую трещину. Аукаясь с былыми шедеврами вроде «Кто боится Вирджинии Вульф?», «Портрета Генри — маньяка убийцы» и «Прирожденных убийц», фильм Артура дает неплохую пищу для размышлений тем, кто пребывает в искреннем убеждении, что «вся наша жизнь — игра». Антирелигиозный хоррор Кевина Смита «Красный штат». «Дело примет библейский оборот», — обещает трейлер первого фильма ужасов неутомимого Смита. Впрочем, в фильмографии режиссера такое уже бывало — достаточно вспомнить «Догму». Куда сложней было представить, что Смит снова отважится нырнуть в пучину малобюджетного кино (его предыдущей картиной была полицейская комедия с Брюсом Уиллисом). Впрочем, режиссеру, в любом случае, вряд ли бы удалось найти серьезные деньги под столь радикальный проект. Вдохновившись деятельностью оголтелого гомофоба, пастора Фреда Фелпса, Смит учинил трэш-угар с участием любимого тарантиновского старичка Майкла Паркса, распятыми геями и серийно уничтожаемыми подростками. "I fuckin' loved that movie!", — радостно возопил Тарантино, посмотрев «Красный штат». Вам он тоже понравится. Второй фильм известного клипмейкера и режиссера «Дурной привычки» Майка Миллса «Начинающие». Психологическая драма Миллса рассказывает историю Оливера (Юэн Макгрегор), которому его старик-отец (переживающий третью молодость Кристофер Пламмер) приготовил сюрприз. После смерти жены — и матери Оливера — дедуля объявил себя геем, завел молодого любовника (Горан Виснич из «Скорой помощи») и принялся вести активно иллюзорный образ жизни. Все это оживает в памяти Оливера серией флэшбэков, а в настоящем у него роман с актрисой-француженкой Анной (Мелани Лоран), у которой тоже припрятана пара скелетов в родительском шкафу. Стоит отметить, что фильм основан на реальной истории coming out 75-летнего отца режиссера. Первый кинофильм видного клипмейкера Миллса стал одним из самых заметных дебютов нулевых. «Начинающие» подтвердили его статус знаменосца новой режиссерской плеяды, совмещающей эксцентриаду инди-кино с четким гуманистическим мессиджем. «Не перевелись еще империалисты!» Зейна Дурра — нью-йоркское арт-кино про нью-йоркскую арт-девушку. Манхэттенское тусовочное арт-кино имеет давние и славные традиции — достаточно вспомнить «Челси-герлс» Энди Уорхол. Наличие в качестве главной звезды Элоди Буше придает полнометражному дебюту уроженки Лондона Дурры правильного интеллектуального шарма. Элоди играет художницу, лавирующую между постелью, вечеринками, барами и китайскими забегаловками богемной столицы мира с такой врожденной хищной грацией, какая имеется в арсенале только у француженок. Детективная линия с похищением друга детства героини и виньетки на темы классовой борьбы и мультикультурности на Манхэттене прилагаются. Фильм — участник программы «Особый взгляд» Гаса ван Сэнта «Не сдавайся». Девушка по имени Аннабел Коттон (Миа Васиковска) смертельно больна. Парень по имени Инок Брей (Генри Ли Хоппер) любит тусоваться на похоронах. Союз, рожденный на небесах, обретает плоть в Портлэнде, пусть и ненадолго. Печальную историю двух хрупких созданий со странными именами, заявленную в сценарии новичка Джейсон Лью, рассказывает великий ван Сэнт, в последние годы взявший за правило чередовать большие проекты с малобюджетными артхаусными. Соответственно, дуэт исполнителей куда больше напоминает героев европейского арт-кино. Ужимки и манеры Генри Ли Хоппер заставляют вспомнить «американского друга», гениально сыгранного его отцом в одноименном шедевре Вендерса, а Васиковска стрижена под годаровскую героиню Джин Сиберг из «На последнем дыхании». Оставит ли новый фильм ван Сэнта след в истории кино, соразмерный этим фильмам (или лучшим картинам самого ван Сэнта), остается посмотреть. Пляжная черная комедия Зака Кларка «Отпуск! ». «Все начиналось так здорово, а закончилось так стремно», — гласит слоган этой черной комедии, на постере которой украшенная татуировкой-змейкой девушка в купальнике фотографирует себя на айфон. Чего еще желать? Вот примерно так же и думали четыре миловидных подруженции, отправляясь на пляж вкушать нестареющие радости, как сказал бы Серж Генсбур, "sea, sex and sun". Правда, в случае героинь фильма в тройную формулу пришлось внести существенную поправку — девушек ждали "sea, death and sun". Трем выживших товаркам пришлось заметать следы и делать вид, что ничего не произошло, почти как в «Уик-энде у Берни». Вас ждут девушки в рыбьих масках, разноцветные глюки, серферы-отморозки и много алкоголя. Отпуск! Ну и конечно вторая парижская комедия Вуди Аллен «Полночь в Париже». Кажется, Париж обладает способностью впрыскивать в дряхлеющие творческие вены Вуди Аллена новую кровь: фильм «Все говорят, что я тебя люблю», частично снятый в столице Франции, был одним из самых удачных фильмов Аллена 90-х. «Полночь в Париже» обещает подвергнуть 75-летнего режиссера схожей омолаживающей процедуре. Тем паче, что за вдохновением герой фильма, успешный голливудский сценарист Гил (Оуэн Уилсон), отправляется не просто в Париж, а в Париж 1920-х, где неизбежно оказывается в теплой компании Коула Портера, Скотта Фитцджеральда, Хемингуэя, Пикассо, Бунюэля и Дали. Парижа 1920-х, однако, Вуди оказывается мало — вскоре его герой переносится на полуночном такси в Париж времен «бель-эпок», где точит лясы уже с Лотреком, Гогеном и Дега. Сосредоточение гениев на квадратный сантиметр пленки подействовало на фильм ободряюще — «Полночь в Париже», собравшая в прокате 100 миллионов, грозится стать самым коммерчески успешным фильмом за всю 45-летнюю режиссерскую карьеру Аллена. В рамках фестиваля организаторы подготовили солидную подборку короткометражных фильмов, участников остнского интерактивного фестиваля музыки и кино SXSW. «Прогноз погоды». США 2010, 4 мин. Режиссер Оливия Тауссиг. Анимационный. Заголовки новостей причудливо меняются, реальность смешивается с вымыслом. «Возвращение к основам». США 2010, 4 мин. Режиссер Питер Ахерн. Анимационный. У маленького Майка страшная аллергия. Мередит оставлена присмотреть за ним. Аллергия требует серьезного отношения. «Конфетная сигарета». США 2010, 13 мин. Режиссер Лорен Волькштейн. Игровой. Морской пехотинец возвращается в родной город со службы, и на вечеринке в честь своего возвращения вынужден играть неприятную ему роль «героя». «Дикость» Лиза Джексон. Канада 2009, 6 мин. Игровой. Летним днем девочка едет на заднем сиденье автомобиля и любуется проплывающим мимо пейзажем. Конец этого путешествия оказывается только его началом. «Сокол». США, 2 мин. Режиссер Скотт Хэмптон. Анимационный. Фильм снят в технике стоп-моушн, а все его герои состоят из деталей разобранных старых аналоговых камер. «Ламинария». CША 2010, 6 мин. Режиссеры Бенджами Дорманн, Сетт Каддбэк. Игровой. История о том, как женатый мужчина полюбил ламинарию и стал жить на два дома. «Выпускной». США 2010, 8 мин. Режиссер Селиа Ролсон-Холл. Игровой. Выпускной — это ритуал. Это стеклянный шар под потолком, воздушные шарики, нарядные платья, ожидания, волнения, свидания. «Балет динозавров» Великобритания 2010, 1 мин. Режиссер Росс Баттер. Анимационный. Динозаврики в балетных пачках самозабвенно исполняют хореографические партии. «Я тебя ненавижу, не трогай меня, или Летучая мышь и шляпа». США 2009, 5 мин.Режиссер Бекки Джеймс. Анимационный. Размышление о том, каково это — потерять собственную идентичность. «Девушки по имени Пинки». США 2010, 16 мин. Режиссер Алекс Люблинер. Игровой. Моррис — обычный человек, который ищет родственную душу. Однажды вечером он встречает ее в баре. «Олень Иглмэн». Великобритания 2010, 9 мин. Режиссер Майк Плиз. Анимационный. История одержимости человека временем. Каждая сцена — поворотный момент в жизни героя. «Пионер». США 2010, 15 мин. Режиссер Дэвид Лоури. Игровой. Ребенок просыпается ночью от кошмара и зовет отца. Папа приходит и начинает рассказывать сыну на ночь самую невероятную сказку в мире. Amfest.ru... подробнее
20.06.2011
Марк Верхайден о сериале «Сошедшие с небес»

Имя Марка Верхайдена известно каждому телеману. Талантливый сценарист, продюсер, автор графических романов, Верхайден приложил свою руку ко многим популярным телепроектам: из-под его пера вышли сериалы «Звездный крейсер Галактика», «Герои», «Тайны Смолвилля». В полном метре Верхайден отметился сценариями к «Патрулю времени» 1994 года и знаменитой «Маске» с Джимом Кэрри. Везде, где звучит имя Верхайдена, стоит этикета sci-fi. Его давний интерес к научной фантастике дает возможность зрителю совершать каждый раз увлекательное путешествие в иные миры. В данный момент Верхайден работает над двумя большими проектами. Во-первых, он согласился помочь Акиве Голдсману адаптировать «Темную башню» Стивена Кинга. А во-вторых, вчера состоялась долгожданная премьера от DreamWorks Television и TNT Productions — вышли в эфир две первых серии первого сезона «Сошедшие с небес», в котором Верхайден наряду со Стивеном Спилбергом выступил исполнительным продюсером. В день премьеры Верхайден поделился с Collider некоторыми подробностями долгожданного телешоу, которое, по его мнению, может оказаться интересным не только поклонникам научно-фантастических сюжетов. А также рассказал о своих надеждах относительно масштабного проекта «Темная башня». Вы начали работать над сериалом, после того как была выпущена пилотная серия. Каким образом Вы попали в шоу? Над сериалом работал Грэм Йост, однако он должен был вернуться к своему детищу — сериалу «Правосудие». Таким образом, DreamWorks понадобилась «замена». Они позвали меня. Это было похоже на детективный сюжет с участием ЦРУ. Отснятый материал пришлось смотреть в запертой комнате, а снаружи стоял охранник. После того как я увидел пилот, моя челюсть упала на стол. Я подумал: «Ух ты, я хочу в этом участвовать!» Вот так. Что Вам хотелось непременно добавить к тому, что уже было сделано? Я хотел продолжить то, что было начато. Вообще, работа с TNT и всеми, кто был задействован в проекте, отличалась «свободой творчества», отсутствием строгих рамок. Вы могли предложить все, что приходило на ум, — рассматривались все идеи. А в ходе обсуждения мы просто корректировали варианты. Получалось так: «Эй, это было бы забавней». Или: «Это не сработает так, как мы хотели бы». В наши планы не входило показывать мрачную историю о человечестве, которое находится на краю гибели. Это рассказ о человеке, который всеми силами пытается защитить своих троих детей (роль главного героя, профессора истории Тома Мэйсона, сыграл актер Ноа Уайл, известный по сериалу «Скорая помощь» — прим. LostFilm.INFO). В результате инопланетного вторжения один из сыновей профессора попадает в плен к насекомоподобным Skitters, а его жена погибает. Мэйсон пытается освободить мальчика. Но изменилась не только жизнь главного героя. Привычный ход вещей нарушился для миллионов. Люди, которым посчастливилось остаться в живых, объединяются для оказания сопротивления захватчикам. И, несмотря ни на что, продолжают строить свою жизнь, надеяться, любить. Главная идея, которую мы пытаемся донести, — единение и надежда. Как выглядят пришельцы? Как они будут двигаться и говорить? Они были придуманы Спилбергом и группой техподдержки еще до моего участия в проекте. Страшные и отталкивающие существа созданы намеренно — чтобы вам не могла прийти в голову мысль пригласить одного из них выпить чашечку кофе. Skitters — чудовищные существа. Каковы их планы? Постепенно вы узнаете обо всем. Но не сразу. Вы преднамеренно сделали сериал, который будет интересен не только поклонникам научной фантастики? Надеюсь, мы осчастливим всех. Я поддерживаю идею TNT привлечь различные группы зрительской аудитории. Мне пришлось много работать в жанре научной фантастики. Но в любой истории не менее важна ее эмоциональная составляющая, драматический конфликт и развитие отношений. Мы хотим, чтобы зритель сам мог решить для себя, о чем этот сериал. Для кого-то это будет история о судьбах разных людей, для кого-то — об инопланетном вторжении. Кто-то будет следить за историей психолога, работающей с детьми и помогающей им пережить травмы войны. И человека, который пытается спасти своих сыновей и в то же время несет ответственность за группу сопротивления… Для других будут интересны экшен-сцены. Обе темы равноправны. Но я всегда выступал за то, чтобы в любой истории была эмоция, иначе все насмарку. Почему инопланетяне не уничтожили сразу всех людей? Думаю, вы придете к пониманию по мере развития сюжета. Вы помните, вначале пришельцы берут детей в плен, используя что-то вроде «жгутов», и заставляют их работать… Им нужны рабы, поэтому они не сбросили на человечество сразу атомную бомбу. У инопланетян другие планы. Эти «жгуты» используются в качестве коммуникации, или у них есть и другая функция? «Жгуты» стали предметом наших долгих дискуссий. Вы узнаете обо всем позже. Сложно ли было делать фактически художественный фильм в рамках бюджета телесериала? Да! Это был сложный проект с точки зрения производства. Съемки проходили в Канаде, в Торонто. У нас не было павильонов, приходилось ориентироваться на месте. Каждый эпизод требовал дополнительных непредвиденных расходов, поэтому возникало много проблем, несмотря на то, что студия TNT весьма благосклонна относилась к нашим начинаниям. У нас сложилась замечательная команда, все подошли к процессу творчески. Думаю, нам удалось найти оптимальные решения, чтобы сериал выглядел достойно. Хотя нередко мы принимали сложные решения — что мы сможем сохранить, а что необходимо будет убрать. Что делает Ноа Уайла лидером и что помогает Мун Бладгуд быть хорошей партнершей на площадке? Думаю, Ноа играет героя Джимми Стюарта (американский актер, создавший обширную галерею «маленьких людей» — прим. LostFilm.INFO). Он обычный отец, который сражается за своих детей, и его сыновья гордятся им. Такой герой воплощает в себе лучшее, что может быть в человеке. Профессор Мэйсон — эмоциональное ядро сериала. Я не мог представить лучшего актера на месте Уайла. Он очень вдумчив, когда дело касается роли. Сотрудничество с этим актером — одно из лучших в моей жизни. Что касается Мун, то у нее был опыт съемок в «Терминаторе», где ее героиню использовали в качестве красивой девушки, которая носит оружие. В «Небесах» у Мун появилась возможность сыграть сложную характерную роль Энн Гласс — психолога, помогающей реабилитироваться людям после смерти близких. Сама Гласс потеряла всех своих родных, ей приходится намного тяжелее, чем остальным героям. Поэтому, чтобы заглушить боль, она уходит с головой в работу. Такая роль интересна для актера, и для Мун это хороший шанс, тем более что прежде ей не приходилось играть подобных персонажей. Хотя Гласс будет участвовать и в ликвидации пришельцев. Однако главная задача для героини Мун, так же, как и для Тома Мэйсона, — преодолеть свою боль и начать жить дальше. Понятно, что инопланетяне — главные противники. Однако среди людей в сериале тоже есть антагонисты. Да, конфликту между людьми и выбором, который они делают, уделяется немалое внимание в первом сезоне. Взаимодействие персонажей Уилла Пэттона и Ноа Уайла выявляют основные противоречия. Задача у всех землян одна — избавиться от инопланетян. Но решать ее можно разными путями. Один предлагает сосредоточить внимание только на военной операции и таким образом пожертвовать гражданским населением. Другой утверждает, что прямая обязанность — защищать простых людей, тем более, если их осталось немного. Вы уже думали о втором сезоне? Этот вопрос лучше адресовать TNT. Будет ли продолжение, во многом покажет первый сезон. Есть ли какие-нибудь новости о «Темной башне»? Ничего конкретного, за исключением того, что это невероятный, отличный проект. Как Вы думаете, этот проект будет реализован? Я очень на это надеюсь! Но к этому мне действительно нечего добавить.... подробнее