В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер запланирована на 17 июля.
Безусловным фаворитом будущей недели станет фантастический триллер-боевик «Планета обезьян: Революция» от режиссера Мэтта Ривза. Обезьяний блокбастер в лучших традициях франшизы продолжает сталкивать поумневших приматов и отчаявшихся людей.
Мур и Посаментир: «Мы гордимся своим первым фильмом»
Режиссеры фильма «Любовь, секс и химия» Дэвид Посаментир (фото 1) и Джофф Мур рассказали о том, как образовался их творческий союз и кому в голову пришла идея снять мрачноватую картину о работнике аптеки.
В какой момент каждый из вас понял, что хочет стать сценаристом?
Как сообщает Collider, студия Paramount начала работу над ремейком научно-фантастической картины Джо Данте «Исследователи».
Cемейный фильм, вышедший на экраны в 1985 году, стал дебютом в большом кино для юных Итана Хоука и Ривера Феникса. В центре сюжета — трое школьников, которые построили космический корабль, чтобы отправиться в путешествие по самым удаленным уголкам Вселенной. Картина стала кассовым провалом, заработав в прокате менее $10 млн при бюджете в $25 млн.
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер запланирована на 17 июля.
Безусловным фаворитом будущей недели станет фантастический триллер-боевик «Планета обезьян: Революция» от режиссера Мэтта Ривза. Обезьяний блокбастер в лучших традициях франшизы продолжает сталкивать поумневших приматов и отчаявшихся людей.
События фильма разворачиваются спустя десять лет после истории первой картины. За это время численность генетически модифицированных обезьян существенно увеличилась, а вот человечеству пришлось бороться со смертоносной эпидемией, которую удалось остановить лишь ценой невероятных потерь. Оказавшись на грани вымирания, оставшиеся в живых люди решают дать бой Цезарю и его сподвижникам. Трезвые головы пытаются избежать кровопролития и ищут перемирия с обезьянами, но шаткий мир оказался недолог...
Как всегда, французский кинематограф радует нас своими великолепными душевными комедиями. Режиссер Филипп де Шоврон представит на суд российских зрителей «Безумную свадьбу», которая изящно доведет до абсурда уже и так хорошо знакомый зрителям предсвадебный переполох.
В центре сюжета — добропорядочная буржуазная французская супружеская пара и четыре красавицы-дочки. Три уже нашли себе мужей — еврея, араба и китайца. Теперь же пришла очередь самой младшей дочери идти под венец, вот только ее избранником, на беду родителей, станет… чернокожий! Ох и не легко же будет маме с папой смириться с таким этническим винегретом, а попытка всем вместе ужиться под одной крышей может и вовсе свести с ума даже самых сдержанных людей.
Возвращаясь к американским киноделам, давайте обратим внимание на комедийную драму «Любовь по рецепту и без» режиссерского дуэта Джоффа Мура и Дэвида Посаментира.
Это история про скромного подкаблучника Дага (Сэм Рокуэлл). Из-за своей мягкотелости и слабохарактерности, он напрочь забыл, что значит быть «настоящим самцом», но ситуация в корне меняется, когда Даг заводит роман с яркой и сексапильной оторвой Элизабет (Оливия Уайлд). Ее девиз прост и понятен: «Жить нужно в кайф!». Этой мудростью она по нескольку раз за ночь делится с Дагом, поднимая его самооценку до невероятных высот, и тем самым превращая серую мышь в величественного льва. Теперь он — настоящий «альфа», уверенный в себе мужчина, завидный любовник и великолепный спортсмен. Однако в конце этой сказки часы пробьют 12, и главный герой с ужасом поймет, что за все в жизни приходится платить... Роб Райнер порадует нас своей комедийной мелодрамой «А вот и она», главную роль в которой исполнили нестареющие Майкл Дуглас и Дайан Китон.
Тяжело измениться на старости лет, особенно если ты всю жизнь слыл закоренелым эгоистом и брюзгой. Главный герой — преклонного возраста риэлтор Оурэн Литтл (Дуглас), который случайно знакомится со своей внучкой, о существовании которой даже не подозревал. С этого момента его жизнь переворачивается с ног на голову, ведь даже самое ледяное сердце способно растаять от чистой любви ребенка...
Режиссерский проект Триш Си, музыкальная мелодрама «Шаг вперед: Все или ничего» наверняка придется по вкусу фанатам изысканной хореографии.
Подобно предыдущим фильмам серии, сюжет новой картины вращается вокруг молодых, но пока не признанных талантливых танцоров. Они объединяют усилия для участия в турнире с лучшими мастерами танцпола. Их цель — выложиться на 200%, выиграть главный приз и получить столь желанный контракт на выступления в Лас-Вегасе. ...подробнее
21.03.2014
Мур и Посаментир: «Мы гордимся своим первым фильмом»
Режиссеры фильма «Любовь, секс и химия» Дэвид Посаментир (фото 1) и Джофф Мур рассказали о том, как образовался их творческий союз и кому в голову пришла идея снять мрачноватую картину о работнике аптеки.
В какой момент каждый из вас понял, что хочет стать сценаристом?Джофф Мур: Мы оба работали в сфере развития бизнеса. Я никогда не грезил о Голливуде и не мечтал стать писателем. Никто в моей семье не работал в шоу-бизнесе. Мое детство прошло в Техасе, и мы иногда садились всей семьей в круг и рассказывали друг другу какие-нибудь истории из жизни. Мой отец был в этом деле мастер. А потом я понял, что продолжаю рассказывать истории, но уже на своей серьезной работе. Так я пришел к тому, чем хочу заниматься. И это произошло незадолго до того, как я познакомился с Дэвидом.Дэвид Посаментир: Я же понял это немного раньше. Когда я учился в старших классах, в моей школе начался курс по видеосъемке. Нам дали камеры, и мы постоянно что-то снимали, монтировали, а потом показывали всем эти сумасшедшие видео. Я никогда не мог похвастаться хорошей успеваемостью, но здесь я оказался одним из лучших студентов. Так я понял, что хочу работать на телевидении или в кино. Потом познакомился с Джоффом, и мы начали сотрудничать. Как вы поняли, что сможете работать вместе?Дэвид Посаментир: За несколько лет мы стали по-настоящему близкими друзьями, что крайне положительно отразилось на нашем творчестве. Наше партнерство изначально основывалось, в первую очередь, именно на работе, хотя мы оба понимали, что у нас схожие взгляды на мир. Мы практически ничего не знали друг о друге, просто уже тогда хотели работать вместе. Был ли у вас период привыкания друг к другу? Или вы сразу начали работать над над своим проектом?Джофф Мур: Это очень интересный вопрос. Когда мы только познакомились, то не сразу бросили работу, и каждый из нас какое-то время ежедневно ездил в офис. А потом мы решили просто сесть и начать писать. Мы задавали друг другу вопросы типа: «Твои любимые фильмы? Сценаристы? Режиссеры? Актеры? Кто эти люди, которые пишут сценарии»? Так мы пришли к понимаю того, что хотим написать триллер. Это было почти десять лет назад, и спрос на такие вещи был довольно высок. Но в ходе работы эта идея превратилась в нечто почти противоположное. Мы написали комедию, главному герою которой 70 лет. Понятно, что мы не продали бы ее даже за доллар, не говоря уже о миллионах, зато мы были крайне довольны собой. Она помогла нам сформировать стиль и стала неким мерилом всего, что мы написали после. Мы всегда помним о своей первой совместной работе, которая привела нас к тому, что мы имеем сейчас.Дэвид Посаментир: Нет никакого универсального совета, как добиться успеха в шоу-бизнесе. Нет никакой готовой инструкции, говорящей, что делать можно, а что — нельзя. Но когда наши молодые коллеги спрашивают нас: «Что я должен писать?», — единственное, что мы можем им ответить: «Никогда не стоит писать в угоду зрителям». Ты должен писать о том, что нравится, в первую очередь, тебе. А дальше начнутся настоящие чудеса: спустя какое-то время появятся люди, которые заинтересуются тобой и твоей историей. За последние десять лет мы написали много хороших вещей, и очень часто нам говорили «Да!» на студиях, а потом директор компании исчезал. Было много взлетов и падений. И после всех этих разочарований мы стали гораздо спокойнее относиться к судьбе наших проектов. Ведь если они проваливались, мы все равно знали, что сделали все возможное.Главные роли в фильме «Любовь, секс и химия» изначально предназначались для Джереми Реннера и Дженнифер Гарнер. Как Вы среагировали на их уход из проекта?Дэвид Посаментир: А это уже второй хороший вопрос. Джереми в одночасье стал недосягаемой для нас звездой, а Дженнифер забеременела. Мы были в Балтиморе, когда узнали, что он отказывается от участия в проекте. Мы поговорили и пришли к выводу, что должны задействовать все свои связи, чтобы съемки фильма состоялись. Нам очень повезло, что Оливия Уайлд и Сэм Рокуэлл согласились работать с нами. Что вдохновило вас на создание такого оригинального сценария?Джофф Мур: Мы сразу описали основных персонажей, а остальное уже появлялось в ходе работы конкретно над ними. Недалеко от нашего офиса в Голливуде была аптека Rite Aid, в которой мы иногда покупали воду. И вот однажды вечером мы обратили внимание на работника этой аптеки, стоявшего за прилавком с таким выражением лица, будто бы все его планы и мечты рухнули в один день. И так родилась идея фильма. Мы решили, что герой должен жить в маленьком городе и знать очень многое обо всех тех людях, которые приходят к нему в аптеку. Мы хотели показать то влияние и ответственность, которыми он обладает. Мы с бешеной скоростью написали первые 70 страниц сценария, и потом зашли в тупик. Прошло немало времени, прежде чем мы поняли, каким должен быть финал.Дэвид Посаментир: Нам показалось крайне интересным изобразить героя, который на самом деле не врач и не ученый, но воспринимается окружающими как человек, способный реально помочь.Как вам удалось найти баланс между трагедией и драмой?Дэвид Посаментир: Это чрезвычайно сложно! У нас достаточно мрачный сценарий, а все шутки довольно едкие. Когда начались съемки, мы стали его судорожно править, пытаясь сохранить это хрупкое равновесие. И, как мы поняли потом, поступили правильно. Вам понравилось в режиссерском кресле? Джофф Мур: Успех первого нашего фильма основан, как нам кажется, на удачно подобранных актерах и их блестящей игре. Съемки проходили в Мэриленде, актеры не получили заранее денег, у них не было каких-то специальных условий, но они все приехали подготовленные, активные, с желанием работать. Мы дали им максимальную свободу действий и сняли фильм за 25 дней. Нам посчастливилось работать с настоящими профессионалами.
Дэвид Посаментир: Я пока не могу свыкнуться с мыслью, что снял настоящий фильм. Не могу. Понимать, что все эти гениальные люди собрались здесь из-за твоей истории, было одним из самых удивительных переживаний! Все мои мысли в ходе съемок были похожи на: «Это Рэй Лиотта, и он меня слушает! Не могу поверить, что сам Сэм Рокуэлл взял мой сценарий, чтобы переписать те заметки, которые я сделал к его сцене»! Нам повезло иметь много знакомых среди режиссеров и сценаристов, которые помогали нам советами... Вы нервничали при встрече с Джейн Фондой?Джофф Мур: Она всех нас заряжала энергией и позитивом. В одном эпизоде Джейн просто идет в аптеку, по дороге заглядывая в маленькие магазинчики. И вся съемочная команда стояла и смотрела на то, как идет настоящая звезда. Мы все прочувствовали это.Дэвид Посаментир: Я полностью согласен. Однажды мы пришли в ее дом для короткого совещания по работе, и увидели ее портрет работы Энди Уорхола, датированный 1982 годом. Настоящий Уорхол и настоящая Фонда! Нам потребовалось некоторое время, прежде чем мы привыкли к тому, что работаем с легендой.Планируете ли вы сейчас взять перерыв или же начнете работать над следующим проектом?Дэвид Посаментир: И то, и другое. Наши более опытные коллеги говорят, что второй фильм всегда важнее первого. Поэтому мы тщательно подходим к выбору сценария. К тому же нам важно понять, как наш дебют был воспринят широкой аудиторией.Возможно ли такое, что вы будете рассматривать не только свои сценарии?Джофф Мур: Мы как-то пока серьезно не задумывались об этом. Конечно, мы открыты для сотрудничества. Есть масса примеров того, как сценаристы становились режиссерами. Например, Джон Рекуа и Гленн Фикарра, которые написали сценарий к фильму «Плохой Санта», а потом сняли «Я люблю тебя, Филлип Моррис» по своему же сценарию, после чего работали над лентой «Эта - дурацкая - любовь». Это был не их сценарий, но они воспользовались возможностью воплотить его в жизнь. Дэвид Посаментир: Именно на съемках я понял, как важно для меня писательство. Нас очень вдохновляет тот факт, что мы можем работать с другими сценариями и заниматься чужими проектами. Но мы всегда можем сесть и написать что-то свое.
В российских кинотеатрах фильм «Любовь, секс и химия» откроется 17 июля.
Источник: Collider...подробнее
13.03.2014
Paramount готовит ремейк «Исследователей»
Как сообщает Collider, студия Paramount начала работу над ремейком научно-фантастической картины Джо Данте «Исследователи».
Cемейный фильм, вышедший на экраны в 1985 году, стал дебютом в большом кино для юных Итана Хоука и Ривера Феникса. В центре сюжета — трое школьников, которые построили космический корабль, чтобы отправиться в путешествие по самым удаленным уголкам Вселенной. Картина стала кассовым провалом, заработав в прокате менее $10 млн при бюджете в $25 млн.
По словам Данте, студия не дала ему возможности закончить монтаж фильма, торопясь выпустить ее на экраны в июле 1985 года. С годами «Исследователи», как и многие другие фильмы режиссера, приобрели культовый статус.
Студия Paramount назначила сценаристами проекта Джеффа Мура и Дэвида Посаментьера. Функции продюсера возьмут на себя Джош Аппелбаум и Андре Немец....подробнее