Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Павел Арсенов

Pavel Arsyonov
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр
Пол: Мужской
Родился: 00 1936 (88 лет назад)
Умер:: 00 1999 (62 лет)
Последний фильм: 1987
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

01.06.2022 13:50

Зрители выбрали самых известных детских героев советской эпохи

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» сделал приятный сюрприз к Дню защиты детей, представив список самых узнаваемых молодых кино- и телегероев советской эпохи. На первой позиции рейтинга расположилась Алиса Селезнева из легендарного пятисерийного сериала «Гостья из будущего».

Участники опроса должны были взглянуть на фотографии персонажей и назвать их имена. Приятно, что современные зрители помнят советскую классику: Алису узнали 99% респондентов. Постановщик Павел Арсенов просмотрел несколько сотен претенденток на роль. Наибольшее впечатление на режиссера произвела московская школьница Наташа Гусева. Роль Алисы в экранизации фантастической повести Кира Булычева принесла девочке всесоюзную славу.
Читать полностью
Поделиться:

23.11.2019 19:53

К Бузыкину с любовью. Юбилей «Осеннего марафона»

Сегодня 40 лет исполняется «Осеннему марафону» Георгия Данелии. Культовый фильм по пьесе Александра Володина с Олегом Басилашвили, Натальей Гундаревой и Мариной Нееловой в главных ролях вышел на экраны на рубеже 70-80-х годов и представил зрителям колоритный портрет человека той эпохи, внутренние переживания которого близки и понятны нам и сейчас.

Драматург Александр Володин, написав автобиографичную пьесу «Горестная жизнь плута», осознал, что вышла-то не совсем комедия. Экранизировать историю должен был режиссер, который смог бы отразить глубину, скрытую за комичными жизненными перипетиями. Он обратился к Георгию Данелии, но тот решил отдать сценарий молодым кинематографистам. Однако Володин настоял — фильм должен снимать зрелый мастер. Тогда Георгий Николаевич передал сценарий Павлу Арсенову, но в нем драматург не увидел надлежащего интереса к своему детищу, и история снова вернулась к Данелии.
Читать полностью
Поделиться:

28.09.2013 20:27

Десять лучших гаджетов большого кино

Какой же интересной и веселой была бы наша жизнь, если бы мы могли управлять временем, читать чужие мысли, становиться невидимыми или парить в воздухе. Увы, но эти способности доступны лишь супергероям, поэтому простым смертным остается довольствоваться малым.

В нашем обзоре мы решили собрать десять самых заветных и интересных гаджетов, девайсов и приспособлений, которыми нас уже десятки лет дразнят режиссеры мировых кинохитов.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.51

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Лиловый шар
Лиловый шар (1987)

Lilovyy shar (6.00)

Гостья из будущего
Гостья из будущего (1985)

Gostya iz budushchego (7.40)

С любимыми не расставаытесь
С любимыми не расставаытесь (1979)

S lyubimymi ne rasstavaytes (6.40)

Смятение чувств
Смятение чувств (1978)

Smyatenie chuvstv (6.30)

Вкус халвы
Вкус халвы (1975)

Vkus khalvy (0.00)

И тогда я сказал - нет...
И тогда я сказал - нет... (1973)

I togda ya skazal - net... (0.00)

Король-олень
Король-олень (1969)

Korol-olen (6.60)

Probuzhdeniye
Probuzhdeniye (1968)
(0.00)

Спасите утопающего
Спасите утопающего (1967)

Spasite utopayushchego (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Гостья из будущего
Гостья из будущего (1985)

Gostya iz budushchego (7.40)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Комета
Комета (1983)

Kometa (0.00)

Yerankyuni
Yerankyuni (1967)
(5.50)
Mko

Mer taghi dzaynere
Mer taghi dzaynere (1964)
(0.00)
Hakob


Telegram-канал

Топ 250
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
весь топ
01.06.2022
Зрители выбрали самых известных детских героев советской эпохи

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» сделал приятный сюрприз к Дню защиты детей, представив список самых узнаваемых молодых кино- и телегероев советской эпохи. На первой позиции рейтинга расположилась Алиса Селезнева из легендарного пятисерийного сериала «Гостья из будущего». Участники опроса должны были взглянуть на фотографии персонажей и назвать их имена. Приятно, что современные зрители помнят советскую классику: Алису узнали 99% респондентов. Постановщик Павел Арсенов просмотрел несколько сотен претенденток на роль. Наибольшее впечатление на режиссера произвела московская школьница Наташа Гусева. Роль Алисы в экранизации фантастической повести Кира Булычева принесла девочке всесоюзную славу. На втором месте расположился Электроник, а третью ступень пьедестала занял еще один персонаж «Гостьи из будущего» — Коля Герасимов. В пятерку самых узнаваемых молодых кино- и телегероев вошли: 1. Алиса Селезнева — «Гостья из будущего» 2. Электроник — «Приключения Электроника» 3. Коля Герасимов — «Гостья из будущего» 4. Вася Петров и Петя Васечкин — «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» 5. Костя Иночкин — «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён» А каких детских героев включили бы в этот рейтинг вы, дорогие читатели LostFilm.INFO?.. Источник: InterMedia... подробнее
23.11.2019
К Бузыкину с любовью. Юбилей «Осеннего марафона»

Сегодня 40 лет исполняется «Осеннему марафону» Георгия Данелии. Культовый фильм по пьесе Александра Володина с Олегом Басилашвили, Натальей Гундаревой и Мариной Нееловой в главных ролях вышел на экраны на рубеже 70-80-х годов и представил зрителям колоритный портрет человека той эпохи, внутренние переживания которого близки и понятны нам и сейчас. Драматург Александр Володин, написав автобиографичную пьесу «Горестная жизнь плута», осознал, что вышла-то не совсем комедия. Экранизировать историю должен был режиссер, который смог бы отразить глубину, скрытую за комичными жизненными перипетиями. Он обратился к Георгию Данелии, но тот решил отдать сценарий молодым кинематографистам. Однако Володин настоял — фильм должен снимать зрелый мастер. Тогда Георгий Николаевич передал сценарий Павлу Арсенову, но в нем драматург не увидел надлежащего интереса к своему детищу, и история снова вернулась к Данелии. Георгий Николаевич был уверен, что «материал не его», что главная роль, написанная специально для Басилашвили, тому не подходит. Хитростью приведенный на пробы Олег Валерианович и при личной встрече не смог изменить мнение режиссера: «Сидит напротив меня красивый, самоуверенный, с хорошо поставленным голосом сорокалетний мужчина. Конечно, он не годится на скромного, беспомощного и безвольного Бузыкина». Но после проб Георгия Николаевича попросили подвезти актера. «Он вышел на Маросейке у аптеки (там жила его мама), а мы проехали метров пятьдесят, и машина остановилась на красном светофоре. Я посмотрел в зеркало заднего вида. Вижу — сутулый человек, и не знает, как перейти улицу. То дойдет до середины, то вернется на тротуар», — будет вспоминать режиссер. Так после этой непостановочной сцены Олег Басилашвили был утвержден на главную роль. Андрей Бузыкин — талантливый переводчик, преподаватель. Он та самая интеллигенция, болтающаяся посреди безвременья 70-х. Бузыкин женат, у него есть взрослая дочь, молодая любовница, сосед-алкоголик, друг-переводчик из Дании и бездарная университетская подруга. Всех их герой любит, всем старается угодить, только в плену собственной безотказности он глубоко несчастен. Пробегая свой ежедневный «марафон», он безуспешно пытается догнать собственную жизнь: еще немного, еще чуть-чуть, и я выдохну, я начну жить. Однако марафон оказывается банальным бегом по кругу, а фильм становится памятником человеческой уязвимости. Это о наших хрупких душах. О нас, переживающих, сомневающихся, ищущих… В какой-то момент история захватила и Данелию. Он считал Александра Володина лучшим советским драматургом, получал огромное удовольствие от его текстов. Но энтузиазма добавило именно желание копнуть глубже — порассуждать на тему мужской природы, кризиса среднего возраста и, конечно, своих собственных противоречий. «Володин написал сценарий о себе, а я, сознаюсь, снимал эту историю про себя», — признается потом режиссер. Георгий Данелия впервые позволил мужчине проявить на экране свои слабости (тему продолжит несколько лет спустя в своих картинах Роман Балаян). Пропала необходимость махать шашками, спасая себя, свои семьи и заодно все человечество. Теперь мужская природа, отполированная годами общественных установок, смогла явить свои шероховатости и нюансы. Герой получил право на сомнения, неуверенность, усталость. Бузыкин сдался перед жизнью, ссутулил спину и с рабской покорностью принял навязанные ему условия. Он не возражает начальнику, когда тот сворачивает его хорошие переводы только потому, что автор уже не актуален, не отказывает соседу, пришедшему выпить, не отвечает честно даже самому себе на вопросы о чувствах к жене и к любовнице. Может, потому что его собственные желания затерялись где-то среди понятий «долг», «обязательства», «традиции», среди того, чему научили семья и школа? «Бузыкин мой, Андрей Павлович, — одна из самых дорогих мне ролей. Благодаря Георгию Николаевичу, с его помощью, а подчас и при его диктате пришлось мне посмотреть на себя со стороны, заглянуть себе в душу. Нет, не о любовном треугольнике идет речь, а о своем месте в жизни, о конформизме, свойственном каждому советскому человеку, об интеллигентном неумении сказать, когда необходимо, "нет!" или, в противном случае, "да!", о трагедии самоуничтожения, о невозможности измениться…», — говорит о своей роли Олег Басилашвили. Олег Валерианович не преувеличивал, диктатура Данелии на площадке была. Архитектор по образованию, он был поразительно точен и внимателен к деталям. В итоге картина получилась удивительно гармоничной по своей композиции, недаром ее и сегодня изучают в западных киношколах. Скрупулезен он был и в работе с актерскими образами. Режиссер плавно и постепенно раскрывает нам Бузыкина — все-таки марафон, а не бег на короткие дистанции. А вот второстепенные герои яркими вспышками проносятся по пути его следования. Их образы, пожалуй, даже утрированы, что заставляет зрителя чувствовать их острее. Уставшая от такой жизни, подчеркнуто скучная супруга главного героя Нина в исполнении Натальи Гундаревой. Пытающаяся уживаться со своей ролью любовница Аллочка, умело манипулирующая «там же ничего нельзя, а здесь все можно», которую сыграла Марина Неелова. Евгений Леонов за роль неподражаемого соседа Василия Игнатьевича получил премию итальянских журналистов на Венецианском кинофестивале. За тот небольшой промежуток, что был отведен ему в картине, он успел поведать и о загадочной русской душе, и о философии наших застолий. «Тостуемый пьет до дна», «Хорошо сидим!», «Не тот лес, не тот», — практически все реплики персонажа ушли в народ. Удивительно, что сыграть Леонов должен был соседа не Бузыкина, а Аллочки. К счастью, этого не случилось. Роль фронтовика дяди Коли, человека старой закалки блистательно исполнил Николай Крючков. Спокойный, уверенный, твердый. Для него все предельно просто, он лишен бузыкинских сомнений. Если ты вышел из туалета — вымой руки, если спишь с женщиной — женись на ней. Такая вот бытовая лирика, за которой спрятана целая философия. «Осенний марафон» стал символичным окончанием уходящей эпохи. Андрей Бузыкин вобрал в себя все переживания, которые витали в воздухе того времени. Помните, как каких-то пятнадцать лет назад резво бежал вверх по эскалатору метростроевец Коля в картине «Я шагаю по Москве»? И как теперь сутуло, с поникшей головой бредет по нему Бузыкин… Горькая насмешка над жизнью от Георгия Данелии.... подробнее
28.09.2013
Десять лучших гаджетов большого кино

Какой же интересной и веселой была бы наша жизнь, если бы мы могли управлять временем, читать чужие мысли, становиться невидимыми или парить в воздухе. Увы, но эти способности доступны лишь супергероям, поэтому простым смертным остается довольствоваться малым. В нашем обзоре мы решили собрать десять самых заветных и интересных гаджетов, девайсов и приспособлений, которыми нас уже десятки лет дразнят режиссеры мировых кинохитов. Карманный портативный нейрализатор — часто используют агенты «Людей в черном», чтобы стереть воспоминания у случайных свидетелей внеземной активности. Просто идеальный гаджет, чтобы избежать многих неловких ситуаций. Правда, опасная штука, если попадет в плохие руки. Миелофон — устройство для чтения мыслей, которое придумал писатель Кир Булычев. Выглядит, как небольшой черный кожух, внутри которого находится кристалл, усиливающий мысли. Советскому зрителю этот гаджет знаком по фантастическому приключенческому мини-сериалу «Гостья из будущего» от режиссера Павла Арсенова. Волшебный компас капитана Джека Воробья (Джонни Депп) из «Пиратов Карибского моря» способен творить невероятные чудеса. Его прелесть в том, что он показывает путь к самому желанному. Незаменимая вещь, если надо найти второй носок или пульт от телевизора. Маховик времени (или Времяворот) — выглядит как кулон в виде песочных часов на длинной золотой цепочке. Использовался Гермионой (Эмма Уотсон) в третьем «Гарри Потере», чтобы посещать как можно большее количество уроков. Проще говоря, с его помощью можно быть в двух и более местах одновременно. Шикарный гаджет, безумно актуальный в современном торопливом мире, где время ценится на вес золота. Кольцо Всевластия — легендарный артефакт из культового романа Джона Р. Р. Толкиена «Властелин колец». Его выковал сам Саурон в недрах горы Ородруин, вложив в него большую часть своей силы и воли. Кольцо делало невидимым того, кто его носил, а также продлевало жизнь своему хозяину и давало ему власть над другими кольценосцами. Великолепная штука для мира, где нет всевидящего ока и прочих помех для эксплуатации. Летающий скейт из фильма «Назад в будущее 2» в свое время был самой заветной вещью для каждого ребенка! Все они хотели оказаться на месте Марти Макфлая (Майкл Джей Фокс) и с ветерком прокатиться над землей или водой, не касаясь ее поверхности. Мечта детства просто обязана была появиться в нашей десятке. Дистанционный пульт управления жизнью из фильма «Клик: с пультом по жизни». В фантастической драме Фрэнка Корачи главный герой с помощью этой штуки мог проматывать жизненные ситуации. Если умело им пользоваться, то можно сильно облегчить себе жизнь. Правда, имеется шанс поломки аппарата. В таком случае следует незамедлительно обратиться в сервисный центр. В продолжении темы манипуляции со временем грешно было бы не вспомнить про электронные часы Зака Гиббса (Джесси Брэдфорд) из приключенческой фантастической драмы «Остановившие время». С их помощью он мог двигаться со скоростью в 25 раз выше обычной. Универсальный переводчик из оригинального сериала Star TrekЗвездный путь») стал бы настоящей находкой для всех любителей путешествовать. Это устройство было способно перевести любую фразу на понятный вам язык (в сериале — на английский). Даже, если ее сказал пришелец с другой планеты. Вот был бы отличный аргумент, чтобы не посещать пары по иностранному языку! Разумеется, мы просто не могли обойтись без шпионских штучек британского агента 007Джеймса Бонда! Среди его многочисленных гаджетов нас больше всего привлекли рентгеновские очки Пирса Броснана из фильма «И целого мира мало». Еще одна заветная вещь, о которой грезили все без исключения подростки, когда их акцент жизненных интересов смещался с мультфильмов на молодых девушек. А о каких гаджетах из фильмов мечтаете вы?... подробнее