Володя работает монтажником в Сибири; в Москве он проездом: его рассказ, опубликованный в журнале «Юность», вызвал интерес у писателя Воронова, и тот пригласил Володю на разговор. В метро он знакомится с Колей — весёлым парнем-метростроителем. Володя собирается остановиться у друзей и Коля вызывается его проводить.
На Чистопрудном бульваре Володю кусает собака и Коля приглашает его домой зашить порванные штаны: Володя знакомится с его семьёй.
Грустная новость для поклонников отечественного кино и театра: в Москве на 82-м году жизни скончалась народная артистка РСФСР Ирина Мирошниченко.
Ирина Петровна родилась 24 июля 1942 года в Барнауле, куда были эвакуированы ее родители. В конце войны семья смогла вернуться в родную Москву. Ирина росла творческой натурой: в детстве она училась в музыкальной школе при училище им. Гнесиных, а в юности начала посещать драмкружок при театре Ленинского комсомола. Неудивительно, что в 1961 году девушка без проблем поступила в Школу-студию МХАТ.
Среди советских режиссеров-комедиографов имя Георгия Данелии стоит особняком. Смех в его картинах всегда шел рука об руку с щемящей душу тоской. Его фильмы стали отражением его самого — тонкие, элегантные, ироничные… Главному лирику отечественного кино сегодня исполнилось бы 90 лет!
Георгий Данелия родился в Тбилиси в семье военного инженера Николая Дмитриевича Данелии и режиссера Мери Ивлиановны Анджапаридзе. Вскоре после его рождения отца перевели в Москву, там и прошла почти вся жизнь режиссера. Данелия не раз называл себя коренным москвичом, но родину никогда не забывал. Пожалуй, главным доказательством этого стали его фильмы.
Драматург Александр Володин, написав автобиографичную пьесу «Горестная жизнь плута», осознал, что вышла-то не совсем комедия. Экранизировать историю должен был режиссер, который смог бы отразить глубину, скрытую за комичными жизненными перипетиями. Он обратился к Георгию Данелии, но тот решил отдать сценарий молодым кинематографистам. Однако Володин настоял — фильм должен снимать зрелый мастер. Тогда Георгий Николаевич передал сценарий Павлу Арсенову, но в нем драматург не увидел надлежащего интереса к своему детищу, и история снова вернулась к Данелии.