Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ким Фаррант

Kim Farrant
Ким Фаррант
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер
Пол: Женский
Последний фильм: 2022
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

11.08.2019 15:00

Ксавье Долан, злые птицы и кусачие акулы: смотрите на этой неделе

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы написать своему кумиру настоящее письмо? Может, кто-то из вас даже писал и потом каждое утро проверял почтовый ящик в ожидании ответа. Понятно, что звезды отвечают своим поклонникам крайне редко, особенно если речь идет о бумажном письме, а не о банальном комментарии под постом в инстаграме. Вот и маленький Ксавье Долан не дождался ответной весточки от своего любимого актера, ныне одного из главных голливудских старожилов. Зато потом вырос и снял фильм-фантазию на тему «а что если кумир все-таки ответит и, может быть, даже завяжется переписка?».

Несмотря на неоднозначную реакцию критиков, картина «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» определенно является хедлайнером среди премьер следующей недели — достаточно взглянуть на ее актерский состав, чтобы понять: к просмотру обязательно. Будет чем поживиться в ближайший уикенд и фанатам триллеров: пока в одном кинозале начнет сходить с ума Нуми Рапас, в другом группа дайверов вступит в неравный бой с завсегдатаями летних экранов — акулами. Для семейного похода в кино сгодится продолжение мультика «Angry Birds», ну а ценителей французского юмора ждет очередная легенькая комедия про ограбления.
Читать полностью
Поделиться:

06.02.2018 16:16

Нуми Рапас сойдет с ума

На следующей неделе в столице Германии стартует 68-й ежегодный Берлинский международный кинофестиваль, в рамках которого состоится первый крупный кинорынок этого года. Многие мировые студии уже начали подготовку к знаменитому европейскому смотру. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, гостями Берлинале-2018 станут представители австралийских компаний Screen Australia и Film Victoria.

Студии с зеленого континента попытаются найти дистрибьюторов для своего психологического триллера с предварительным названием «Мой ангел». Хотя фильм еще не ушел в производство, он наверняка вызовет большой интерес со стороны прокатчиков. Во-первых, лента станет ремейком французской картины «След ангела», которая вышла на экраны в 2008 году и была тепло принята в прессе. Во-вторых, в качестве сценариста «Моего ангела» выступит лауреат премии BAFTA и номинант на «Оскар» Люк ДейвисЛев»), а постановкой фильма займется Ким Фаррант, чья предыдущая лента, «Чужая страна», произвела фурор на фестивале независимого кино «Сандэнс». Наконец, в-третьих, в актерском составе триллера уже имеется одна звездная персона. Свою подпись под контрактом со студиями Screen Australia и Film Victoria поставила Нуми Рапас.
Читать полностью
Поделиться:

16.03.2016 19:27

Тихий ужас. Рецензия на «Чужую страну»

Австралийский триллер «Чужая страна», который в нашем прокате открывается на этой неделе, получил весьма противоречивые отзывы критиков и при бюджете в $10 млн собрал кассу, о которой даже говорить неудобно. LostFilm.INFO попробовал разобраться, почему картина с блестящим актерским составом не приглянулась большинству западных рецензентов и что нашли в ней те немногие, кто не поскупился на похвалу.

Прежде всего стоит отметить, что в оригинале лента носит название Strangerland, и, учитывая ее сюжет и тематику, правильнее было бы перевести это как «Страна чужих» или даже «Страна прохожих». Потому что речь в фильме идет о такой неловкой ситуации, когда осуждать легко, а понять или помочь — слишком сложно, да и не очень-то хочется. Знакомая ситуация, не правда ли?
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.2

Все | Актриса | Режиссёр | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


The Weekend Away
The Weekend Away (2022)
(0.00)

Ангел мой
Ангел мой (2019)

Angel of Mine (0.00)

Чужая страна
Чужая страна (2015)

Strangerland (5.20)

Naked on the Inside
Naked on the Inside (2007)
(7.20)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


Naked on the Inside
Naked on the Inside (2007)
(7.20)
Narrator (голос)

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Чужая страна
Чужая страна (2015)

Strangerland (5.20)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
87
Схватка
Heat (8.30)
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
90
Большой куш
Snatch (8.30)
весь топ
11.08.2019
Ксавье Долан, злые птицы и кусачие акулы: смотрите на этой неделе

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы написать своему кумиру настоящее письмо? Может, кто-то из вас даже писал и потом каждое утро проверял почтовый ящик в ожидании ответа. Понятно, что звезды отвечают своим поклонникам крайне редко, особенно если речь идет о бумажном письме, а не о банальном комментарии под постом в инстаграме. Вот и маленький Ксавье Долан не дождался ответной весточки от своего любимого актера, ныне одного из главных голливудских старожилов. Зато потом вырос и снял фильм-фантазию на тему «а что если кумир все-таки ответит и, может быть, даже завяжется переписка?». Несмотря на неоднозначную реакцию критиков, картина «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» определенно является хедлайнером среди премьер следующей недели — достаточно взглянуть на ее актерский состав, чтобы понять: к просмотру обязательно. Будет чем поживиться в ближайший уикенд и фанатам триллеров: пока в одном кинозале начнет сходить с ума Нуми Рапас, в другом группа дайверов вступит в неравный бой с завсегдатаями летних экранов — акулами. Для семейного похода в кино сгодится продолжение мультика «Angry Birds», ну а ценителей французского юмора ждет очередная легенькая комедия про ограбления. «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована». Дружба по переписке Драма Ксавье Долана повествует об актере-суперзвезде по имени Джон Ф. Донован, который однажды ответил на письмо 11-летнего мальчика. Между ними завязалась настоящая дружба, и в своих последующих письмах Джон делился с парнем тем, о чем не мог рассказать на публике. Потом мальчик вырос и поведал эту историю миру. Титульную роль в проекте исполнил Кит Харингтон, его друга по переписке сыграл Джейкоб Тремблей, а в актерский состав второго плана вошли такие прекрасные леди, как Сьюзен Сарандон, Кэти Бейтс и Натали Портман. Известно, что идея фильма пришла в голову Ксавье Долану после того, как он вспомнил, что сам в детстве написал письмо своему кумиру Леонардо ДиКаприо. Тот, правда, не ответил, зато теперь копилка мирового кинематографа пополнилась душераздирающей драмой с потрясающей игрой актеров. «Angry Birds в кино 2». «Шашлычком пахнуло...» Первая часть мультяшной франшизы про злых птичек из культовой игры вышла в 2016 году и при бюджете $73 миллиона заработала по всему миру почти $350 миллионов. Сиквел был неизбежен, и снимать его доверили режиссерам Туропу Ван Орману и Джону Райсу. Первый работал над анимационными сериалами «Гравити Фолз» и «Время приключений», второй приложил руку к созданию «Рика и Морти» и «Царя горы». Оба автора обладают нестандартным видением и могут привнести во франшизу свежую струю. Ну а сюжет сиквела сфокусируется на новом враге птичек — мечтающей заморозить весь мир Зете. Чтобы ее одолеть, птицам придется объединиться со свиньями и выступить против злодея единым фронтом. «Ангел мой». Правда, сводящая с ума Драматический триллер режиссера Кима Фарранта, снятый по сценарию номинанта на «Оскар» Люка Дейвиса, является ремейком французского фильма «След ангела», а главные роли в новой версии исполнили Нуми Рапас, Ивонн Страховски и Люк Эванс. В центре сюжета — разведенная мать-одиночка Лиззи (Рапас), которая никак не может пережить смерть своей новорожденной дочери. Не в силах примириться с потерей даже спустя годы, она принимает соседскую девочку за свою погибшую дочь и начинает буквально преследовать ее по пятам. Критики хвалят картину за мастерское нагнетание атмосферы, а Нуми и Ивонн — за правдивое и пугающее изображение двух обезумевших матерей. «Синяя бездна 2». Включайте фонарики! Лето прошло зря, если вы не посмотрели в кино ни один фильм про акул. Продолжение триллера 2016 года, в режиссерское кресло которого вернулся постановщик оригинала Йоханнес Робертс, отправит сражаться с кровожадными хищниками группу дайверов. Пятеро искателей приключений планируют исследовать подводный город, но вместе этого исследовать будут свои навыки выживания. Оригинальная лента оказалась довольно успешной (собрала $44 миллиона в США при бюджете $5,5 миллионов), ну а первые отзывы на сиквел намекают, что и ему будет чем удивить поклонников жанра. По мнению рецензентов, вторая «Синяя бездна» прибавила по части шокирующих моментов и реалистичности происходящего на экране, так что океан ужаса всем посетителям этой ленты гарантирован. «Красивый бандит». Кради элегантно Французская комедия режиссера-дебютанта Лукаса Бернарда расскажет о комиссаре полиции и его последнем перед выходом на пенсию деле, связанном с элегантными похищениями произведений искусства. В лучших традициях жанра легкая детективная история будет украшена тонким юмором, флиртом, жаркими поцелуями и звонкими пощечинами. В общем, поиски преступника, судя по всему, отойдут на второй план, а на первый выйдут интригующие отношения между персонажами и череда нелепых ситуаций. Авторитетное издание The Hollywood Reporter пишет: «Несмотря на то что фильм едва ли открывает какие-то новые горизонты, этот искусный дебют отсылает нас к уютным детективам 60-х и 70-х годов, а заодно очень по-французски отдает дань искусству кражи».... подробнее
06.02.2018
Нуми Рапас сойдет с ума

На следующей неделе в столице Германии стартует 68-й ежегодный Берлинский международный кинофестиваль, в рамках которого состоится первый крупный кинорынок этого года. Многие мировые студии уже начали подготовку к знаменитому европейскому смотру. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, гостями Берлинале-2018 станут представители австралийских компаний Screen Australia и Film Victoria. Студии с зеленого континента попытаются найти дистрибьюторов для своего психологического триллера с предварительным названием «Мой ангел». Хотя фильм еще не ушел в производство, он наверняка вызовет большой интерес со стороны прокатчиков. Во-первых, лента станет ремейком французской картины «След ангела», которая вышла на экраны в 2008 году и была тепло принята в прессе. Во-вторых, в качестве сценариста «Моего ангела» выступит лауреат премии BAFTA и номинант на «Оскар» Люк ДейвисЛев»), а постановкой фильма займется Ким Фаррант, чья предыдущая лента, «Чужая страна», произвела фурор на фестивале независимого кино «Сандэнс». Наконец, в-третьих, в актерском составе триллера уже имеется одна звездная персона. Свою подпись под контрактом со студиями Screen Australia и Film Victoria поставила Нуми Рапас. Звезда «Девушки с татуировкой дракона» и «Прометея» предстанет на экране в образе женщины, которая несколько лет назад потеряла дочь. Не сумев справиться с утратой, безутешная мать начинает принимать за свое дитя соседскую девочку... Ожидается, что съемки картины стартуют в апреле этого года в Австралии.... подробнее
16.03.2016
Тихий ужас. Рецензия на «Чужую страну»

Австралийский триллер «Чужая страна», который в нашем прокате открывается на этой неделе, получил весьма противоречивые отзывы критиков и при бюджете в $10 млн собрал кассу, о которой даже говорить неудобно. LostFilm.INFO попробовал разобраться, почему картина с блестящим актерским составом не приглянулась большинству западных рецензентов и что нашли в ней те немногие, кто не поскупился на похвалу. Прежде всего стоит отметить, что в оригинале лента носит название Strangerland, и, учитывая ее сюжет и тематику, правильнее было бы перевести это как «Страна чужих» или даже «Страна прохожих». Потому что речь в фильме идет о такой неловкой ситуации, когда осуждать легко, а понять или помочь — слишком сложно, да и не очень-то хочется. Знакомая ситуация, не правда ли? Сюжет вращается вокруг семейной пары, переехавшей вместе со своими детьми в провинциальный австралийский городок, расположенный в центре безжизненной пустыни. Однажды ночью, прямо накануне обещанной метеорологами песчаной бури, сын Кэтрин (Николь Кидман) и Мэтью (Джозеф Файнс) уходит из дома. Его старшая сестра, увидев это, идет за ним, но домой не возвращается никто. Родители, разумеется, поднимают панику, но вот беда — оказывается, что их 15-летняя дочь уже успела заработать себе дурную репутацию на новом месте. Слишком короткую юбку она носила, слишком ярко красилась, слишком легко соглашалась пойти в укромное место с первым, кто позовет. Кроме того, вскоре после исчезновения девушки мать нашла ее дневник, полный откровенных коллажей, да и ее родной отец, похоже, сам не без греха... Как бы то ни было, пропажа детей у столь неблагополучной семьи навела немало шороху в жадном до сенсаций городке, моментально обнажив все его пороки и заставив местных жителей показать свое истинное лицо. Очевидно, что Ким Фаррант, дебютантка в полнометражном игровом кино, очень старалась заявить о себе во весь голос. В итоге фильм, представленный как драматический триллер о семейном кризисе, на деле получился коктейлем из смеси самых разных жанров — от хоррора до мистической драмы. Это не может не сбивать с толку, поскольку зритель попросту не понимает, что ему чувствовать в тот или иной момент — страх, волнение, грусть, жалость, омерзение или же мучиться от невыносимого желания разгадать главную загадку? Но к этой жанровой чехарде быстро привыкаешь, ведь в кадре все время находятся такие актеры, как Кидман и Файнс. Они играют не просто убитых горем родителей, а чету, испытывающую вину за то, что не сумели правильно воспитать дочь и потеряли обоих детей разом. Более того, по ходу сюжета нам несколько раз намекают на то, что и сама Кэтрин когда-то была такой же неразборчивой в отношениях, стало быть, дело не только в воспитании, но и в наследственности. Да и Мэтью не идеален — он видел, как его дети уходили в ночь, и не остановил их. Таким образом, обоим актерам приходится изображать довольно широкую гамму чувств: стыд, бессилие, негодование, — и даже не конкретные эмоции, а их тончайшие оттенки и нюансы. И у Николь с Джозефом это получается настолько виртуозно и красиво, что невольно залюбуешься и забудешь обо всех огрехах. Актеры тащат на себе весь фильм, но, увы, вытянуть его до состояния полного удовлетворения зрителя им так и не удается. Режиссер в своих попытках снять нечто экстраординарное откровенно перебарщивает с заигрыванием с публикой, то и дело подсовывая ей ложные подсказки или какие-то несущественные, но выставленные очень важными детали. При этом сама атмосфера тихого ужаса богом забытых городков создана с большой любовью — здесь полиция бессильна, соседи злые и равнодушные, молодежь пропащая, и у каждого прохожего такое лицо, будто дома в шкафу у него спрятана дюжина мерзких скелетов. Однако, живописуя всю эту безнадегу, Ким напрочь забывает о своем сюжете. И если до середины хронометража в ленте присутствует хоть какое-то развитие, зритель получает пищу для размышлений и переживает за героев, то ближе к финалу повествование начинает тащиться как полудохлый варан по пустыне. После сцены с песчаной бурей, когда всю округу накрывает зловещей красной пылью, может показаться, что за ней скрыто что-то очень важное — пропавшие дети или, на худой конец, страшный монстр из пустыни. Но, в отличие от уважающего себя инди-кино, где каждый кадр несет некую информационную или эстетическую нагрузку, в «Чужой стране» пыль — это просто пыль. То же можно сказать и про саму картину — она ведет себя как история с очень глубоким посылом, а на деле оказывается невнятным и ни к чему не ведущим бормотанием, хоть и украшенным ярчайшей актерской игрой. Да, на это определенно стоит посмотреть всем поклонникам Николь Кидман, чье мрачное заигрывание с внутренними демонами ее героини заслуживает ни много ни мало стоячих оваций. И все же главная претензия к режиссеру заключается в том, что кусочкам этой раздражающей головоломки в конечном итоге так и не суждено было сложиться в цельную картинку. Все начинается очень интересно и нетривиально, но потом стройная конструкция кривится и оплывает, и к финалу зритель начинает отчетливо понимать, что именно ему надо чувствовать, — разочарование.... подробнее