Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эрнест Хэллер

Ernest Haller
Эрнест Хэллер
Профессии: Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 31 мая 1896, Близнецы (127 лет назад)
Умер:: 21 октября 1970 (74 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

27.04.2014 10:42

Топ 250. Вивьен Ли и «Унесенные ветром»

Продюсер Дэвид О. Селзник стоял в большом расстройстве среди декораций, изображающих горящую Атланту. Съемки в разгаре, а Скарлетт О'Хара все еще не найдена. Великие американские поиски актрисы на главную роль ни к чему не привели...

В это время сквозь толпу к Дэвиду проталкивался его брат, киноагент Майрон Селзник. За собой он тащил хрупкую темноволосую девушку. Когда они добрались до Дэвида, брат подтолкнул ее вперед и сказал: «Вот она, твоя Скарлетт. Она стояла перед Селзником — изящная, темноволосая с огромными глазами — и великий продюсер понял, что съемки спасены.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Оператор [ скрыть ]



Двойник
Двойник (1964)

Dead Ringer (7.20)

Полевые лилии
Полевые лилии (1963)

Lilies of the Field (7.60)

Слишком молодые для свадьбы
Слишком молодые для свадьбы (1962)

Married Too Young (5.70)

Точка давления
Точка давления (1962)

Pressure Point (7.10)

Что случилось с Бэби Джейн?
Что случилось с Бэби Джейн? (1962)

What Ever Happened to Baby Jane? (8.00)

Третий голос
Третий голос (1960)

The 3rd Voice (6.90)

Богова делянка
Богова делянка (1958)

God's Little Acre (6.80)

Человек с запада
Человек с запада (1958)

Man of the West (7.30)

Воскрешение из мертвых
Воскрешение из мертвых (1957)

Back from the Dead (5.50)

Дорогой воровства
Дорогой воровства (1957)

Plunder Road (6.90)

Молодые не плачут
Молодые не плачут (1957)

The Young Don't Cry (6.20)

Подозрение
Подозрение (сериал) (1957)

Suspicion (8.30)

Происшествие в Дакоте
Происшествие в Дакоте (1956)

Dakota Incident (6.00)

Бунтарь без причины
Бунтарь без причины (1955)

Rebel Without a Cause (7.90)


Прыжок
Прыжок (1954)

Carnival Story (5.60)

Джим Торп: Настоящий американец
Джим Торп: Настоящий американец (1951)

Jim Thorpe -- All-American (6.80)

Даллас
Даллас (1950)

Warcraft (6.00)

Молния
Молния (1950)

Warcraft (5.80)

Огонь и стрела
Огонь и стрела (1950)

Warcraft (7.00)


Мои сны твои
Мои сны твои (1949)

Warcraft (6.40)

Зимняя встреча
Зимняя встреча (1948)

Warcraft (6.40)

Преданность
Преданность (1946)

Warcraft (6.60)

Украденная жизнь
Украденная жизнь (1946)

Warcraft (7.30)

Вердикт
Вердикт (1946)

Warcraft (7.10)


Юмореска
Юмореска (1946)

Warcraft (7.40)



Милдред Пирс
Милдред Пирс (1945)

Mildred Pierce (8.00)

Мистер Скеффингтон
Мистер Скеффингтон (1944)

Warcraft (7.60)

Принцесса О'Рурк
Принцесса О'Рурк (1943)

Princess O'Rourke (6.70)


В этом наша жизнь
В этом наша жизнь (1942)

Warcraft (7.30)

Мужская сила
Мужская сила (1941)

Warcraft (7.00)

Блюз ночью
Блюз ночью (1941)

Warcraft (6.70)


Шаги в темноте
Шаги в темноте (1941)

Warcraft (6.60)


Это всё правда
Это всё правда (1940)

Warcraft (6.60)


Победить темноту
Победить темноту (1939)

Warcraft (7.50)

Унесенные ветром
Унесенные ветром (1939)

Gone with the Wind (8.20)

Ревущие двадцатые
Ревущие двадцатые (1939)

Warcraft (7.80)

Иезавель
Иезавель (1938)

Warcraft (7.60)

Братец крыса
Братец крыса (1938)

Warcraft (6.50)

Четыре дочери
Четыре дочери (1938)

Warcraft (7.10)

Четверо – уже толпа
Четверо – уже толпа (1938)

Four's a Crowd (6.30)

Великий Гаррик
Великий Гаррик (1937)

Warcraft (7.00)

Та самая женщина
Та самая женщина (1937)

Warcraft (6.60)

Опасная
Опасная (1935)

Dangerous (7.10)


Ключ
Ключ (1934)

Warcraft (5.90)

Тайная невеста
Тайная невеста (1934)

Warcraft (6.00)

Убийцы в зоопарке
Убийцы в зоопарке (1933)

Warcraft (6.80)

Warcraft
Warcraft (1933)
(7.10)

Император Джонс
Император Джонс (1933)

Warcraft (6.50)

Король джунглей
Король джунглей (1933)

Warcraft (6.20)

Багряная заря
Багряная заря (1932)

Warcraft (5.80)

Ночь за ночью
Ночь за ночью (1932)

Warcraft (6.70)



Отпечатки пальцев
Отпечатки пальцев (1931)

Warcraft (6.20)

Я люблю ваши нервы
Я люблю ваши нервы (1931)

Warcraft (5.40)


Утренний патруль
Утренний патруль (1930)

Warcraft (7.90)

Сын Богов
Сын Богов (1930)

Warcraft (5.40)

Уставшая река
Уставшая река (1929)

Warcraft (6.80)

Обуза
Обуза (1929)

Warcraft (7.60)

Бродвейские ночи
Бродвейские ночи (1927)

Warcraft (6.60)

Ради любви Майка
Ради любви Майка (1927)

Warcraft (6.10)

Парижские ночи
Парижские ночи (1925)

Parisian Nights (6.70)

Dead Men Tell No Tales
Dead Men Tell No Tales (1920)
(0.00)

Внутренний голос
Внутренний голос (1920)

The Inner Voice (0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself - Recipient of the Best Color Cinematography Oscar at the 12th Annual Academy Awards Ceremony (хроника)

Себя - 1939 Oscar Winner for Color Cinematography


Telegram-канал

Топ 250
41
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
47
Отступники
The Departed (8.50)
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
50
Престиж
The Prestige (8.50)
весь топ
27.04.2014
Топ 250. Вивьен Ли и «Унесенные ветром»

Продюсер Дэвид О. Селзник стоял в большом расстройстве среди декораций, изображающих горящую Атланту. Съемки в разгаре, а Скарлетт О'Хара все еще не найдена. Великие американские поиски актрисы на главную роль ни к чему не привели... В это время сквозь толпу к Дэвиду проталкивался его брат, киноагент Майрон Селзник. За собой он тащил хрупкую темноволосую девушку. Когда они добрались до Дэвида, брат подтолкнул ее вперед и сказал: «Вот она, твоя Скарлетт. Она стояла перед Селзником — изящная, темноволосая с огромными глазами — и великий продюсер понял, что съемки спасены. Никому не известную англичанку звали Вивьен Ли, и ее быстро утвердили на главную роль в мелодраме всех времен и народов — «Унесенные ветром». Последние золотые дни Американского юга незадолго до Гражданской войны. Очаровательная старшая дочь плантатора, Скарлетт О'Хара, собирается в гости на барбекю. У нее большие планы — ей надо сорвать намечающуюся помолвку сына хозяина Эшли Уилкса с его кузиной Мелани Гамильтон. Скарлетт давно влюблена в Эшли, и это ее последний шанс. Но планам не суждено сбыться: Эшли не внемлет ее признанию. К большому сожалению девушки, сцену ее поражения видит один из гостей, загадочный красавец с плохой репутацией — Ретт Батлер. После небольшой перепалки Батлер дает слово не разглашать эту страшную тайну. А в это время на плантацию приезжает гонец с плохими вестями — началась война. И в следующий раз Скарлетт и Ретт встретятся только в Атланте, в разгар этой войны... Домохозяйка и репортер из Атланты Маргарет Митчел 12 лет писала свой «великий американский роман». Листки рукописи годами валились по всему дому — она писала без какой-либо надежды на издание. Тем не менее, книга вышла в свет в 1936 году и стала одним из самых главных бестселлеров ХХ века. Митчел выиграла Пулитцеровскую премию, а влиятельный голливудский продюсер Дэвид О. Селзник сразу же выкупил права на экранизацию. Кинокомпания Selznick International Pictures и студия Metro-Goldwyn-Mayer в конце 1938 года приступили к работе над своим самым амбициозным проектом. Адаптировала роман целая толпа авторов, которых увольняли и заменяли новыми. Среди них были лучшие писатели Америки, работающие в то время в Голливуде, — Ф. Скотт Фицджеральд и Уильям Фолкнер. В процессе съемок Селзник сменил пять режиссеров. В итоге в титрах остался только Виктор Флеминг, который заменил Джорджа Кьюкора и закончил работу над фильмом. О кастинге на роль Скарлетт говорила, писала и думала вся Америка. Пробовались все звезды Голливуда, все второстепенные актрисы, все третьестепенные, агенты обшаривали все театры страны, но Селзник был недоволен результатом. Согласно легенде, очень хорошо прошла пробы Кэтрин Хепберн, но, посмотрев на нее, Селзник выдал: «А теперь найдите мужчину, который будет ждать ее 12 лет!». Фраза вошла в историю кино, а Хепберн сильно обиделась. Съемки начались без Скарлетт, примерно с середины повествования. И тогда-то Майрон, просматривая английский фильм «Пламя над Англией», увидел Вивьен Ли. В роли Ретта Батлера страна желала видеть Кларка Гэйбла и только его. Гейбл не хотел играть Ретта — он знал, что станет Батлером навсегда. Но в итоге его уговорили. На роль Мелани взяли молодую актрису Оливию де Хэвиллэнд. Приглашение Лесли Хауарда на роль Эшли всегда считали некоторой неудачей кастинга, но, в конце концов, он ничего не испортил. Роль Мамушки исполнила Хэтти Макдэниэл. За камеру встали кинооператоры Эрнест Хэллер и Рэй Реннэхэн. Съемки стартовали 26 января 1939 года. Режиссер Виктор Флеминг и Вивьен Ли Впервые фильм был показан дома у Селзника для друзей, а грандиозная официальная премьера состоялась 15 декабря 1939 года в Атланте в присутствии одного миллиона зрителей. Успех был оглушительный. Во время сцены, когда Скарлетт застрелила грабителя, залезшего в дом, зрители от восторга едва не разнесли кинотеатр. При огромном по тем временам бюджете в $4 миллиона фильм заработал в мировом прокате (по данным на декабрь 2003 года) $390 миллионов и до сих остается одним из самых успешных проектов в мировом кино. «Унесенные ветром» получили рекордное на тот момент количество номинаций на «Оскар» — двенадцать. Восемь из них были выиграны: «Лучший фильм», «Лучшая женская роль» (Вивьен Ли), «Лучшая женская роль второго плана» (Хэтти Макдэниел), «Лучший режиссер» (Виктор Флеминг), «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая работа оператора (цветные фильмы)» (Эрнест Хэллер и Рей Реннахан), «Лучшая работа художника», «Лучший монтаж». Оливии де Хэвиллэнд, которая номинировалась за «Лучшую женскую роль второго плана», и Кларку Гейблу не повезло. Один из голливудских продюсеров после церемонии вручения в сердцах сказал: «Не снимайте свой лучший фильм в год, когда экранизируют "Унесенные ветром". В 1989 году лента была внесена в Национальный реестр фильмов США. Американский институт кино поставил ее в первую десятку в списке «100 лучших американских фильмов». Картина получила много и положительных отзывов критики, и отрицательных. Конечно, вместить два толстых тома книги в 238 минут было нереально. У Селзника были свои представления о том, как выглядела аристократия Юга и их жизнь. Строгие белые деревянные усадьбы, в которых жили плантаторы, превратились в роскошные особняки европейского типа. Но это были мелочи. Экранизация получилась, потому что Селзнику удалось главное — передать красоту романа. И во многом благодаря идеальному попаданию Вивьен Ли в образ Скарлетт. Зрители приняли малоизвестную англичанку безоговорочно. Это была их Скарлетт. Один литературный критик написал про Вивьвен: «У нее лицо, которое что-нибудь да значит». Как и Скарлетт, она была не просто красивой девушкой. В ней был какой-то сильный внутренний огонь. И, что самое главное, она тонко уловила то, о чем Маргарет Митчел не уставала рычать в интервью: «Скарлетт — отрицательный персонаж, я не понимаю, чем вы восхищаетесь?». Отрицательный Скарлетт персонаж или положительный, вопрос, конечно, спорный. Скарлетт у Вивьен очаровывает, не вызывая ни малейшего сочувствия. Потому что она из тех, кто «всех нас переживет». Как и ожидалось, Кларк Гейбл оказался очень хорош. Но такого безоговорочного признания, как Вивьен Ли, он не получил. Вот уже почти 80 лет мы не желаем знать другую Скарлетт, кроме Вивьен Ли, но в роли Батлера мы согласны увидеть кого-нибудь другого. Так, в качестве гипотетического Ретта в последние годы часто упоминают Джорджа Клуни. Но второй раз экранизировать роман пока никто не решился. И лучше, если так и останется. Да, сейчас намного совершеннее технологии, и пожар в Атланте выглядел бы натуральным. Да, сегодня можно было бы вложить огромные деньги и снять все еще более умопомрачительно. Но где взять девушку, которая выслушает самую знаменитую фразу в истории кино: «Честно говоря, дорогая, мне теперь на это наплевать», — переведет дух и будет ждать завтрашнего дня, чтобы исправить то, что наворотила за 12 лет? Если на свете есть незаменимые актрисы, то одна из них — это Вивьен Ли в роли Скарлетт. Это всегда будет только ее роль. Маргарет Митчел расстраивалась: «Сделали из аморальной девицы героиню Америки!». На это ей отвечали: «Скарлетт О'Хара — это и есть Америка». Предыдущие рецензии-аннотации на фильмы из Топа 250: 1. Ода «Реквиему по мечте» 2. Листая «Дневник памяти» 3. В «Обществе мертвых поэтов» 4. Очарование «Касабланки» 5. Проживая «День сурка» 6. Попробуй «Поймай меня, если сможешь» 7. Слушая «Молчание ягнят» 8. Аромат «Магнолии» 9. Нельзя «Убить пересмешника» 10. Судьба «Списка Шиндлера» 11. Большие «Секреты Лос-Анджелеса» 12. Отчаянный «Выпускник» 13. Альфонсо Куарон и «Узник Азкабана» 14. Операция «Фарго» 15. Жизнь через «Окно во двор» 16. Выживание «В диких условиях» 17. Рита Хейворт и «Побег из Шоушенка» 18. Остановка «Зеленая миля» 19. Потерянные в «Трудностях перевода» Продолжение следует!... подробнее