Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майкл Линн

Michael Lynne
Майкл Линн
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Майкл Линн Фото Майкл Линн Фото Майкл Линн

Новости

18.12.2022 16:10

Чудеса, да и только. «Двум крепостям» — 20!

В марте 2002 года команда «Властелина колец» смогла насладиться заслуженным успехом: титанический подготовительный труд, изнурительный 14-месячный основной съемочный период и сложнейший постпродакшен окупили себя и принесли создателям первого фильма трилогии не только впечатляющие $880 млн, но и четыре премии «Оскар». Отпраздновав грандиозный успех в Голливуде, они поспешили обратно в Новую Зеландию. Уже к декабрю того же года нужно было подготовить к релизу вторую часть киносаги.

«Вернувшись домой с "Оскарами", мы взялись за дело с удвоенной силой, — вспоминает глава студии Weta Ричард Тэйлор. — Весь мир понял, что мы не просто какие-то бедные родственники из Новой Зеландии». Как это часто бывает, у успеха нашлась обратная сторона: зрители начали требовать от Питера Джексона новых кинематографических чудес. А ведь именно «Две крепости» всегда казались режиссеру самой сложной в физическом и техническом плане частью трилогии. Сиквел поставил перед командой множество новых вызовов. Если в первом фильме было не так много компьютерной графики, то при создании продолжения сотрудникам отдела Weta Digital пришлось трудиться в две смены. Прикинув, что спецэффекты потребуются почти в 800 сценах картины, компания увеличила штат практически вдвое. В результате Weta всего за несколько лет стала одним из мировых лидеров в области CGI.
Читать полностью
Поделиться:

08.11.2016 19:36

Байопику Толкина нашли режиссера

Книги Дж.Р.Р. Толкина пользуются небывалой популярностью, а две кинотрилогии по произведениям автора принесли их создателям миллиарды долларов. Теперь же киноманам предстоит узнать о том, какие события вдохновили Толкина на написание культовых «Хоббита» и «Властелина колец».

По информации портала Deadline, британский режиссер Джеймс Стронг возглавит съемки картины Middle Earth. Сценарий ленты принадлежит авторству Энгуса Флетчера, который шесть лет потратил на исследование жизни Толкина. Продюсированием проекта занимаются Роберт Шэй и Майкл Линн, работавшие также над франшизой «Властелин колец».
Читать полностью
Поделиться:

19.07.2011 20:00

Неприступная «Темная башня» Стивена Кинга

Для студии Universal нашлась точка невозврата. К разочарованию всех поклонников творчества Стивена Кинга, мейджор отказался от затеи экранизации цикла «Темная башня». Печальную весть сообщил Deadline, уточнивший, что официальных комментариев от руководства студии пока не поступало.

Три полнометражные картины и телесериал в промежутках между фильмами — таковы были планы режиссера Рона Ховарда и его коллег: сценариста Акивы Голдсмана и продюсера Брайана Грейзера, — которым придется найти смельчаков вроде Роберта Шэя и Майкла Линна, не побоявшихся взяться за трилогию «Властелин колец».
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги: , экранизация
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.85

Все | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]

Продюсер [ скрыть ]


Все тайное становится явным
Все тайное становится явным (2016)

When the Bough Breaks (4.40)

Сумеречные охотники
Сумеречные охотники (2016)

Shadowhunters (6.40)

Орудия смерти: Город праха
Орудия смерти: Город праха (2014)

The Mortal Instruments: City of Ashes (0.00)

Орудия смерти: Город костей
Орудия смерти: Город костей (2013)

The Mortal Instruments: City of Bones (6.00)

Дрожь
Дрожь (2012)

Shiver (0.00)

Кошмар на улице Вязов
Кошмар на улице Вязов (2010)

A Nightmare on Elm Street (5.10)

Лак для волос
Лак для волос (2007)

Hairspray (7.10)

Золотой компас
Золотой компас (2007)

The Golden Compass (6.10)


Властелин колец: Возвращение короля
Властелин колец: Возвращение короля (2003)

The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)

Властелин колец: Две крепости
Властелин колец: Две крепости (2002)

The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)

Властелин колец: Братство Кольца
Властелин колец: Братство Кольца (2001)

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)

Освободитель
Освободитель (0)

The Liberator (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Within
Within (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
191
Драйв
Drive (7.90)
192
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
193
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
194
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
195
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
196
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
197
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
198
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
весь топ
18.12.2022
Чудеса, да и только. «Двум крепостям» — 20!

В марте 2002 года команда «Властелина колец» смогла насладиться заслуженным успехом: титанический подготовительный труд, изнурительный 14-месячный основной съемочный период и сложнейший постпродакшен окупили себя и принесли создателям первого фильма трилогии не только впечатляющие $880 млн, но и четыре премии «Оскар». Отпраздновав грандиозный успех в Голливуде, они поспешили обратно в Новую Зеландию. Уже к декабрю того же года нужно было подготовить к релизу вторую часть киносаги. «Вернувшись домой с "Оскарами", мы взялись за дело с удвоенной силой, — вспоминает глава студии Weta Ричард Тэйлор. — Весь мир понял, что мы не просто какие-то бедные родственники из Новой Зеландии». Как это часто бывает, у успеха нашлась обратная сторона: зрители начали требовать от Питера Джексона новых кинематографических чудес. А ведь именно «Две крепости» всегда казались режиссеру самой сложной в физическом и техническом плане частью трилогии. Сиквел поставил перед командой множество новых вызовов. Если в первом фильме было не так много компьютерной графики, то при создании продолжения сотрудникам отдела Weta Digital пришлось трудиться в две смены. Прикинув, что спецэффекты потребуются почти в 800 сценах картины, компания увеличила штат практически вдвое. В результате Weta всего за несколько лет стала одним из мировых лидеров в области CGI. Как построить идеальную крепость В статье о создании «Братства кольца» мы писали, что огромный вклад в создание кинотрилогии внесли художники Алан Ли и Джон Хоу, иллюстрации которых сопровождают многие произведения Дж.Р.Р. Толкина. Одним из первых заданий Ли стал дизайн Хельмовой Пади и крепости Хорнбург. Алан сделал несколько великолепных карандашных рисунков, на основе которых создали 3D-модель цитадели. Затем в дело вступили эксперты мастерской Weta, построившие удивительно детализированный макет в соотношении 1 к 35. Это была одна из первых миниатюр, созданных для трилогии. Модель выглядела настолько эффектно, что Джексон снял ее на камеру и включил в презентационное видео для голливудских боссов, которое помогло собрать средства на съемки трилогии. Чтобы спланировать главную битву «Двух крепостей», Джексон разместил вокруг модели 40 тысяч игрушечных солдатиков. Вскоре Питер понял, что для нескольких сцен ему потребуется еще один макет, на сей раз в масштабе 1 к 4. Он использовался в первую очередь в кадрах с принудительной перспективой, когда постановщик создавал необходимые в тот или иной момент оптические иллюзии. Когда макет исполнил главное предназначение, его задействовали для съемок уничтожения оборонительной стены. Команда фильма также построила несколько полномасштабных декораций отдельных частей крепости. Авторы трилогии продемонстрировали фантастическое внимание к деталям и мелочам. Несмотря на серьезную разницу в размерах, все модели оказались полностью идентичны. Даже факелы на стенах выглядели не просто одинаково, а давали схожее пламя. Экспертам Weta пришлось потрудиться, чтобы добиться такого эффекта с разными по масштабу светильниками. Когда дело дошло до штурма ворот крепости, режиссер столкнулся с непредвиденной сложностью. Декораторы построили настолько прочные створки, что их не смогла пробить целая армия урук-хаев. «Если мне когда-нибудь придется защищать замок, я позову в строители парней из Weta», — пошутил Джексон. Неожиданный враг Во время съемок Питеру приходилось разыгрывать битвы не только с орками, но и с американскими кинопродюсерами. Последние начали лезть к режиссеру с вредными советами еще во время подготовительного этапа работы. Казалось, с началом съемок и получением первых кадров из Новой Зеландии они успокоятся, но продюсеры продолжили наседать на Джексона то с жалобами на растущие расходы, то с призывами ускорить работу. Студия надеялась, что вся трилогия обойдется в $180 млн. В ходе съемок стало понятно, что проект такого размаха потребует дополнительных денежных вливаний. Производство всех трех частей проходило одновременно, поэтому в тот момент компания New Line могла только мечтать об успехах в прокате и значительных сборах. Неудивительно, что со временем у голливудских скряг начали сдавать нервы. «Однажды руководители студии особенно рассердились из-за бюджета картины, — вспоминает Джексон. — В тот момент мы как раз снимали битву за Хельмову Падь. Кажется, я был с Вигго Мортенсеном на одной из самых высоких стен, когда увидел внизу съемочного карьера продюсера Барри М. Осборна. У него ушло с полчаса, чтобы забраться наверх. Все это время мы продолжали работу. Когда Барри наконец-то поднялся, он сказал: "Мне звонили со студии. Ты должен поговорить с президентом New Line Майклом Линном". Я спросил, в чем дело. Барри ответил, что Линн грозится судом и обещает пустить меня по миру, если трилогия выбьется из бюджета. Осборн был всего лишь посыльным, но я не сдержался и выпалил: "Передай Майклу, что в настоящий момент мы снимаем эти чертовы фильмы на пределе человеческих возможностей. Я не буду прерывать съемочный день разговорами со студийными боссами"». Сложно сказать, передал ли Барри тираду дословно или придумал чуть более аккуратный способ утихомирить руководителей New Line, но вскоре те наконец-то оставили режиссера в покое. Драка длиной в четыре месяца Благодаря вскрывшемуся конфликту Джексон смог потратить на битву такое количество времени, за которое снимаются целые фильмы. Чтобы добиться максимальной аутентичности, работа над батальными сценами шла в основном по ночам. В итоге съемки сражения в темное время суток растянулись почти на сто дней. Еще месяц ушел на работу при солнце. «Я всегда хотел снять грандиозные батальные сцены, — сказал постановщик. — "Властелин колец" позволил не просто реализовать эту мечту, а показать на экранах какое-то умопомрачительное количество воинов». Создатели фильма бросили клич по Новой Зеландии и нашли немало высоких мужчин, которые могли сыграть урук-хаев. Джексону хотелось собрать как можно большую массовку, поэтому вскоре эксперты по кастингу снизили требования к антропометрическим показателям статистов и каскадеров. Знатоки английского языка оценят шутку авторов кинотрилогии: на съемках за подручными Сарумана из второй волны кастинга закрепилось прозвище урук-лоу. Бой за Хельмову Падь проходил под дождем, поэтому над армией зла практически непрерывно работали системы разбрызгивания воды. Съемки проходили на натуре в весьма морозные новозеландские ночи. Если в разгар съемок статисты могли двигаться и согреваться, то во время пауз в работе они буквально дрожали от холода. Чтобы согреться, актеры приседали, подпрыгивали и даже пританцовывали под песни народа маори. Перед командой «Мотор» они показывали готовность к работе ударами копий о землю. Джексону так понравился этот ход, что он сделал стук орудий средством запугивания и фирменным боевым жестом урук-хаев. Режиссер пошел еще дальше и съездил на важный матч по крикету. Под его руководством 25-тысячная толпа проскандировала несколько фраз, угроз и проклятий на языке орков, которые сделали аудиосопровождение битвы еще более впечатляющим. В жилах монстров течет темная кровь, поэтому Джексон решил, что их гортань тоже должна выглядеть черной. Чтобы добиться нужного эффекта, исполнители роли орков полоскали рот жидкостью из лакрицы. Вигго Мортенсен не щадил себя и просил партнеров по сцене сражаться реалистично, обходясь без постановочных ударов, когда мечи пролетают достаточно далеко от головы и туловища актеров. Дело закончилось тем, что один из соперников угодил Вигго в лицо и сломал тому передний зуб. У Мортенсена был такой всплеск адреналина, что он предложил принести суперклей, прилепить обломок обратно и завершить съемочный день. Джексон оценил героизм актера, но все-таки остановил работу и отправил Вигго к дантисту. Чтобы сохранить преемственность кадров и не заставлять гримеров воссоздавать вид окровавленного Арагорна, актер отправился на прием прямо в костюме и гриме. Уже через полтора часа после завершения стоматологических процедур Мортенсен вернулся на съемки и как ни в чем не бывало продолжил работу. «Это были тяжелейшие съемки, — вспоминает актер. — Когда я смотрел на промокших до нитки парней в костюмах орков, то понимал, что не могу работать вполсилы. В результате мы отдали битве все, что имели. В некоторые дни я ненавидел эту работу. В другие — наслаждался ею. Но главное, что я ее никогда не забуду». Когда съемки батальной сцены закончились, актеры и каскадеры заказали футболки с надписью «Я выжил в Хельмовой Пади». После завершения работы над кинотрилогией статисты и участники съемочной группы из разных углов Новой Зеландии могли узнавать друг друга именно по таким футболкам. Для создания битвы также использовалась компьютерная программа Massive, которая уже показала себя в первой части трилогии. Если тогда с ее помощью создавалось сражение Последнего союза людей и эльфов с армией Саурона, то теперь CG-модели пригодились для увеличения войска Сарумана. Если бы Джексон использовал весь удачный материал со съемок, осада крепости могла растянуться на 20 часов. Режиссеру и его помощникам пришлось проделать огромнейшую работу, чтобы выбрать лучшее из лучшего и идеально смонтировать битву. Прошло 20 лет, а «Две крепости» до сих пор служат непревзойденным примером того, как нужно снимать ночные баталии. Добро пожаловать в мир людей «Мы снимали все три фильма одновременно, — напомнил Джексон. — Хотя трилогия создавалась одной командой, тон "Двух крепостей" отличается от "Братства кольца". История переносится в мир людей, поэтому мы хотели снять фильм в духе "Храброго сердца" и других исторических саг». Эксперты Weta потрудились на славу: воины из разных народов Средиземья выглядят совершенно по-разному. Если роханцы ездят налегке и вооружены копьями и круглыми щитами, то защитники Гондора облачены в тяжелые доспехи и полагаются в первую очередь на мечи. Зрители должны были увидеть триумф гондорцев, отбивших Осгилиат. На досъемки «Двух крепостей» приезжал Шон Бин. Теплую встречу Боромира и Фарамира прервало появление их отца Денетора, который отправил старшего сына на Совет Элронда и вселил в его голову идею присвоить Кольцо всевластия. Скрепя сердце, Джексон вырезал сцену из прокатной версии фильма. К счастью, интересный фрагмент доступен в режиссерской версии эпика. Если кинотеатральный дебют Денетора отложили до третьего фильма, то исполнители ведущих ролей в сюжетной линии о Рохане наконец-то дождались звездного часа. Бернард Хилл, Миранда Отто, Карл Урбан, Брэд Дуриф и другие актеры оказались в уникальной позиции: основные сцены с участием их персонажей сняли еще в 1999 и 2000 годах, а вторая часть трилогии выходила лишь в конце 2002-го. По словам Урбана, во время показа первого фильма «роханцы» испытали странные чувства. «Мы были рады за "Братство кольца", но нам казалось, что мы ощутим себя частью общего успеха только после выхода сиквела», — рассказал Карл. После премьеры стартовой части трилогии актеры провели целый год в ожидании того, как публика отреагирует на дебют их персонажей. Для работы над сиквелом потребовалось гораздо больше брони и доспехов. Мастера Weta и приглашенные со стороны кузнецы трудились не покладая рук. При этом они не забывали, чтобы каждый меч гондорцев и роханцев должен быть индивидуален: на изготовление одного клинка уходило от трех до шести дней. На просторах Рохана Строительство столицы Рохана заняло несколько месяцев. Съемочная локация находилась в полутора часах езды от ближайшего города. Основная часть стройки пришлась на зиму. И без того непростую работу осложнял шквальный ветер. Несмотря на спартанские условия, через восемь месяцев на голой горе появился настоящий роханский город. К сожалению, власти Новой Зеландии не захотели сделать невероятный туристический аттракцион: после съемок необходимых сцен все здания разобрали и вернули гору Сандей к первородному виду. Столица Рохана строилась восемь месяцев и просуществовала всего восемь дней: именно столько потребовалось Джексону для завершения всех работ в данной локации. Сцены внутри зданий Эдораса снимались в павильонах студии Stone Street. На старте второго фильма Арагорн, Леголас и Гимли бросились по следам похитителей Мэрри и Пиппина. В съемки погони вмешались тяжелые травмы. Орландо Блум упал с лошади и сломал ребро, а дублер Гимли вывихнул колено. Джону Рис-Дэвису и его сменщикам приходилось особенно тяжело: оружие и доспехи гнома доставлялись на съемочную площадку в четырех разных ящиках. В среднем исполнители роли Гимли носили на себе по 30 килограмм лишнего веса. Пострадал и Вигго Мортенсен. Поклонники трилогии помнят, что после обнаружения горы мертвых орков Арагорн со всей силы пинает шлем. Джексон оказался в полнейшем восторге от того, как Вигго удалось передать всю боль и отчаяние персонажа. Режиссер еще не знал, что муки были вполне настоящими. Актер так вжился в роль, что ударил шлем со всей силы и сломал два пальца на ноге. Именно этот дубль попал в финальную версию фильма. Несмотря на серьезную травму, актер продолжил работу. Впереди были два съемочных дня, когда эльфу, человеку и гному нужно было бежать по равнинам и горам Рохана. Актеры показали себя суперпрофессионалами и совершили впечатляющие забеги, несмотря на тяжелые повреждения. Если бы роханцы существовали на самом деле, они бы обязательно поблагодарили создателей кинотрилогии. Команда «Властелина колец» обеспечила превосходный уход за лошадьми. Для съемок потребовалось несколько сотен четвероногих актеров. Чтобы обезопасить животных, эксперты Weta делали копья урук-хаев из картонных труб. Самые интенсивные батальные сцены, во время которых кони могли напугаться или пораниться, снимались в студии с зеленым экраном под руководством специально обученных тренеров. Это свело риск травматизма к минимуму, но сохранило иллюзию битвы не на жизнь, а на смерть. «Мы здесь не одни» Судьба фильма зависела от того, смогут ли эксперты Weta создать правдоподобный образ Голлума. Изначально компания хотела сделать персонажа полностью компьютерным. Черновую версию CG-модели создали в конце 1998 года для презентации студии New Line. Тестовое видео оказалось достаточно убедительным, чтобы студия дала деньги на съемки и согласилась, что Голлума стоит делать с помощью компьютерных технологий, а не куда более привычной для того времени аниматроники. Пока Weta прорабатывала образ Голлума, Джексон начал искать актера, способного озвучить этого персонажа. Наибольшее впечатление произвели пробы Энди Серкиса. Британец не просто придумал для персонажа удивительный голос, а полностью погрузился в образ и начал скакать по офису кастинг-агентства. Питеру тут же пришла в голову блестящая идея — не рисовать персонажа с нуля, а воспользоваться технологией Motion Capture. Энди думал, что слетает в Новую Зеландию на пару недель исключительно для работы в студии звукозаписи. В итоге он получил куда более выгодный контракт и по-настоящему сыграл Голлума. Технология Motion Capture только набирала обороты, поэтому многие сцены с участием Голлума снимались три раза. Сначала Элайджа Вуд и Шон Эстин работали с Серкисом, облаченным в специальный белый костюм. Затем исполнители ролей Фродо и Сэма старались повторить ту же самую сцену, но уже без участия Энди. Еще один рабочий этап проходил в студии захвата движений. Серкис надевал костюм с датчиками и мог еще раз проиграть сцены Голлума. Мастера по визуальным эффектам видели черновую модель персонажа и могли совмещать картинку с отснятым ранее материалом. Серкис нашел идеальный голос для своего персонажа. По словам актера, больше всего манера речи Голлума напоминает попытки кота избавиться от комка шерсти. Чтобы не сорвать голос, Энди лечился целебной микстурой на основе меда, лимона и имбиря. Иногда на съемки натурных сцен выделялось ограниченное время, поэтому создатели эпика проявляли фантастическую находчивость, когда в дело вступала природа. В одной из сцен Голлум пытается выловить из реки рыбу. В ночь перед съемками сильно похолодало. Когда рабочая группа прибыла на нужное место, выяснилось, что берег реки покрыт льдом и снегом. Режиссер и актеры должны были подъехать к обеду. У команды трилогии было всего несколько часов, чтобы исправить ситуацию. Они привезли к реке вентиляторы, нагреватели и брандспойты с водой, чтобы растопить сугробы и сбить лед с камней. К приезду Джексона река выглядела так, будто на дворе было лето. Если зрители не заметили подвоха, то актеры сразу же убедились в том, что вода была ледяной. Особенно досталось Серкису, который должен был нырять в реку и изображать попытки выхватить рыбу. Джексону потребовалось четыре дубля, после каждого из которых актера укутывали в плед и отпаивали чаем. Возможно, в один из таких перерывов Энди придумал сопроводить попытки оглушить рыбу небольшой песенкой: этот ход не был прописан в сценарии и стал чистой импровизацией Серкиса. «Это было удивительное чувство, — вспоминает Энди. — В конце рабочего дня я мог сказать себе, что отработал на пределе возможностей и вложил в роль всю душу. В этот момент я вспоминал, что картинку обработают на компьютере и зрители не увидят мое лицо». К счастью, Джексон придумал, как отблагодарить актера и подарить тому заслуженную минуту славы в заключительной части трилогии. На обработку одного кадра с Голлумом уходило несколько часов, но итоговый результат превзошел все ожидания и доказал, что CG-модель может использоваться не только в массовке и мимолетных сценах, но и на первых ролях. Пока Фродо и Сэм шли к Мордору в сопровождении Голлума, два других хоббита познакомились с не менее удивительным существом. Путешествие в сказочный лес Фангорн привело к дружбе с Древнем. Голос энту подарил исполнитель роли Гимли Джон Рис-Дэвис, а его образ создали с помощью компьютерной графики и старой доброй аниматроники. Высокодетализированная четырехметровая модель Древня могла двигать руками и даже глазами. Для удобства Доминика Монахэна и Билли Бойда в кулаках энта спрятали велосипедные сиденья. Создатели модели не предусмотрели, что съемки путешествия по Фангорну растянутся на долгое время. Руки энта постоянно тряслись, поэтому вместо удобства сиденья приносили Билли и Доминику лишь боль и страдания. Чтобы не заработать дополнительные мозоли, актеры не покидали места без лишней нужды и даже обедали на весу. Промежуточный успех Фильм вышел в широкий прокат 18 декабря 2002 года. Общемировые сборы за первый уикенд составили рекордные на тот момент $189,9 млн. Расходы на производство картины оцениваются в $94 млн. Как известно, для выхода в ноль фильму нужно собрать в два раза больше бюджета. Таким образом, «Две крепости» решили вопрос окупаемости всего за несколько дней в международном бокс-офисе. К концу проката зрители оставили в кинотеатрах почти $937 млн. Благодаря этому результату фильм занял первое место в списке самых кассовых кинопроектов 2002 года. Не подкачали и отзывы критиков: в настоящий момент вторая часть трилогии удерживает роскошные 95% «свежести» на Rotten Tomatoes. Тем удивительнее, что «Две крепости» не получили должной поддержки от американских киноакадемиков. Если «Братство кольца» номинировалось на 13 «Оскаров», то сиквел преодолел сито отбора лишь в восьми категориях. Академия не выдвинула на соискание индивидуальных наград ни Джексона, ни оператора Эндрю Лесни, ни композитора Говарда Шора, ни кого-либо из актеров. В результате «Две крепости» ограничились всего двумя статуэтками. Первая была завоевана в категории «Лучшие визуальные эффекты», где Голлум, Древень и эпичная битва за Хельмову Падь расправились с Человеком-пауком и армией клонов. Второй «Оскар» принесли мастера по сведению звука. Как и в случае с первым фильмом, команда трилогии не стала использовать готовые аудиотеки, а записывала практически все звуки с нуля. Если в прошлый раз звукачи слонялись по новозеландским катакомбам в поисках звуков Мории, то в этот раз им потребовалось записывать аудио в основном на природе. Проблема заключалась в том, что Уэллингтон — весьма шумный город. Более того, в те времена новозеландская киноиндустрия не могла позволить здания с шумоподавлением, поэтому работу в офисах и съемочных павильонах то и дело прерывал рев взлетающих самолетов. Эксперты по аудио блеснули нетривиальным мышлением и решили записывать звуки в самом тихом месте Уэллингтона — местном кладбище. Работа шла в основном по ночам, поэтому авторы «Двух крепостей» заранее предупреждали полицию, что в тот или иной день с кладбища могут доноситься истошные вопли и лязг доспехов. Огромные сборы и два новых «Оскара» закрепили величие «Властелина колец», однако Джексон даже не думал почивать на лаврах: в конце 2003 года он должен был выпустить на экраны заключительную и самую масштабную главу фэнтезийного эпика. Режиссер еще не догадывался, что «Возвращение Короля» обеспечит миллиардные сборы, растопит сердца академиков и повторит легендарный кинорекорд. Но эту волшебную историю вы узнаете уже в следующий раз...... подробнее
08.11.2016
Байопику Толкина нашли режиссера

Книги Дж.Р.Р. Толкина пользуются небывалой популярностью, а две кинотрилогии по произведениям автора принесли их создателям миллиарды долларов. Теперь же киноманам предстоит узнать о том, какие события вдохновили Толкина на написание культовых «Хоббита» и «Властелина колец». По информации портала Deadline, британский режиссер Джеймс Стронг возглавит съемки картины Middle Earth. Сценарий ленты принадлежит авторству Энгуса Флетчера, который шесть лет потратил на исследование жизни Толкина. Продюсированием проекта занимаются Роберт Шэй и Майкл Линн, работавшие также над франшизой «Властелин колец». Речь в фильме пойдет о молодости Толкина и его отношениях с Эдит Брэтт, на которой писатель в итоге женился. Пара счастливо жила в Оксфорде в окружении друзей, пока в 1914 году не началась Первая мировая. Четыре года войны и лишений не прошли даром, и впоследствии этот печальный опыт нашел отражение в литературном творчестве Толкина. Большую часть своей карьеры Джеймс Стронг посвятил телевидению, и среди последних его работ на маленьких экранах значится сериал «11.22.63» (11.22.63). Что касается полнометражных кинокартин, то таковая в фильмографии Стронга имеется одна — спортивная драма «Юнайтед. Мюнхенская трагедия».... подробнее
19.07.2011
Неприступная «Темная башня» Стивена Кинга

Для студии Universal нашлась точка невозврата. К разочарованию всех поклонников творчества Стивена Кинга, мейджор отказался от затеи экранизации цикла «Темная башня». Печальную весть сообщил Deadline, уточнивший, что официальных комментариев от руководства студии пока не поступало. Три полнометражные картины и телесериал в промежутках между фильмами — таковы были планы режиссера Рона Ховарда и его коллег: сценариста Акивы Голдсмана и продюсера Брайана Грейзера, — которым придется найти смельчаков вроде Роберта Шэя и Майкла Линна, не побоявшихся взяться за трилогию «Властелин колец». Очевидная причина отказа Universal понятна и без объяснений — студия не рискнула вложить в экранизацию огромные суммы, предпочитая сделать ставку на два других проекта. Речь идет о картине Питера Берга «Морской бой» и «47 ронинов» с Киану Ривзом в главной роли. На каждый фильм выделено по $200 млн. Плюс еще примерно столько же уйдет на рекламную кампанию. По этой же причине на полке пылятся и «Хребты безумия» Гильермо дель Торо, поскольку Universal не согласилась заплатить $150 млн за картину с категорией R. Кто приютит Ховарда и компанию? Разговоры об этом начались еще в мае этого года, когда производство «Башни» приостановилось. В качестве возможного варианта рассматривалась Warner Bros., где сейчас снимают дилогию «Хоббит». Там же находится и компания Акивы Голдсмана Weed Road. Вполне возможно, Ховард обратится за помощью именно к ним. На фото — Брайан Грейзер и Рон Ховард... подробнее