Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Иоганнес Брамс

Johannes Brahms
Иоганнес Брамс
Профессии: Композитор
Пол: Мужской
Родился: 07 мая 1833, Телец (190 лет назад)
Умер:: 03 апреля 1897 (63 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

01.11.2016 21:18

Понять врага и обезвредить: рецензия на «Абсолютную власть»

Еще до выпуска из Хогвартса Дэниэл Рэдклифф начал выбирать себе роли в проектах, которые по большей части можно назвать некассовыми или странными. И правда, перед зрителями уже не мальчик со шрамом на лбу, а перспективный актер, стремящийся раскрыть свой потенциал и не боящийся примерять на себя рискованные образы. В инди-драме «Человек-швейцарский нож» и сериале «Записки юного врача» (A Young Doctor's Notebook) Дэниэл продемонстрировал тонкую, вдумчивую игру и доказал, что готов к работе в разноплановых лентах. Намеченную линию в его карьере продолжает роль агента под прикрытием в криминальном триллере «Абсолютная власть».

Дебютант в режиссуре полного метра Даниэль Рагуссис встал на зыбкую почву, уделив внимание такой злободневной проблеме нашего времени, как неонацизм. Изображая подобные нарывы на теле общества, всегда опасно не удержать баланс — удариться в топорную риторику или излишний натурализм. Выбор подобной темы требует внутренней чуткости и одновременно смелости. Нужно быть и политкорректным, и бескомпромиссным в своих оценках.
Читать полностью
Поделиться:

30.06.2015 19:07

Кристофер Ллойд: «Дока Брауна всегда готов сыграть»

Легендарный актер Кристофер Ллойд ответил на вопросы поклонников о создании образов дядюшки Фестера из «Семейки Аддамс», судьи Рока из «Кто подставил кролика Роджера» и Эмметта Брауна из культовой франшизы «Назад в будущее», отмечающей в начале июля свой 30-летний юбилей.

Чем вы будете заниматься 21 октября в 16:29? Будет ли Майкл Джей Фокс где-то неподалеку?
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Композитор [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
весь топ
01.11.2016
Понять врага и обезвредить: рецензия на «Абсолютную власть»

Еще до выпуска из Хогвартса Дэниэл Рэдклифф начал выбирать себе роли в проектах, которые по большей части можно назвать некассовыми или странными. И правда, перед зрителями уже не мальчик со шрамом на лбу, а перспективный актер, стремящийся раскрыть свой потенциал и не боящийся примерять на себя рискованные образы. В инди-драме «Человек-швейцарский нож» и сериале «Записки юного врача» (A Young Doctor's Notebook) Дэниэл продемонстрировал тонкую, вдумчивую игру и доказал, что готов к работе в разноплановых лентах. Намеченную линию в его карьере продолжает роль агента под прикрытием в криминальном триллере «Абсолютная власть». Дебютант в режиссуре полного метра Даниэль Рагуссис встал на зыбкую почву, уделив внимание такой злободневной проблеме нашего времени, как неонацизм. Изображая подобные нарывы на теле общества, всегда опасно не удержать баланс — удариться в топорную риторику или излишний натурализм. Выбор подобной темы требует внутренней чуткости и одновременно смелости. Нужно быть и политкорректным, и бескомпромиссным в своих оценках. «Абсолютная власть» предлагает достаточно простой для своего жанра сюжет. Неопытного новичка-ботаника из ФБР Нэйта Фостера (Рэдклифф) внезапно решают отправить на сложное задание — агент должен внедриться в группу неонацистов, подозреваемых в планировании будущих террористических действий в Вашингтоне. «Ты — интроверт, с детства аутсайдер, воспитанный матерью и понукаемый всеми в школе. Ты сможешь их понять, а значит, вызвать доверие», — воодушевляет его харизматичная начальница Анджела Зампаро (Тони Коллетт). Здесь и начинается представление героя Рэдклифа. Взяв на дело личные качества, ум и скромность, он, чтобы быстрее втереться в доверие, наделяет свой характер новыми особенностями. Порой даже возникает ощущение, что юный агент совсем не играет — рассказывает нацистам, как служил в Ираке и как переживает за белую расу, да так проникновенно, что зрителя иной раз и передернет от правдоподобия. Собственно, в фильмах об агентах под прикрытием обычно возможно несколько вариантов развития событий: операция проходит успешно, и засланный коп, несмотря на препятствия, держится молодцом; коп ошибается, и ничего хорошего не выходит; по личным или корыстным причинам он уже не знает, на чьей стороне находится. Персонаж Рэдклиффа своим успешным вхождением в образ совсем не агрессивного, но имеющего якобы обоснованные причины для веры в подобную идеологию молодого человека поначалу грозится разочаровать зрителя. Но балансирование на грани оказывается лишь отражением его удивительной способности к сопереживанию. Пойми мотивы своего врага, и ты победишь его. Несмотря на общий психологизм, картина, в целом подразумевающая динамичный темп повествования, обладает достаточно вялотекущим действием. Это вполне объяснимо: «Абсолютная власть» не геройский экшен-триллер. Единственный элемент жанра в фильме Рагуссиса заключается в том, что на довольно ответственное задание выходит новичок, причем не боец, а интеллектуал. Картина снята немного документально — на передний план постепенно выдвигаются не безумные теории расистских фанатиков о сотворении белым человеком цивилизации, а будни агента ФБР под прикрытием. Они не героические, но состоящие из мелких деталей, где каждый, даже крохотный, промах может стать причиной не только провала операции, но и собственной гибели. Некоторое провисание в повествовательной канве фильма также связано с тем, что герой Рэдклиффа движется к цели практически вслепую: в ФБР даже не уверены, что у нацистской группировки есть средства для взрывчатки, а весь их план основан на догадках. Да и преступники не спешат раскрывать карты, зато раскрываются характеры персонажей, выбравших столь комфортную и одновременно глупую систему взглядов. Образы у Рагуссиса (намеренно или нет) получились в большинстве своем нелепыми и вполне предсказуемыми. Это, к примеру, теоретик нацизма, а на деле просто жаждущий славы и денег типичный революционер а-ля Верховенский в тонком исполнении Трэйси Леттса, или образцовый семьянин, в духе Алекса из «Заводного апельсина» сочетающий в себе любовь к симфониям Брамса и склонность к насилию, или озлобленный парень, которому просто нужен выплеск агрессии, а также его младший товарищ, в своем подростковом отрицании всего и вся попавший не в ту компанию. Как в любой преступной организации, здесь есть место и интеллектуалам, и бойцам, и умственной, и физической работе. Правда, главные и второстепенные персонажи-нацисты прописаны Рагуссисом скорее схематично, штрихами-стереотипами. Но их образы наводят на вполне ясную мысль о том, что нацизм — это признак больного общества, а не какое-то инфернальное зло, порожденное одним безумцем. И имеет идеология ненависти куда более глубокие корни, чем пресловутая идея о расовом превосходстве. Недовольство собственной жизнью и окружающим миром рождает объяснимое желание найти виновных и по возможности их наказать. Такой подход к изображению явно отрицательных персонажей производит очень важный эффект — они показаны простыми реальными людьми. Расисты у Рагуссиса не воплощение крайней ненависти, как в безусловно гениальном исполнении Эдварда Нортона в «Американской истории Х». Но их пример — демонстрация того, как губительные идеи легко приживаются в гибком человеческом сознании, становясь частью жизни. Вот уже и дети одного из идеологов строят на дереве дом, чтобы во время войны прятаться от «грязнокровок», а жена готовит кексы, украшенные свастикой. Эффект реалистичности в фильме также достигается за счет взятых за основу реальных событий, а именно историй, связанных с печально известным «Арийским братством» — одной из самых могущественных тюремных расистских группировок в США, сформировавшейся еще в 1960-е и объявившей войну чернокожим и латиноамериканцам. Правда, довольно существенное несоответствие между грозной и впоследствии коррумпированной бандой «Братство» и почти детской беспомощностью нацистов, изображенных режиссером-дебютантом, заметно даже невооруженным глазом. Вполне возможно, постановщик выразил лишь свое отношение к реальному положению дел и распределению сил на сегодняшний день: «Абсолютная власть», безусловно, резонирует с действительностью, особенно американской. Чего же «Власти» явно не хватило, так это нерва, чувства опасности. Несмотря на фашизоидное сознание представленных здесь скинхедов, их общую неадекватность в желании осаждать и бомбить Вашингтон, все угрозы очень скоро оказываются лишь словами и страшными обещаниями. «В начале было Слово», — говорит герой Трэйси Леттса и совершенно не собирается отвечать за произнесенные расистские речи. «Все начинается со слова», — вторит ему попавший под влияние, но образумившийся подросток. Возможно, именно его финальный монолог-обращение и является ключевой идеей фильма Рагуссиса и уж точно одной из основных целей скромного агента Нэйта Фостера. В первую очередь нужно уберечь детские неокрепшие умы, а национальная вражда — та область, где любое слово может стать моральным преступлением, за которое придется нести ответственность.... подробнее
30.06.2015
Кристофер Ллойд: «Дока Брауна всегда готов сыграть»

Легендарный актер Кристофер Ллойд ответил на вопросы поклонников о создании образов дядюшки Фестера из «Семейки Аддамс», судьи Рока из «Кто подставил кролика Роджера» и Эмметта Брауна из культовой франшизы «Назад в будущее», отмечающей в начале июля свой 30-летний юбилей. Чем вы будете заниматься 21 октября в 16:29? Будет ли Майкл Джей Фокс где-то неподалеку? С Майклом я увижусь уже в самое ближайшее время. С нетерпением жду нашей новой встречи и возможности поработать над одним интересным проектом. Сниматься с ним всегда было сплошным удовольствием. К сожалению, сейчас мы живем на разных сторонах континента, из-за чего нам не так часто удается увидеться. Знаю, что до конца года пройдет множество фестивалей в честь тридцатилетия фильма «Назад в будущее», но пока не могу сказать, какие из них мне удастся посетить. 22-го октября я праздную свой 77-й день рождения. В этом году празднование растянется на два дня... В какое время вы мечтаете отправиться? Мне любопытно послушать самые первые концерты Бетховена, Моцарта и Брамса, потому что я люблю классическую музыку. Я также хотел бы стать свидетелем многих исторических событий. Что касается будущего, мне очень интересно узнать, удастся ли человечеству решить проблемы вроде глобального изменения климата. Вы когда-нибудь думали, что создатели трилогии смогут предугадать будущее? Вряд ли кто-то из нас всерьез верил, что спустя тридцать лет мы будем пользоваться летающими досками и самозастегивающимися кроссовками. Однако многое из того, что было показано на экране в сиквеле, впоследствии действительно стало частью нашей жизни. Вы купите ховерборд, если он когда-нибудь появится в продаже? Сомневаюсь, что окажусь в числе первых покупателей. Даже если производители летающей доски гарантируют безопасность, я сначала понаблюдаю за ее работой со стороны. Образ Дока Брауна основывался на какой-нибудь выдающейся реальной личности? Источником вдохновения для меня послужили Альберт Эйнштейн и дирижер Леопольд Стоковски. Читая сценарии, я обычно беру на заметку те детали, которые использует для описания персонажа автор. Затем стараюсь добавить во внешний вид своего героя какие-то дополнительные черты. Для образа Эмметта Брауна у меня родилась идея по поводу его безумной прически. Я стараюсь никогда не повторяться, чтобы люди не ассоциировали меня с предыдущей ролью. Какой фильм трилогии нравится вам больше всего? «Назад в будущее 3» — атмосфера вестерна, погони на лошадях, поездка на паровозе... И у Дока наконец-то появилась подружка! Первый фильм был просто великолепен. Второй придерживался чуть более мрачного тона повествования, а третий идеально завершил эту историю. Какая сцена оставила у вас самые приятные воспоминания? Мне хорошо запомнились съемки танцев в триквеле, которые заняли у нас всю ночь. Славные были времена. На сцене выступала группа ZZ Top, а мы с Мэри Стинберген кружились в танце. Каким своим образом или фильмом вы гордитесь больше всего? Я горжусь Доком Брауном и многими другими персонажами, но если нужно назвать только один фильм, то выберу «Пролетая над гнездом кукушки». Это была моя самая первая роль в кино, и мне сразу же выпал шанс сняться под руководством великого режиссера в компании талантливейших актеров. Эта лента изменила мою жизнь. Всеми дальнейшими ролями я обязан участию в картине Милоша Формана. Правда ли, что актерский состав фильма посещал психиатрическую лечебницу? Да, мы две недели ходили на сеансы групповой терапии и общались с настоящими пациентами в лечебнице для душевнобольных в городе Сейлем штата Орегон. Это дало возможность получить лучшее представление о работе учреждений такого типа. Съемки проходили там же, что позволило предложить пациентам больницы небольшие роли. Например, их можно увидеть в сцене, когда Макмерфи сидит в коридоре в ожидании начала шоковой терапии. Вам нравилось сниматься в фильмах франшизы «Пираньи»? На мой взгляд, киносерия отлично высмеивала хорроры. Я с большим удовольствием снимался в этих картинах. Какие воспоминания остались после работы в «Семейке Аддамс»? Я начал увлекаться историями о героях «Семейки» в раннем детстве. Одним из моих самых любимых персонажей был как раз дядюшка Фестер. Когда спустя много лет мне позвонили создатели фильма, я не мог поверить в свою удачу. Тогда подобралась отличная компания актеров, которым выпала честь сыграть этих странных персонажей. Вам понравилось играть злодея в картине «Звездный путь 3: В поисках Спока»? Всегда интересно воплощать образы антагонистов, которые олицетворяют собой абсолютное зло. Крюге не испытывал ни малейших угрызений совести, уничтожая целые галактики. Крайне важно обладать строгими моральными принципами в реальной жизни, но порой приятно отбросить их в сторону и быть настолько отвратительным типом, насколько этого требует сценарий. Чем вам запомнились съемки в фильме «Кто подставил кролика Роджера»? Было забавно работать на съемочной площадке этой картины, ведь нам приходилось взаимодействовать с полностью рисованными персонажами. В те времена это было всем в новинку. Чарльз Флайшер, подаривший Роджеру свой голос, находился рядом с режиссером, но актеры все равно чувствовали себя глупо, когда им приходилось хвататься руками за воздух. Потребовалось немало времени и сил, чтобы научиться представлять кролика рядом с собой, но в конечном итоге мы успешно справились с этой задачей. Есть ли шанс вновь увидеть вас в сериале «В Филадельфии всегда солнечно»? С радостью погостил бы в этом шоу еще раз. Я всегда был большим поклонником таланта Дэнни Де Вито. Стараюсь поддерживать контакт с ним и другими коллегами по сериалу «Такси» (Taxi). Приятно спустя столько лет собраться вместе и предаться воспоминаниям. Некоторое время назад ходили слухи, что Эмметту Брауну могут посвятить спин-офф. Хотели бы вы вернуться к этому образу? Дока Брауна я всегда готов сыграть. Источник: Reddit... подробнее