Понять врага и обезвредить: рецензия на «Абсолютную власть»
Еще до выпуска из Хогвартса Дэниэл Рэдклифф начал выбирать себе роли в проектах, которые по большей части можно назвать некассовыми или странными. И правда, перед зрителями уже не мальчик со шрамом на лбу, а перспективный актер, стремящийся раскрыть свой потенциал и не боящийся примерять на себя рискованные образы. В инди-драме «Человек-швейцарский нож» и сериале «Записки юного врача» (A Young Doctor's Notebook) Дэниэл продемонстрировал тонкую, вдумчивую игру и доказал, что готов к работе в разноплановых лентах. Намеченную линию в его карьере продолжает роль агента под прикрытием в криминальном триллере «Абсолютная власть».
Дебютант в режиссуре полного метра Даниэль Рагуссис встал на зыбкую почву, уделив внимание такой злободневной проблеме нашего времени, как неонацизм. Изображая подобные нарывы на теле общества, всегда опасно не удержать баланс — удариться в топорную риторику или излишний натурализм. Выбор подобной темы требует внутренней чуткости и одновременно смелости. Нужно быть и политкорректным, и бескомпромиссным в своих оценках.