Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Иоганнес Брамс

Johannes Brahms
Иоганнес Брамс
Профессии: Композитор
Пол: Мужской
Родился: 07 мая 1833, Телец (190 лет назад)
Умер:: 03 апреля 1897 (63 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

01.11.2016 21:18

Понять врага и обезвредить: рецензия на «Абсолютную власть»

Еще до выпуска из Хогвартса Дэниэл Рэдклифф начал выбирать себе роли в проектах, которые по большей части можно назвать некассовыми или странными. И правда, перед зрителями уже не мальчик со шрамом на лбу, а перспективный актер, стремящийся раскрыть свой потенциал и не боящийся примерять на себя рискованные образы. В инди-драме «Человек-швейцарский нож» и сериале «Записки юного врача» (A Young Doctor's Notebook) Дэниэл продемонстрировал тонкую, вдумчивую игру и доказал, что готов к работе в разноплановых лентах. Намеченную линию в его карьере продолжает роль агента под прикрытием в криминальном триллере «Абсолютная власть».

Дебютант в режиссуре полного метра Даниэль Рагуссис встал на зыбкую почву, уделив внимание такой злободневной проблеме нашего времени, как неонацизм. Изображая подобные нарывы на теле общества, всегда опасно не удержать баланс — удариться в топорную риторику или излишний натурализм. Выбор подобной темы требует внутренней чуткости и одновременно смелости. Нужно быть и политкорректным, и бескомпромиссным в своих оценках.
Читать полностью
Поделиться:

30.06.2015 19:07

Кристофер Ллойд: «Дока Брауна всегда готов сыграть»

Легендарный актер Кристофер Ллойд ответил на вопросы поклонников о создании образов дядюшки Фестера из «Семейки Аддамс», судьи Рока из «Кто подставил кролика Роджера» и Эмметта Брауна из культовой франшизы «Назад в будущее», отмечающей в начале июля свой 30-летний юбилей.

Чем вы будете заниматься 21 октября в 16:29? Будет ли Майкл Джей Фокс где-то неподалеку?
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Композитор [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
70
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
71
Озарк
Ozark (8.40)
72
Гравитация
Gravity (8.40)
73
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
весь топ
01.11.2016
Понять врага и обезвредить: рецензия на «Абсолютную власть»

Еще до выпуска из Хогвартса Дэниэл Рэдклифф начал выбирать себе роли в проектах, которые по большей части можно назвать некассовыми или странными. И правда, перед зрителями уже не мальчик со шрамом на лбу, а перспективный актер, стремящийся раскрыть свой потенциал и не боящийся примерять на себя рискованные образы. В инди-драме «Человек-швейцарский нож» и сериале «Записки юного врача» (A Young Doctor's Notebook) Дэниэл продемонстрировал тонкую, вдумчивую игру и доказал, что готов к работе в разноплановых лентах. Намеченную линию в его карьере продолжает роль агента под прикрытием в криминальном триллере «Абсолютная власть». Дебютант в режиссуре полного метра Даниэль Рагуссис встал на зыбкую почву, уделив внимание такой злободневной проблеме нашего времени, как неонацизм. Изображая подобные нарывы на теле общества, всегда опасно не удержать баланс — удариться в топорную риторику или излишний натурализм. Выбор подобной темы требует внутренней чуткости и одновременно смелости. Нужно быть и политкорректным, и бескомпромиссным в своих оценках. «Абсолютная власть» предлагает достаточно простой для своего жанра сюжет. Неопытного новичка-ботаника из ФБР Нэйта Фостера (Рэдклифф) внезапно решают отправить на сложное задание — агент должен внедриться в группу неонацистов, подозреваемых в планировании будущих террористических действий в Вашингтоне. «Ты — интроверт, с детства аутсайдер, воспитанный матерью и понукаемый всеми в школе. Ты сможешь их понять, а значит, вызвать доверие», — воодушевляет его харизматичная начальница Анджела Зампаро (Тони Коллетт). Здесь и начинается представление героя Рэдклифа. Взяв на дело личные качества, ум и скромность, он, чтобы быстрее втереться в доверие, наделяет свой характер новыми особенностями. Порой даже возникает ощущение, что юный агент совсем не играет — рассказывает нацистам, как служил в Ираке и как переживает за белую расу, да так проникновенно, что зрителя иной раз и передернет от правдоподобия. Собственно, в фильмах об агентах под прикрытием обычно возможно несколько вариантов развития событий: операция проходит успешно, и засланный коп, несмотря на препятствия, держится молодцом; коп ошибается, и ничего хорошего не выходит; по личным или корыстным причинам он уже не знает, на чьей стороне находится. Персонаж Рэдклиффа своим успешным вхождением в образ совсем не агрессивного, но имеющего якобы обоснованные причины для веры в подобную идеологию молодого человека поначалу грозится разочаровать зрителя. Но балансирование на грани оказывается лишь отражением его удивительной способности к сопереживанию. Пойми мотивы своего врага, и ты победишь его. Несмотря на общий психологизм, картина, в целом подразумевающая динамичный темп повествования, обладает достаточно вялотекущим действием. Это вполне объяснимо: «Абсолютная власть» не геройский экшен-триллер. Единственный элемент жанра в фильме Рагуссиса заключается в том, что на довольно ответственное задание выходит новичок, причем не боец, а интеллектуал. Картина снята немного документально — на передний план постепенно выдвигаются не безумные теории расистских фанатиков о сотворении белым человеком цивилизации, а будни агента ФБР под прикрытием. Они не героические, но состоящие из мелких деталей, где каждый, даже крохотный, промах может стать причиной не только провала операции, но и собственной гибели. Некоторое провисание в повествовательной канве фильма также связано с тем, что герой Рэдклиффа движется к цели практически вслепую: в ФБР даже не уверены, что у нацистской группировки есть средства для взрывчатки, а весь их план основан на догадках. Да и преступники не спешат раскрывать карты, зато раскрываются характеры персонажей, выбравших столь комфортную и одновременно глупую систему взглядов. Образы у Рагуссиса (намеренно или нет) получились в большинстве своем нелепыми и вполне предсказуемыми. Это, к примеру, теоретик нацизма, а на деле просто жаждущий славы и денег типичный революционер а-ля Верховенский в тонком исполнении Трэйси Леттса, или образцовый семьянин, в духе Алекса из «Заводного апельсина» сочетающий в себе любовь к симфониям Брамса и склонность к насилию, или озлобленный парень, которому просто нужен выплеск агрессии, а также его младший товарищ, в своем подростковом отрицании всего и вся попавший не в ту компанию. Как в любой преступной организации, здесь есть место и интеллектуалам, и бойцам, и умственной, и физической работе. Правда, главные и второстепенные персонажи-нацисты прописаны Рагуссисом скорее схематично, штрихами-стереотипами. Но их образы наводят на вполне ясную мысль о том, что нацизм — это признак больного общества, а не какое-то инфернальное зло, порожденное одним безумцем. И имеет идеология ненависти куда более глубокие корни, чем пресловутая идея о расовом превосходстве. Недовольство собственной жизнью и окружающим миром рождает объяснимое желание найти виновных и по возможности их наказать. Такой подход к изображению явно отрицательных персонажей производит очень важный эффект — они показаны простыми реальными людьми. Расисты у Рагуссиса не воплощение крайней ненависти, как в безусловно гениальном исполнении Эдварда Нортона в «Американской истории Х». Но их пример — демонстрация того, как губительные идеи легко приживаются в гибком человеческом сознании, становясь частью жизни. Вот уже и дети одного из идеологов строят на дереве дом, чтобы во время войны прятаться от «грязнокровок», а жена готовит кексы, украшенные свастикой. Эффект реалистичности в фильме также достигается за счет взятых за основу реальных событий, а именно историй, связанных с печально известным «Арийским братством» — одной из самых могущественных тюремных расистских группировок в США, сформировавшейся еще в 1960-е и объявившей войну чернокожим и латиноамериканцам. Правда, довольно существенное несоответствие между грозной и впоследствии коррумпированной бандой «Братство» и почти детской беспомощностью нацистов, изображенных режиссером-дебютантом, заметно даже невооруженным глазом. Вполне возможно, постановщик выразил лишь свое отношение к реальному положению дел и распределению сил на сегодняшний день: «Абсолютная власть», безусловно, резонирует с действительностью, особенно американской. Чего же «Власти» явно не хватило, так это нерва, чувства опасности. Несмотря на фашизоидное сознание представленных здесь скинхедов, их общую неадекватность в желании осаждать и бомбить Вашингтон, все угрозы очень скоро оказываются лишь словами и страшными обещаниями. «В начале было Слово», — говорит герой Трэйси Леттса и совершенно не собирается отвечать за произнесенные расистские речи. «Все начинается со слова», — вторит ему попавший под влияние, но образумившийся подросток. Возможно, именно его финальный монолог-обращение и является ключевой идеей фильма Рагуссиса и уж точно одной из основных целей скромного агента Нэйта Фостера. В первую очередь нужно уберечь детские неокрепшие умы, а национальная вражда — та область, где любое слово может стать моральным преступлением, за которое придется нести ответственность.... подробнее
30.06.2015
Кристофер Ллойд: «Дока Брауна всегда готов сыграть»

Легендарный актер Кристофер Ллойд ответил на вопросы поклонников о создании образов дядюшки Фестера из «Семейки Аддамс», судьи Рока из «Кто подставил кролика Роджера» и Эмметта Брауна из культовой франшизы «Назад в будущее», отмечающей в начале июля свой 30-летний юбилей. Чем вы будете заниматься 21 октября в 16:29? Будет ли Майкл Джей Фокс где-то неподалеку? С Майклом я увижусь уже в самое ближайшее время. С нетерпением жду нашей новой встречи и возможности поработать над одним интересным проектом. Сниматься с ним всегда было сплошным удовольствием. К сожалению, сейчас мы живем на разных сторонах континента, из-за чего нам не так часто удается увидеться. Знаю, что до конца года пройдет множество фестивалей в честь тридцатилетия фильма «Назад в будущее», но пока не могу сказать, какие из них мне удастся посетить. 22-го октября я праздную свой 77-й день рождения. В этом году празднование растянется на два дня... В какое время вы мечтаете отправиться? Мне любопытно послушать самые первые концерты Бетховена, Моцарта и Брамса, потому что я люблю классическую музыку. Я также хотел бы стать свидетелем многих исторических событий. Что касается будущего, мне очень интересно узнать, удастся ли человечеству решить проблемы вроде глобального изменения климата. Вы когда-нибудь думали, что создатели трилогии смогут предугадать будущее? Вряд ли кто-то из нас всерьез верил, что спустя тридцать лет мы будем пользоваться летающими досками и самозастегивающимися кроссовками. Однако многое из того, что было показано на экране в сиквеле, впоследствии действительно стало частью нашей жизни. Вы купите ховерборд, если он когда-нибудь появится в продаже? Сомневаюсь, что окажусь в числе первых покупателей. Даже если производители летающей доски гарантируют безопасность, я сначала понаблюдаю за ее работой со стороны. Образ Дока Брауна основывался на какой-нибудь выдающейся реальной личности? Источником вдохновения для меня послужили Альберт Эйнштейн и дирижер Леопольд Стоковски. Читая сценарии, я обычно беру на заметку те детали, которые использует для описания персонажа автор. Затем стараюсь добавить во внешний вид своего героя какие-то дополнительные черты. Для образа Эмметта Брауна у меня родилась идея по поводу его безумной прически. Я стараюсь никогда не повторяться, чтобы люди не ассоциировали меня с предыдущей ролью. Какой фильм трилогии нравится вам больше всего? «Назад в будущее 3» — атмосфера вестерна, погони на лошадях, поездка на паровозе... И у Дока наконец-то появилась подружка! Первый фильм был просто великолепен. Второй придерживался чуть более мрачного тона повествования, а третий идеально завершил эту историю. Какая сцена оставила у вас самые приятные воспоминания? Мне хорошо запомнились съемки танцев в триквеле, которые заняли у нас всю ночь. Славные были времена. На сцене выступала группа ZZ Top, а мы с Мэри Стинберген кружились в танце. Каким своим образом или фильмом вы гордитесь больше всего? Я горжусь Доком Брауном и многими другими персонажами, но если нужно назвать только один фильм, то выберу «Пролетая над гнездом кукушки». Это была моя самая первая роль в кино, и мне сразу же выпал шанс сняться под руководством великого режиссера в компании талантливейших актеров. Эта лента изменила мою жизнь. Всеми дальнейшими ролями я обязан участию в картине Милоша Формана. Правда ли, что актерский состав фильма посещал психиатрическую лечебницу? Да, мы две недели ходили на сеансы групповой терапии и общались с настоящими пациентами в лечебнице для душевнобольных в городе Сейлем штата Орегон. Это дало возможность получить лучшее представление о работе учреждений такого типа. Съемки проходили там же, что позволило предложить пациентам больницы небольшие роли. Например, их можно увидеть в сцене, когда Макмерфи сидит в коридоре в ожидании начала шоковой терапии. Вам нравилось сниматься в фильмах франшизы «Пираньи»? На мой взгляд, киносерия отлично высмеивала хорроры. Я с большим удовольствием снимался в этих картинах. Какие воспоминания остались после работы в «Семейке Аддамс»? Я начал увлекаться историями о героях «Семейки» в раннем детстве. Одним из моих самых любимых персонажей был как раз дядюшка Фестер. Когда спустя много лет мне позвонили создатели фильма, я не мог поверить в свою удачу. Тогда подобралась отличная компания актеров, которым выпала честь сыграть этих странных персонажей. Вам понравилось играть злодея в картине «Звездный путь 3: В поисках Спока»? Всегда интересно воплощать образы антагонистов, которые олицетворяют собой абсолютное зло. Крюге не испытывал ни малейших угрызений совести, уничтожая целые галактики. Крайне важно обладать строгими моральными принципами в реальной жизни, но порой приятно отбросить их в сторону и быть настолько отвратительным типом, насколько этого требует сценарий. Чем вам запомнились съемки в фильме «Кто подставил кролика Роджера»? Было забавно работать на съемочной площадке этой картины, ведь нам приходилось взаимодействовать с полностью рисованными персонажами. В те времена это было всем в новинку. Чарльз Флайшер, подаривший Роджеру свой голос, находился рядом с режиссером, но актеры все равно чувствовали себя глупо, когда им приходилось хвататься руками за воздух. Потребовалось немало времени и сил, чтобы научиться представлять кролика рядом с собой, но в конечном итоге мы успешно справились с этой задачей. Есть ли шанс вновь увидеть вас в сериале «В Филадельфии всегда солнечно»? С радостью погостил бы в этом шоу еще раз. Я всегда был большим поклонником таланта Дэнни Де Вито. Стараюсь поддерживать контакт с ним и другими коллегами по сериалу «Такси» (Taxi). Приятно спустя столько лет собраться вместе и предаться воспоминаниям. Некоторое время назад ходили слухи, что Эмметту Брауну могут посвятить спин-офф. Хотели бы вы вернуться к этому образу? Дока Брауна я всегда готов сыграть. Источник: Reddit... подробнее