Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майя Форбс

Maya Forbes
Майя Форбс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Wallace Wolodarsky
Первый фильм: 1999
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Майя Форбс известна по фильмам


Фото: Майя Форбс

Фото Майя Форбс Фото Майя Форбс Фото Майя Форбс

Новости: Майя Форбс

20.02.2017 11:22

Американские сценаристы наградили коллег по цеху

Сегодня в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе и здании Edison Ballroom в Нью-Йорке состоялась 69-я церемония вручения премии Гильдии сценаристов Америки (Writers Guild of America).

В состав Гильдии входят более 25 тысяч сценаристов, которые ежегодно отмечают достижения своих коллег в области кино, телевидения, радио и игровой индустрии. Поскольку организация состоит из западного и восточного отделений, церемонию вручения награды WGA традиционно проводят одновременно на двух побережьях США. В качестве ведущего мероприятия в Нью-Йорке выступил Льюис Блэк, а публику в Калифорнии второй год подряд развлекал Пэттон Освальт.
Читать полностью
Поделиться:

11.03.2016 22:18

Кастинг: глава ЦРУ и певец-мошенник

Обладательница премии «Оскар» Холли Берри планирует присоединиться к актерскому составу сиквела фильма «Kingsman: Секретная служба», пишет информационный сайт Deadline. Согласно сведениям источника, в случае успешного завершения переговоров Берри сыграет главу ЦРУ, а ее контракт будет рассчитан сразу на два фильма.

Режиссерское кресло сиквела займет Мэттью Вон, а главную роль, как и в первой части, исполнит Тэрон Эгертон. Сообщается, что основные события шпионской ленты развернутся в Америке.
Читать полностью
Поделиться:

01.01.2016 12:21

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2015 году

Уходящий 2015 год был богат на громкие премьеры. Зрители вновь встретились с Мстителями, выполнили очередную миссию в компании Итана Ханта, выжили на Марсе вместе с Марком Уотни и раскрыли очередной заговор с Джеймсом Бондом.

Когда на экраны выходят сплошные блокбастеры, киноманам бывает сложно уследить за менее бюджетными проектами, которые для кого-то могут оказаться куда интересней их разрекламированных конкурентов. Учитывая, что в Голливуде сейчас модно снимать ремейки, перезагрузки, сиквелы и спин-оффы, авторское кино — настоящая находка для синефилов.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.89

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Майя Форбс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Король польки
Король польки (2017)

The Polka King (0.00)

Бесконечно белый медведь
Бесконечно белый медведь (2014)

Infinitely Polar Bear (7.30)

Сценарист [ скрыть ]


Король польки
Король польки (2017)

The Polka King (0.00)

Собачья жизнь
Собачья жизнь (2017)

A Dog's Purpose (3.30)


Бесконечно белый медведь
Бесконечно белый медведь (2014)

Infinitely Polar Bear (7.30)

Дневник слабака 3
Дневник слабака 3 (2012)

Diary of a Wimpy Kid: Dog Days (6.40)

Монстры против пришельцев
Монстры против пришельцев (2009)

Monsters vs Aliens (6.70)

Голый барабанщик
Голый барабанщик (2008)

The Rocker (6.30)

Лицензия на измену
Лицензия на измену (2004)

Seeing Other People (6.00)

Истинная любовь
Истинная любовь (1999)

True Love (0.00)

Голая правда
Голая правда (сериал) (1995)

The Naked Truth (7.10)

Шоу Ларри Сандерса
Шоу Ларри Сандерса (сериал) (1992)

The Larry Sanders Show (8.80)

Продюсер [ скрыть ]


Лицензия на измену
Лицензия на измену (2004)

Seeing Other People (6.00)

Life at Five Feet
Life at Five Feet (2002)
(0.00)

The Kennedys
The Kennedys (2001)
(0.00)

Истинная любовь
Истинная любовь (1999)

True Love (0.00)

Голая правда
Голая правда (сериал) (1995)

The Naked Truth (7.10)

Шоу Ларри Сандерса
Шоу Ларри Сандерса (сериал) (1992)

The Larry Sanders Show (8.80)

Играла себя [ скрыть ]


Топ 250
199
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
200
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
201
Клерки
Clerks. (7.90)
202
127 часов
127 Hours (7.90)
203
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
204
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
205
Железная хватка
True Grit (7.90)
206
Офисное пространство
Office Space (7.90)
207
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
208
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
весь топ
20.02.2017
Американские сценаристы наградили коллег по цеху

Сегодня в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе и здании Edison Ballroom в Нью-Йорке состоялась 69-я церемония вручения премии Гильдии сценаристов Америки (Writers Guild of America). В состав Гильдии входят более 25 тысяч сценаристов, которые ежегодно отмечают достижения своих коллег в области кино, телевидения, радио и игровой индустрии. Поскольку организация состоит из западного и восточного отделений, церемонию вручения награды WGA традиционно проводят одновременно на двух побережьях США. В качестве ведущего мероприятия в Нью-Йорке выступил Льюис Блэк, а публику в Калифорнии второй год подряд развлекал Пэттон Освальт. Стоит отметить, что год назад WGA удалось предугадать имена будущих лауреатов «Оскара» в категориях «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший адаптированный сценарий». Уже через неделю станет известно, совпадут ли победители премий Гильдии сценаристов и Американской киноакадемии и в этом году. Почетные награды за достижения в области кино и телевидения достались лауреату трех премий «Оскар» Оливеру Стоуну и обладателю шести «Эмми» Аарону Соркину. Специальные призы организации WGA также получили сценаристка биографической драмы «Эрин Брокович» Сюзанна Грант и создатель анимационных сериалов «Бивис и Батт-Хед» и «Царь горы» Майк Джадж. Посмертной награды за вклад в развитие индустрии был удостоен иранский режиссер, сценарист и продюсер Аббас Киаростами. Победителями Премии Гильдии сценаристов Америки в основных категориях стали: Лучший оригинальный сценарий художественного фильма — «Лунный свет» (Барри Дженкинс) Лучший адаптированный сценарий художественного фильма — «Прибытие» (Эрик Хайссерер по книге Теда Чана) Лучший сценарий документального фильма — «Управление и контроль» (Роберт Кеннер и Эрик Шлоссер) Лучшая команда сценаристов драматического сериала — «Американцы» (Питер Экерман, Джошуа Брэнд, Джоэль Филдс, Таня Барфилд, Джозеф Вайсберг, Стивен Шифф и Трэйси Скотт Уилсон) Лучшая команда сценаристов комедийного сериала — «Атланта» (Дональд Гловер, Стивен Гловер, Стефани Робинсон и Пол Симс) Лучшая команда сценаристов нового сериала — «Атланта» (Дональд Гловер, Стивен Гловер, Стефани Робинсон и Пол Симс) Лучший оригинальный сценарий телефильма или мини-сериала — «Слушание» (Сюзанна Грант) Лучший адаптированный сценарий телефильма или мини-сериала — «Американская история преступлений» (Скотт Александер, Д.В. Де Винсентис, Джо Роберт Коул, Ларри Карацевски, Майя Форбс и Уоллес Володарски по книге Джеффри Тубина) Лучший сценарий мультсериала — «Конь БоДжек». Эпизод "Stop the Presses" (Джо Лосон) Лучший адаптированный сценарий веб-сериала — вэбизод "Переход" сериала «Бойтесь ходячих мертвецов» (Лорен Синьорино и Майкл Жунич) Лучший сценарий эпизода драматического сериала — «Это мы». Эпизод "The Trip" (Вера Херберт) Лучший сценарий эпизода комедийного сериала — «Несгибаемая Кимми Шмидт». Эпизод "Kimmy Goes on a Playdate!" (Роберт Кэрлок) Почетная премия за достижения в кинематографеОливер Стоун Почетная премия за достижения в области телевиденияАарон Соркин Почетная премия за выдающиеся сценарные достижения в области мультипликацииМайк Джадж Почетная премия им. Пола СелвинаСюзанна Грант Почетная премия им. Жана РенуараАббас Киаростами ... подробнее
11.03.2016
Кастинг: глава ЦРУ и певец-мошенник

Обладательница премии «Оскар» Холли Берри планирует присоединиться к актерскому составу сиквела фильма «Kingsman: Секретная служба», пишет информационный сайт Deadline. Согласно сведениям источника, в случае успешного завершения переговоров Берри сыграет главу ЦРУ, а ее контракт будет рассчитан сразу на два фильма. Режиссерское кресло сиквела займет Мэттью Вон, а главную роль, как и в первой части, исполнит Тэрон Эгертон. Сообщается, что основные события шпионской ленты развернутся в Америке. Последний раз Холли Берри гостила на больших экранах в блокбастере «Люди Икс: Дни минувшего будущего», а в прошлом году на канале CBS вышел последний эпизод сериала «Род человеческий» (Extant), где актриса исполняла главную роль. Кристоф ВальцДжанго освобожденный») получил роль в картине Александра Пэйна под названием «Уменьшение». Фильм расскажет о супружеской паре, которая добровольно соглашается на то, чтобы их уменьшили до крохотных размеров, пытаясь таким образом решить свои проблемы. К огромному сожалению мужа, его жена в последний момент отказывается от этой идеи. Главные роли в картине отданы Риз Уизерспун и Мэтту Дэймону, а информации о герое Вальца пока нет. Также участие в съемках проекта примут Алек Болдуин, Нил Патрик Харрис, Джейсон Судейкис и Хонг Чау. Сценарий ленты Александр Пэйн написал совместно с Джимом ТэйлоромПотомки»). Джек Блэк исполнит главную роль в биографической драме о Яне Леване — эстрадном певце, попавшем за решетку за создание финансовой пирамиды. В основу картины, которую Блэк сам и спродюсирует, будет положена документальная лента 2007 года, рассказывающая о том, как Леван, переехав из Польши в Пенсильванию, стал известным музыкантом, был номинирован на премию «Грэмми», но впоследствии получил пять лет тюрьмы за обман инвесторов. Примечательно, что многие жертвы мошенника были преданными поклонниками его творчества. Сценарий байопика пишут Майя Форбс и Уоллес ВолодарскиМонстры против пришельцев»), они же будут руководить съемками.... подробнее
01.01.2016
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2015 году

Уходящий 2015 год был богат на громкие премьеры. Зрители вновь встретились с Мстителями, выполнили очередную миссию в компании Итана Ханта, выжили на Марсе вместе с Марком Уотни и раскрыли очередной заговор с Джеймсом Бондом. Когда на экраны выходят сплошные блокбастеры, киноманам бывает сложно уследить за менее бюджетными проектами, которые для кого-то могут оказаться куда интересней их разрекламированных конкурентов. Учитывая, что в Голливуде сейчас модно снимать ремейки, перезагрузки, сиквелы и спин-оффы, авторское кино — настоящая находка для синефилов. LostFilm.INFO собрал для вас список кинолент, которые легко можно было пропустить в этом году. Большинство из них так и не привлекли внимания отечественных прокатчиков, но при этом все представленные картины были восторженно встречены западными критиками. «Конец тура» «Конец тура» — это разговор двух совершенно разных людей, затянувшийся на пять дней, которые для зрителя пролетают как одно мгновение. Журналист Дэвид Липски в исполнении Джесси Айзенберга отправляется в промо-тур с эксцентричным писателем Дэвидом Фостером Уоллесом. Этого странного человека, предпочитающего заводить домашних питомцев, а не девушек, сыграл Джейсон Сигел. Роль Джейсона в «Конце тура» кардинально отличается от всех его предыдущих работ. И картина Джеймса Понсольдта во многом выигрывает благодаря удачному дуэту Сигела и Айзенберга. Фильм пронизан предчувствием трагичного конца, но именно смерть Уоллеса побудила режиссера снять историю о том, как прекрасно иногда поговорить по душам и поделиться с собеседником самым сокровенным. Премьера ленты состоялась на фестивале независимого кино «Сандэнс», но до российских кинотеатров картина так и не добралась. «Наркотик» Еще одним открытием «Сандэнса» стала драма Рика Фамуйивы «Наркотик». Главный герой Малькольм вырос в неблагополучном районе, где бал на улицах правят наркодилеры. Однажды парень вместе с друзьями случайно оказывается на подпольной вечеринке, откуда и начинается их путь во взрослый мир. По словам самого героя, жизнь — это выбор между плохими и худшими вариантами. «Наркотик» не банальная драма о белом порошке или отпадных тусовках, это в первую очередь фильм о взрослении. И в отличие от большинства подростковых лент, выпускаемых голливудским конвейером, картина Фамуйивы правдиво рассказывает обо всем, что переживает каждый тинейджер. «Я, Эрл и умирающая девушка» Фильм Альфонсо Гомеза-Рейона — тоже подростковая драма, такая же искренняя, как «Наркотик», но с совершенно другим настроением. В основу картины положен одноименный роман Джесси Эндрюса. Сам Джесси и адаптировал текст для больших экранов. Речь в ленте идет о двух друзьях, на досуге снимающих скетчи на культовые американские фильмы. Их жизнь меняется после знакомства с Рэйчел, которой поставили страшный диагноз — рак. Конечно, зрители уже не раз видели проекты на схожую тематику, но Гомез-Рейон взял типичные киношаблоны и переиначил их на свой манер. «Я, Эрл и умирающая девушка» — красивая душещипательная история, не перестающая удивлять до последней секунды. «Подарок» Режиссерский дебют Джоэла Эджертона, в отличие от предыдущих фильмов из списка, до отечественных экранов все-таки добрался и даже одну неделю пребывал в топе-5 российского бокс-офиса. Но на тот момент вниманием киноманов завладели агенты А.Н.К.Л. и Итан Хант, и потому «Подарок» для кого-то, возможно, прошел незамеченным. А триллер у Эджертона получился действительно стоящий. Актер не только исполнил в ленте главную роль, но и взял на себя обязанности режиссера и сценариста. В «Подарке» новоявленный фильммейкер задается вопросом, могут ли люди измениться по прошествии времени, или все происходит как в той поговорке про горбатого. Напряженная атмосфера, соответствующее музыкальное сопровождение и великолепная игра актеров прилагаются. «Запретная комната» Канадский режиссер Гай Мэддин представил свой очередной фильм на фестивале «Сандэнс». Наверняка, каждому знакомо то чувство, когда в поисках чего-то клик за кликом попадаешь на 37-ю страницу и не можешь вспомнить, с чего все началось. Так и в «Запретной комнате»: одна история сменяет другую, сплетаясь в единый клубок фантазий режиссера. Мэддин и его команда выискали фильмы, которые буквально затерялись в истории кинематографа, и соединили их вместе. От некоторых картин у постановщика имелось лишь название, и Гай сам выдумывал невероятные, даже абсурдные, истории. «Убийца» Практически каждый фильм Хоу Сяосяня получил какую-либо престижную кинопремию. Последний Каннский кинофестиваль не стал исключением: постановщику вручили награду за лучшую режиссуру. Долгих 25 лет фильммейкер вынашивал идею, еще пять лет ушло на создание самой картины. За столь длительный срок сама идея была настолько отточена Хоу, что результат получился идеальным. «Убийца» — это драма о боевых искусствах, которую критики по праву назвали одним из самых красивых фильмов десятилетия. По задумке, главное здесь — визуальная составляющая. Команда, работавшая над «Убийцей», воссоздала атмосферу IX века, и все в ленте дышит тем временем — декорации, одежда, сами герои, а красивое музыкальное оформление лишь добавляет событиям на экране пущей убедительности. «Костяной томагавк» Хотя нынче популярность вестернов не дотягивает до уровня 50-х годов, голливудские фильммейкеры все чаще обращаются к слегка подзабытому жанру. Для своей дебютной работы С. Крэйг Залер выбрал именно старый проверенный вестерн. Но «Костяной томагавк» отличается от своих прародителей тем, что режиссер не побоялся добавить в фильм элементы хоррора. Кроме того, на площадке собрались сплошь известные актеры — Курт Рассел, Патрик Уилсон, Мэттью Фокс. Каждому из них достался определенный типаж, знакомый зрителям по итальянским спагетти-вестернам. Чувствуется в фильме и влияние Тарантино — диалоги в «Костяном томагавке» прописаны именно в его стиле. «Экспериментатор» «Экспериментатор» — это байопик социального психолога Стэнли Милгрэма, чьи опыты над людьми в свое время вызывали множество дискуссий в профессиональном сообществе. Милгрэм пытался доказать, что человек готов переступить через свои моральные принципы, подчиняясь приказам. Режиссер Майкл Алмерейда снял серьезную, но в то же время невероятно красивую историю о жизни и смерти. Критики практически единогласно заявили, что «Экспериментатор» — лучшая работа постановщика со времен выхода на экраны «Гамлета» с Итаном Хоуком. Милгрэма, всю свою жизнь пытавшегося понять суть человеческой жестокости, сыграл Питер Сарсгаард. Приятным дополнением в фильме стала Вайнона Райдер, исполнившая роль жены главного героя. Ей в картине отведено не так уж много экранного времени, но сразу становится ясно, что спутница Милгрэма поддерживала его всегда и во всем. Сам же фильм получился в итоге настоящим экспериментом: зритель вместе с героем Сарсгаарда становится свидетелем его опытов, наблюдая за ними будто бы из-за стекла. «Тюремный эксперимент в Стэнфорде» Провокационная драма Кайла Патрика Альвареса — еще один фильм об опытах над людьми. В 1971 году психолог Филипп Зимбардо решил во время летних каникул воссоздать в подвальном помещении университета условия настоящей тюрьмы. В качестве осужденных и их стражей были выбраны 24 студента, а целью ставилось изучение понятий контроля и власти в разрезе человеческого поведения. Зимбардо совершенно не ожидал, что его эксперимент приведет к проявлению немыслимой жестокости в рекордные сроки. Картина вышла такой же шокирующей, как и реальные события. Это, опять же, своеобразный эксперимент над зрителем — фильм сразу же окунает аудиторию в мир насилия и затягивает с первых минут. И когда Альварес выводит свое произведение на крещендо, невольно заходишься в нервном смехе, настолько хаос, творящийся на экране, поражает воображение. «Самый жестокий год» В драме «Самый жестокий год» режиссер Джей Си Чендор собрал все главные идеи из своих предыдущих работ — деньги, власть, судьбу — и поместил их в декорации Нью-Йорка образца 80-х годов. Фильм, где главные роли исполнили Оскар Айзек и Джессика Честейн, очень похож на историю Макбета. Преуспевающий бизнесмен мечтает укрепить свое состояние, заручившись поддержкой жены. «Самый жестокий год» — это еще и дань уважения работам Сидни Люмета. На протяжении двух часов Чендор и его герои задаются одним вопросом: нужна ли тебе американская мечта, если ты не можешь спать из-за того, что сделал ради ее достижения? Айзек в картине очень похож на молодого Аль Пачино, а Честейн воплотила образ его гламурной жены. В фильме Чендора не столько важно происходящее на экране или диалоги героев, сколько то, что остается недосказанным. «Врожденный порок» Седьмая по счету работа шестикратного номинанта на «Оскар» Пола Томаса Андерсона, «Врожденный порок», как и «Самый жестокий год», возвращает зрителей в прошлое. На этот раз местом действия становятся 60-е годы — время, когда американцы еще не познали горечь войны во Вьетнаме, а в Калифорнии не начал орудовать Чарльз Мэнсон. То был мир прибрежных городков, населенных разношерстными представителями контркультур. В США картина Андерсона вышла в широкий прокат еще в начале января, и критики к ней отнеслись очень благосклонно. Режиссеру удалось уловить лаконичный сюрреалистичный стиль писателя Томаса Пинчона, чей роман и лег в основу фильма. Главную скрипку в ленте играет Хоакин Феникс в образе частного детектива, чаще стригущего газон, нежели занимающегося сыском. Компанию Хоакину составило немало известных актеров: Риз Уизерспун, Оуэн Уилсон, Джош Бролин, Эрик Робертс. «Бесконечно белый медведь» В перерывах между съемками блокбастеров Marvel актер Марк Руффало успевает поучаствовать не в таких амбициозных, но от того не менее стоящих проектах. «Бесконечно белый медведь» — это дебютная работа сценаристки Майи Форбс, в которой она рассказывает историю из собственного детства. Будучи ребенком, она с сестрой воспитывалась в семье, где отец страдал биполярным расстройством. Возможно, именно поэтому первый фильм Форбс получился столь искренним и цепляющим. Руффало воплотил образ Кэма, пытающегося, несмотря на болезнь, стать хорошим отцом для своих дочерей. «Бесконечно белый медведь» — это семейный альбом. Листая его, зрители невольно начинают сочувствовать героям. К слову, игра Марка Руффало была отмечена Голливудской ассоциацией иностранной прессы: за роль Кэма актер номинирован на «Золотой глобус». «Оно» «Оно» начинается как банальный фильм ужасов: испуганная девушка убегает по пустынным улицам от чего-то страшного. Но то, что происходит дальше, — настоящая находка для любителей хорроров. Атмосфера в картине Дэвида Роберта Митчелла настолько гнетущая, что потом еще пару дней, выходя из комнаты, невольно всматриваешься в темноту в ожидании худшего. Лента рассказывает, пожалуй, обо всех подростковых проблемах, которые только можно придумать, но при этом режиссер ни на секунду не забывает, что зритель пришел за острыми ощущениями, а их в «Оно» предостаточно.... подробнее