Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роб Делани

Rob Delaney
Роб Делани
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 19 января 1977, Козерог (41 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Роб Делани известен по фильмам


Фото: Роб Делани

Фото Роб Делани

Новости: Роб Делани

28.05.2018 20:23

Райан Рейнольдс: «Смешнее всего, когда Дэдпулу больно»

Как большинство из нас уже знает, сюжет второго «Дэдпула» фокусируется на том, что болтливый наемник собирает поистине уникальную команду, чтобы сначала защитить юного мутанта от Кейбла, сурового убийцы из будущего, а потом предотвратить кое-какие неприятные события. В интервью, посвященном выходу долгожданного сиквела, Райан Рейнольдс рассказал о том, как менялся сценарий в процессе работы, как примеряли комиксовую версию Кейбла со всей его сложной предысторией к большому экрану, об альтернативных вариантах названия фильма, его экстраординарной рекламной кампании и грядущем проекте Дрю Годдарда про Силу Икс.

Итак, вы впервые работали над полнометражным фильмом в составе команды авторов. Хотели попасть в Гильдию сценаристов?
Читать полностью
Поделиться:

19.09.2016 09:00

«Эмми 2016». Победители

Сегодня в здании Microsoft Theater в Лос-Анджелесе состоялась 68-я церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми». Ведущим мероприятия во второй раз в карьере выступил популярный шоумен Джимми Киммел.

На прошлой неделе Американская телевизионная академия вручила золотые статуэтки техническим специалистам и лучшим приглашенным звездам комедийных и драматических сериалов, а сегодня миру стали известны имена победителей в основных категориях.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.44

Фильмография: Роб Делани

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Катастрофа
Катастрофа (2015)

Catastrophe (8.20)

Актёр [ скрыть ]


Дэдпул 2
Дэдпул 2 (2018)

Deadpool 2 (9.40)
Peter

Катастрофа
Катастрофа (2015)

Catastrophe (8.20)
 Rob Norris 24 episodes, 2015-2018

(2013)
(7.90)
Guide

Ки и Пил
Ки и Пил (сериал) (2012)

Key and Peele (8.30)
 Campaign Advisor / ... (3 episodes, 2012)


Mormons for President
Mormons for President (2012)
(0.00)

Mash Up
Mash Up (2011)
(6.90)


MA Men
MA Men (2010)
(0.00)
Roger

Dan Humford

Город хищниц
Город хищниц (сериал) (2009)

Cougar Town (7.00)
 Guide (1 episode, 2013)

Wild Girls Gone
Wild Girls Gone (2007)
(8.30)
Whipped Cream Ass Man

Природа зверя
Природа зверя (2007)

Nature of the Beast (2.00)
Darryl

Bra League
Bra League (0)
(7.40)
Pierre LaMont


Продюсер [ скрыть ]


Катастрофа
Катастрофа (2015)

Catastrophe (8.20)


Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2017


Reagan Round
Reagan Round (2012)
(0.00)
Себя

Себя


Себя

UnCabaret
UnCabaret (0)
(7.10)
 Себя (1 episode, 2012)

Премьеры
20.09
Скуби-ду
Scooby-Doo
20.09
Агент Джонни Инглиш 3.0
Johnny English Strikes Again
20.09
Простая просьба
A Simple Favor
27.09
Тайна дома с часами
The House with a Clock in its Walls
все премьеры

Топ 250
113
На игле
Trainspotting (8.20)
114
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
115
День сурка
Groundhog Day (8.20)
116
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
117
В порту
On the Waterfront (8.20)
118
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
120
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
121
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
весь топ
28.05.2018
Райан Рейнольдс: «Смешнее всего, когда Дэдпулу больно»

Как большинство из нас уже знает, сюжет второго «Дэдпула» фокусируется на том, что болтливый наемник собирает поистине уникальную команду, чтобы сначала защитить юного мутанта от Кейбла, сурового убийцы из будущего, а потом предотвратить кое-какие неприятные события. В интервью, посвященном выходу долгожданного сиквела, Райан Рейнольдс рассказал о том, как менялся сценарий в процессе работы, как примеряли комиксовую версию Кейбла со всей его сложной предысторией к большому экрану, об альтернативных вариантах названия фильма, его экстраординарной рекламной кампании и грядущем проекте Дрю Годдарда про Силу Икс. Итак, вы впервые работали над полнометражным фильмом в составе команды авторов. Хотели попасть в Гильдию сценаристов? Вовсе нет. Это не про меня. Мы делали все точно так же, как и при работе над первой картиной. Ретт [Риз] и Пол [Верник] так и планировали. Но у нас было гораздо меньше времени... Предыдущий-то сценарий целых восемь лет находился в своем собственном чистилище. Здесь же нам пришлось работать очень плотно. Мы, как три маленьких медведя, засели по своим норам с ноутбуками и приступили к работе над вторым фильмом сразу после выхода первого. У вас были какие-то интересные идеи, которые в итоге не вошли в сценарий? Было несколько идей, которые мы решили отложить на потом, чтобы использовать их в следующий раз, если предоставится такой случай. Но основная часть сценария осталась неизменной. Что-то мы даже успели обсудить еще на съемках первого фильма. Но все наши идеи рождались от большой любви к Дэдпулу: нам нравится обсуждать его, фантазировать о том, как бы он поступил в той или иной ситуации. В итоге, когда мы узнали о том, что оригинал получит продолжение, у нас уже имелось множество наработок. Вы не только ввели в сюжет Кейбла, но и всю дорогу шутили над его предысторией. Как вам удалось перенести этого непростого персонажа на экран? Мы прекрасно понимали, что у него за бэкграунд... Но мы нащупали свой путь и собираемся его придерживаться в дальнейшем. Меня эта перспектива очень будоражит: что-то есть в этом его техновирусе и сложных отношениях со смертью. Над его историей еще работать и работать. Но мы любим этого персонажа, а конкретно в сиквеле разобраться с ним оказалось легко, ведь у нас был Джош Бролин. Джош стал первым, кого мы видели в этой роли, но долгое время он был занят. Потом наш график съемок сдвинулся и кто-то, наверно, Дэвид Литч решил обратиться к нему еще раз. И все удалось. Джош, конечно, в этой роли невероятно крут. Но надо отдать должное и Дэвиду Литчу: какой экшен ему удалось наворотить... Дэйв работал не только над экшеном, а по всем направлениям. Главное — он проникся настроением картины. Я вижу в нем не исключительно постановщика экшена, хотя в этом он настоящий профессионал. Но самое сложное — видеть всю картинку целиком у себя в голове. Дэвиду удалось проникнуть в самое сердце этой истории, постичь всю эмоциональную составляющую безумного мира Дэдпула, показать зрителям всю его боль. И в конечном итоге самые смешные моменты с Уэйдом получились как раз те, где ему больно. Он как бы прогоняет свои страдания через фильтр юмора. В какой-то момент мы понимаем: чем больше боли они испытывает, тем более интересным и странным оказывается его путь. У вас было какое-то альтернативное название для фильма, кроме как «Дэдпул 2»? Да, но мы решили его не использовать. Потому что у нас было 125 вариантов. Если серьезно, это было бы слишком претенциозно. Мы придумывали и смешные названия, и буквально передающие суть фильма, но в итоге отказались от этой затеи. Вы удаляли из фильма какие-то сюжетные линии после тестовых просмотров? Нет, скорее кое-что добавили. Например, камео. Честно говоря, что-то пришлось поменять из-за бюджета. Это же Fox, а они любят благоразумное отношение к деньгам. Все, конечно, ждут от «Силы Икс» Дрю Годдарда чего-нибудь этакого. Он ведь весьма талантливый фильммейкер. У вас есть какие-то свои пожелания относительно этого проекта? Я просто хочу поработать с Дрю. Могу сказать, что у него очень интересное видение проекта. Мы задумали настоящее ансамблевое кино. И мне, конечно, интересно, как будет действовать Дэдпул в своей собственной вселенной. Одно дело, когда он этакий аутсайдер, и совсем другое — быть частью команды. Понятно, что для кого-то вроде Уйда Уилсона это непросто, но ведь так еще интересней. Вы же наверняка общаетесь с Дрю. На какой стадии сценарий «Силы Икс»? Может, уже скоро и съемки стартуют? Нет, сценарий мы пока не написали. Основная сюжетная линия, которая всем нравится, у нас есть, но работа над текстом еще впереди. В свете возможной сделки между Fox и Disney стоит ли нам опасаться, что у «Силы Икс» не будет рейтинга R? Мне нравится думать, что я ничего об этом не знаю, я же не руководитель. Конечно, надеешься, что продажа Fox кому угодно, вмешательство Comcast и прочие факторы, не повлияет на работу студии, а новый хозяин позволит всем оставаться в рамках концепции. Это, в конце концов, ценный актив со своими правилами и законами... Что касается «Силы Икс», для нас их история всегда будет на первом месте. И, конечно, все мы попытаемся отстоять рейтинг R. Что насчет Питера, который всем так понравился в сиквеле? Я его тоже обожаю. Мы с Полом и Реттом тащились от «Катастрофы», а в наш фильм Роб Делани привнес такую эмоциональность, которая неожиданно удачно вписалась в эту вселенную. Не знаю, как там все получится, но я бы с радостью увидел его и в «Силе Икс». Он стал бы отличным дополнением к актерскому составу. В плане маркетинговой кампании ко второму фильму вы серьезно задрали планку. У вас и с первым было все в порядке, но в этот раз шумиха была просто невероятная... Мы рассматривали рекламу как дополнение к самой картине, и, даже учитывая ограничение по времени и бюджету, подошли к этому делу с такой же ответственностью. Все у нас мыслят неординарно, что вдохновило на подвиги маркетинговый отдел Fox и обеспечило нам серьезный кредит доверия. Реклама второго «Дэдпула 2» — это просто гигантский мозговой штурм целой группы талантливых людей, которые к тому же получали от самого процесса огромное удовольствие. А то, что Дэдпул может напрямую говорить с аудиторией, так это же просто мечта маркетолога! Мы хотим делать то, чего вы никак не ожидаете увидеть или услышать в других супергеройских киновселенных. Источник: Collider
... подробнее
19.09.2016
«Эмми 2016». Победители

Сегодня в здании Microsoft Theater в Лос-Анджелесе состоялась 68-я церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми». Ведущим мероприятия во второй раз в карьере выступил популярный шоумен Джимми Киммел. На прошлой неделе Американская телевизионная академия вручила золотые статуэтки техническим специалистам и лучшим приглашенным звездам комедийных и драматических сериалов, а сегодня миру стали известны имена победителей в основных категориях. Главным триумфатором церемонии оказалась судебная драма «Американская история преступлений» (American Crime Story). Первому сезону телевизионной антологии канала FX удалось завоевать пять наград в категориях для мини-сериалов и телефильмов. Лауреатами премии «Эмми» в 2016 году стали: Лучший драматический сериал «Игра престолов» (Game of Thrones) «Аббатство Даунтон» (Downton Abbey) «Американцы» (The Americans) «Карточный домик» (House of Cards) «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) «Мистер Робот» (Mr. Robot) «Родина» (Homeland) Лучший актер в драматическом сериале Рами Малек — «Мистер Робот» (Mr. Robot) Боб Оденкерк — «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) Мэттью Риз — «Американцы» (The Americans) Кевин Спейси — «Карточный домик» (House of Cards) Кайл Чендлер — «Родословная» (Bloodline) Лив Шрайбер — «Рэй Донован» (Ray Donovan) Лучшая актриса в драматическом сериале Татьяна Маслани — «Темное дитя» (Orphan Black) Виола Дэвис — «Как избежать наказания за убийство» (How to Get Away With Murder) Клэр Дэйнс — «Родина» (Homeland) Робин Райт — «Карточный домик» (House of Cards) Кери Рассел — «Американцы» (The Americans) Тараджи П. Хенсон — «Империя» (Empire) Лучший актер второго плана в драматическом сериале Бен Мендельсон — «Родословная» (Bloodline) Джонатан Бэнкс — «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) Джон Войт — «Рэй Донован» (Ray Donovan) Питер Динклэйдж — «Игра престолов» (Game of Thrones) Майкл Келли — «Карточный домик» (House of Cards) Кит Харингтон — «Игра престолов» (Game of Thrones) Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале Мэгги Смит — «Аббатство Даунтон» (Downton Abbey) Констанс Зиммер — «Нереально» (UnREAL) Эмилия Кларк — «Игра престолов» (Game of Thrones) Мора Тирни — «Любовники» (The Affair) Мэйси Уильямс — «Игра престолов» (Game of Thrones) Лина Хиди — «Игра престолов» (Game of Thrones) Лучший режиссер драматического сериала Мигель Сапочник — «Игра престолов» (Game of Thrones) Джек Бендер — «Игра престолов» (Game of Thrones) Лесли Линка Глаттер — «Родина» (Homeland) Стивен Содерберг — «Больница Никербокер» (The Knick) Дэвид Холландер — «Рэй Донован» (Ray Donovan) Майкл Энглер — «Аббатство Даунтон» (Downton Abbey) Лучший сценарий драматического сериала Дэвид Бениофф и Д.Б. Уайсс — «Игра престолов» (Game of Thrones) Роберт Кинг и Мишель Кинг — «Хорошая жена» (The Good Wife) Марти Ноксон и Сара Шапиро — «Нереально» (UnREAL) Джулиан Феллоуз — «Аббатство Даунтон» (Downton Abbey) Джоэль Филдс и Джозеф Вайсберг — «Американцы» (The Americans) Сэм Эсмейл — «Мистер Робот» (Mr. Robot) Лучший комедийный сериал «Вице-президент» (Veep) «Американская семейка» (Modern Family) «Кремниевая долина» (Silicon Valley) «Мастер не на все руки» (Master Of None) «Несгибаемая Кимми Шмидт» (Unbreakable Kimmy Schmidt) «Очевидное» (Transparent) «Черноватый» (Black-ish) Лучший актер в комедийном сериале Джеффри Тэмбор — «Очевидное» (Transparent) Энтони Андерсон — «Черноватый» (Black-ish) Азиз Ансари — «Мастер не на все руки» (Master Of None) Томас Миддлдитч — «Кремниевая долина» (Silicon Valley) Уильям Х. Мэйси — «Бесстыдники» (Shameless) Уилл Форте — «Последний человек на Земле» (The Last Man on Earth) Лучшая актриса в комедийном сериале Джулия Луис-Дрейфус — «Вице-президент» (Veep) Элли Кемпер — «Несгибаемая Кимми Шмидт» (Unbreakable Kimmy Schmidt) Лори Меткаф — «Старость — не радость» (Getting On) Трэйси Эллис Росс — «Черноватый» (Black-ish) Лили Томлин — «Грейс и Фрэнки» (Grace and Frankie) Эми Шумер — «Внутри Эми Шумер» (Inside Amy Schumer) Лучший актер второго плана в комедийном сериале Луи Андерсон — «Баскетс» (Baskets) Титус Берджесс — «Несгибаемая Кимми Шмидт» (Unbreakable Kimmy Schmidt) Андре Брогер — «Бруклин 9-9» (Brooklyn Nine-Nine) Тай Бурелл — «Американская семейка» (Modern Family) Кигэн-Майкл Ки — «Ки и Пил» (Key & Peele) Мэтт Уолш — «Вице-президент» (Veep) Тони Хэйл — «Вице-президент» (Veep) Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале Кейт МакКиннон — «Субботним вечером в прямом эфире» (Saturday Night Live) Эллисон Дженни — «Мамаша» (Mom) Джудит Лайт — «Очевидное» (Transparent) Нии Нэш — «Старость — не радость» (Getting On) Анна Чламски — «Вице-президент» (Veep) Габи Хоффманн — «Очевидное» (Transparent) Лучший режиссер комедийного сериала Джилл Солоуэй — «Очевидное» (Transparent) Азиз Ансари — «Мастер не на все руки» (Master Of None) Алек Берг — «Кремниевая долина» (Silicon Valley) Майк Джадж — «Кремниевая долина» (Silicon Valley) Дэвид Мэндел — «Вице-президент» (Veep) Дэйл Штерн — «Вице-президент» (Veep) Крис Эддисон — «Вице-президент» (Veep) Лучший сценарий комедийного сериала Азиз Ансари и Алан Янг — «Мастер не на все руки» (Master Of None) Алек Берг — «Кремниевая долина» (Silicon Valley) Алекс Грегори и Питер Хайк — «Вице-президент» (Veep) Роб Делани и Шэрон Хорган — «Катастрофа» (Catastrophe) Дэвид Мэндел — «Вице-президент» (Veep) Дэн О'Кифи — «Кремниевая долина» (Silicon Valley) Лучший мини-сериал «Американская история преступлений» (American Crime Story) «Американское преступление» (American Crime) «Корни» (Roots) «Ночной администратор» (The Night Manager) «Фарго» (Fargo) Лучший телефильм «Шерлок» (Sherlock: The Abominable Bride) «До самого конца» (All The Way) «Лютер» (Luther) «Очень Мюрреевское Рождество» (A Very Murray Christmas) «Слушание» (Confirmation) Лучший актер в мини-сериале или телефильме Кортни Б. Вэнс — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Кьюба Гудинг мл. — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Бенедикт Камбербэтч — «Шерлок» (Sherlock: The Abominable Bride) Брайан Крэнстон — «До самого конца» (All The Way) Том Хиддлстон — «Ночной администратор» (The Night Manager) Идрис Эльба — «Лютер» (Luther) Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме Сара Полсон — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Керри Вашингтон — «Слушание» (Confirmation) Кирстен Данст — «Фарго» (Fargo) Одра Макдональд — «Благовещение в гриль-баре Эмерсона» (Lady Day at Emerson's Bar & Grill) Лили Тейлор — «Американское преступление» (American Crime) Фелисити Хаффман — «Американское преступление» (American Crime) Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме Стерлинг К. Браун — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Букем Вудбайн — «Фарго» (Fargo) Хью Лори — «Ночной администратор» (The Night Manager) Джесси Племонс — «Фарго» (Fargo) Джон Траволта — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Дэвид Швиммер — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме Реджина Кинг — «Американское преступление» (American Crime) Кэти Бейтс — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Hotel) Оливия Колман — «Ночной администратор» (The Night Manager) Мелисса Лео — «До самого конца» (All The Way) Сара Полсон — «Американская история ужасов» (American Horror Story: Hotel) Джин Смарт — «Фарго» (Fargo) Лучший режиссер мини-сериала или телефильма Сюзанна Бир — «Ночной администратор» (The Night Manager) Райан Мерфи — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Джей Роуч — «До самого конца» (All The Way) Джон Синглтон — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Энтони Хемингуэй — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Ной Хоули — «Фарго» (Fargo) Лучший сценарий мини-сериала или телефильма Д.В. Де Винсентис — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Скотт Александр и Ларри Карацевски — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Роберт Де Лаурентис — «Фарго» (Fargo) Джо Роберт Коул — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Дэвид Фарр — «Ночной администратор» (The Night Manager) Ной Хоули — «Фарго» (Fargo)... подробнее