Режиссер и сценарист Шейн Блэк («Железный человек 3»), возглавивший вчера работу над новым фильмом о Хищнике, рассказал журналистам Collider о том, что грядущий блокбастер станет сиквелом, а не перезагрузкой франшизы.
«У нас есть возможность разнообразить новыми идеями богатую мифологию "Хищника", — отметил Блэк. — Зачем начинать все заново и нажимать кнопку "Перезагрузка"?»
В рамках промокампании документального сериала «Годы опасной жизни» (Years of Living Dangerously) Джеймс Кэмерон ответил на вопросы поклонников о работе над сиквелами «Аватара», вехах своей карьеры, собственном отношении к развитию франшиз «Чужой» и «Терминатор», любимых фильмах и планах на будущее.
Издательство Dark Horse Comics собирается перезапустить серию комиксов о Чужих. Как сообщил информационный портал The Beat, об этом было объявлено на фестивале New York Comic Con, а кроме «чужой» франшизы, компания также займется выпуском новых комиксов по мотивам фильмов «Хищник», «Чужой против Хищника» и «Прометей».
Примечательно, что создатели комиксов собираются изменить состав и характеры персонажей, хотя все события по-прежнему будут разворачиваться по оригинальному сюжету. Представители Dark Horse Comics также пообещали, что они попробуют более детально раскрыть связь между событиями фильма «Прометей» и мифологией Чужих.
Маски, костюмы и грим — это неотъемлемая часть современного кинематографа. В случае необходимости голливудская машина может до неузнаваемости изменить внешность актера, а с открытием новых горизонтов компьютерной графики возможности продюсеров в этом плане практически безграничны. Очень часто так бывает, что из-за сюжетных особенностей фильма актеры вынуждены скрывать свои лица под тонной грима и силиконовых вставок, из-за чего полностью перестают быть узнаваемыми для зрителя. Мы же решили исправить эту вопиющую несправедливость и вспомнить тех, кто скрывался под масками самых известных персонажей большого кино.
В 1997 году фантастический триллер Люка Бессона «Пятый элемент» был на слуху у каждого. На тот момент это был самый высокобюджетный фильм в истории ($80 млн), снятый за пределами Голливуда, а также фильм с самыми дорогими спецэффектами. Только ленивый тогда не следил за приключениями харизматичного таксиста, бывшего военного Корбена Далласа (Брюс Уиллис), и миловидной инопланетянки Лилу (Милла Йовович). Однако, даже если вы и не смотрели этот фильм, то наверняка слышали песню космической оперной дивы Плавалагуны, которая стала главной фишкой картины.
«Когда я слышу слово "дискурс", я хватаюсь за свой симулякр» (Виктор Пелевин).
А чтобы никто не хватался за симулякр при словах «байопик», «квадриквел» и «характер-постер», LostFilm.INFO составил небольшой словарь. Он поможет ориентироваться в терминологии кинематографа и сериального дела и в дальнейшем не отвлекаться на поиски или расшифровку значений того или иного слова.
Пингвины против пришельцев: Бокс-офис Северной Америки
Главная новость недели состоит, конечно, в том, что обещанной битвы между мультфильмом «Мадагаскар 3» и космическим эпосом «Прометей» не получилось: детские забавы легко уложили на обе лопатки фантастику, а заоблачных сборов кинотеатры так и не дождались. Первая дюжина бокс-офиса заработала $172 млн, что на 30% выше прошлогодних показателей, когда в свет вышли не самые кассовые «Джуди Муди и нелентяйское лето» и «Супер 8».
«Мадагаскар 3» отправился в путь с максимально предсказуемыми $60,35 млн: это — четвертый по величине дебют с начала года и седьмой — за всю историю подсчетов в июне. Для сравнения «Мадагаскар 2» начинал с $63,1 млн, а первая часть приключений забавных африканских травоядных и хищников — с $61 млн (правда, за четыре выходных дня). DreamWorks Animation вообще цифру «60» любит: в 2008-м «Кунг-Фу Панда» на старте заработала $60,2 млн.