Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
12.02.2020 18:35

Харли Квинн не спасла российский бокс-офис

Несмотря на то, что в российские кинотеатры заглянул очередной голливудский блокбастер, общие сборы отечественного проката продолжили свое падение. Оно оказалось небольшим, около 5% по сравнению с предыдущей неделей, и дистрибьюторы не отчаиваются, рассчитывая на прибыль в грядущий День всех влюбленных. Виновником же недобора средств оказались не оправдавшие ожиданий «Хищные птицы».

Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (6-9 февраля) выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

10.02.2020 15:10

Бокс-офис США: хищные птицы не взлетели

В минувший уикенд в американских кинотеатрах состоялась всего одна громкая премьера — на большие экраны прилетели долгожданные «Хищные птицы». И хотя Харли Квинн уложила плохих парней одной левой, первые результаты блокбастера оставляют желать лучшего.

Топ-5 бокс-офиса США за 7-9 февраля выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

10.02.2020 04:00

«Оскар — 2020»: победители

В лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовало главное зимнее кинособытие — 92-я ежегодная церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук.

LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

09.02.2020 13:35

Кто и почему выиграет «Оскар — 2020». Гид по главной кинопремии

Истинные киноманы в курсе, что «Оскар» — далеко не главный маркер качества кино и не самый надежный ориентир в мире по-настоящему смелого современного искусства. Те, кто давно следит за самой престижной наградой, знают, что выбор Киноакадемии — решение скорее компромиссное, нежели резонансное. Академики, в составе которых большинство все-таки за актерами, выбирают фильмы максимально не раздражающие, не рисковые, часто не жанровые. Например, хорроры регулярно игнорируются как представители условно низкого жанра (в этом году обидно пролетели мимо номинаций «Солнцестояние» и «Маяк»). В число номинантов часто попадают крауд-плизеры — «Зеленая книга», «Титаник» — фильмы, не выводящие из равновесия и приятные массовому зрителю. Все неуютное, спорное, выбивающее из колеи чаще всего остается за бортом, а потому мысли синефилов сейчас витают не вокруг Лос-Анджелеса, а вокруг Парк-Сити, где недавно закончился фестиваль независимого кино «Санденс». И устремлены в Германию, где готовится к открытию Берлинале.

И все равно каждый год миллионы глаз прикованы к торжественной церемонии в кинотеатре «Долби». Люди отсматривают фильмы из списка претендентов на главный приз, делают ставки, спорят с коллегами и родными до чертиков в глазах, а потом ночь не спят, чтобы к рассвету вместе со всем миром узнать ответ на вопрос «The Oscar goes to… who?». Все дело в том, что оскаровский срез — отличное отражение тенденций, которыми дышат западный кинематограф и, конечно, общество. Посмотрев номинированные на «Оскар» фильмы разных лет, легко понять, какие идеи занимали головы людей в тот год. Пару лет назад все были обеспокоены проблемами мигрантов, и победу одержала «Форма воды» — этакий «Клуб неудачников» от Гильермо дель Торо. К тому же «Оскар» — это все же праздник хорошего зрительского кино и яркий итог всего, что происходило в мейнстриме за минувшие 12 месяцев.
Читать полностью
Поделиться:

05.02.2020 17:22

Бокс-офис России: плохие парни сохранили статус-кво

Несмотря на обилие премьер в прокате, российский бокс-офис переживает не лучшие времена: в прошедшие выходные фильмы из топа-20 заработали в целом 684 млн руб., а это худший результат, начиная с ноября. Радует хотя бы то, что сразу три новинки недели не подкачали и пробились в первую пятерку финансового рейтинга.

Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (30 января — 2 февраля) выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

04.02.2020 20:03

Добежать до рассвета. Рецензия на оскаровского фаворита «1917»

У современных зрителей, в особенности наших соотечественников, годами складывался определенный образ военного кино. Ужасы передовой, бессмысленные смерти, панический страх, грязь и нищета окопов, тяготы тыла и жестокость оккупантов, редкие моменты исцеляющего мира, но в основном — нон-стоп вереница беспощадного насилия. Словом, весь арсенал человеческих жестокости и величия — как две стороны медали за отвагу. От «Иванова детства» и «Иди и смотри» до «Брестской крепости»: мы привыкли к тому, что военное кино — зрелище опустошающее, суровое, воспитательное, а иногда и немного укоризненное. Ничего подобного нет в новой картине «1917» британского мастера на все руки Сэма Мендеса, режиссера инди-классики («Красота по-американски», «Дорога перемен») и дорогого голливудского экшена («Скайфолл», «СПЕКТР»). Вернее, не лишенными эстетики ужасами кадр все-таки исполнен, но все они появляются и исчезают так же, как мелькают перед игроком локации в каком-нибудь Call of Duty.

Бережно сохранив мемуары деда, фронтового связиста времен Первой мировой Альфреда Мендеса, и собрав блестящую, а главное образцово дисциплинированную команду, Сэм снял самый личный, но при этом парадоксально обезличенный и формалистский фильм. Вместо привычной драмы в «1917» — тик-так триллер (кино с обратным отсчетом времени), вместо пафоса мотивационных речей и развевающихся знамен — скрупулезно выстроенный, ладно скроенный и рассчитанный чуть ли не по линейке военный пейзаж, вместо объемного портрета простого фронтового служаки — два серых лица в серой форме. Ребята в кадре — в целом обаятельные, но не способные, да и не желающие выстраивать долгую эмоциональную связь со зрителем. Звучит эта краткая оценка ленты ненадежно и неоднозначно. За что же сулят эпику «Оскар» и уже отдали кучу наград, включая «Золотой глобус»? «1917» своей простотой, эффектом полного погружения и упорным нежеланием навязывать какие-либо эмоции многим придется по душе. Другие же засомневаются в его ценности и выбранном режиссером подходе, и мы готовы объяснить почему.
Читать полностью
Поделиться:

03.02.2020 15:36

Бокс-офис США: хорошо быть плохим

Похоже, единственными, кто сможет сместить плохих парней с вершины североамериканского бокс-офиса, окажутся плохие девчонки из вселенной DC. Однако до премьеры «Хищных птиц» остается еще несколько дней, так что в минувший уикенд лос-анджелесские копы чувствовали себя в безопасности. Ну а дебютанты проката на двоих заработали меньше $10 млн и затерялись среди тех, кто уже не первую неделю покоряет зрительские сердца.

Пятерка лучших бокс-офиса США за 31 января — 2 февраля выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

03.02.2020 10:45

BAFTA — 2020: победители

До раздачи «Оскаров» остается еще неделя, а британцы уже определились с именами тех, кто заслужил признание за выдающиеся достижения в области кинематографа в прошлом году. В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта прошла 73-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущим мероприятия выступил комик Грэм Нортон.

Основным претендентом на призы Британской академии кино и телевизионных искусств, если судить по количеству номинаций, был «Джокер» с 11 упоминаниями, однако драме удалось одержать победу лишь в трех категориях. Зато картина «1917» на родной британской земле разошлась не на шутку и забрала домой сразу семь золотых масок из девяти возможных. Теперь ленту Сэма Мендеса с полной уверенностью можно считать главным фаворитом церемонии вручения «Оскара».
Читать полностью
Поделиться:

27.01.2020 21:12

Оскаровский фаворит, пряничный домик и кома: смотрите на этой неделе

На этой неделе в нашем прокате будет настоящий пир духа для соскучившихся по качественному кино зрителей. Главным блюдом праздника станет эпичное историческое полотно Сэма Мендеса «1917», уже собравшее кипу профессиональных наград (а именно — 79), включая «Золотой глобус», и на данный момент являющееся одним из самых очевидных фаворитов оскаровской гонки. Одних только номинаций на заветного истукана у этого фильма аж десять штук. В соседнем кинозале покажут еще одну ленту, претендующую на главную кинопремию мира — экранизацию романа «Маленькие женщины» от режиссера Греты Гервиг.

Что касается премьер поскромнее, они тоже радуют глаз: фэнтезийный хоррор «Гретель и Гензель» расскажет нам страшную сказку о том, что не стоит всегда идти на поводу у своего желания полакомиться чем-нибудь вкусным, отечественная «Кома» погрузит в мир, из которого не захочется возвращаться, а «Миллион мелких осколков» порадует качественными актерскими работами и знакомыми всем сериаломанам лицами.
Читать полностью
Поделиться:

27.01.2020 16:02

Бокс-офис США: плохие парни задали всем жару

В североамериканском бокс-офисе за неделю практически ничего не изменилось. При том интересе, который зрители проявляют к старожилам проката, дебютантам пробиться в пятерку лучших было сложно. И если фильму Гая Ричи удалось совершить сей подвиг, то новая экранизация «Поворота винта» осталась за пределами топа-5.

Пятерка лучших бокс-офиса США за 24-26 января выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:


1 2 3 4 5
Всего: 47

Telegram-канал

Топ 250
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
весь топ