Драма расскажет историю учителя-затворника, который страдает от ожирения и в последней попытке заслужить искупление пытается наладить отношения с отдалившейся от него дочерью-подростком. Симпкинс сыграет некого Томаса, однако других подробностей о персонаже пока неизвестно — студия отказалась прокомментировать назначение актера.
Мир мертвых ждет. Трейлер хоррора «Заклятье: Другая сторона»
Что будет, если в одном коктейле смешать «Сияние», «Ужас Амитивилля» и «Астрал»? В худшем случае получится какофония из разномастных ужасов, но фильм «Заклятье: Другая сторона» в эту ловушку не угодил и оказался достойным представителем жанра. Примечательно еще и то, что за его созданием стояли киноделы из Швеции, а они довольно редко погружаются в пучину хоррора.
Главные герои фильма — мужчина, его семилетний сын и девушка — переезжают в новый дом, который на первый взгляд кажется вполне обычным, хотя соседей по улице у них практически нет. Однажды отец отправляется в командировку, оставляя маленького Лукаса на попечение своей будущей жены. Внезапно в доме начинают происходить жуткие вещи, а мальчик заводит дружбу со странным ребенком. Когда же Лукас исчезает, оставшейся в одиночестве мачехе приходится придумывать план по его спасению. Вот только для этого, как выяснилось, нужно попасть в мир мертвых…
Рикардо де Монреиль окунется в остросоциальный триллер
Рикардо де Монреиль присоединился к команде, работающей над фильмом Daniel («Даниэль»*) от студии Tetrad — он займет режиссерское кресло на съемках социального триллера, а также напишет сценарий в соавторстве с Оуэном Ренфро. Продюсированием проекта занимается Стивен Шнайдер («Астрал», «Стекло»).
Действие картины разворачивается вокруг латиноамериканца Даниэля — нелицензированного доктора, который работает на миллиардера, находящегося при смерти. После того, как главный герой узнает зловещую тайну о приемной дочери своего босса, ему предстоит сразиться за свою жизнь, которую он так тщательно выстраивал долгие годы.
Создатели «Астрала» объединятся для фильма про робота
В начале карьеры Джейсон Блум раскручивал свою студию Blumhouse Productions, инвестируя средства в низкобюждетные хорроры, которые потенциально могли принести большие сборы в прокате. Впервые это сработало с «Паранормальным явлением», а в 2010 году инвестиции опять принесли круглую сумму благодаря запуску франшизы «Астрал» под руководством Джеймса Вана. Режиссер «Пилы» и Блум, памятуя о былом успехе, решили объединиться для нового проекта. В этот раз суперспособности дуэта будут направлены на техно-триллер, сообщает издание Collider.
Ван и Блум спродюсируют фильм под названием M3GAN, который выглядит как прямой конкурент недавно объявленному ремейку «Детских игр». Сюжет ленты повествует о гениальном робототехнике, которая устраивается на работу в компанию по производству игрушек. Она использует продвинутый искусственный интеллект, чтобы запрограммировать куклу и заменить родителей своей осиротелой племяннице. Можно предположить, что интеллект куклы сработает слишком хорошо и она начнет оберегать свою подругу так сильно, что станет опасностью для всех окружающих. Джерард Джонстоун («Привязанные к дому») снимет M3GAN по сценарию Акелы Купер («Американская история ужасов»).
Восхождение на Эверест и ужасы войны: смотрите на этой неделе
Грядущая неделя готовит киноманам множество интересных новинок — прокатчики порадуют зрителей историей восхождения на самую высокую вершину планеты, веселой комедией о том, что даже на закате жизни не все потеряно, а также другими любопытными картинами разных жанров.
Одной из самых ожидаемых премьер этой осени является драма Бальтазара Кормакура «Эверест». Для режиссера, который у себя на родине, в Иcландии, прославился лентами «101 Рейкьявик» и «Трясина», а в Голливуде отличился боевиком «Два ствола», «Эверест» определенно стал новым опытом.
Лучшие и худшие фильмы 2011 года по версии Тарантино
Культовый режиссер Квентин Тарантино составил свой список лучших и худших фильмов уходящего года, обозначил лучших режиссеров, а также пять картин выделил в отдельную номинацию «Хорошая попытка». С одной стороны, этот хит-парад, вывешенный на сайте The Quentin Tarantino Archives, включает в себя почти все самые громкие премьеры уходящего года, но с другой, маэстро явно имеет особое мнение относительно некоторых шедевров мирового кинематографа.
Так, самое сильное впечатление произвел на Квентина Тарантино фильм Вуди Аллена«Полночь в Париже». Нет, безусловно, эта картина весьма достойная, по-алленовски ироничная и остроумная, но кто бы мог подумать, что именно ее назовет лучшей именно Тарантино? В топ-11 также попали «Мушкетеры», что уже вызвало немало вопросов к составителю топа.