17-летний Денни, старший сын в семье Энни и Артура Поуп. Вот уже 15 лет семейство Поупов живет под вымышленными именами. Когда-то, в бурные 60-е, родители Денни под воздействием больших перемен в обществе и политике стали активистами антивоенного движения и попали в «черные списки». С тех пор у них началась нелегальная жизнь. Но сыновья подросли, и кочевать с места на место становится все сложнее. К тому же в Денни вдруг проявляется врожденный талант пианиста, и он получает приглашение из престижной музыкальной школы.
Юноше необходим инструмент, который семья не может себе позволить. Ведь недалек тот день, когда снова придется сниматься с насиженного места. А у Денни — первая любовь. Он страдает, понимая, что его скрытность серьeзно осложняет отношения с Лорной. Молодому человеку предстоит нелегкий выбор: между обожаемой семьей и возможностью быть свободным, идти своим путем.
Компании Apple удалось победить своих оппонентов в ожесточенной борьбе за права на адаптацию графического романа Тайлера Дженкинса и Олли Мастерса. Поступила информация, что студия займется производством экранизации комикса под названием Snow Blind («Снежная слепота»).
«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии
«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта.
Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы.
Тридцать лет назад, 8 августа 1986 года, состоялась премьера фильма Роба Райнера «Останься со мной». Хотя сегодня лента по праву носит статус культовой, в свое время от нее отказались едва ли не все крупные голливудские кинокомпании. Несмотря на сложности, экранизация повести Стивена Кинга «Тело» все-таки увидела свет, чтобы остаться в сердцах нескольких поколений зрителей в качестве идеального примера истории о детской дружбе и взрослении.
Успех «Останься со мной» позволил Райнеру выйти из тени своего знаменитого отца, заработавшего в качестве актера, сценариста и продюсера девять премий «Эмми». За пару лет до этого Роб дебютировал в качестве режиссера с комедией «Это Spinal Tap», однако в глазах публики он продолжал оставаться артистом второго плана из ситкома «Все в семье» (All in the Family). Именно экранизация Кинга позволила Райнеру зарекомендовать себя в качестве по-настоящему талантливого и разностороннего постановщика. Уже через несколько лет он снял комедию «Когда Гарри встретил Салли», драму «Несколько хороших парней», фэнтези «Принцесса-невеста» и успешную адаптацию еще одного произведения Короля Ужасов — «Мизери».