Адаптации произведений Стивена Кинга могут как выстрелить, так и с треском провалиться. На каждую успешную «Зеленую милю» приходятся свои неудачные «Нужные вещи». Пока голливудские боссы разбирают книги писателя для будущих фильмов как горячие пирожки, экранизация одного из самых спорных романов Короля ужасов продолжает собирать съемочную группу.
За два дня до голосования членов правления корпорации Fox по поводу сделки века со студией Disney в Сети появились сенсационные слухи о блокбастерах «Темный Феникс» и «Новые мутанты». Сразу несколько зарубежных изданий опубликовали пока неподтвержденную информацию, что оба проекта могут отправиться на полку.
Судьба кинокомиксов находится в подвешенном состоянии с декабря прошлого года, когда представители Fox и Disney впервые подтвердили информацию о возможном слиянии студий. Изначально дата премьеры «Темного Феникса» была назначена на ноябрь этого года. Поклонники «Людей Икс» начали беспокоиться, что лента не успеет выйти на экраны до завершения сделки, а ее дальнейшее будущее будет зависеть уже от боссов студии Marvel. Вместо того чтобы хотя бы немного прояснить эту сложную ситуацию, руководство Fox перенесло релиз блокбастера на еще более поздний срок.
Талантливый актер и знаток технологии захвата движений Тоби Кеббелл («Черное зеркало», «Варкрафт») решил заделаться главным голливудским экспертом по ролям суперзлодеев. Несколько лет назад он сыграл Доктора Дума в провальной экранизации графических новелл о Фантастической четверке, а теперь готов примерить образ соперника одного из ключевых героев вселенной комиксов Valiant.
По сведениям издания The Wrap, Кеббелл подписался на роль главного антагониста кинокомикса «Кровавый выстрел». Персонаж Тоби окажется врагом опытного вояки Анджело Морталли, который был убит на поле боя, но вернулся к жизни благодаря революционным нанотехнологиям. В начале этого года стало известно, что воскресшего суперсолдата сыграетВин Дизель.
Слабое выступление блокбастера «Хан Соло: Звездные войны. Истории» может нанести по компаниям Lucasfilm и Disney гораздо больший удар, чем могли представить поклонники космической саги Джорджа Лукаса. Издание Collider делится слухами, что голливудские студии временно сворачивают работу над двумя спин-оффами франшизы.
За четыре недели в мировом прокате лента о приключениях Хана Соло заработала $343 млн. При этом расходы на создание картины составили порядка $250-275 млн. Столь внушительный бюджет обусловлен тем, что после увольненияКриса Миллера и Фила Лорда режиссеру Рону Ховарду пришлось переснимать три четверти фильма. В результате для выхода на уровень самоокупаемости блокбастеру нужно было замахнуться на отметку в $500-550 млн.
О сольнике Бобы Фетта активно заговорили еще пять лет назад. Одно время режиссером спин-оффа «Звездных войн» о знаменитом охотнике за головами значился Джош Транк, и студия Lucasfilm даже собиралась представить первый проморолик к картине на фестивале Star Wars Celebration в 2015 году. Однако после всех проблем, с которыми пришлось столкнуться «Фантастической четверке» Транка, руководство компании решило разорвать отношения с постановщиком.
С тех пор в прессе то и дело появлялись слухи о сольнике Фетта, но никакой официальной информации по этому поводу не поступало. И хотя год назад на пост режиссера журналисты сватали создателя «Мистера Робота» Сэма Эсмейла, портал The Hollywood Reporter сообщает, что на большие экраны охотника за головами вернет Джеймс Мэнголд. Источник пишет, что фильммейкер не только возглавит съемки будущего спин-оффа, но и напишет сценарий к нему, по слухам — вместе с Саймоном Кинбергом.
В декабре прошлого года из Голливуда пришло сенсационное известие о том, что студия Disney решила выложить более $60 млрд за основные активы корпорации Fox. По прогнозам целого ряда финансовых аналитиков, одна из крупнейших сделок в истории мировой индустрии развлечений будет закрыта уже к лету следующего года. В этой связи в Сети появились новые слухи о судьбе франшиз «Люди Икс», «Фантастическая четверка» и «Дэдпул», которые благодаря соглашению Marvel и Fox перейдут под контроль студии Marvel.
Издание Comic Genre делится пока неподтвержденной информацией, что дебют учеников школы Чарльза Ксавье в марвеловской вселенной состоится уже в ее Четвертой фазе. Не исключено, что Marvel даст намек на скорое появление мутантов в одном из своих ближайших фильмов. Ожидается, что Фаза 4 будет открыта в июле следующего года сиквелом блокбастера «Человек-паук: Возвращение домой».
Помимо литературных первоисточников и всевозможных комиксов, вдохновением для создания новых сериалов нередко служат и полнометражные художественные фильмы. Иногда телешоу являются продолжением весьма успешных картин, а порой просто попыткой так или иначе представить поклонникам завершение истории, не очень успешно показавшей себя в прокате. В свое время стали хитами такие телеадаптации, как «Горец», «Баффи — истребительница вампиров», «Ее звали Никита», «Звездные врата» и многие другие. За последние годы на маленькие экраны уже успели перебраться «Туман», «12 обезьян», «Области тьмы», «Ребенок Розмари», «От заката до рассвета» и «Фарго». На этот раз в качестве объекта для перезагрузки телевизионные боссы выбрали ленту 2008 года под названием «Телепорт».
Заниматься проектом будут Studio Canal, New Regency и Lionsgate, а помогут им актер Джейми Белл, который собирается повторить свою роль из оригинального фильма, а также сценарист и режиссер Джулиан Симпсон («Доктор Кто»).
В последние годы Ной Хоули в полной мере продемонстрировал свой талант на маленьких экранах — антология «Фарго» собрала целую коллекцию телевизионных наград, а «Легион» получился завораживающим. Находясь на конвенте «Комик-Кон», Хоули не только порадовал посетителей новостями о втором сезоне сериала, но и поделился другой любопытной информацией — продюсер работает над фильмом о Докторе Думе, знаменитом противнике Фантастической четверки.
В дополнение к этим словам, портал The Hollywood Reporter передает, что Хоули занимается сценарием блокбастера о суперзлодее и собирается впоследствии возглавить съемки. Студия 20th Century Fox владеет правами на все, что касается «Фантастической четверки», но ее последняя попытка перезагрузить франшизу оказалась провальной. Потому пригласить творца с таким нестандартным видением, как у Хоули, чтобы взглянуть на знакомую историю с другой точки зрения, — интересный ход со стороны мейджора.
Фантастическая четверка переквалифицируется в няньки
В конце прошлой недели президент Marvel StudiosКевин Файги признался, что поклонникам комиксов не стоит надеяться, что в ближайшее время вслед за Человеком-пауком к киновселенной его студии присоединится Фантастическая четверка. Несмотря на громкий провал последнего блокбастера о приключениях знаменитой супергеройской команды, руководство 20th Century Fox пока не намерено идти на сделку с Marvel. Голливудские инсайдеры даже сделали предположение, что боссы Fox решатся на очередную перезагрузку франшизы, лишь бы продлить срок действия прав на использование популярных персонажей комиксов в своих фильмах.
Как выяснилось, на руках у руководства студии уже имеется план спасения киносерии. Портал Bleeding Cool делится слухами, что 20th Century Fox может сделать новую «Фантастическую четверку» детским фильмом. В настоящий момент студийное руководство рассматривает сценарную заявку Сета Грэма-Смита («Гордость и предубеждение и зомби», «Лего Фильм: Бэтмен»), заслужившую лестное сравнение с пиксаровской «Суперсемейкой».
Когда в конце 1996 года корпорация Marvel Entertainment Group признала себя банкротом, вряд ли кто-нибудь мог поверить, что уже два десятка лет спустя под ее контролем будет находиться самая кассовая франшиза в истории кинематографа. Для того, чтобы остаться на плаву, знаменитому издательству пришлось продать голливудским студиям права на многих персонажей своих комиксов. Успех собственной киновселенной позволил Marvel вернуть в родные пенаты Карателя, Призрачного гонщика и Блэйда. Несомненной удачей компании также стала сделка со студией Sony о совместной опеке над Человеком-пауком.
В начале 2015 года президент Marvel StudiosКевин Файги признался, что его компания хотела бы вернуть права на Людей Икс и Фантастическую четверку, которые в свое время были переданы кинокомпании 20th Century Fox. За последние два с половиной года голливудские студии сделали сразу несколько шагов навстречу друг другу. В ноябре прошлого года сценаристы Пол Верник и Ретт Риз признались, что боссы Marvel любезно разрешили им задействовать в сценарии ленты «Дэдпул» девушку-мутанта Элли Фимистер по прозвищу Сверхзвуковая Боеголовка. В ответ руководство Fox передало компании Файги право на использование живой планеты Эго в сюжете второй части «Стражей Галактики».