Англия, XIX век. Элизабет Беннет и её сестры вынуждены противостоять заполонившим Англию ходячим мертвецам, а так же девушки сталкиваются с давлением необходимости найти себе мужей.
Главная героиня триллера — подросток Элли (Кэри), которой сложно найти общий язык со своим эмоционально отстраненным отцом Саймоном (Банг). Мать девочки умерла при родах. Когда Саймон сообщает дочери о переезде в сельскую местность, чтобы жить с его новой подругой Фионой (Уотерхаус), Элли приходит в ярость. Вскоре после приезда на новое место героиня начинает замечать, какие разительные перемены происходят с отцом — он становится веселым и заботливым в компании Фионы. Элли, пребывающая из-за этого в расстроенных чувствах, начинает видеть страшное существо, которое, как утверждает ее новый друг, является Белой прачкой из кельтской мифологии. Кто ее повстречает, тот вскоре умрет… Девочка полагает, что Фиона, которая к тому же беременна, хочет убить ее. Насколько далеко готова зайти Элли, чтобы вернуть любовь отца?
В центре событий окажется Эмма Холли — трудоголик и мать-одиночка, чья жизнь начинает рушиться после того, как она теряет работу накануне праздников. Вместе с дочкой главная героиня вынуждена переехать в родной город в Коннектикуте и поселиться в одном доме со своей старомодной мамой. Трем представительницам семейства Холли придется провести Рождество под одной крышей, смириться с различиями друг друга и улучшить взаимоотношения ради собственного будущего.
Третья часть франшизы «Иллюзия обмана» была анонсирована еще до премьеры второй, но прошло семь лет, а воз и ныне там. Похоже, студия Lionsgate наконец нашла человека, способного вернуть фокусников на большие экраны. Режиссером триквела выбран Рубен Фляйшер, он же внесет коррективы в последний вариант сценария, написанный Сетом Грэмом-Смитом («Гордость и предубеждение и зомби»).
За свою карьеру в Голливуде Фляйшер успел поработать в разных жанрах. Известность ему принес комедийный хоррор «Добро пожаловать в Zомбилэнд», который впоследствии обзавелся еще и сиквелом. Также постановщик отвечал за «Венома», собравшего $856 млн в прокате, и блокбастер «Анчартед: На картах не значится». Последний прошел долгий путь, прежде чем попасть в кинотеатры, так что возрождать проекты, застрявшие в голливудском аду, Фляйшер умеет.