Если так случится, что летом вы не сможете совершить путешествие всей жизни, осуществить самую главную мечту или с головой погрузиться на все три месяца в любимую работу, то у вас всегда остается возможность сделать эти три месяца запоминающимися. Конечно же, с помощью кино.
Не затеряться в череде тяжеловесных летних блокбастеров, не промчаться по лету в вихре быстро выветривающихся из головы комедий и не пропустить все старательно прячущееся стоящее — несомненно важно. Но важнее всего составить из всего, предложенного кинопрокатом, грамотный и сбалансированный летний набор.
В центре сюжета снова трое: Он, Она и Музыка. Он — бывший продюсер, у которого теперь нет денег даже на пиво. Она — бывшая девушка рок-музыканта, для которой ее гитара осталась единственным лучиком света. А музыка, как и в «Однажды», снова станет тем, что заставит их жить, чувствовать и дышать полной грудью.
Если построить кривую рейтинга его проектов, она будет похожа на электрокардиограмму. Джеймс МакЭвой — пожалуй, самый непредсказуемый актер Голливуда в своем лихорадочном выборе ролей. Интересно, что почти всегда, каким бы неудачным не оказался сам фильм (если такое случается), к голубоглазому красавчику с окраины рабочего квартала Глазго претензий ни у зрителей, ни у критиков не возникает. МакЭвой, должно быть, родился под счастливой звездой.
Его профессиональному творческому метанию вполне соответствует и история превращения простого шотландского парня в сверхновую звезду Голливуда. Устав от собственных штатных секс-символов с грудой мышц и смазливыми «мечта фэшн-фотографа» лицами, Америка с распахнутыми объятиями принимает красавчика иного сорта — с бледной кожей и веснушками на носу.
Вчера в Парк-Сити, штат Юта, стартовал «Сандэнс», один из самых известных кинофестивалей независимого кино, оказавший значительное влияние на развитие карьеры таких именитых фильммейкеров, как Даррен Аронофски, Дэвид О. Расселл, Кевин Смит и Стивен Содерберг.
Новый календарный год, без сомнения, подарит зрителям немало великолепных фильмов от режиссеров, работающих без поддержки крупных голливудских студий.
«Кира не моя муза, она — мой соавтор» (режиссер Джо Райт).
Она вошла в жизнь большинства кинозрителей, выловленная из воды капитаном Джеком Воробьем. И зрители смотрели на нее тем же оценивающим взглядом, каким смотрел на нее капитан. Хорошенькая девочка, но сколько их уже было на экранах и сколько было забыто. И многие от нее отмахнулись — девочка на один фильм. Но в этот раз не на ту напали.