Актер рассуждает о новом фильме, приобретении режиссерского опыта и своих интернет-мемах.
Воскресный день Райан Гослинг проводит в гостинице Нью-Йорка. Актер делится с The Hollywood Reporter своими мыслями об амбициозном драматическом полотне «Место под соснами». Райан одет в старую футболку, а в его iPhone играет старый добрый Принц.
Подробности сюжета она вынуждена держать в тайне, но актриса заверила, что ждет начала съемок (а начнутся они уже в мае) с большим нетерпением. Тем более, что она только что закончила работу в картине «Отель "Гранд Будапешт"» Уэса Андерсона.
«Monstar», как метко окрестили его в Голливуде, это нуар-сказка, место действия которой — современный вымирающий город. Мать-одиночка Билли (Хендрикс) погружается в мир темных фантазий после того, как ее сын-подросток обнаруживает секретный путь, ведущий в подводный город.
Это, конечно, не Curb Your Enthusiasm («Умерь свой энтузиазм»), однако новый фильм Ларри ДэвидаClear History («Чистая история»*), который должен выйти на телеканале HBO, выглядит как неплохой заменитель.
Сейчас однозначно наступило его время. Канадским актером Райаном Гослингом с одинаковой страстью восхищаются нынче оба пола. Женский — все еще лелея в сердце тот самый «Дневник памяти», где актер наглядно доказал существование любви до гроба, мужской — за «Драйв», где он в стильной куртке с невозмутимым видом легко решает проблемы любой сложности.
А ведь первое время Райан играл сплошь неудачников и социально нестабильных персонажей в разного рода независимых кинолентах. Впервые громко вслух о нем заговорили после фильма «Фанатик» (2001), где он предстал в образе еврея, ополчившегося на собственную религию. Двумя годами позже, в «Соединенных штатах Лиланда», Гослинг сыграл аморфного убийцу слабоумного мальчика, а в психологическом триллере «Останься» — суицидника.
Еще одна удачная сделка состоялась на Каннском фестивале. Французской драме «Святые моторы» удалось то, что удается далеко не каждому европейскому фильму, — попасть на самый денежный, если не самый главный в мире рынок кинопроката. Компания Indomina Group купила права на релиз этого фильма в Северной Америке.
Фильм Лео Каракса показывает сутки из жизни человека, монсеньера Оскара, который с помощью компьютера путешествует по жизням других людей: убийцы, голодранца, промышленного магната, монстра и главы семейства. В нем снялись Мишель Пикколи, Дени Лаван, Ева Мендес и Кайли Миноуг.
В ходе ежегодного сентябрьского кинорынка, прошедшего в рамках кинофестиваля в канадском Торонто, российская кинокомпания «Каравелла DDC» пополнила коллекцию своих прокатных проектов еще тремя фильмами.
Ирландский фильм «Смерть супергероя» (Death of Superhero) был показан на этом фестивале.