Несмотря на то, что лента «Призрак в доспехах» получила противоречивые оценки критиков и стартовала лишь с третьего места в североамериканском прокате, один из продюсеров киноадаптации одноименной манги намерен продолжить радовать зрителей экранизациями известных литературных произведений. Как сообщает Variety, компания Стивена ПолаSP Entertainment Group объявила о старте работы над фильмом и сериалом по мотивам книжного цикла Пирса Энтони «Ксанф».
Действие романов Энтони разворачивается в волшебной стране Ксанф, где люди соседствуют с кентаврами, драконами, гоблинами, гарпиями, ограми и другими фантастическими тварями. Каждый житель Ксанфа рождается с уникальной магической способностью, которую он должен проявить до своего 25-го дня рождения.
Как сообщает Variety, медиакорпорация BBC приступила к работе на сериалом «Троя: падение города»* (Troy: Fall of a City), который описывается как эпическая история о любви, мести, интригах и кровопролитии. Создатели драмы хотят дать зрителям возможность взглянуть на события древнегреческих мифов и сказаний глазами обычной троянской семьи, родной город которой подвергся многолетней осаде.
Сценарий драмы напишет Дэвид Фарр («Ханна. Совершенное оружие»), а производством сериала займется компания Kudos, в послужной список которой входит популярное научно-фантастическое шоу «Люди» (Humans). Ожидается, что Troy: Fall of a City станет одним из самых дорогих проектов в истории BBC. По сведениям инсайдеров, руководство канала готово выделить на работу над каждой серией 2 миллиона фунтов.
Как сообщает Variety, немецкая киностудия Bavaria Film ведет работу над ремейком своей культовой военной драмы «Подводная лодка».
Фильм Вольфганга Петерсена стал одним из самых дорогостоящих проектов в истории немецкого кинематографа. Бюджет картины оценивается в $14 млн, а ее сборы в мировом прокате — в $80 млн. В 1983 году военная драма, основанная на романе Лотара-Гюнтера Буххайма, получила шесть номинаций на премию «Оскар» в категориях «Лучший режиссер», «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая операторская работа», «Лучший монтаж», «Лучший звук» и «Лучший монтаж звука». Главные роли в фильме исполнили Юрген Прохнов, Херберт Гренмайер и Клаус Веннеманн.
Ридли Скотт («Прометей») снимет мини-сериал про вирус Эбола для телеканала Fox, сообщает DigitalSpy. Британский режиссер будет работать вместе с продюсером Линдой Обст («Неспящие в Сиэтле») и сценаристом Джефом Винтаром («Я, робот»). Известно, что будущий сериал станет адаптацией романа Ричарда ПрестонаThe Hot Zone («Горячая зона»), написанного в жанре нон-фикшн.
Книга описывает события 1989 года, когда среди обезьян, содержащихся в исследовательской лаборатории города Рестон, вспыхнула загадочная эпидемия. Треть животных погибла, когда образцы крови больных приматов были направлены в бактериологический центр армии США. Проведенный анализ показал, что мартышки заражены вирусом Эбола. Это вызвало настоящую панику, ведь Рестон находится совсем рядом с Вашингтоном. Кроме того, двое сотрудников лаборатории умудрились по ошибке понюхать колбу с вирусом. Еще один инцидент произошел с доктором, которая при вскрытии трупа зараженной обезьяны случайно порезалась...
«Война миров Z» стала самым кассовым фильмом Питта
Компания Paramount Pictures официально объявила о том, что картина «Война миров Z» преодолела отметку в $500 млн в международном прокате. До этого момента самым кассовым фильмом в карьере Брэда Питта была «Троя»Вольфганга Петерсена, которая за время проката собрала $497 млн.
Это не единственный рекорд для Питта, чья компания Plan B занималась продюсированием картины. Актер обновил свои достижения по лучшему стартовому уикенду и сборам в США (соответственно, $66 и $197 млн). Ранее самые высокие показатели в карьере актера были заработаны фильмом
Путеводитель по страху: Королевство «искривленных» сказок
Когда Вы думаете о волшебных странах и чудесах, в вашем воображении сразу же появляются забавные образы сказочных чудаков, фей, эльфов и гоблинов. Сказки для маленьких детей развивают фантазию и творческое начало и, как это обычно бывает, обязательно содержат в себе некий нравственный урок, мораль.
Но стоит чуть отступить от классики хороших добрых сказок студии Уолта Диснея, как мы сразу же обнаруживаем совсем другие сказочные истории – страшные, тревожные, с кошмарными образами и очень притягательные…