Похоронив безвременно скончавшуюся жену, молодой архитектор Сэмюэл вместе с сыном покинул Чикаго и поселился в Сиэтле. Спустя полтора года мальчик позвонил на местное радио и рассказал доктору-психологу о переживаниях своего отца, который не может забыть умершую Мэгги. На другом конце Америки, в Балтиморе, разговор услышала молодая женщина. Не особенно много времени ей понадобилось для того, чтобы отважиться на поездку в Сиэтл...
В основу сюжета ленты будет положена пьеса Shooting Star Стивена Дитца. Он же пишет сценарий в соавторстве с Мег и Кирком Линном. Проект описывается авторами как «эволюционный и ностальгический взгляд на романтическую комедию».
Мег Райан снимет полнометражную адаптацию тепло принятого критиками романа Салли Фрэнсон A Lady's Guide to Selling Out («Женское руководство по продажам*») для медиагиганта Netflix. Главная героини книги описывается как постоянно ищущая похвалы пробивная женщина, которая в XXI веке строит сложную карьеру, одновременно пытаясь разобраться с не менее сложным вопросом о том, кем она на самом деле хочет быть.
Издатели описывают роман как микс фильма «Дьявол носит Prada» и сериала «Безумцы». По сюжету, обожающая книги британская военнослужащая устраивается на работу в рекламное агентство. Ее лучшая подруга считает, что женщина продалась корпорации, но сама Кейси убеждает себя, что ей просто нужны деньги для оплаты счетов, да и вкусное шампанское никто не отменял. Когда Кейси влюбится в одного их своих авторов, она вдруг поймет, что больше не может игнорировать тревожные звоночки относительно собственных сомнений насчет цены человеческого успеха...
Американская киноиндустрия до сих пор стоит на паузе: кинотеатры закрыты, съемочные процессы остановлены. Однако креативные люди продолжают творить и во время пандемии. Среди сценариев, созданных за время карантина, обнаружился проект Дэйва Франко («Иллюзия обмана») и Элисон Бри («В активном поиске»). Супружеская пара написала текст ленты, которую они охарактеризовали как возвышенную романтическую комедию, вдохновленную классикой жанра.
Обсуждая с журналистами свой режиссерский дебют, Франко сообщил: «Мы хотим подойти к новому проекту так же, как к хоррору "Кто не спрятался", то есть создать более остроумную версию ромкома. Мы вдохновлялись фильмами "Когда Гарри встретил Салли", "Неспящие в Сиэтле" и "Красотка". Все эти ленты отличаются великолепными актерскими работами, сняты основательно, по принципу драм, чем они и хороши. Сегодня такой подход к романтическим комедиям не используется, потому мы решили исправить ситуацию с помощью своего нового сценария».