Книга Крокетта Джонсона, впервые опубликованная в 1955 году, рассказывает о четырехлетнем ребенке, который с помощью фиолетового мелка рисовал для себя целые миры. За этим успешным произведением последовало еще шесть. Голливуд неоднократно подступался к игровой экранизации Гарольда, но прежде все проекты увязали в производственном аду.
Спустя полтора года руководство WB наконец-то решило приступить к активной работе над экранизацией всемирно известного детского сериала. Как сообщает Deadline, сценаристами фильма назначены Давид Гийон и Майкл Хандельман, которые уже сотрудничали с Леви в создании картины «Ночь в музее: Секрет гробницы». В послужном списке дуэта голливудских авторов также можно найти комедии «Экс-любовник» и «Ужин с придурками».
Согласно сведениям портала The Tracking Board, Стив Карелл начал предварительные переговоры о своем участии в фильме «I.Q. 83». Картина, основанная на одноименном произведении Артура Херцога, расскажет об ученом, который случайно выпустил в мир вирус, понизивший умственные способности всего населения земли. Ему придется работать над лекарством, борясь с последствиями своего творения.
Экранизация «I.Q. 83» была запланирована уже в 1998 году. Тогда режиссером должен был стать Барри Левинсон. Со временем он покинул проект, и теперь в режиссерском кресле сидит Дин Паризо. Сценарий тоже прошел через множество рук: последними над ним работали Давид Гийон и Майкл Хандельман.
Закари Ливай прошел кастинг на главную роль в полнометражной игровой экранизации классической детской книги «Гарольд и фиолетовый мелок». Сценарием занимаются Давид Гийон и Майкл Хандельман, работавшие в этом качестве над фильмами «Ночь в музее: Секрет гробницы» и «Ужин с придурками». Продюсером является Джон Дэвис («Меня зовут Долемайт»).
Книга Крокетта Джонсона, впервые опубликованная в 1955 году, рассказывает о четырехлетнем ребенке, который с помощью фиолетового мелка рисовал для себя целые миры. За этим успешным произведением последовало еще шесть. Голливуд неоднократно подступался к игровой экранизации Гарольда, но прежде все проекты увязали в производственном аду.
Закари Ливай известен по главной роли в кинокомиксе «Шазам!», а в планах у него съемки у Ричарда Линклейтера в его новой работе под названием Apollo 10 и у Джона Ганна в Unbreakable Boy.
Источник: THe Hollywood Reporter...подробнее
16.11.2016
Возвращение на улицу Сезам
Весной прошлого года стало известно, что права на полнометражную версию «Улицы Сезам» (Sesame Street) перешли от 20th Century Fox к Warner Bros. Несмотря на неожиданную смену студии, киноадаптации знаменитой детской передачи удалось сохранить внушительную команду продюсеров в лице Майкла Агилара («Отступники»), Гаймона Кеседи («Неудержимые»), Марка Гордона («Спасти рядового Райана») и Шона Леви («Загадочные события»/Stranger Things). Последний также планировал занять режиссерское кресло.
Спустя полтора года руководство WB наконец-то решило приступить к активной работе над экранизацией всемирно известного детского сериала. Как сообщает Deadline, сценаристами фильма назначены Давид Гийон и Майкл Хандельман, которые уже сотрудничали с Леви в создании картины «Ночь в музее: Секрет гробницы». В послужном списке дуэта голливудских авторов также можно найти комедии «Экс-любовник» и «Ужин с придурками».
Дебют «Улицы Сезам» на телеэкранах состоялся в далеком 1969 году. С той поры образовательное шоу завоевало более 160 премий «Эмми», а его общемировая аудитория превысила 150 миллионов зрителей.
За минувшие 47 лет герои телепередачи уже пару раз гостили на большом экране. Первой полнометражной адаптацией стала музыкальная комедия «Улица Сезам представляет: Иди за той птицей». Критики пели картине Кена Куописа дифирамбы, однако в прокате ее ждал сокрушительный провал. Летом 1985 года за лидерство в бокс-офисе боролись «Назад в будущее», «Безумный Макс 3: Под куполом грома», «Европейские каникулы» и несколько других известных фильмов, из-за чего ленте о приключениях Большой Птицы удалось заработать только $14 млн.
Вторая попытка перенести любимых героев дошкольников на киноэкраны была предпринята в 1999 году. Картина «Приключения Элмо» вновь была тепло встречена критиками, но сумела стартовать лишь с восьмого места в североамериканском прокате. В итоге сборы комедии с $26-миллионным бюджетом составили всего лишь $11,6 млн.
Инсайдеры пока не сообщают, намерен ли Леви остаться у руля новой версии «Улицы Сезам», или же он ограничится продюсерскими функциями. В ближайшее время основные мысли Шона будут связаны со вторым сезоном «Загадочных событий» и экранизацией видеоигры Uncharted, к съемкам которой он рассчитывает приступить весной следующего года....подробнее
17.07.2014
Стив Карелл поглупеет ради фильма
Согласно сведениям портала The Tracking Board, Стив Карелл начал предварительные переговоры о своем участии в фильме «I.Q. 83». Картина, основанная на одноименном произведении Артура Херцога, расскажет об ученом, который случайно выпустил в мир вирус, понизивший умственные способности всего населения земли. Ему придется работать над лекарством, борясь с последствиями своего творения.
Экранизация «I.Q. 83» была запланирована уже в 1998 году. Тогда режиссером должен был стать Барри Левинсон. Со временем он покинул проект, и теперь в режиссерском кресле сидит Дин Паризо. Сценарий тоже прошел через множество рук: последними над ним работали Давид Гийон и Майкл Хандельман.
«I.Q. 83» может оказаться непростой для перенесения на большой экран. Хотя подача материала в оригинале очень серьезна, повесть все-таки сатирична. Экранизировать сатирический научный триллер о природе разума — задача не из легких.
Но если кто-то и может справиться с таким вызовом, так это Паризо. Его самый известный фильм, «В поисках Галактики», как раз является идеальным примером научно-фантастической сатиры, одновременно прославляющим свой жанр и высмеивающим его. Скорее всего, его «I.Q. 83» потеряет долю серьезности, но это не обязательно считать плохим знаком. Если уж заниматься философскими киноисследованиями, то почему бы не подойти к ним с юмором?...подробнее