За прошедшие выходные (13-15 мая) ситуация в бокс-офисе США кардинально не изменилась — творения студии Disney все так же занимают верхние строчки топа-5. Дебютанты проката тоже не ударили в грязь лицом и сумели пробиться в пятерку лучших.
Первое место, по результатам минувшего уикенда, осталось за блокбастером «Первый мститель: Противостояние», заработавшим $72,6 млн, и сейчас у киномикса в копилке имеется $295,9 млн. Фильм лишился почти 60% зрительской аудитории за неделю и по этому показателю сравним с «Эрой Альтрона». Дистрибьюторы предрекают «Гражданке» около $430 млн в домашнем прокате.
Мировые сборы ленты составляют на данный момент $940,9 млн, и теперь 13 экранизаций комиксов Marvel в целом могут похвастаться небывалым достижением — они принесли Мышиному дому более $10 млрд.
После того, как экранное противостояниеБэтмена и Супермена было разгромлено критиками, Капитан Америка и Железный человек продемонстрировали большую прыть. Рецензенты продолжают петь хвалебные оды блокбастеру, утверждая, что фильм братьевРуссо — наглядный пример того, как моральный конфликт супергероев нужно превращать в развлекательное кино. Немало хороших слов сказано и в адрес новичков вселенной Marvel — Человека-паука и Черной Пантеры, которые своим появлением разбавили компанию уже знакомых зрителям персонажей.
За «Противостоянием» в топе-5 расположилась «Книга джунглей», которой даже в пятую прокатную неделю удалось привлечь внимание аудитории. Потеряв всего 28% зрителей, картина Джона Фавро завершила уикенд с результатом $17,8 млн, доведя общую домашнюю кассу до суммы $311,8 млн. «Книга джунглей» — второй фильм Disney после «Зверополиса», сумевший в США преодолеть отметку в $300 млн, и компанию лентам в этом списке уже на следующих выходных составит «Противостояние».
Третье место финансового рейтинга досталось драматическому триллеру «Финансовый монстр», в свои первые выходные разорившему зрителей на $15 млн. Картина Джоди Фостер вызвала смешанные чувства у критиков. К просмотру фильма зрителя, как минимум, могут подвигнуть засветившиеся в главных ролях Джордж Клуни, Джулия Робертс и Джек О'Коннелл. Да и синопсис проекта звучит захватывающе: молодой парень, последовавший увещеваниям ведущего популярной программы и потерявший все свои сбережения, решил отомстить горе-советчику, взяв его в заложники в прямом эфире.
Рецензенты похвалили работу сценаристов и режиссера, но все же отметили, что «Финансовому монстру» не хватает изюминки. По их словам, слишком многообещающий фильм после просмотра воспринимается не как шедевр, а как обычная драма с элементами триллера.
На четвертую ступеньку удалось вскочить еще одному новичку проката — хоррору «Темнота». Вероятно, сказывается отсутствие конкуренции в сегменте, но лента Грега МакЛина, имеющая на сайте CinemaScore удручающий рейтинг С, а на Rotten Tomatoes — 0%, заработала $5,2 млн. Критики сочли картину достойной внимания лишь благодаря игре Кевина Бэйкона и Рады Митчелл, а во всем остальном «Темнота» — шаблонный низкобюджетный ужастик, которые студия Blumhouse Productions штампует последние несколько лет.
Замыкает обзор североамериканского бокс-офиса комедия «Несносные леди», добавившая в свою копилку $3,3 млн. Сборы фильма Гэрри Маршалла ненамного превышают его бюджет ($28,8 млн против $25 млн), а аудитория картины снижается катастрофическими темпами. За прошлые выходные она потеряла почти 71% зрителей, а на следующей неделе комедию из пятерки лучших наверняка потеснят более сильные конкуренты в лице злых птичек, надоедливых соседей и славных парней.