Мир потерял одну из главных легенд рок-н-ролла: в Швейцарии на 84-м году жизни скончалась певица Тина Тернер.
Обладательница 12 премий «Грэмми», участница Зала славы рок-н-ролла и создательница нескольких платиновых альбомов подарила слушателям десятки хитов, многие из которых звучали в известных кинокартинах. Достаточно вспомнить ее кавер песни "The Best" или одну из лучших вступительных композиций в истории бондианы — "GoldenEye".
В центре сюжета — умирающий от рака детектив полиции, который заключил сделку со своим информатором. Согласно договору, информатор должен убить детектива якобы при исполнении служебных обязанностей, чтобы его семья получила крупную денежную компенсацию.
Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года.
Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера.
Спустя полтора года руководство WB наконец-то решило приступить к активной работе над экранизацией всемирно известного детского сериала. Как сообщает Deadline, сценаристами фильма назначены Давид Гийон и Майкл Хандельман, которые уже сотрудничали с Леви в создании картины «Ночь в музее: Секрет гробницы». В послужном списке дуэта голливудских авторов также можно найти комедии «Экс-любовник» и «Ужин с придурками».
В связи с выходом на экраны новой части культовой киносерии «Безумный Макс: Дорога ярости», а также 20-летним юбилеем фильма «Храброе сердце», мы решили посвятить очередной материал из постоянной рубрики Культ киноличности отличному актеру и режиссеру, Мелу Гибсону.
Впервые Мел задумался о том, чтобы стать режиссером, когда ему было 16 лет. В кинематограф молодого американца, чья семья переехала в Австралию в 60-х годах, привело изучение старонорвежского языка, который вызывал у Гибсона неподдельный интерес, а также неистовые мечты когда-нибудь снять кино о викингах. Всего лишь через три года, будучи студентом Национального института драматического искусства в Сиднее, Гибсон убирает в задний карман джинсов хрустящие 400 долларов за свои первые съемки в полнометражном фильме «Жаркое лето». И если после участия в этой ленте мечты о карьере актера так и оставались мечтами, то с получением роли Безумного МаксаМел наверняка начал догадываться, что в кинематографе его ждет успех. Конечно, нельзя сказать, что основной причиной популярности будущей франшизы была выдающаяся игра 23-летнего Гибсона, но в то же время она определенно является одним из факторов признания киносерии критиками.
Культовый режиссер Джордж Миллер, возможно, ищет, но никогда не находит легких путей. Ему, должно быть, очень просто взбудоражить любого собеседника рассказами о своей бурной юности. Начать он может с того, что режиссером-то стал только потому, что лень было ходить на лекции (Джордж учился в меде), а мир кино манил. Далее расскажет о том, как в махровом 1979 году поднимал с колен австралийский кинематограф. И сделал он это, создав не философскую притчу и не историческую драму, а, кто бы мог подумать, отвязную дизельпанковую антиутопию про целую армию отморозков на байках и одного хорошего, но в силу обстоятельств тронувшегося умом копа.
Студия Warner Bros. продолжает интриговать зрителей трейлерами к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости», один другого зрелищнее. Очередное промо-видео доказывает, что, хотя работа над долгостроем культового режиссера Джорджа Миллера была невероятно сложной, съемочная команда выложилась по полной.
Проект долгое время сопровождали неудачи в финансировании, сложные условия съемок и даже административные препоны, связанный с обвинениями в том, что производственный процесс нанес вред части пустыни Намиб и ее обитателям. Однако команда, преодолев все трудности, завершила съемки «Дороги ярости», которая выйдет на экраны спустя целых 30 лет после премьеры третьей картины франшизы — «Безумный Макс 3: Под куполом грома».
Представляем вам несколько ранних фотографий со съемочной площадки фильма Джорджа Миллера «Безумный Макс 4», работа над которым проходит в Африке. На них вы можете разглядеть фотомодель/актрису Эбби Ли Кершо и какое-то невероятное транспортное средство, вполне в духе франшизы о Безумном Максе.