Александр Паль — один из немногих молодых российских артистов, сумевших за свою недолгую карьеру набрать целую картотеку образов. Начав с роли Хипаря в «Горько!», он успел побывать и мажором, который развлекается «коллекционированием» девственниц, и безропотным школьным учителем, и даже инвалидом без рук и ног. Недавно фильмография Паля пополнилась новой работой — в картине Михаила Сегала «Глубже» актер сыграл «единственного оставшегося в живых специалиста по глубине».
О какой именно глубине идет речь, непонятно. Известно лишь, что специалист этот уникальный до того, что за ним начинается охота, и уходя от нее, главный герой спасает мир. «Я с щенячьим воодушевлением воспринял сюжет и своего героя, — признается Александр Паль. — Он человек глубокого ума, творец, ищущий, вечно терзающий себя мыслями об искусстве. Уже избитая фраза Декарта "Я мыслю, следовательно, я существую" лучше всего описывает его внутренний мир. Думаю, он мог ставить опыт голодовки и аскетизма похлеще самого Диогена. А впечатления от актерского ансамбля, как от сборной мира по футболу: каждый уникален и неповторим. Все понимают на какой тонкий лед ступили, и каждый чувствует, как идти по этому льду».
Муки необязательного выбора: смотрите на этой неделе
В последние выходные апреля на экраны выйдет почти десяток картин, но явного фаворита среди них определить сложно. Вообще, месяц получился урожайным, но качественных фильмов вышло не так много. И в этот уикенд действительно будет трудновато выбрать новинку для просмотра в кинотеатре. Попробуем разыскать что-нибудь интересное...
Первой в списке премьер идет американская романтическая комедия «Несносные леди». Ее снял Гэрри Маршалл — одновременно и номинант на «Золотую малину» за «Старый Новый год», и автор культовой «Красотки». Его новый фильм — весенняя и навевающая праздничное настроение история о женщинах, которые воспитывают детей, ищут любовь и пытаются обрести счастье. Картина праздничная еще и потому, что ее оригинальное название — «День матери» (Mother’s Day), а он отмечается в США в первое воскресенье мая. Сумбурный трейлер демонстрирует главную причину посмотреть эту ленту — столько замечательных актрис давненько не собиралось в одном проекте. В ленте снялись Дженнифер Энистон, Джулия Робертс, Кейт Хадсон, Бритт Робертсон, Шэй Митчел и даже звезда сериала «Клиника» (Scrubs) Сара Чок. Оттенить эту галерею красоток постарается Джейсон Судейкис, который уже снимался с Энистон — в комедии «Мы – Миллеры».
Александр Збруев сыграет главную роль в новом фильме режиссера Михаила Сегала («Рассказы»), сообщает Lenta. До этого проекта, съемки которого уже стартовали, актер не снимался в кино почти десять лет.
Фильм под рабочим названием «КСП» финансируется за счет краудфандинга, для завершения проекта осталось собрать около 6 млн рублей. КСП расшифровывается как Клуб самодеятельной песни. Так называлось неформальное движение поклонников бардовских песен, популярное в 60–80-х годах прошлого века. По словам создателей, фильм будет не только о нем, а о чем конкретно, пока не сообщается.
«Фауст»Александра Сокурова был назван «Лучшим фильмом 2012 года» на ежегодной церемонии вручения премий «Белый слон». Напомним, эту награду присуждает Гильдия киноведов и кинокритиков России.
Фильм, который в 2011 году получил «Золотого Льва» на Венецианском кинофестивале, смог номинироваться на отечественную премию только после того, как вышел в прокат. Картина дебютировала в российских кинотеатрах в феврале текущего года.
Писать обзор новинок предстоящей недели в этот раз — задача не для слабых духом. Сразу скажем, что выходит финал знаменитой вампирской истории «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», и нет никаких сомнений в том, что поклонники этой многосерийной радости забьют своими комментариями любой сайт, форум, социальную сеть, утюг и микроволновку. Но не «Сумерками» едиными ведь. Так, например, зрителей порадуют сразу два мультфильма, «Похождения бравого солдата Швейка» (для взрослых, по тому самому роману Ярослава Гашека) и «Феи: Тайна зимнего леса» (для самых маленьких), а также прекрасная драма Карлоса Рейгадаса «После мрака свет», посвященная мексиканской глубинке. Эта самая глубинка, как выясняется, не слишком отличается от нашей, но кино все-таки — на любителя медитативных, спокойных лент, ажиотажа не планируется.
Вот уж где стоит ждать аншлага, так это на премьере «Экипажа». Режиссер — оскароносный Роберт Земекис, в главной роли — не менее оскароносный Дензел Вашингтон, сама картина — превосходная иллюстрация к известному американскому тезису о том, что герой-одиночка — это не столько подвиг, сколько правильный об этом подвиге рассказ. Америка очень любит изживать свои собственные мифы, особенно если сюжет лихо закручен, а победителем все равно выходит главный герой. Разумеется, считывать этот смысл не обязательно, можно просто следить за тем, как Земекис интригует, как расставляет по всему фильму ловушки и как мастерски загоняет в них наивного зрителя. Лента рассчитана на максимально широкую аудиторию: режиссер, нужно отдать ему честь, не грешит самолюбованием, заботясь об аудитории настолько, насколько это вообще возможно.
Рукопись молодого писателя попадает в издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет ее и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредсказуемой развязкой.