Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Карлос Рейгадас

Carlos Reygadas
Карлос Рейгадас
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1971 (53 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Карлос Рейгадас Фото Карлос Рейгадас

Новости

11.11.2012 19:19

Не «Сумерками» едиными: смотрите на этой неделе

Писать обзор новинок предстоящей недели в этот раз — задача не для слабых духом. Сразу скажем, что выходит финал знаменитой вампирской истории «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», и нет никаких сомнений в том, что поклонники этой многосерийной радости забьют своими комментариями любой сайт, форум, социальную сеть, утюг и микроволновку. Но не «Сумерками» едиными ведь. Так, например, зрителей порадуют сразу два мультфильма, «Похождения бравого солдата Швейка» (для взрослых, по тому самому роману Ярослава Гашека) и «Феи: Тайна зимнего леса» (для самых маленьких), а также прекрасная драма Карлоса Рейгадаса «После мрака свет», посвященная мексиканской глубинке. Эта самая глубинка, как выясняется, не слишком отличается от нашей, но кино все-таки — на любителя медитативных, спокойных лент, ажиотажа не планируется.

Вот уж где стоит ждать аншлага, так это на премьере «Экипажа». Режиссер — оскароносный Роберт Земекис, в главной роли — не менее оскароносный Дензел Вашингтон, сама картина — превосходная иллюстрация к известному американскому тезису о том, что герой-одиночка — это не столько подвиг, сколько правильный об этом подвиге рассказ. Америка очень любит изживать свои собственные мифы, особенно если сюжет лихо закручен, а победителем все равно выходит главный герой. Разумеется, считывать этот смысл не обязательно, можно просто следить за тем, как Земекис интригует, как расставляет по всему фильму ловушки и как мастерски загоняет в них наивного зрителя. Лента рассчитана на максимально широкую аудиторию: режиссер, нужно отдать ему честь, не грешит самолюбованием, заботясь об аудитории настолько, насколько это вообще возможно.
Читать полностью
Поделиться:

28.05.2012 11:50

В Каннах торжествует «Любовь»

То, что именно Михаэль Ханеке и его фильм «Любовь» получил «Золотую пальмовую ветвь» — не стало большим сюрпризом. Церемония вручения наград 65-го Каннского кинофестиваля состоялась накануне, 27 мая. Лента Ханеке повествует о последних днях пожилой супружеской пары. Главные роли в фильме исполнили известные французские актеры Эмманюэль Рива и Жан-Луи Трентиньян.

Австриец стал седьмым режиссером, который дважды за свою карьеру получил одну из самых престижных наград синематографа. Три года назад в Каннах не было равных его фильму «Белая лента». Черно-белая картина рассказывает о Германии накануне Первой мировой войны.
Читать полностью
Поделиться:

16.05.2012 16:49

Сегодня стартует юбилейный Каннский кинофестиваль

Сегодня 16 мая на Лазурном берегу во Франции стартует 65-ый юбилейный Каннский кинофестиваль.
Состав жюри основного конкурса киносмотра известен достаточно давно, и мы уже озвучивали его состав. И вот, буквально пару дней назад стал известен состав жюри программы «Особый взгляд», которое объявит победителей программы на торжественной церемонии в зале Дебюсси 26 мая.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.44

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Наше время
Наше время (2018)

Nuestro tiempo (7.10)

После мрака свет
После мрака свет (2012)

Post Tenebras Lux (6.50)


Путешествие в Мекку
Путешествие в Мекку (2009)

Journey to Mecca (8.50)

Безмолвный свет
Безмолвный свет (2007)

Stellet licht (7.20)

Битва на небесах
Битва на небесах (2005)

Batalla en el cielo (5.70)


Япония
Япония (2002)

Japón (6.80)

Maxhumain
Maxhumain (1999)
(5.30)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


После мрака свет
После мрака свет (2012)

Post Tenebras Lux (6.50)

Путешествие в Мекку
Путешествие в Мекку (2009)

Journey to Mecca (8.50)

Безмолвный свет
Безмолвный свет (2007)

Stellet licht (7.20)

Битва на небесах
Битва на небесах (2005)

Batalla en el cielo (5.70)

Япония
Япония (2002)

Japón (6.80)

Maxhumain
Maxhumain (1999)
(5.30)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Наше время
Наше время (2018)

Nuestro tiempo (7.10)
Juan

Кровь
Кровь (2005)

Sangre (5.80)
Man hugging woman (в титрах отсутствует)


(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Эли
Эли (2013)

Heli (7.00)

После мрака свет
После мрака свет (2012)

Post Tenebras Lux (6.50)

The Tree
The Tree (2009)
(4.80)

Путешествие в Мекку
Путешествие в Мекку (2009)

Journey to Mecca (8.50)

Выродки
Выродки (2008)

Los bastardos (6.20)

Депрессия
Депрессия (2007)

La influencia (6.40)

Безмолвный свет
Безмолвный свет (2007)

Stellet licht (7.20)

Битва на небесах
Битва на небесах (2005)

Batalla en el cielo (5.70)

Кровь
Кровь (2005)

Sangre (5.80)

Япония
Япония (2002)

Japón (6.80)

От смерти до смерти
От смерти до смерти (0)

Sepelenmis Ölümler Arasinda (5.90)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
119
В порту
On the Waterfront (8.20)
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
123
Комната
Room (8.10)
124
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
весь топ
11.11.2012
Не «Сумерками» едиными: смотрите на этой неделе

Писать обзор новинок предстоящей недели в этот раз — задача не для слабых духом. Сразу скажем, что выходит финал знаменитой вампирской истории «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», и нет никаких сомнений в том, что поклонники этой многосерийной радости забьют своими комментариями любой сайт, форум, социальную сеть, утюг и микроволновку. Но не «Сумерками» едиными ведь. Так, например, зрителей порадуют сразу два мультфильма, «Похождения бравого солдата Швейка» (для взрослых, по тому самому роману Ярослава Гашека) и «Феи: Тайна зимнего леса» (для самых маленьких), а также прекрасная драма Карлоса Рейгадаса «После мрака свет», посвященная мексиканской глубинке. Эта самая глубинка, как выясняется, не слишком отличается от нашей, но кино все-таки — на любителя медитативных, спокойных лент, ажиотажа не планируется. Вот уж где стоит ждать аншлага, так это на премьере «Экипажа». Режиссер — оскароносный Роберт Земекис, в главной роли — не менее оскароносный Дензел Вашингтон, сама картина — превосходная иллюстрация к известному американскому тезису о том, что герой-одиночка — это не столько подвиг, сколько правильный об этом подвиге рассказ. Америка очень любит изживать свои собственные мифы, особенно если сюжет лихо закручен, а победителем все равно выходит главный герой. Разумеется, считывать этот смысл не обязательно, можно просто следить за тем, как Земекис интригует, как расставляет по всему фильму ловушки и как мастерски загоняет в них наивного зрителя. Лента рассчитана на максимально широкую аудиторию: режиссер, нужно отдать ему честь, не грешит самолюбованием, заботясь об аудитории настолько, насколько это вообще возможно. Главная отечественная новинка наступающей недели — странная, но воодушевляющая драма Михаила Сегала «Рассказы», получившая приз за лучший сценарий на «Кинотавре». Сюжет истории удивительно прост и, казалось бы, как-то нарочито не нов (можете сами подобрать источники): начинающий автор (Владислав Лешкевич) пишет четыре рассказа, которые влияют на каждого, кто его прочел. Судьбы современников очень волнуют режиссера, и в этом внимании к людям есть что-то ужасно подкупающее, однако главное — в другом. Сегал не высокомерен, его словно бы вообще нет, а картина цветет подробностями сама, как будто так и нужно. Фильм — высочайшего качества: умный, актуальный, ироничный, очень трезвый. Это так удивительно, что даже не очень-то и верится. Вот для того, чтобы поверить, и стоит пойти в кинотеатр. Редкий, очень редкий случай. И в качестве логичного противовеса «Рассказам» перед пытливыми зрителем предстанет картина «Ариран». Здесь есть только Ким Ки Дук, живой классик южнокорейского кино. Он — режиссер, оператор, сценарист и продюсер фильма, главную роль в котором исполняет он сам: хорошего Ким Ки Дука должно быть много. Вряд ли премьера будет интересна кому-то, кроме поклонников мастера (сколько их в России, никто не считал, но вряд ли много), однако те, кто решатся пойти, останутся довольны. Знаменитый режиссер неожиданно открывает тайны своей творческой лаборатории и, вместе с тем, рассказывает о самом себе: автобиография получилась честной и местами очень неожиданной. Говорят, что «Ариран» — исповедь и прощание с кино, но мы в это не поверим. Даже после стольких откровений Ким Ки Дуку есть что сказать. За то и любим. Если в каждом обзоре должно быть ружье на стене, то «Сексуальные хроники французской семьи» — как раз оно и есть. Режиссер Паскаль Арнольд, начинавший с фильма, названного весьма характерно — «Слишком много плоти» — на этот раз исследует феномен обычной ячейки буржуазного общества, и исследование это, предупредим сразу, лучше смотреть даже не после восемнадцати, а ближе к тридцати. И дело не в морали, конечно, хотя поборникам ценностей вряд ли понравится то, что происходит на экране (на самом деле никакого криминала — просто такие люди, любовь, жизнь), а в серьезности подхода к теме. Наши скелеты в шкафу не так-то просто вытащить на свет, а уж понять, откуда они там взялись и что все это значит — задача невероятно трудная. Скелетов будет много, а откровенных кадров — гораздо меньше, чем можно ожидать, глядя на рекламу. И, наконец, главная премьера недели — «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2» — пятый фильм знаменитой вампирской саги. Нужно сказать, что еще один роман Стефани Майер, «До рассвета. Недолгая вторая жизнь Бри Таннер», с нетерпением ждет экранизации, так что коммерчески очень успешные «Сумерки» на «Рассвете» не закончатся, поклонники могут радостно выдохнуть. Что же касается премьеры, то режиссером снова выступил Билл Кондон, а главные роли исполнили Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт и Тэйлор Лотнер, поэтому неожиданностей ждать не стоит. Вся интрига картины состоит в том, сумеет ли вторая часть «Рассвета» перебить кассу части первой. Судя по нетерпеливому ожиданию, сумеет, и российские зрители (точнее, конечно, зрительницы) в стороне не останутся. А уж вопрос о том, как это вообще можно смотреть, мы оставим в стороне. Смотрите, плачьте, романтизируйте — гуляй деревня, война в разгаре. ... подробнее
28.05.2012
В Каннах торжествует «Любовь»

То, что именно Михаэль Ханеке и его фильм «Любовь» получил «Золотую пальмовую ветвь» — не стало большим сюрпризом. Церемония вручения наград 65-го Каннского кинофестиваля состоялась накануне, 27 мая. Лента Ханеке повествует о последних днях пожилой супружеской пары. Главные роли в фильме исполнили известные французские актеры Эмманюэль Рива и Жан-Луи Трентиньян. Австриец стал седьмым режиссером, который дважды за свою карьеру получил одну из самых престижных наград синематографа. Три года назад в Каннах не было равных его фильму «Белая лента». Черно-белая картина рассказывает о Германии накануне Первой мировой войны. Гран-при Каннского фестиваля, вторая по значимости награда, попала в руки итальянца Маттео Гарроне за его «Реальность». Приза за лучшую режиссуру удостоился мексиканец Карлос Рейгадас за работу над картиной «После мрака свет». Напомним, накануне стало известно, что награду Международной ассоциации критиков (FIPRESCI) получила драма «В тумане» нашего соотечественника Сергея Лозницы. Днем ранее первый приз кинофестиваля в программе студенческих дебютов «Синефондасьон» заработала наша Таисия Игуменцева и ее короткометражка «Дорога на». Остальные победители 65-го Каннского кинофестиваля: Приз жюри – «Доля ангелов», Кен Лоуч Лучшая мужская роль – Мэдс Миккелсен, «Охота» Лучшая женская роль – Кристина Флутур и Космина Стратан, «За холмами» Лучший сценарий – Кристиан Мунджу, «За холмами» Как мы уже сообщали, главный приз каннского «Особого взгляда» достался фильму Мишеля Франко «После Люсии». Специальную награду программы вручили картине «Большой вечер» Бенуа Делепина и Густава де Керверна.... подробнее
16.05.2012
Сегодня стартует юбилейный Каннский кинофестиваль

Сегодня 16 мая на Лазурном берегу во Франции стартует 65-ый юбилейный Каннский кинофестиваль. Состав жюри основного конкурса киносмотра известен достаточно давно, и мы уже озвучивали его состав. И вот, буквально пару дней назад стал известен состав жюри программы «Особый взгляд», которое объявит победителей программы на торжественной церемонии в зале Дебюсси 26 мая. В состав пятерки «Особого взгляда» вошли: молодая французская актриса кино и телевидения, уроженка Алжира Лейла Бехти, французская актриса, сценарист, режиссер и продюсер Тони Маршалл, известный кинокритик Лучано Монтеагудо и руководитель кинотеатров Центра Помпиду в Париже, художественный директор фестиваля в Ла-Рошели Сильви Прас. Возглавит жюри, знаменитый британский актер и режиссер Тим Рот. Этой пятерке предстоит ответственная задача - выбрать победителей из двадцати фильмов, прошедших отбор для участия в программе «Особого взгляда». Это картины: «Гавана, я люблю тебя» (реж. Бенисио дель Торо), «Антивирусный» (Брэндон Кроненберг), «Звери дикого Юга» (Бен Зайтлин), «Признания отпрыска века» (Сильви Веред), «После Люсии» (Мишель Франко), «Дети Сараево» (Айда Бегич), «Белый слон» (Пабло Траперо), «Отдай мне добычу» (Адам Леон), «Пирога» (Мусса Туре), «Берег DC» (Хуан Андрес Аранго Гарсия), «В любом случае Лоуренс» (Ксавье Долан), «Большой вечер» (Густав де Керверн), «Кони Бога» (Набиль Аюш), «Мисс Красотка» (Ашим Ахлувалиа), «Студент» (Дарежан Омирбаев). Откроет «Особый взгляд» в четверг 17 мая китайская мелодрама Е Лоу «Тайна», а завершит фильм «Ренуар. Последняя любовь» Жиля Бурдо в субботу 26 мая. В прошлом году жюри этого этой программы возглавлял сербский режиссер Эмир Кустурица. «Особый взгляд» без сомнения по-своему интересен, но все же в центре нашего внимания решение восьмерки жюри, во главе с итальянским режиссером Нанни Моретти, которые определят победителя в основном конкурсе. Напомним, что в этом году 22 фильма претендуют на Золотую пальмовую ветвь. Еще раз остановимся на каждом из претендентов подробнее. «Любовь». Реж.: Михаэль Ханеке Джордж и Анна - восьмидесятилетние преподаватели музыки на пенсии. Это образованные и интеллигентные люди. Их дочь, также музыкантша, живет с семьей за границей. Однажды здоровье Анны резко ухудшается. Паре предстоят трудные времена, и их любовь переносит тяжелые испытания... «После сражения». Реж.: Юсри Насралла Махмуд был среди тех, кто 2 февраля 2011 года атаковал протестующих на площади Тахрир под давлением служб режима Хосни Мубарака. Униженный и забытый, он потерял работу и вместе со своей семьей скрывается в квартале у подножия пирамид. Кажется, всякая надежда потеряна... Однако судьба подарила ему встречу с Рим, молодой разведенной египтянкой, работающей в области рекламы, современной и свободной от религиозных предубеждений. Кроме того, Рим - революционно настроенная активистка, живущая в богатом районе. Эта встреча изменит жизнь обоих героев... «Космополис». Реж.: Дэвид Кроненберг В кипящей жизни Нью-Йорка эпоха капитализма подходит к концу. Молодой финансист Эрик Пакер садится в свой белый лимузин и едет на другой конец города к своему парикмахеру, к которому ему во что бы то ни стало нужно попасть сегодня. Однако Манхеттен парализован визитом президента США. Постепенно город наполняет хаос, и Эрик бессильно наблюдает за обрушением своего мира. Эрик убеждается, что его хотят убить. Кто? Когда? Ему предстоит пережить самые важные 24 часа своей жизни. «В другой стране». Реж.: Санг-су Хонг Находясь в чужой стране, героиня, которая предстает в нескольких ипостасях, встречала, встречает и будет встречать в одном и том же месте одних и тех же людей, которые каждый раз будут становиться для нее источником новых впечатлений. «Ржавчина и кость». Реж.: Жак Одиар История начинается на севере Франции. Али остается один без жилья, без денег, без друзей со своим пятилетним сыном Самом, которого он совсем не знает. Тогда он перебирается в Антибы, на юг, к своей сестре. Кажется, жизнь начинает налаживаться. Сестра отдает в их распоряжение гараж, занимается ребенком, а на улице всегда хорошая погода. Драка в ночном клубе сталкивает его со Стефани. Он провожает ее домой и оставляет свой номер телефона. Он беден, она красива и полна уверенности в себе. Настоящая принцесса. У них нет ничего общего. Стефани работает дрессировщицей косаток в парке Marineland. Только представление, завершившееся трагедией, способно объединить их судьбы. Теперь Али видит Стефани в инвалидной коляске: ей ампутировали ноги. Трагедия унесла с собой и прежние иллюзии. Али будет ей помогать, не показывая ни жалости, ни сострадания, - только так девушка сможет начать новую жизнь. «Вкус денег». Реж.: Им Сан Су Юнгджак - секретарь госпожи Баэк, которая стоит во главе влиятельной корейской промышленной корпорации. Ему поручено заниматься личными делами семьи с сомнительными моральными устоями. Попав в водоворот семейных тайн и властных отношений, Юнгджак должен сделать непростой выбор между своими принципами и возможностью быстро взобраться по ступеням социальной лестницы в надежде на лучшую жизнь. Герой должен понять, на чьей он стороне, в мире, где царят деньги, секс и власть... «За холмами». Реж.: Кристиан Мунджу Алина возвращается в Румынию из Германии, чтобы забрать с собой Войчиту, единственного близкого ей человека, когда-либо отвечавшего ей взаимностью. Но Войчита обратилась к Богу, а Бог - серьезный соперник, когда дело касается чувств. «Святые моторы». Реж.: Лео Каракс От рассвета до заката - лишь несколько часов в существовании господина Оскара, странного героя, который путешествует от жизни к жизни. Он становится то предпринимателем, то убийцей, то нищенкой, то чудовищем, то отцом семейства... Он постоянно играет роль, полностью в нее вживаясь. Но где же камеры? Он один, не считая Селин, высокой блондинки, управляющей огромной машиной, которая перемещает Оскара по Парижу и окрестностям. Он словно убийца, сознательно совершающий преступление за преступлением в погоне за совершенством. Он движим таинственной силой. Он окружен женщинами и призраками из прошлых жизней. Где же его пристанище, дом, семья? «Охота». Реж.: Томас Винтерберг После мучительного развода 40-летний Лукас находит новую подругу, новую работу и стремится восстановить отношения со своим сыном-подростком Маркусом. Но ему что-то мешает... Что-то, казалось бы, незначительное. Замечание, сделанное между прочим. Мелкая ложь. И вот накануне Рождества, когда падает снег и зажигаются огни на елке, ложь разрастается и проникает повсюду, как невидимый вирус. Растет недоверие, и все вокруг оказываются в состоянии коллективной истерии. Лукас вынужден бороться за свою жизнь и достоинство. «Ограбление казино». Реж.: Эндрю Доминик Во время подпольной игры в покер совершено ограбление, и угроза повисла над всем воровским сообществом. Воротилы мафии рассчитывают, что Джеки Коган найдет виновных. Однако, вращаясь среди нерешительных заказчиков, жуликов-ростовщиков, усталых убийц и тех, кто спланировал «дело», даже специалисту трудно сохранить контроль над ситуацией... «Самый пьяный округ в мире». Реж.: Джон Хиллкоут 1931 год. В Америке действует сухой закон. Братья Бондьюрант в штате Виргиния, известном как центр подпольного производства алкоголя, зарабатывают на контрабанде спирта. Младший Джек, импульсивный и амбициозный, хочет превратить маленькое семейное дело в масштабную торговлю. Он мечтает о модных костюмах, оружии и хочет произвести впечатление на прекрасную Берту. Средний Ховард – упорный, сильный и честный человек, но подвержен алкоголю и не может противостоять этой пагубной привычке. Старший брат Форрест играет роль главы семьи и стремится всеми силами защитить ее благополучие от новых правил игры в экономике. Из Чикаго в Виргинию сбегает Магги, и Форрест берет ее под защиту. Три брата должны в одиночку противостоять коррумпированной полиции, пристрастному суду, гангстерам-конкурентам. Это эпическая история борьбы за то, чтобы остаться на своем пути во время первой в истории Америки масштабной волны преступности. «Как влюбленный». Реж.: Аббас Киаростами Токио. Он – пожилой мужчина, она – молодая женщина. Она ничего не знает о нем, ему кажется, что он знает о ней все. Он открывает перед ней двери своего жилища, она отдает ему свое тело. Однако обстоятельства их встречи не играют никакой роли в тех отношениях, которые устанавливаются между ними всего за одни сутки... «Королевство полной луны». Реж.: Уэс Андерсон Действие разворачивается в самом разгаре лета 1965 года на небольшом острове у берегов Новой Англии. Мальчик и девочка 12 лет влюбляются друг в друга, заключают тайный союз и вместе убегают из дома. В то время как весь город отправляется на их поиски, страшный шторм надвигается на побережье. Все это полностью перевернет жизнь острова. «Муд». Реж.: Джефф Николс Это история о двух мальчиках 14 лет, Эллисе и Некбоуне, которые случайно встречают во время одной из своих прогулок человека, прячущегося на острове посреди Миссисипи. Его зовут Мад: выбитый зуб, татуировка змеи на руке, пистолет и «счастливая» рубашка. А еще Мад верит в любовь - это как раз то, что нужно Эллису, чтобы забыть о напряженной обстановке в семье. Вскоре они начинают вместе чинить лодку, на которой Мад планирует покинуть остров. Однако мальчики не в состоянии понять, где правда, а где ложь в словах Мада. Действительно ли он убил человека и теперь его преследует правосудие и охотники за вознаграждением? И кто эта таинственная девушка, прибывшая в их маленький городок в штате Арканзас? «В дороге». Реж.: Вальтер Саллес После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе. «Рай: Любовь». Реж.: Ульрих Зайдль На кенийских пляжах их называют «сахарными мамами»: пожилых европейских женщин, пользующихся интимными услугами молодых африканцев, которые благодаря этой работе могут обеспечить свое существование. Пятидесятилетняя австрийка Тереза проводит отпуск в одном из таких экзотических оазисов. Фильм PARADIS: Amour рассказывает о стареющих женщинах и молодых мужчинах, о Европе и Африке, о том, как из эксплуатируемого человек становится эксплуататором. Этот фильм Ульриха Сейдла - первая часть трилогии о трех женщинах, трех отпусках и трех историях о неодолимом желании счастья в наши дни. «После мрака свет». Реж.: Карлос Рейгадас Хуан и его семья живут в небольшой мексиканской деревушке, в которой они одновременно получают удовольствие и страдание от жизни. Никто не готов ответить, что произойдет, когда два этих ощущения пересекутся. «Реальность». Реж.: Маттео Гарроне Фильм покажет значение телевидения в сегодняшнем мире, окунет нас в мир реалити-шоу и развеет иллюзии славы и почитания. «Доля ангелов». Реж.: Кен Лоуч Глазго. Молодой отец семейства Робби хочет навсегда расстаться со своим криминальным прошлым, но у него ничего не получается. В очередном деле Робби удается избежать тюрьмы, но его отправляют на принудительные работы. Ему и его новым товарищам Рино, Альберту и Мо назначают наставника Генри, который втайне обучает их искусству дегустации виски. От посещений заводов и сеансов дегустации Робби открывает в себе настоящий талант, вскоре позволяющий ему отличать самые редкие и дорогие сорта. Как поступят Робби и его новые друзья с этим даром? Применят ли они его в очередных преступлениях, мошенничествах, воровстве или используют его, чтобы построить новое многообещающее будущее? Об этом знают только ангелы... «Газетчик». Реж.: Ли Дэниелс 1969 год, Лейтли, Флорида. Уорд Дженсен, репортер «Майами таймс», возвращается с коллегой-журналистом Ярдли Эйкманом в свой родной город по просьбе загадочной женщины Шарлотты, которая ведет переписку с заключенными в камере смертников. Они проводят расследование случая Хиллари ван Веттер, охотника за аллигаторами, приговоренного к смерти за неимением достаточных доказательств. Стремясь написать резонансную статью, которая перевернет всю их карьеру, Уорд и Ярдли бороздят всю округу в компании младшего брата Уорда Джека, который работает в городке курьером и влюбляется в Шарлотту. Расследование приводит их из тюрьмы Моут Каунти в глухие болота, где тайны становятся все более жуткими. Во влажной и удушливой Флориде они убеждаются, что поиски правды могут быть чреваты большими неприятностями. «В тумане». Реж.: Сергей Лозница «Глаза и уши - дурные свидетели для людей, если души у них варварские» (Гераклит). Лес, два партизана и их жертва - человек, ложно обвиненный в коллаборационизме. Как сделать моральный выбор в условиях, где морали больше не существует? Во Второй мировой войне виноватых нет... «Вы еще ничего не видели». Реж.: Ален Рене Исполняя последнюю волю знаменитого драматурга Антуана д'Антака, все его друзья, когда-либо игравшие в пьесе «Эвридика», собираются вместе, чтобы посмотреть запись этой пьесы в исполнении молодой труппы La Compagnie de la Colombe. Есть ли еще место любви, жизни, смерти, любви после смерти на сцене? Решать актерам. Но с этого для них все только начинается...... подробнее