Впервые в своей 101-летней истории компания Universal Pictures преодолела отметку в $2 млрд, собранных в международном прокате в течение одного календарного года.
Добиться феноменального успеха студии помогли, прежде всего, уже известные зрителям франшизы. «Форсаж 6» принес в копилку мейджора $549 млн, а мультфильм «Гадкий я 2» — $485 млн. Обе картины уступили лишь фильму «Железный человек 3», заработавшему за пределами США $805 млн.
Режиссер Андрес Мускетти, о котором заговорили после выхода хоррора «Мама», вступил в начальную фазу переговоров со студией Universal о том, чтобы возглавить съемки перезагрузки фильма «Мумия». Если переговоры пройдут удачно, Мускетти заменит в режиссерском кресле Лена Уайзмана, который выбыл из проекта в начале лета.
«Мама», которую он тоже снял для Universal, собрала в мировом прокате $147,7 млн и получила неплохие отзывы от критиков и зрителей. Мускетти решил ловить удачу за хвост и подписался на следующий проект — постапокалиптический хоррорBird Box, также под крылом этой студии.
Фильмы студии Universal уже к середине августа собрали $1,8 млрд в международном прокате, принеся Universal Pictures International (UPI) рекорд по полученным за год кассовым сборам. Прошлогодний результат на данный момент превышен на $6 млн.
Добиться такого значительного успеха уже в августе помогли картины «Форсаж 6» ($544 млн) и «Гадкий я 2» ($410 млн). Помимо этого, у студии в текущем году было несколько других удачных в финансовом плане релизов — «Отверженные» ($293 млн), «Обливион» ($197 млн) и «Мама» ($76 млн).
На бокс-офис Северной Америки спустилась «Судная ночь»
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 7 по 9 июня.
От целой череды фантастических фильмов уже голова идет кругом. Куда ни взглянешь — повсюду роботы, инопланетяне и космические пейзажи, а вот настоящего добротного хоррора давненько не было на больших экранах. Наверное, именно поэтому малобюджетный фильм ужасов «Судная ночь» стал настоящей отдушиной для киноманов, что позволило картине легко возглавить бокс-офис Северной Америки.
Режиссировать ленту о событиях времен Второй мировой войны будет Ники Каро. Анджела Уоркман написала адаптированный сценарий. Проект в этом месяце будет представлен на кинорынке в Каннах.
Глупо и временами смешно: рецензия на фильм «Очень страшное кино 5»
Когда Голливуд захватывает повальная «франшизация», выход очередной части кажущейся прибыльной и удачной серии «Очень страшное кино» не вызывает удивления, а скорее легкое любопытство: над чем в этот раз они решили поржать.
Ошибочное представление о том, что серию стоит продолжать и продолжать, родил успех первой части франшизы, прикол о "Whazzap" оттуда сразу ушел в народ. Но главное, что отличало первую часть, — это относительная цельность сюжета, в которую были вплетены другие пародии и шутки, не всегда удачные уже в первом фильме. Шуток, запомнившихся из остальных частей, можно пересчитать по пальцам, и вряд ли это означает, что фильмы под грифом «Очень страшное кино» можно снимать вечно — до тех пор, пока выпускают картины, которые можно спародировать», как уверяет актер проекта Саймон Рекс.
Бокс-офис Северной Америки напуган «Зловещими мертвецами»
Как обычно в начале недели, мы обращаем свой взгляд в сторону бокс-офиса США. Давайте вместе узнаем, какие фильмы пользовались самым большим спросом у американского зрителя в прошлые выходные.
За этот уик-энд 12 лучших фильмов собрали $127,5 млн, что стало одним из лучших показателей этого года. Предлагаем более пристально взглянуть на пятерку лидеров.
Бокс-офис России отдал предпочтение «Семейке Крудс»
Вот и наступил очередной вторник, а значит нам пришла пора подвести промежуточные итоги бокс-офиса России. На этих выходных больше всего денег в отечественном прокате заработала семейная мультипликационная комедия «Семейка Крудс» от режиссерского дуэта Кирка де Микко, Криса Сандерса. По данным портала «Кинобизнес сегодня», картине удалось собрать $7,82 млн, а общая российская касса проекта на данный момент составляет $12,65 млн.
Отметим, что в американском прокате «Крудсы» также занимают лидирующую позицию, став самым прибыльным фильмом прошедшего уик-энда. По оценкам специалистов, мультфильм может принести студии DreamWorks Animation около $200 млн в мировом прокате. Это хорошая заявка на превращение фильма в полноценную франшизу, ведь порядком устаревший «Ледниковый период» уже давно пора обновить.
Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор отечественного бокс-офиса, который мы проводим каждый вторник. В прошедшие выходные кинематографические предпочтения россиян совпали с выбором американских зрителей. Это подтверждает издание «Кинобизнес сегодня» со ссылкой на предварительные данные российских дистрибьюторов.
Приключенческая фэнтези-комедия Сэма Рэйми «Оз: Великий и ужасный» за этот уик-энд заработала в российском прокате $4,88 млн и возглавила рейтинг самых кассовых фильмов недели. Всего же наши зрители оставили на сеансах картины внушительные $21,59 млн. Что и сказать, успех «Оза» в Северной Америке продолжается и в России, хоть и не с таким размахом. Отметим, что на данный момент суммарный заработок фильма в мировом прокате составляет почти $281 млн.