Хотя Дэвид Кроненберг пару раз и ставил эпизоды телевизионных шоу, например, для «Пятницы 13-е», у режиссера никогда не было собственного сериала. Скоро это изменится, поскольку издание Variety сообщает, что сейчас Дэвид разрабатывает проект для малых экранов.
Постановщик культовых фильмов «Муха» и «Видеодром» отправился на Венецианский кинофестиваль за почетной наградой и заодно рассказал о том, что сейчас он работает над собственным телевизионным проектом. Кроненберг отказался раскрывать подробности сериала, но поделился несколькими общими мыслями о том, как за последние десятилетия размылись границы между кино и ТВ.
Сегодня свой 75-летний юбилей отмечает один из крупнейших представителей независимого кино, мастерски сочетающий в своих работах элементы хоррора и научной фантастики, канадский режиссер и сценарист Дэвид Кроненберг.
Дэвид Пол Кроненберг родился в 1943 году в Торонто в творческой еврейской семье: его отец был писателем, а мама пианисткой. С раннего возраста Дэвид проявлял способности к литературе и музыке. В 1967 году со степенью бакалавра по английскому языку он окончил Университет Торонто и собирался, как и отец, стать писателем. По собственному признанию юбиляра, он всегда любил кино, но никогда не считал его своим призванием и не рассматривал возможность сделать с его помощью карьеру.
Онлайн-сервис Netflix начал заниматься созданием собственных сериалов лишь четыре года назад, но уже успел стать крупнейшим производителем телевизионного контента в США. Теперь руководство стримингового гиганта намерено покорить мир большого кино и составить серьезную конкуренцию ведущим голливудским студиям.
По сведениям издания Deadline, Netflix готовит замечательный подарок любителям научной фантастики. Руководство онлайн-сервиса объединит усилия с компанией Ридли СкоттаScott Free в работе над киноадаптацией романа английского писателя Джеймса Балларда «Привет, Америка».
Голый Хиддлстон и дореволюционный Парфенов: смотрите на этой неделе
Апрель 2016-го получается богатым на интересные премьеры. Фильмы на свой вкус найдут и поклонники массового кино, и те, кому хочется более интеллектуальных картин. Надеемся, что вы уже успели стать киногероем на сеансе «Хардкора» и побывали на фестивале компьютерной графики — «Книге Джунглей», поставив галочку напротив всех громких релизов начала месяца, ведь на этой неделе в прокат выходит сразу несколько достойных пристального внимания картин.
Главной премьерой уикенда, несомненно, станет «Высотка». Это экранизация одноименной книги Джеймса Балларда — известного британского фантаста и автора серии урбанистических психотриллеров. Его произведения уже гостили на больших экранах: Стивен Спилберг снял «Империю Солнца», а Дэвид Кроненберг — «Автокатастрофу». «Высотку» же срежиссировал Бен Уитли, и, возможно, она вообще станет главным релизом апреля — благодаря оголенному торсу Тома Хиддлстона и моде на блокбастеры-антиутопии. Однако, в отличие от прорвы молодежных фильмов данного жанра, справедливо считающихся продуктом для неискушенной аудитории, этот проект претендует на большее.
Сегодня на Лазурном берегу подходит к концу второе по значимости кинособытие года. 67-й Каннский кинофестиваль закрывается, оставляя бывалых киноманов в волнительном предвкушении. Ведь для кого-то год пройдет под знаком «Интерстеллара», «Люси» и третьей части «Хоббита». Другие же будут штурмовать кинотеатры в ожидании очередной работы дерзкого вундеркинда и любимчика публики Ксавье Долана, живого классика кино Жана-Люка Годара или летописца современной России Андрея Звягинцева. А пока итоги подведены, фавориты сформированы и победители названы, а их, как говорится, не судят.
Мы же решили совершить небольшой экскурс и остановиться поподробнее на десяти самых занятных, на наш скромный взгляд, картинах, представленных на юге Франции этой весной. Для начала несколько слов необходимо сказать о фильме-открытии Канн 2014.