Мэтт Бомер снимется в политическом триллере от Showtime
Мэтт Бомер («Американская история ужасов») подписался на главную роль в сериале под названием Fellow Travelers («Товарищи-путешественники*»), который будет основан на одноименном романе Томаса Мэллона и выйдет на канале Showtime. Адаптацией оригинала под формат ТВ займется сценарист фильма «Филадельфия» Рон Нисуонер, а в режиссерском кресле разместится Майкл Грандадж. Оба также выступят исполнительными продюсерами наравне с Бомером и Робби Роджерсом. Шоураннером назначен Нисуонер.
Проект описывается как эпичная история любви, завернутая в политический триллер. Действие развернется в эпоху маккартизма и роста заболеваемости СПИДом, а в центре сюжета окажутся тесно переплетенные судьбы двух очень разных и очень влюбленных людей — Хокинса Фуллера (Бомер) и Тима Ковача. Им придется пройти через весь ад того времени — печально известные чистки, протесты и эпидемии, преодолевая и те препятствия, которые им подбросила эпоха, и те, что они обнаружат в самих себе.
В центре событий находятся семеро наемников, которые помогают жителям мексиканской деревушки защищаться от нападений местной банды разбойников.Хейли Беннетт сыграет женщину, которая обращается за помощью к тем самым наемникам, а Бомеру предстоит воплотить на экране образ ее мужа.
«Лисы» на мушке, или Ярмарка тщеславия по-американски
Не каждый талантливый новичок в Голливуде умудряется с первой же полнометражной работой угодить в нужную колею, не ущемляя собственные интересы. Режиссер Беннетт Миллер, снимающий редко (за девять лет три фильма), но успешно (каждая из картин была так или иначе отмечена на высочайшем уровне), — исключение из правил. Его новая лента «Охотник на лис» — очередной вклад в фундамент того, что в итоге критики назовут стилем, полностью выражающимся фамилией постановщика. Все равно что фильмы Мартина Скорсезе или Квентина Тарантино, не требующие дополнительных эпитетов.
Но пока работу Миллера все еще описывают привычными для публицистики ярлыками вроде «сдержанная», «монотонная», частично «документальная» и обязательно «основанная на реальных событиях». Да простит режиссер такую формализацию, ибо его новый фильм выходит далеко за пределы этих рамок.