Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бьорк

Björk
Бьорк
Профессии: Режиссёр, Актриса, Композитор, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Þór Eldon (00.00.1986) (детей: 1)
Рост: 163
Родилась: 21 ноября 1965, Скорпион (58 лет)
Последний фильм: 2022
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Бьорк Фото Бьорк Фото Бьорк

Новости

19.03.2019 21:04

Разум, который сияет вечно

Едва ли найдется много фильммейкеров, по креативности сравнимых с Мишелем Гондри. Его работы полны эффектных и эксцентричных мелочей, которых большинство режиссеров сторонится, но Гондри удается собрать эти детали воедино, добавив лишь несколько сюрреалистичных мазков. В 1993 году склонность француза к визуальным новациям привлекла внимание Бьорк, попросившей режиссера снять клип для ее первого сольного сингла. Видео стало хитом, и Гондри продолжил сотрудничество с исландской певицей, параллельно работая с другими представителями музыкальной индустрии. Переход постановщика в мир кино был лишь вопросом времени, но если дебютная работа Гондри, драма «Звериная натура», не пользовалась успехом, то последовавшее за ней «Вечное сияние чистого разума» оставило свой след в истории кинематографа и в сердцах зрителей.

Картина получила премию «Оскар» за сценарий, не раз попадала в списки лучших фильмов XXI века по версии различных изданий и, невзирая на затронутую в ней тему разрыва отношений, часто входит в число лент, обязательных к просмотру влюбленными парочками. Сегодня для «Вечного сияния чистого разума» наступила очередная знаменательная дата — 15 лет с момента мировой премьеры, и чтобы никто не посмел стереть столь прекрасный фильм из вашей памяти, LostFilm.INFO собрал подборку интересных фактов о фантастическом ромкоме, покорившем не одно поколение зрителей.
Читать полностью
Поделиться:

30.04.2016 15:48

Ларсу фон Триеру — 60!

Сегодня бунтарь, любитель эпатажа и просто один из самых противоречивых режиссеров современности Ларс фон Триер стал немного старше.

Свой первый фильм он снял в 11 лет и с тех пор не выпускал камеру из рук. Полнометражным дебютом Ларса была картина «Элемент преступления» — первая часть «Трилогии Е», куда также вошли «Эпидемия» и «Европа». Три фильма не связаны между собой сюжетом или стилистикой, но их пронизывает общая идея пагубности наивного идеализма, которая затем вновь возникла в таких известных работах датского режиссера, как «Догвилль» и «Танцующая в темноте».
Читать полностью
Поделиться:

15.06.2014 14:15

Аптека, улица, fan art. Выпуск 48

Новый выпуск еженедельника «Аптека, улица, fan art» целиком посвящен работам одного художника. Его зовут Питер Брандт, и нет никаких сомнений в том, что он является большим фанатом кинематографа. Чтобы понять это, достаточно посмотреть на его картины — нарисованные углем и пастелью на холсте портреты знаменитостей.

В каждом штрихе, в каждой линии чувствуется большое уважение к объекту творчества, поэтому разглядывать эти работы — настоящее удовольствие.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.21

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Актриса [ скрыть ]


Варяг
Варяг (2022)

The Northman (0.00)
Seeress

Братья Sparks
Братья Sparks (2021)

The Sparks Brothers (8.10)
Self (голос)

Анна-Монстр
Анна-Монстр (2007)

Anna and the Moods (7.00)
Anna (голос)

Растворение мира
Растворение мира (2005)

Drawing Restraint 9 (6.50)
Occidental Guest

Arakimentari
Arakimentari (2004)
(7.20)
Interviewee

Танцующая в темноте
Танцующая в темноте (2000)

Dancer in the Dark (7.90)
Selma Jezkova

Можжевеловое дерево
Можжевеловое дерево (1990)

The Juniper Tree (6.90)
Margit (как Björk Guðmundsdóttir)

Рок в Рейкьявике
Рок в Рейкьявике (1982)

Rokk í Reykjavík (6.90)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Icelandic Singer

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2002

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2016

(0)
(0.00)
 Self - Special Guest 1 episode, 1998

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1995

(0)
(0.00)
Self - Special Guest

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1995

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Musical Guest

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Bj?rk

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Bjor?

(0)
(0.00)
Self - Musical Guest

(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

Композитор [ скрыть ]


Растворение мира
Растворение мира (2005)

Drawing Restraint 9 (6.50)

Með mann á bakinu
Með mann á bakinu (2004)
(8.50)


Björk: Hidden Place
Björk: Hidden Place (2001)
(8.30)

Pagan Poetry
Pagan Poetry (2001)
(9.30)

Танцующая в темноте
Танцующая в темноте (2000)

Dancer in the Dark (7.90)

La Luna
La Luna (1999)
(0.00)

Антон
Антон (1996)

Anton (6.40)

Молодые американцы
Молодые американцы (1993)

The Young Americans (5.70)

SSL-25
SSL-25 (1990)
(8.70)

(0)
(0.00)

(0)
(8.80)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


(2016)
(0.00)
Себя (по слухам)

Sleepless Nights Stories
Sleepless Nights Stories (2011)
(7.20)
Себя (как Björk Guðmundsdóttir)

Herself - (segment "Declare Independence")


Herself


Гластонбери
Гластонбери (2006)

Glastonbury (6.50)
Себя

Herself

Coachella
Coachella (2006)
(7.30)
Herself

Die Invasion der Ideen
Die Invasion der Ideen (2006)
(6.80)
Herself


Live 8
Live 8 (2005)
(7.30)
Herself - Tokio

Herself (segments "Possibly Maybe" and "Big Time Sensuality")

Кричащие шедевры
Кричащие шедевры (2005)

Gargandi snilld (6.80)
Себя (как Björk Guðmundsdóttir)

The Medúlla Videos
The Medúlla Videos (2005)
(6.00)
Herself

Miradas 2
Miradas 2 (сериал) (2004)
(4.90)

Herself

Arakimentari
Arakimentari (2004)
(7.20)


Herself - #53: Red Carpet Disasters: Swan Dress (хроника)


Herself (numerous segments)

Herself (segments "All is Full of Love" and "Making All is Full of Love")

Herself (segment "It's Oh So Quiet")

I've Been Twelve Forever
I've Been Twelve Forever (2003)
(7.30)
Herself

Fuji Rock Festival '03
Fuji Rock Festival '03 (2003)
(0.00)
Herself

Herself (singer)

Себя


Björk: Volumen Plus
Björk: Volumen Plus (2002)
(8.60)
Себя

Jim, la nuit
Jim, la nuit (2002)
(6.50)
Herself (хроника)

Bodilfesten 2001
Bodilfesten 2001 (2001)
(0.00)
Herself - Winner (Best Actress)

73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Performer & Nominee: Best Original Song

Себя / ... (2 episodes, 2001-2004)

Björk: Hidden Place
Björk: Hidden Place (2001)
(8.30)
Себя

Pagan Poetry
Pagan Poetry (2001)
(9.30)
Себя

Premios Amigo 2001
Premios Amigo 2001 (2001)
(0.00)
Herself (хроника)

Herself (в титрах отсутствует)

Herself

100 глаз Ларса фон Триера
100 глаз Ларса фон Триера (2000)

Von Trier's 100 øjne (6.10)
Себя

Björk: Volumen
Björk: Volumen (1999)
(8.70)
Herself

Free Tibet
Free Tibet (1998)
(4.70)
Herself

T4
T4 (сериал) (1998)
(4.70)

Herself - Performer

Herself


Brit Awards 1996
Brit Awards 1996 (1996)
(3.70)
Herself - Winner 'Best International Female' prerecorded


Bjørk - et portræt
Bjørk - et portræt (1995)
(0.00)
Herself

Brit Awards 1995
Brit Awards 1995 (1995)
(5.60)
Herself

Herself - Presenter



The Brit Awards 1994
The Brit Awards 1994 (1994)
(0.00)

Herself - Performer

Космический призрак
Космический призрак (сериал) (1994)

Space Ghost Coast to Coast (8.10)



Taratata
Taratata (сериал) (1993)
(8.60)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (3 episodes, 1994-2007)





Unplugged
Unplugged (сериал) (1989)
(8.30)

Herself

Nýtt líf
Nýtt líf (1983)
(7.40)
Herself (в титрах отсутствует)

Рок в Рейкьявике
Рок в Рейкьявике (1982)

Rokk í Reykjavík (6.90)

Себя - Musical Guest (2 episodes, 1997-2007)


Episode #4.6
Episode #4.6 (0)
(0.00)
Себя

(0)
(8.80)
Себя - Vocals


Telegram-канал

Топ 250
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
весь топ
19.03.2019
Разум, который сияет вечно

Едва ли найдется много фильммейкеров, по креативности сравнимых с Мишелем Гондри. Его работы полны эффектных и эксцентричных мелочей, которых большинство режиссеров сторонится, но Гондри удается собрать эти детали воедино, добавив лишь несколько сюрреалистичных мазков. В 1993 году склонность француза к визуальным новациям привлекла внимание Бьорк, попросившей режиссера снять клип для ее первого сольного сингла. Видео стало хитом, и Гондри продолжил сотрудничество с исландской певицей, параллельно работая с другими представителями музыкальной индустрии. Переход постановщика в мир кино был лишь вопросом времени, но если дебютная работа Гондри, драма «Звериная натура», не пользовалась успехом, то последовавшее за ней «Вечное сияние чистого разума» оставило свой след в истории кинематографа и в сердцах зрителей. Картина получила премию «Оскар» за сценарий, не раз попадала в списки лучших фильмов XXI века по версии различных изданий и, невзирая на затронутую в ней тему разрыва отношений, часто входит в число лент, обязательных к просмотру влюбленными парочками. Сегодня для «Вечного сияния чистого разума» наступила очередная знаменательная дата — 15 лет с момента мировой премьеры, и чтобы никто не посмел стереть столь прекрасный фильм из вашей памяти, LostFilm.INFO собрал подборку интересных фактов о фантастическом ромкоме, покорившем не одно поколение зрителей. Изначально Гондри не планировал погружаться в научную фантастику. «Мы определенно не хотели снимать что-то в этом жанре, — утверждает режиссер. — Процедура, которую предлагает компания "Лакуна", — способ добраться до неконтролируемого чувства ностальгии. Из книги, посвященной работе мозга, я узнал, что это чувство проявляется в момент какого-то воспоминания, поскольку мозг знает, что он, этот момент, больше не повторится. Мне всегда было интересно, как воспоминания приносят нам радость или причиняют боль, хотя на самом деле они не существуют. Моему другу, художнику Пьеру Бисмуту, пришла в голову идея — посылать людям карточки, где было бы написано, что их стер из памяти знакомый человек. Он хотел посмотреть на реакцию адресатов в качестве художественного эксперимента, но в итоге не решился. А мне задумка так понравилась, что мы вместе с Пьером набросали историю, которую Чарли Кауфман впоследствии трансформировал в сценарий». Кауфман работал вместе с Гондри над уже упомянутой «Звериной натурой», но большую известность ему принесли фильмы «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптация». Оба они отличались оригинальностью и творческим подходом, эмоциональной и интеллектуальной утонченностью, но были не так сложны с визуальной точки зрения, как «Вечное сияние чистого разума». Кауфман не был бы собой, если бы не включил в сценарий драмы любопытную деталь. В первоначальном варианте текста офис «Лакуны» находился в том же здании, что фигурировало и в «Быть Джоном Малковичем». Еще одна идея, оставшаяся на бумаге, касалась сюжета: события начинали разворачиваться через 50 лет в будущем. Зрители бы увидели пожилую женщину (как позже выяснялось — Мэри), пытавшуюся опубликовать рукопись, разоблачающую деятельность «Лакуны». В финале же оказывалось, что Мэри все еще работает на Говарда, и что за прошедшие десятилетия Клементина стирала воспоминания о Джоэле как минимум 15 раз. Кауфман и Гондри впервые попытались найти поддержку со стороны киностудий в 1998-м, но через два года в прокат вышла картина Кристофера Нолана «Помни», тоже затрагивавшая темы памяти и потери. Кауфман запаниковал, позвонил Гондри и отказался работать над «Вечным сиянием». Тот его поддержал, но, к радости зрителей, продюсер Стив Голин не поддался всеобщей панике и настоял на продолжении работы. Если упрощать донельзя, то «Вечное сияние чистого разума» — это фильм о разрыве, но Кауфмана и Гондри мало интересовал именно этот аспект истории Джоэла и Клементины. Они хотели показать ценность воспоминаний, то, каким человек становится без сожалений. И главная идея ленты заключается в том, что терапевтическое стирание памяти не есть хорошо, так что Гондри изобразил эффект лечения в виде ночного кошмара. Чтобы ода эмоциональной травме заработала на больших экранах, Гондри пришлось идти на визуальные хитрости. Режиссер не стал полагаться на компьютерные эффекты и предпочел им практические. На 58-й минуте Джоэл видит в воспоминаниях свою встречу с доктором Говардом Мерзвяком. Сначала камера показывает наблюдающего Джоэла, затем переключается на письменный стол, за которым сидят Говард и второй Джоэл, а потом снова возвращается к первому Джоэлу. Даже здесь Гондри не стал обращаться к цифровым спецэффектам. Он заставил Джима Керри бегать туда-сюда, быстро снимать пальто и шапку и надевать их обратно, чтобы сыграть две версии Джоэла. Еще одна запоминающаяся сцена из фильма — кадры в доме на пляже, когда его начинает затапливать океан. Никаких компьютерных уловок нет и здесь: команда «Вечного сияния чистого разума» просто построила дом на берегу океана и дождалась прилива. Благодаря различным приемам, вроде измененной перспективы, прожекторного освещения и несинхронизированного звука, Гондри добавил фактурности воспоминаниям Джоэла и создал необходимый для подобного фильма сюрреалистичный мир. Не зря Кейт Уинслет называла режиссера волшебником, а им даже погода порой благоволит. Культовой сцены на замерзшем озере могло и не быть, если бы та самая погода подкачала. Сценарий требовал снега и льда, но Гондри готов был опустить сцену, если бы условия на улице не соответствовали. К счастью, зима в Нью-Йорке выдалась суровая, и озеро все-таки замерзло. Лежащие рядом с трещиной на его поверхности Джим Керри и Кейт Уинслет стали одним из символичных кадров фильма. Величия «Вечному сиянию чистого разума» добавила игра Джима Керри и Кейт Уинслет. Оба они к тому моменту были известны, но фильм Гондри позволил им показать себя с другой стороны. Керри и Уинслет будто бы поменялись местами: он сыграл скромного Джоэла, а она — необузданную и живую Клементину. Задумчивый и романтичный Джоэл — это далеко не сумасшедшие герои Керри из лент «Эйс Вентура» и «Тупой и еще тупее». Чтобы помочь актеру войти в роль, Гондри немного хитрил и порой давал Керри инструкции, шедшие вразрез с тем, что он говорил остальным участникам актерского состава. Гондри из тех фильммейкеров, кто поощряет импровизацию, но если Марк Руффало и Кирстен Данст могли дурачиться на площадке и отходить от сценария, то Джиму он такого не позволял. Сегодня Джоэл Бэрриш ассоциируется у киноманов исключительно с Джимом Керри, но изначально Гондри предложил главную роль Николасу Кейджу. «После "Покидая Лас-Вегас" каждый независимый режиссер, надеявшийся снять коммерческий хит, приглашал Кейджа, а он из десятка проектов выбирал всего один», — вспоминает Гондри. Могли зрители увидеть в фильме и Сета Рогена: он пробовался на роль Патрика, но она досталась Элайдже Вуду. Не вошли в финальную версию картины и сцены с Эллен Помпео — именно она сыграла Наоми, бывшую Джоэла, которую он упоминает несколько раз. Тех, кто до «Вечного сияния чистого разума» видел Кейт Уинслет лишь в «Разуме и чувствах» и «Титанике», Клементина приводила в шок. Спонтанная и веселая, с прической, цвет которой менялся от синего до оранжевого, Уинслет открылась с новой стороны. Актриса после прочтения сценария согласилась на участие в съемках без раздумий, и риск оказался оправданным: ее номинировали на премию «Оскар». Цвет волос Клементины на протяжении фильма постоянно меняется, позволяя зрителям отслеживать хронологию событий, и, как настоящий профессионал, Уинслет готова была красить волосы. Однако съемки ленты проходили в хаотичном порядке, и потому актриса ограничилась париками. Красный, к слову, ей нравился больше остальных. Когда «Вечное сияние чистого разума» попало на большие экраны, идея со стиранием воспоминаний казалась фантастической. Но наука не стоит на месте, и ученые постоянно экспериментируют с памятью. Так, после проведения опытов на различных животных выяснилось, что можно манипулировать негативными эмоциями, связанными с определенными травмирующими событиями в жизни человека. При этом специалисты утверждают, что заставить человека забыть о том, что эти события имели место, — плохая идея, а значит, главный посыл «Вечного сияния чистого разума» не забыт. Источник: Mental Floss... подробнее
30.04.2016
Ларсу фон Триеру — 60!

Сегодня бунтарь, любитель эпатажа и просто один из самых противоречивых режиссеров современности Ларс фон Триер стал немного старше. Свой первый фильм он снял в 11 лет и с тех пор не выпускал камеру из рук. Полнометражным дебютом Ларса была картина «Элемент преступления» — первая часть «Трилогии Е», куда также вошли «Эпидемия» и «Европа». Три фильма не связаны между собой сюжетом или стилистикой, но их пронизывает общая идея пагубности наивного идеализма, которая затем вновь возникла в таких известных работах датского режиссера, как «Догвилль» и «Танцующая в темноте». Но настоящие признание и слава пришли к фон Триеру благодаря европейскому ответу на «Твин Пикс» — сериалу «Королевство» (Riget), рассказывающему о призраках, фобиях, зловещих клиниках и прочих ужасах. Именно за эту жизнеутверждающую работу мастер получил прозвище фон Триллер. А после, доказывая собственную многоплановость, он создал одну из самых титулованных своих картин — «Рассекая волны» — о настоящей человеческой жертвенности и относительности морали. Эта лента открыла трилогию «Золотое сердце», посвященную бескорыстным светлым душам. За «Рассекая волны» кинодел получил Гран-при жюри на кинофестивале в Каннах. Но, конечно, Триер не мог просто прийти на церемонию, сказать речь и забрать награду (все это так банально) — он прислал на фестиваль свое фото в килте. Следующий фильм, «Идиоты», режиссер создавал в соответствии с «Догмой 95». Ларс фон Триер и Томас Винтерберг составили этот манифест, чтобы бросить вызов традициям мейнстримового кинематографа. К манифесту прилагался «Обет целомудрия» — список из десяти строгих правил, ограничивающих возможности режиссера (например, нельзя было использовать спецэффекты, реквизит и декорации). Целью всего этого было «выжать правду из персонажей и обстоятельств», чего и добился фон Триер в «Идиотах» — истории о людях, сознательно выбравших путь юродства. Трилогию «Золотое сердце» закрыла трогательная музыкальная драма «Танцующая в темноте», где главную роль исполнила исландская певица Бьорк. Фильм получил главный приз Каннского кинофестиваля, но Триер не собирался почивать на лаврах. Следующую его работу, «Догвилль», до сих пор анализируют критики и исследователи кино. Лента, созданная в традициях театральных постановок Бертольта Брехта, показывает, как легко хорошие люди, ощущая полную безнаказанность, превращаются в плохих. Этот проект положил начало неоконченной трилогии с саркастичным названием «США — страна возможностей». Самой скандальной и противоречивой в творчестве фон Триера получилась, пожалуй, «Трилогия депрессии». Ленты «Антихрист», «Меланхолия» и «Нимфоманка» объединены библейской символикой и всегда интересующей Ларса темой амбивалентности добра и зла, нравственности и безнравственности. Жестокий, абсолютно не щадящий зрителя «Антихрист» посвящен подсознательным страхам и хаосу, который режиссер передает через образы природы и женщины. «Меланхолия», повествующая о конце света как об очищении, напротив, внушает чувство гармонии и баланса. А провокационная «Нимфоманка» в очередной раз дала понять: фон Триер с удовольствием пойдет на все, чтобы сделать зрителю неудобно и выдернуть его из привычной системы координат. Бросивший школу Триер так и остался вечным бунтарем: все его фильмы говорят о том, о чем в приличном обществе принято молчать. А ведь именно такие люди — ощущающие свою инаковость и восстающие против традиции — и двигают искусство вперед. Подробней о творчестве скандального режиссера можно почитать в нашей рубрике Культ киноличности.... подробнее
15.06.2014
Аптека, улица, fan art. Выпуск 48

Новый выпуск еженедельника «Аптека, улица, fan art» целиком посвящен работам одного художника. Его зовут Питер Брандт, и нет никаких сомнений в том, что он является большим фанатом кинематографа. Чтобы понять это, достаточно посмотреть на его картины — нарисованные углем и пастелью на холсте портреты знаменитостей. В каждом штрихе, в каждой линии чувствуется большое уважение к объекту творчества, поэтому разглядывать эти работы — настоящее удовольствие. Предлагаем и вам оценить необычную манеру рисования мистера Брандта, неравнодушного к одному из главных ресурсов Голливуда — красоте человеческого лица... Джереми Айронс Алан Рикман Антонио Бандерас Хавьер Бардем «Во все тяжкие» Бенедикт Камбербэтч Кейт Бланшетт Бьорк Миа Васиковска Роберт Дауни-младший Майкл С. Холл Джек Николсон Дженсен Эклз Джейк Джилленхол Джиллиан Андерсон Джина Карано Джозеф Гордон-Левитт Анджелина Джоли Джоэл Эджертон Джуд Лоу Джуди Денч Майкл Дуглас «Леон» Идрис Эльба Скарлетт Йоханссон Кевин Спейси Кристина Риччи Брэдли Купер Кэрри Фишер Дэвид Линч Юэн Макгрегор Мэдс Миккелсен Мэрил Стрип Педро Паскаль Натали Портман «Пролетая над гнездом кукушки» Том Харди Том Хиддлстон Ума и Квентин Майкл Фассбендер Хелена Бонэм Картер Филип Сеймур Хоффман Тоже кто-то из звезд, видимо... Спасибо за внимание и до новых встреч!... подробнее