Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями.
«Я: Ларс фон Триер, 67-летний мужчина, режиссер фильмов "Нимфоманка" и "Танцующая в темноте". Ты: женщина», — культовый датский режиссер решил найти себе подругу сердца через соцсети и записал трогательное видеообращение к потенциальной музе.
Седовласый, дважды разведенный обладатель «Золотой пальмовой ветви», режиссер-экзистенциалист, снявший множество признанных фильмов, честно признался: «У меня болезнь Паркинсона, ОКР и на данный момент контролируемый алкоголизм». Он написал, что планирует снять еще несколько достойных картин, и в хорошей компании в хороший день способен быть очаровательным партнером. Ларс написал также, что не умеет пользоваться социальными сетями, но, как он говорил ранее, Кирстен Данст присматривает за его «финстой».
Отряд самоубийц Миккельсена. Трейлер «Рыцарей справедливости»
Мадс Миккельсен успевает сниматься не только в голливудских блокбастерах, но и в менее масштабных скандинавских фильмах. Сейчас студия Warner Bros. хочет заполучить актера во франшизу «Фантастические твари и где они обитают», но увидеть Мадса в образе Геллерта Грин-де-Вальда зрители смогут нескоро, а вот понаблюдать за тем, как он мстит за жену в компании странных борцов за справедливость, — уже в начале следующего года.
Жена главного героя фильма «Рыцари справедливости» погибает в железнодорожной катастрофе, которая на первый взгляд кажется лишь трагической случайностью. Однако вскоре на пороге Маркуса появляется человек, утверждающий, что все было подстроено. Так из военного, парочки гиков и безумного математика образуется команда, ищущая отмщения.
Босиком по камышам. Рецензия на «Арахисового сокола»
«Арахисовый сокол» мог стать проходной слезодавилкой про «сбычу мечт» парня с синдромом Дауна, но вместо этого режиссеры Майк Шварц и Тайлер Нилсон выдали эмоционально зрелый, пробуждающий самые светлые чувства, полнокровный бадди-муви с приключениями, дружбой, дуракавалянием, романтикой большой дороги и обаянием провинциальной Америки. Этот фильм легко пропустить в бурном потоке премьер-гигантов, но как «Босиком по мостовой» или «1+1» он вас рано или поздно найдет и решительно сгребет в свои объятия.
Зак (Зак Готтзаген) — 22-летний парень с синдромом Дауна. Он живет в доме престарелых, но мечтает оттуда сбежать. Не потому, что его обижают, напротив, у Зака здесь есть настоящие друзья, а потому, что его манит мечта. Он твердо намерен поступить в школу рестлеров Соленого реднека, своего кумира и легендарного громилы со старой видеокассеты, просмотренной Заком миллион раз. Зак тоже мечтает стать рестлером, и однажды, с помощью своего великовозрастного соседа по комнате и флакона жидкого мыла ему все-таки удается удариться в бега. В одних трусах, абсолютно беззащитный, но полный решимости, он стремглав несется навстречу мечте. Однако реальная жизнь быстренько загоняет его в укрытие — под брезент на лодку бродяги и выпивохи Тайлера (Шайа ЛаБаф). Между ними завязывается классная пацанская дружба, и вот они уже вместе шагают по камышам и кукурузным полям в сторону школы рестлеров. Тем временем на поиски беглеца выезжает миленькая нянечка Элеонор (Дакота Джонсон). Она должна вернуть своего подопечного туда, где, по мнению органов опеки и большинства обывателей, ему самое место.