Бен Сэндерсон, голливудский сценарист-алкоголик, который потерял все из-за пристрастия к выпивке, включая жену и ребенка, приезжает в Лас Вегас, чтобы упиться там до смерти. Там, он встречает проститутку Серу, с которой неожиданно для себя заводит дружбу.
Николас Кейдж сыграет одну из главных ролей в научно-фантастическом фильме Димитри Логотетиса «Джиу-Джитсу» о боевых искусствах. Логотетис выступит одновременно в качестве и режиссера, и сценариста картины.
Проект основан на одноименном комиксе, который Логотетис сочинил вместе с писателем и продюсером Джимом МакГратом. Он повествует о воинственном бойце, который вынужден каждые шесть лет давать отпор инопланетному захватчику по имени Бракс.
Едва ли найдется много фильммейкеров, по креативности сравнимых с Мишелем Гондри. Его работы полны эффектных и эксцентричных мелочей, которых большинство режиссеров сторонится, но Гондри удается собрать эти детали воедино, добавив лишь несколько сюрреалистичных мазков. В 1993 году склонность француза к визуальным новациям привлекла внимание Бьорк, попросившей режиссера снять клип для ее первого сольного сингла. Видео стало хитом, и Гондри продолжил сотрудничество с исландской певицей, параллельно работая с другими представителями музыкальной индустрии. Переход постановщика в мир кино был лишь вопросом времени, но если дебютная работа Гондри, драма «Звериная натура», не пользовалась успехом, то последовавшее за ней «Вечное сияние чистого разума» оставило свой след в истории кинематографа и в сердцах зрителей.
Картина получила премию «Оскар» за сценарий, не раз попадала в списки лучших фильмов XXI века по версии различных изданий и, невзирая на затронутую в ней тему разрыва отношений, часто входит в число лент, обязательных к просмотру влюбленными парочками. Сегодня для «Вечного сияния чистого разума» наступила очередная знаменательная дата — 15 лет с момента мировой премьеры, и чтобы никто не посмел стереть столь прекрасный фильм из вашей памяти, LostFilm.INFO собрал подборку интересных фактов о фантастическом ромкоме, покорившем не одно поколение зрителей.