1930-е годы. Спасаясь от гангстеров, юная Грэйс оказывается в городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные жители нехотя соглашаются приютить беглянку, если она будет работать на них, но затем их запросы становятся непомерными, а страх разоблачения превращает обывателей в жестоких подонков. Постепенно Грэйс становится рабыней тихих обитателей Догвилля, убеждаясь, что в этом городе у доброты есть оборотная сторона. Однако никто не знает, как опасна может быть Грэйс. Вскоре Догвилль пожалеет, что посмел обнажить свои клыки...
Панки, коммунисты и привидения: смотрите на этой неделе
На предстоящей неделе в кино стартует несколько относительно равных по уровню картин, от которых не будет отвлекать внимание ни один новый блокбастер. Американо-британский фантастический ромком «Как разговаривать с девушками на вечеринках» прекрасно подойдет к рубежу весны и лета, напомнив всем, что настоящая любовь не имеет границ. Если все части бондианы уже пересмотрены по несколько раз, а жажда шпионских триллеров до сих пор не утолена, отправляйтесь на «Красного воробья» с Дженнифер Лоуренс в главной роли.
Любителей хитросплетенных детективов, в которых всегда можно найти второе дно или тайную комнату, ждет «Невидимый гость». А многострадальный жанр ужасов в этот раз как будто немного преобразился в «Истории призраков» и уже не выглядит беспросветно унылым. Футбольные болельщики, возможно, удовлетворятся мелодрамой «Моя жизнь», но гарантировать это никто не возьмется.
Сегодня бунтарь, любитель эпатажа и просто один из самых противоречивых режиссеров современности Ларс фон Триер стал немного старше.
Свой первый фильм он снял в 11 лет и с тех пор не выпускал камеру из рук. Полнометражным дебютом Ларса была картина «Элемент преступления» — первая часть «Трилогии Е», куда также вошли «Эпидемия» и «Европа». Три фильма не связаны между собой сюжетом или стилистикой, но их пронизывает общая идея пагубности наивного идеализма, которая затем вновь возникла в таких известных работах датского режиссера, как «Догвилль» и «Танцующая в темноте».