Панки, коммунисты и привидения: смотрите на этой неделе
На предстоящей неделе в кино стартует несколько относительно равных по уровню картин, от которых не будет отвлекать внимание ни один новый блокбастер. Американо-британский фантастический ромком «Как разговаривать с девушками на вечеринках» прекрасно подойдет к рубежу весны и лета, напомнив всем, что настоящая любовь не имеет границ. Если все части бондианы уже пересмотрены по несколько раз, а жажда шпионских триллеров до сих пор не утолена, отправляйтесь на «Красного воробья» с Дженнифер Лоуренс в главной роли.
Любителей хитросплетенных детективов, в которых всегда можно найти второе дно или тайную комнату, ждет «Невидимый гость». А многострадальный жанр ужасов в этот раз как будто немного преобразился в «Истории призраков» и уже не выглядит беспросветно унылым. Футбольные болельщики, возможно, удовлетворятся мелодрамой «Моя жизнь», но гарантировать это никто не возьмется.
Сегодня бунтарь, любитель эпатажа и просто один из самых противоречивых режиссеров современности Ларс фон Триер стал немного старше.
Свой первый фильм он снял в 11 лет и с тех пор не выпускал камеру из рук. Полнометражным дебютом Ларса была картина «Элемент преступления» — первая часть «Трилогии Е», куда также вошли «Эпидемия» и «Европа». Три фильма не связаны между собой сюжетом или стилистикой, но их пронизывает общая идея пагубности наивного идеализма, которая затем вновь возникла в таких известных работах датского режиссера, как «Догвилль» и «Танцующая в темноте».
Скандально известный режиссер Ларс фон Триер нарушил обет молчания, чтобы рассказать датской газете Politiken о том, что в настоящее время он вынужден лечиться от алкоголизма и наркомании, и в связи с этим не уверен, сможет ли он когда-нибудь еще снимать.
Напомним, последней новостью о планах фон Триера была информация о том, что он намерен запустить в производство англоязычный сериал с «внушительным интернациональным актерским составом».
Продюсерские компании Кидман и Уизерспун приобрели права на экранизацию книги в августе и изначально планировали перенести историю на большой экран. Как сообщается, в настоящий момент создатели мини-сериала активно предлагают свой проект руководителям кабельных каналов и популярных онлайн-сервисов.
Рыжие кудрявые локоны Наташи Ростовой обдуваются горячим ветром, дующим со стороны Тихого океана. Белоснежную кожу опаляет солнце. Она величественно и неспешно идет по живописному городскому пляжу Сиднея, представляя, какое блестящее будущее открывается перед ней. Ей всего 13 лет.
Если что-то вас смущает в первом абзаце, то знайте — в нем нет ни слова лжи. В какой-то степени он — квинтэссенция актрисы Николь Кидман. Австралийки, которая в 13 лет прочитала «Войну и мир», вжилась в образ русской красавицы Наташи и твердо решила стать актрисой.
Первые новости об экранизации книги Скотта Берга «Макс Перкинс: Редактор гения» появились еще в конце 2012 года. Картина расскажет о дружбе Вулфа с редактором Максом Перкинсом, открывшим таланты Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и Эрнеста Хемингуэя.
В начале декабря в небольшом городке в штате Флорида детишкам, которые набились в местный кинотеатр в предвкушении просмотра мультика «Холодное сердце», случайно показали трейлер «Нимфоманки» — нового фильма Ларса фон Триера. Честно говоря, трудно представить другие два фильма, которые бы так же кардинально отличались друг от друга. Дети, разумеется, были шокированы. Родители и подавно захлебывались от праведного гнева, осаждая кабинет администрации.
Надо думать, самому Ларсу эта история доставила большое удовольствие. Как забавляет режиссера реакция общественности на его фильмы — шокирующие, противоречивые, эпатажные и во многих смыслах травмирующие зрителя, даже очень хорошо подготовленного и закаленного самым суровым артхаусом.
На счету у Клоэ Севиньи более десятка ролей в разного рода артхаусных фильмах и пара весьма оригинальных образов в сериалах. Она по праву считается одной из современных королев независимого кинематографа. Такое ощущение, что актриса нарочно выбирает себе самые неоднозначные роли, отказываясь при этом от «одномерных» с их баснословными гонорарами.
Кроме того, Клоэ является обладательницей уникального чувства стиля. Ее манера сочетать несочетаемое и тащить это в кадр знаменита на весь киномир. Между тем, она не столько пытается себя приукрасить, сколько изменить, поэтому с радостью делает с собой все, что требуют от нее режиссеры. Ради своих ролей Севиньи сбривала брови, измазывала лицо грязью, носила накладной пенис и монашеское одеяние, меняла ориентацию, а однажды ей даже пришлось «лишиться» ног...