Немолодая пара теряет сына — двухлетний мальчик падает из окна, когда родители занимаются любовью. Чувство вины буквально сводит с ума мать ребенка, его отец — психотерапевт, пытается помочь жене и увозит ее в старый дом в лесной чаще.
Там герои фильма погружаются в мир странных символов, в их жизнь проникает безумие и насилие. Но даже самые чудовищные страдания мужчины и женщины не в силах притупить их раскаяние и душевную боль.
Вот и еще один год, словно по щелчку пальцев Таноса, растворился в своей принадлежности к настоящему, переместившись на архивную полку. Не сказать, что 2018-й сильно наследил в прихожей приятных киноманских воспоминаний, но некоторые отпечатки заслуживают увековечивания в глине. Наградные магниты, фестивальные хиты, бокс-офисные бомбы, безоговорочные крауд-плизеры и резонансные фильмы-занозы — мы постарались раздать всем сестрам по серьгам, составив гармоничную и сбалансированную итоговую сборную. Насколько удалось в этом преуспеть — судить вам, уважаемые читатели. Итак, лучшие картины 2018 года, на торжественное построение становись!
Спустя долгих семь лет, за которые успели выйти две части «Нимфоманки», режиссер Ларс фон Триер вновь собирает чемоданы для поездки на Лазурный берег. О снятии с эпатажного датчанина Каннской «анафемы» сообщил директор фестиваля Тьерри Фремо. По его словам, новый фильм Ларса «Дом, который построил Джек» поборется с соперниками в Основном конкурсе, однако официальных подтверждений этому пока нет.
Триллер Триера расскажет о серийном убийце, промышлявшем в 70-80-х годах прошлого века в Вашингтоне. Главные роли в картине исполнили Мэтт Диллон («Бойцовая рыбка»), Ума Турман («Убить Билла») и Райли Кио («Удача Логана»). Инсайдеры называют кино крайне жестоким, сравнивая с другой работой постановщика — «Антихристом». Сам режиссер описал ленту как апофеоз идеи злой и бессердечной жизни.
Вчера свое 60-летие отметил режиссер, чьи работы никогда не оставляли публику равнодушной. Фильмы и сериалы Ларса фон Триера шокируют, обескураживают, возмущают, у кого-то вызывают недоумение, у кого-то — чистый восторг, собирают престижные премии и разбираются критиками по косточкам. Грань между гением и безумием Ларс, кажется, исследовал вдоль и поперек, представляя нам привычные темы в самых причудливых, порой искаженных, но всегда экстраординарных ракурсах.
Над «Танцующей в темноте» рыдали даже зрители, далекие от авторского кино, от «Антихриста» падали в обморок прожженные завсегдатаи пафосных фестивалей. И поскольку первой из бросающихся в глаза особенностей творчества этого Агента провокатора является виртуозное владение художественными приемами, фан-артов по его лентам можно найти бесчисленное множество.