07.04.2020 19:35
В свете последних событий, связанных с пандемией, многие мероприятия в мире кино переносятся на поздние сроки, либо вовсе переселяются в пространство всемирной паутины. Не стал исключением и первый российский фестиваль «Циолковский», тема которого — фильмы и программы о космосе, проблемах его освоения, о его прошлом, настоящем и будущем.
Фестиваль носит статус международного, на участие в нем было подано более тысячи заявок из 80 стран. Итоговый список претендентов на главные призы можно будет увидеть 9 апреля на платформе more.tv, где и состоится само событие. Мероприятие проводится по инициативе Госкорпорации «Роскосмос», Министерства культуры РФ, а также Государственного музея истории космонавтики им.
К. Э. Циолковского.
20.10.2017 18:28
Разговоры о русском кино — всегда разговоры о стране, а это ахиллесова пята размером от Калининграда до Владивостока. Заговоришь и не заметишь, как сам станешь карикатурным персонажем из ток-шоу
Владимира Соловьева. Неизбежно свернешь в политику, миропорядок и полемику о том, наш или не наш этот полуостров. Так что обсуждать русское кино — своего рода моветон, и человек приличный старается избегать этой темы так же, как и ток-шоу
Соловьева. Разве что в Сети, спрятавшись за никнеймом и аватаркой с Железным человеком, можно изредка позволить себе лишнее. Разверзнуть, так сказать, душевные хляби. Фильм «
Аритмия»
Бориса Хлебникова — то редкое исключение, о котором говорить не только пристойно, но и чертовски приятно.
Для режиссера это уже шестой игровой фильм, но первый сумевший привлечь к себе столько внимания критиков и обычных зрителей. Был еще в начале нулевых «
Коктебель», роуд-муви по русскому бездорожью, но после него громких премьер не последовало. Пока не случилась «
Аритмия». И случилась она внезапно, как рождение сверхновой. Фестивальный зритель фильм, конечно, ждал, но вот массовому о нем заранее не сообщали. Не суетились рекламисты, не было танцев на костях, как с «
Матильдой». Это тот случай, когда качественным оказался сам продукт. А история между тем изначально была совсем другой. Фильм задумывался как романтическая комедия. Крутой вираж в сценарии произошел, когда главных героев решили сделать медиками. Тогда
Наталия Мещанинова, соавтор
Хлебникова, стала собирать материал, ездить на рейды с врачами скорой помощи — слушать, смотреть, записывать. Так фильм расщепился на две самостоятельные сильные темы, и от первоначальной версии остались лишь семейные неурядицы главных героев.