Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Уолтер Хилл

Walter Hill
Уолтер Хилл
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Hildy Gottlieb
Родился: 10 января 1942, Козерог (75 лет)
Первый фильм: 1972
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Уолтер Хилл известен по фильмам


Фото: Уолтер Хилл

Фото Уолтер Хилл Фото Уолтер Хилл Фото Уолтер Хилл

Новости: Уолтер Хилл

18.07.2016 19:40

«Чужим» — 30!

Тридцать лет назад в прокат вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона «Чужие». Путь фильма на экраны был долог и тернист, но итогом работы талантливого канадского режиссера стал настоящий кинематографический шедевр, который занял особое место в сердцах поклонников сай-фая.

Несмотря на то, что сиквел знаменитого хоррора «Чужой» разительно отличался от оригинала, ему удалось обрести не менее культовый статус у зрителей. Если в 1979 году фильм Ридли Скотта получил две номинации на премию «Оскар», то семь лет спустя ленту Кэмерона выдвинули на соискание семи наград Американской киноакадемии. Любопытно, что обе картины в итоге завоевали заветные статуэтки за свои революционные визуальные эффекты.
Читать полностью
Поделиться:

06.07.2016 12:10

Братья Руссо затеют бандитские разборки на ТВ

Братья Джо и Энтони Руссо долго и успешно трудились на телевидении, но всемирная слава пришла к ним только после того, как они получили приглашение присоединиться ко вселенной Marvel. К настоящему моменту эти талантливые режиссеры сняли ленты «Первый мститель: Другая война» и «Первый мститель: Противостояние», а уже в ноябре этого года им предстоит приступить к созданию двухсерийного кинокомикса «Мстители: Война бесконечности».

Несмотря на столь загруженный график в мире супергеройских блокбастеров, братья Руссо смогли найти время, чтобы вновь поработать на ТВ. Как сообщает Deadline, дуэт фильммейкеров возглавит работу над пилотной серией телевизионной адаптации экшен-триллера Уолтера Хилла «Воины».
Читать полностью
Поделиться:

29.10.2015 22:05

Кастинг: военный преступник Кингсли и мстящая Родригес

По данным портала The Hollywood Reporter, Бен Кингсли исполнит главную в роль в триллере режиссера Брэда Силберлинга «Обычный человек».

Финансирует фильм, сценарий которого написал сам Силберлинг, компания Enderby Entertainment, продюсерские функции возложены на Рика Дагдейла, Силберлинга и Кингcли. Помимо последнего, актерский состав включает исландскую актрису Геру ХилмарсдоттирДемоны да Винчи») и британского актера Питера СерафиновичаЗвездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза»).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.49

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Уолтер Хилл

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Томбой
Томбой (2016)

Tomboy, a Revenger's Tale (5.30)

St. Vincent
St. Vincent (2012)
(0.00)

Неудержимый
Неудержимый (2012)

Bullet to the Head (5.70)


Дедвуд
Дедвуд (сериал) (2004)

Deadwood (8.70)


Сверхновая
Сверхновая (2000)

Supernova (4.40)

Герой - одиночка
Герой - одиночка (1996)

Last Man Standing (6.10)

Дикий Билл
Дикий Билл (1995)

Wild Bill (5.90)

Джеронимо: Американская легенда
Джеронимо: Американская легенда (1993)

Geronimo: An American Legend (6.30)

Чужая территория
Чужая территория (1992)

Trespass (6.00)

Другие 48 часов
Другие 48 часов (1990)

Another 48 Hrs. (5.40)

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)

Джонни - Красавчик
Джонни - Красавчик (1989)

Johnny Handsome (5.80)

Красная жара
Красная жара (1988)

Red Heat (5.70)

Крайняя предосторожность
Крайняя предосторожность (1987)

Extreme Prejudice (6.30)

Перекрестки
Перекрестки (1986)

Crossroads (6.70)

Миллионы Брюстера
Миллионы Брюстера (1985)

Brewster's Millions (6.00)

Улицы в огне
Улицы в огне (1984)

Streets of Fire (6.40)


48 часов
48 часов (1982)

48 Hrs. (6.90)

Южное гостеприимство
Южное гостеприимство (1981)

Southern Comfort (7.10)

Скачущие издалека
Скачущие издалека (1980)

The Long Riders (7.00)

Воины
Воины (1979)

The Warriors (7.60)

Водитель
Водитель (1978)

The Driver (7.00)

Тяжелые времена
Тяжелые времена (1975)

Hard Times (7.20)

Сценарист [ скрыть ]


Томбой
Томбой (2016)

Tomboy, a Revenger's Tale (5.30)

Неудержимый
Неудержимый (2012)

Bullet to the Head (5.70)


Герой - одиночка
Герой - одиночка (1996)

Last Man Standing (6.10)

Дикий Билл
Дикий Билл (1995)

Wild Bill (5.90)

Побег
Побег (1993)

The Getaway (5.50)

Чужой 3
Чужой 3 (1992)

Alien³ (6.30)

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)

Красная жара
Красная жара (1988)

Red Heat (5.70)

Блу-сити
Блу-сити (1986)

Blue City (4.20)

Чужие
Чужие (1986)

Aliens (8.50)

Улицы в огне
Улицы в огне (1984)

Streets of Fire (6.40)

48 часов
48 часов (1982)

48 Hrs. (6.90)

Южное гостеприимство
Южное гостеприимство (1981)

Southern Comfort (7.10)

Скачущие издалека
Скачущие издалека (1980)

The Long Riders (7.00)

Воины
Воины (1979)

The Warriors (7.60)

Водитель
Водитель (1978)

The Driver (7.00)

Пес и кот
Пес и кот (сериал) (1977)

Dog and Cat (8.30)

Пес и кот
Пес и кот (1977)

Dog and Cat (8.40)

Бассейн утопленников
Бассейн утопленников (1975)

The Drowning Pool (6.40)

Тяжелые времена
Тяжелые времена (1975)

Hard Times (7.20)

Вор, который пришел на обед
Вор, который пришел на обед (1973)

The Thief Who Came to Dinner (5.80)

Человек Макинтоша
Человек Макинтоша (1973)

The MacKintosh Man (6.30)

Побег
Побег (1972)

The Getaway (7.50)

Актёр [ скрыть ]


Малыш на драйве
Малыш на драйве (2017)

Baby Driver (8.20)
Courtroom Interpreter (голос)

Plainclothesman 2 (as Walt Hill)

Dead People
Dead People (1973)
(6.20)

Продюсер [ скрыть ]


Чужой: Завет
Чужой: Завет (2017)

Alien: Covenant (0.00)

Прометей
Прометей (2012)

Prometheus (7.10)

Чужие против Хищника: Реквием
Чужие против Хищника: Реквием (2007)

AVPR: Aliens vs Predator - Requiem (4.80)


Дедвуд
Дедвуд (сериал) (2004)

Deadwood (8.70)

Чужой против Хищника
Чужой против Хищника (2004)

AVP: Alien vs. Predator (5.40)


Ritual
Ritual (2002)
(4.60)

Чужой 4. Воскрешение
Чужой 4. Воскрешение (1997)

Alien: Resurrection (6.20)

Причуды науки
Причуды науки (сериал) (1997)

Perversions of Science (6.60)

Герой - одиночка
Герой - одиночка (1996)

Last Man Standing (6.10)

Кровавый бордель
Кровавый бордель (1996)

Bordello of Blood (4.80)

Странный мир
Странный мир (1995)

W.E.I.R.D. World (4.60)

Байки из склепа: Демон ночи
Байки из склепа: Демон ночи (1995)

Tales from the Crypt: Demon Knight (6.40)

Байки хранителя склепа
Байки хранителя склепа (сериал) (1993)

Tales from the Cryptkeeper (7.60)

Джеронимо: Американская легенда
Джеронимо: Американская легенда (1993)

Geronimo: An American Legend (6.30)

Истории о сильных людях
Истории о сильных людях (1992)

Two-Fisted Tales (6.00)

Чужой 3
Чужой 3 (1992)

Alien³ (6.30)

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)

Красная жара
Красная жара (1988)

Red Heat (5.70)

Блу-сити
Блу-сити (1986)

Blue City (4.20)

Чужие
Чужие (1986)

Aliens (8.50)

Ковбойская рапсодия
Ковбойская рапсодия (1985)

Rustlers' Rhapsody (5.90)

Воины
Воины (1979)

The Warriors (7.60)

Чужой
Чужой (1979)

Alien (8.50)

Играл себя [ скрыть ]





Himself

Himself (хроника)

Himself - Winner: Outstanding Directing in a Drama Series

Поставлено Джоном Фордом
Поставлено Джоном Фордом (1971)

Directed by John Ford (7.80)
Himself


Премьеры
12.10
Сделано в Америке
American Made
12.10
Безбашенные
Renegades
12.10
О теле и душе
A Teströl és Lélekröl
12.10
My Little Pony в кино
My Little Pony: The Movie
все премьеры

Топ 250
27
Психо
Psycho (8.70)
28
Окно во двор
Rear Window (8.70)
29
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
31
Помни
Memento (8.60)
32
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
33
Американская история Х
American History X (8.60)
34
1+1
Intouchables (8.60)
35
Леон
Léon (8.60)
весь топ
18.07.2016
«Чужим» — 30!

Тридцать лет назад в прокат вышел фантастический боевик Джеймса Кэмерона «Чужие». Путь фильма на экраны был долог и тернист, но итогом работы талантливого канадского режиссера стал настоящий кинематографический шедевр, который занял особое место в сердцах поклонников сай-фая. Несмотря на то, что сиквел знаменитого хоррора «Чужой» разительно отличался от оригинала, ему удалось обрести не менее культовый статус у зрителей. Если в 1979 году фильм Ридли Скотта получил две номинации на премию «Оскар», то семь лет спустя ленту Кэмерона выдвинули на соискание семи наград Американской киноакадемии. Любопытно, что обе картины в итоге завоевали заветные статуэтки за свои революционные визуальные эффекты. В недавнем разговоре с журналистами Entertainment Weekly Кэмерон признался, что именно «Чужие» стали определяющим фильмом в его карьере. «Благодаря “Терминатору” мы с Гэйл Энн Херд попали в поле зрения студийных боссов, однако истинным прорывом для нас стал сиквел “Чужого, — заявил именитый постановщик. — Стоило этой ленте получить семь номинаций на “Оскар”, как перед нами сразу же открылись все двери». LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Чужих», отмечающих в июле свой 30-летний юбилей. Студия Brandywine Productions рассчитывала приступить к съемкам сиквела сразу после успеха «Чужого» в прокате, однако в руководстве их партнеров, 20th Century Fox, произошли перестановки. Новые боссы голливудского мейджора не желали снимать продолжение ленты Скотта, из-за чего между двумя компаниями даже началась судебная тяжба. Конфликт уладили лишь пару лет спустя, когда к власти в студии Fох пришли новые лица. После того, как на продюсеров Дэвида Гайлера и Уолтера Хилла произвел неизгладимое впечатление сценарий «Терминатора», они захотели продолжить свое сотрудничество с Джеймсом Кэмероном. Тот предложил им на рассмотрение целый ряд оригинальных идей, однако ни одна из них не вызвала у киноделов большого восторга. Совершенно случайно Джеймс упомянул, что ему было бы интересно придумать продолжение «Чужого», после чего Гайлер и Хилл заказали у него 50-страничную сценарную заявку фильма. Кэмерон решил использовать несколько идей из своего нереализованного сценария «Мама», для которого он в свое время разработал концепцию экзоскелета-погрузчика. Существует легенда, что во время презентации своего проекта высшим чинам студии Fox Джеймс написал на доске название оригинала, после чего добавил к нему знак доллара. Надпись ALIEN$ оказалась достаточно убедительной, чтобы руководители кинокомпании решили дать проекту зеленый свет. Кэмерона официально назначили сценаристом «Чужих» в тот же день, когда ему сделали предложение сочинить сюжет боевика «Рэмбо: Первая кровь 2». Когда Джеймс спросил у Дэвида Гайлера, как ему следует поступить, продюсер посоветовал взяться за обе работы. Однако уже вскоре канадец едва не потерял «Чужих» из-за проблем с «Терминатором», старт съемок которого пришлось сдвинуть на девять месяцев, потому что Арнольд Шварценеггер был занят работой над «Конаном-разрушителем». К счастью, боссы Fox так сильно верили в талант Джеймса, что не стали перепоручать сценарий кому-то другому. Кэмерон продолжал трудиться над сюжетом «Чужих» как во время вынужденного простоя, так и прямо в разгар создания «Терминатора». В конце концов президент студии Fox сказал, что он готов отдать ему режиссерское кресло фантастического боевика, если историю о киборге-убийце тепло встретит публика. Уже в статусе режиссера «Чужих» Джеймс столкнулся еще с одной сложностью. Когда он только приступил к работе над сценарием, студийные боссы заверяли его, что сделка с Сигурни Уивер у них в кармане. Актриса долгое время считала, что продолжение только испортит наследие оригинальной картины. Текст Кэмерона смог переубедить Сигурни, однако переговоры с руководством Fox относительно суммы ее гонорара вскоре превратились в настоящую мыльную оперу. В определенный момент представители студии даже попросили Джеймса переписать сценарий таким образом, чтобы он смог обойтись без Уивер. Режиссер предпочел отказаться, потому что не видел смысла в продолжении первого фильма без Рипли. Переговоры студии с Сигурни так и не двигались с мертвой точки, из-за чего Кэмерон начал искать способ ускорить старт съемок ленты. Фильммейкер проявил себя настоящим знатоком психологии: он позвонил агенту Арнольда Шварценеггера, в разговоре с которым якобы случайно упомянул, что подумывает вырезать из сценария сюжетную линию Рипли. Агент тотчас же связался со своим коллегой, представлявшим интересы Уивер, который, в свою очередь, начал обрывать телефон руководства киностудии. Уже вскоре Сигурни ставила свою подпись под контрактом на $1 млн, благодаря чему ей удалось стать одной из первых голливудских актрис, которые заслужили столь солидный гонорар. Зарплата Уивер за вторую часть франшизы примерно в 30 раз превысила ту сумму, которую она получила за съемки в «Чужом». Участие в сиквеле также принесло Сигурни номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучшая актриса». Это был первый случай в истории кинематографа, когда женщина боролась за золотую статуэтку за главную роль в экшене. Конфронтации между Уивер и студией удалось избежать, однако производство фильма не смогло обойтись без целого ряда громких скандалов. Один из них возник в результате разногласий между Кэмероном и Диком Бушем. Режиссер так часто выражал недовольство относительно того, как оператор выставлял свет, что решил уволить его прямо в разгар съемок. Джеймсу пришлось в срочном порядке обратиться к оператору «Чужого» Дереку Ванлинту, который не смог принять предложение, но посоветовал канадцу рассмотреть кандидатуру Эдриана Биддла. Еще один конфликт возник у Кэмерона со вторым режиссером и несколькими членами съемочной группы. На тот момент «Терминатор» еще не добрался до экранов в Великобритании, из-за чего многие подчиненные Джеймса совершенно не верили в его талант. Ситуация осложнялась тем, что в те времена знаменитая лондонская студия Pinewood сама предоставляла режиссерам часть рабочих. Вскоре выяснилось, что многие опытные киношники не горели желанием проводить на съемочной площадке по 14 часов в день под руководством безызвестного молодого постановщика. Что же касается второго режиссера, то он совершенно не стеснялся утверждать, что ему бы удалось справиться с постановкой фильма гораздо лучше Кэмерона. Вскоре в дело вмешалась продюсер Гейл Энн Херд, которая предпочла уволить бунтаря. Такое решение едва не обернулось массовой забастовкой остальных членов съемочной команды, но Гейл чудом удалось погасить мятеж. В адрес самой Херд тоже было немало критики. Гейл даже приходилось выслушивать обвинения в том, что пост продюсера достался ей исключительно благодаря замужеству с Кэмероном. Однако очевидцы утверждают, что Херд не только блестяще справлялась со своими обязанностями, но и оказывалась едва ли не единственным человеком на съемочной площадке, который мог отстоять свою точку зрения в спорах с рулевым проекта. При этом Гейл была всегда готова прийти на выручку мужу даже в самой экстренной ситуации. Когда выяснилось, что у Дженетт Голдстин нет навыков стрельбы из пистолета, дублершей актрисы выступала именно Херд. Роль капрала Хикса получил Джеймс Римар, однако уже спустя несколько дней после старта съемок он неожиданно покинул проект. Ходили слухи, что он разругался с режиссером, однако сам актер несколько лет назад признался, что на его увольнении настояла студия, поскольку его заподозрили в хранении наркотиков. Римар успел сняться в нескольких сценах в улье Чужих. Пересъемки этого фрагмента рисковали увеличить $18-миллионный бюджет, а потому Кэмерон решил использовать при монтаже только те кадры, в которых Хикс в исполнении Римара находился спиной к камере. В остальных сценах задействовали уже Майкла Бина, с которым постановщик сдружился на съемках «Терминатора». Актера позвали на выручку Кэмерону в пятницу вечером, и уже в понедельник утром он вышел на съемочную площадку «Чужих». Коммерческий звездолет, на котором разворачивалось действие оригинального «Чужого», был назван в честь романа «Ностромо» Джозефа Конрада. Кэмерон решил оставить еще одну пасхалку поклонникам творчества этого английского писателя. Десантный корабль колониальной морской пехоты из сиквела получил название в честь города Сулако, который упоминается в той же самой книге Конрада. В фильме Кэмерона также можно найти отсылки к целому ряду других знаменитых литературных произведений. Так, слова Бишопа о неспособности причинить вред людям наверняка вызвали у любителей фантастики ассоциации со знаменитыми законами робототехники, сформулированными Айзеком Азимовым в рассказе «Хоровод». Огромное влияние на фантастический боевик оказала Вьетнамская война. Колониальные морпехи напоминали американских военных, которые кичились значительным техническим превосходством над вьетконговцами, но на деле были совершенно не готовы вести боевые действия в стане врага. Памятуя о том, что многие солдаты любят оставлять на своем обмундировании какие-нибудь знаки, режиссер разрешил актерам самостоятельно оформить свои костюмы и оружие. В результате броню Васкес украсила фраза «El riesgo siempre vive!», которую можно перевести как «Риск — благородное дело». Билл Пэкстон предпочел оставить на костюме имя супруги, а Синтия Дэйл Скотт, исполнившая в «Чужих» роль капрала Дитрих, написала на своем шлеме «Голубой ангел» в честь актрисы Марлен Дитрих, сыгравшей в одноименном фильме 1930 года. Поскольку Майкл Бин прибыл на съемочную площадку позже своих коллег, ему выдали бронежилет с сердечком. Бин оказался не в восторге от подобного оформления обмундирования, так как оно могло служить превосходной мишенью для противника. Чтобы подготовить актеров к ролям бравых вояк, Кэмерон отправил их в тренировочный лагерь подразделения специального назначения вооруженных сил Великобритании. Исключением стали лишь Сигурни Уивер, Пол Райзер и Уильям Хоуп. По сюжету, герои первых двух не имели армейской подготовки, а персонаж Хоупа представал в качестве неопытного лейтенанта, который держится от остальных морпехов в стороне. В рамках подготовки к роли каждого актера обязали прочитать знаменитый роман Роберта Э. Хайнлайна «Звездный десант», ставший одним из главных источников вдохновения Кэмерона при работе над сценарием «Чужих». Режиссер проявил себя тонким знатоком человеческой души при создании сцены завтрака морпехов после их пробуждения из гиперсна. Он специально перенес ее на конец съемочного периода, чтобы дружба между главными персонажами фильма выглядела более убедительно. Команда «Чужих» не смогла позволить себе строительство нужного количества капсул гиперсна. Из-за строгих финансовых ограничений Кэмерону приходилось экономить каждый цент, а одна такая камера обходилась создателям ленты в $4,3 тыс. Бюджет смог потянуть лишь шесть капсул, после чего режиссер с помощью зеркал и тщательно продуманных углов съемки создал у зрителей иллюзию, что на экране их было вдвое больше. Нехватка бюджета сказывалась и на многих других аспектах работы съемочной группы. Так, в распоряжении Кэмерона оказались всего лишь шесть костюмов Чужих. Операторские находки и монтажные трюки позволили создать полное ощущение того, что морпехи вели борьбу с десятками пришельцев. Знаменитая сцена, в которой Бишоп демонстрирует навыки владения ножом на руке рядового Хадсона, — это импровизация. Кэмерону так понравился трюк с холодным оружием, что он решил включить его в фильм. По словам Лэнса Хенриксена, члены съемочной группы до самого последнего момента не говорили Биллу Пэкстону, что андроид будет втыкать нож между пальцев именно его героя. Быть может, именно по этой причине на лице Хадсона можно увидеть столь неподдельный ужас. После завершения работы над этим напряженным фрагментом Хенриксен пошел снимать стресс в близлежащий бар. Актер еще не знал, что Кэмерон счел сцену недостаточно убедительной и назначил ее пересъемку на следующее утро. Последствия минувшей ночи не заставили себя долго ждать: с похмелья Лэнс едва не лишил Пэкстона мизинца. Пэкстон был абсолютно уверен, что зрители будут с нетерпением ждать, когда же его героя наконец-то убьют, но вместо этого Хадсон стал одним из любимцев публики. Поклонники «Чужих» посчитали, что в фильме 25 раз произносят слово на букву F, восемнадцать из которых приходятся на долю персонажа Билла. Кэрри Хенн однажды призналась, что после каждого дубля Пэкстон бросался извиняться перед своими партнерами по сцене за то, что ему приходилось выражаться нецензурно. Продюсеры ленты обсуждали возможность сотрудничества с создателем дизайна ЧужогоГансом Руди Гигером. Кэмерон предпочел отказаться от его услуг, решив самостоятельно придумать образ Королевы. Чтобы заставить ее двигаться, на съемках приходилось задействовать 16 рабочих. Хотя у Кэмерона остались не слишком приятные воспоминания от работы над фильмом «Пираньи 2: Нерест», продюсеры которого отстранили его от монтажа, режиссеру пригодился опыт съемок этого хоррора. Джеймсу удалось воссоздать механизм, который позволял управлять чучелами хищных рыб в подводных сценах. Доведя это устройство до ума, он смог снять фрагмент, в котором фейсхаггеры двигаются в колбах в научной лаборатории. Немалую смекалку Джеймс проявил и при изготовлении техники для фильма. Когда режиссера не устроил ни один из предложенных вариантов дизайна челнока морпехов, он самостоятельно создал летающий корабль из старой модели вертолета Apache. Основой для бронемашины APC стал списанный тягач Британских авиалиний. Чтобы упростить работу с этим транспортным средством, создатели боевика вынули из него все ненужное оборудование. Интересно, что некоторые декорации «Чужих» впоследствии использовали в других известных картинах. К примеру, спустя пару лет улей переоборудовали в завод Axis Chemical для «Бэтмена» Тима Бертона. Лэнс Хенриксен заказал специальные контактные линзы с двойным зрачком, чтобы надеть их в сцене изучения лицехвата. Режиссер посчитал, что актеру не стоит их использовать, ведь андроид и без того мог вызвать мурашки у зрителей. В те времена Хенриксен был разочарован тем, как складывалась его карьера, из-за чего он даже всерьез рассматривал идею покинуть мир большого кино в случае провала «Чужих». Но в итоге именно образ Бишопа принес ему всемирную известность и любовь поклонников научной фантастики. Однако успех был в прямом смысле выстрадан: Лэнс получил пищевое отравление во время съемок сцены нападения Королевы. Актеру приходилось дубль за дублем выплевывать изо рта смесь молока и йогурта, которая быстро скисла под палящими лампами освещения. В свое время Ридли Скотт предусмотрел этот момент, отказавшись от идеи использовать кисломолочные продукты для сцены гибели Эша в «Чужом». Лишнюю головную боль Кэмерону доставила и сцена падения Ньют в шахту вентиляции. Юная актриса Кэрри Хенн намерено срывала дубли, чтобы получить возможность еще раз скатиться с огромной горки. Режиссер пообещал девочке, что после завершения съемок этой сцены она сможет провести на импровизированном аттракционе столько времени, сколько захочет. Стоило Джеймсу получить нужный кадр, как он разрешил Хенн веселиться в этих декорациях весь оставшийся день. Хотя образ Ньют принес Кэрри престижную премию «Сатурн», она решила не связывать свою дальнейшую жизнь с миром большого кино и предпочла стать учительницей. Сигурни Уивер дарила своим коллегам букеты в те дни, когда проходили съемки гибели их героев. Когда очередь дошла до Пола Райзера, она вручила ему высохшие цветы. Актер настолько убедительно сыграл коварного Картера Берка, что его собственная сестра влепила ему пощечину, когда впервые увидела «Чужих» на большом экране. Композитору Джеймсу Хорнеру обещали, что работа над лентой займет у него всего шесть недель. Когда он прибыл в Лондон, выяснилось, что фильм все еще продолжают снимать. Хорнер прождал три недели, прежде чем ленту наконец-то отправили на монтажный стол. В силу того, что у композитора уже имелись обязательства перед другими режиссерами, ему пришлось покинуть британскую столицу. Кэмерону не оставалось ничего другого, как самостоятельно подгонять мелодии к перемонтированным сценам. «Чужие» принесли композитору его первую номинацию на «Оскар», однако он дал обещание больше никогда не иметь дело с канадским режиссером. К счастью, топор войны был зарыт в середине 90-х, когда Кэмерона восхитила музыка Хорнера к «Храброму сердцу». Постановщик предложил композитору забыть старые обиды и поработать над лентой «Титаник». Кэмерон остался разочарован работой монтажера Рэя Лавджоя и даже готовился передать пленки с фильмом Марку Голдблатту, с которым он сотрудничал при создании «Терминатора». Узнав, что над его головой навис дамоклов меч, Лавджой на пару дней закрылся в монтажной комнате и принялся компоновать сцену финальной битвы. Вскоре он показал итоговый результат режиссеру, который тотчас же передумал его увольнять. Кэмерон и Лавджой занимались монтажом практически до самой премьеры, из-за чего «Чужих» так и не успели продемонстрировать тестовой аудитории. Финальный монтаж ленты доказал, что Кэмерон внимательно относится даже к мельчайшим деталям. Во время приземления морпехов на планетоид LV-426 сержант Эйпон сообщает о десятисекундной готовности, и именно через указанный срок военные начинают покидать бронетранспортер. Не менее впечатляющим оказался и монтаж финального акта картины, в котором зрители узнают, что взрыв реактора должен состояться через 15 минут. Джеймс вновь подтвердил статус перфекциониста, благодаря чему хронометраж этого фрагмента фильма составил ровно четверть часа. В честь 30-й годовщины с момента выхода фильма на экраны команда «Чужих» решила собраться вместе на предстоящем фестивале Comic-Con. На встрече с поклонниками будут присутствовать Джеймс Кэмерон, Гейл Энн Херд, Сигурни Уивер, Майкл Бин, Кэрри Хенн, Пол Райзер, Лэнс Хенриксен и Билл Пэкстон, которые наверняка раскроют еще немало секретов создания легендарного фантастического боевика.... подробнее
06.07.2016
Братья Руссо затеют бандитские разборки на ТВ

Братья Джо и Энтони Руссо долго и успешно трудились на телевидении, но всемирная слава пришла к ним только после того, как они получили приглашение присоединиться ко вселенной Marvel. К настоящему моменту эти талантливые режиссеры сняли ленты «Первый мститель: Другая война» и «Первый мститель: Противостояние», а уже в ноябре этого года им предстоит приступить к созданию двухсерийного кинокомикса «Мстители: Война бесконечности». Несмотря на столь загруженный график в мире супергеройских блокбастеров, братья Руссо смогли найти время, чтобы вновь поработать на ТВ. Как сообщает Deadline, дуэт фильммейкеров возглавит работу над пилотной серией телевизионной адаптации экшен-триллера Уолтера Хилла «Воины». Действие оригинального фильма 1979 года разворачивалось в Нью-Йорке, районы которого были поделены между уличными бандами. Однажды представителей каждой группировки пригласили на сходку, во время которой им было предложено зарыть топор войны и объединить усилия в борьбе против полиции. Автора этой идеи, криминального авторитета Сайруса, убивают на глазах изумленной публики, после чего подозрение в совершении преступления падает на членов шайки «Воины». Теперь им предстоит пробиться в свой родной район сквозь полчища других городских бандитов... Лента Хилла вызвала довольно противоречивую реакцию у критиков, а вскоре после премьеры и вовсе оказалась в центре грандиозного скандала. Триллер пользовался большим спросом у уличных банд, из-за чего в американских кинотеатрах резко увеличилось количество случаев вандализма. Студия Paramount даже освободила многие киносети от контрактных обязательств, чтобы они могли снять картину с проката. Даже столь непопулярная мера не помешала «Воинам» заработать почти в шесть раз больше своего $4-миллионного бюджета, а с годами фильму даже удалось приобрести статус культового. Сценарий пилотного эпизода сериала напишет Фрэнк Болдуин, который только начинает делать свои первые шаги в Голливуде. Недавно он завершил работу над сюжетом криминальной драмы «Крестная мать» о жизни знаменитой наркобаронессы Гризельды Бланко, образ которой воплотит Кэтрин Зета-Джонс. В качестве продюсеров телеверсии «Воинов» выступят братья Руссо, Майк ЛароккаВосстание планеты обезьян») и Лоуренс ГордонКрепкий орешек»), участвовавший в создании ленты 1979 года. Производством сериала займется студия Paramount TV, а вещателем станет сервис Hulu. Популярный онлайн-кинотеатр продолжает подтверждать статус серьезного игрока на рынке производителей качественного телевизионного контента. В этом году на Hulu состоялись премьеры многосерийной драмы «Путь» (The Path) и мини-сериала «11.22.63» (11.22.63) по мотивам одноименного романа Стивена Кинга.... подробнее
29.10.2015
Кастинг: военный преступник Кингсли и мстящая Родригес

По данным портала The Hollywood Reporter, Бен Кингсли исполнит главную в роль в триллере режиссера Брэда Силберлинга «Обычный человек». Финансирует фильм, сценарий которого написал сам Силберлинг, компания Enderby Entertainment, продюсерские функции возложены на Рика Дагдейла, Силберлинга и Кингcли. Помимо последнего, актерский состав включает исландскую актрису Геру ХилмарсдоттирДемоны да Винчи») и британского актера Питера СерафиновичаЗвездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза»). Фильм расскажет историю военного преступника в бегах (Кингсли), скрывающегося от правосудия со своей служанкой (Хилмарсдоттир). Между нарушителем закона и его помощницей проскальзывает любовная искра, а кольцо преследования тем временем стремительно сжимается. Персонаж Кинсгли понимает, что девушка — единственный человек, кому он может полностью открыться... Съемки картины должны начаться в ноябре в Белграде. Мишель Родригес, отмечающаяся в последнее время в ролях ярких, но все же второстепенных («Форсаж 7», «Мачете убивает»), получила главную роль в боевике Уолтера Хилла под названием «Сладкая месть». В проекте компании SBS Productions и представляющих ее интересы продюсеров Саида Бен Саида и Мишеля Меркта одну из ключевых ролей исполнит Сигурни Уивер. Сценарий фильма написал сам Хилл, поработав над историей, придуманной Денисом Хамиллом. Наемный убийца, попавшийся на удочку коллег по грязному делу, отправляется на стол к подпольному хирургу бандитов по прозвищу Доктор (Уивер) и с легкой руки последней становится женщиной (Родригес). Прощения быть не может — новоявленная девушка одержима жаждой мести... Съемки должны стартовать 9 ноября в Ванкувере. Элисон Бри и Гретхен Мол присоединились к Джерарду Батлеру, Уиллему Дефо и Альфреду Молине в съемках драмы «Охотник за головами». Кадровик (Батлер), привыкший преодолевать любое препятствие, очень близок к тому, чтобы возглавить нанявшую его компанию, но именно в этот момент серьезно заболевает его 10-летний сын, и центральному персонажу драмы предстоит расставить свои приоритеты... Мол изобразит супругу персонажа Батлера, а Бри — соперницу оного на профессиональном фронте. Режиссерское кресло постановки занимает Марк Уильямс, сценарий написал Билл Дюбюк. Съемки фильма начались на этой неделе.... подробнее