Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Деннис Лихейн

Dennis Lehane
Деннис Лихейн
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Sheila
Родился: 04 августа 1965, Лев (53 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Деннис Лихейн известен по фильмам


Фото: Деннис Лихейн

Фото Деннис Лихейн

Новости: Деннис Лихейн

16.03.2018 19:47

Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной.

Лучшие
Читать полностью
Поделиться:

02.02.2018 13:02

Драма «Прощай, детка, прощай» переедет на ТВ

Стараниями канала FOX в список фильмов, которые получат перезагрузку на малых экранах, теперь можно добавить еще один пункт. Порталу The Hollywood Reporter удалось узнать, что телесеть заказала пилотный эпизод сериала, основанного на книге «Прощай, детка, прощай» Денниса Лихейна и сюжете одноименного фильма 2007 года.

За сценарий нового шоу отвечает Роберт Ливайн, работавший прежде над «Черными парусами», «Контактом» и «Живой мишенью». Вместе с автором оригинала Деннисом Лихейном он также выступит исполнительным продюсером сериала, пока не имеющего названия. В работу над проектом будет вовлечена и компания Miramax, чье киноподразделение в свое время подарило зрителям полнометражный фильм.
Читать полностью
Поделиться:

30.08.2017 10:37

Чужой среди своих

В последнее время голливудские студии и ведущие онлайн-сервисы начали все чаще и чаще затрагивать в своих фильмах и сериалах вопросы расовой дискриминации и полицейского насилия. Как стало известно изданию Deadline, свой взгляд на насущные проблемы американского общества готова представить кинокомпания Fox Searchlight. Калифорнийская студия приступает к работе над экранизацией романа Дика Лера «Ограда» (The Fence).

Произведение бостонского журналиста основано на реальных событиях, произошедших в столице штата Массачусетс. 25 января 1995 года служба 911 получила сообщение, что в районе Дорчестер произошла кровавая бандитская разборка. В рейде по поиску участников инцидента были задействованы несколько полицейских нарядов. Вскоре один из них натолкнулся на афроамериканца, пытавшегося перебраться через ограду в подворотне неподалеку от места преступления.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 8.34

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Деннис Лихейн

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Мистер Мерседес
Мистер Мерседес (2017)

Mr. Mercedes (8.20)

Закон ночи
Закон ночи (2016)

Live by Night (0.00)

Общак
Общак (2014)

The Drop (0.00)

Остров проклятых
Остров проклятых (2010)

Shutter Island (8.00)

Прощай, детка, прощай
Прощай, детка, прощай (2007)

Gone Baby Gone (7.70)

Таинственная река
Таинственная река (2003)

Mystic River (8.00)

Прослушка
Прослушка (сериал) (2002)

The Wire (9.40)

Расставание в голубом
Расставание в голубом (0)

The Deep Blue Good-By (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Касл
Касл (сериал) (2009)

Castle (8.20)
 Dennis Lehane (1 episode, 2011)

Прослушка
Прослушка (сериал) (2002)

The Wire (9.40)
 Off. Sullivan (1 episode, 2004)

Продюсер [ скрыть ]


Мистер Мерседес
Мистер Мерседес (2017)

Mr. Mercedes (8.20)

Остров проклятых
Остров проклятых (2010)

Shutter Island (8.00)

Играл себя [ скрыть ]



Himself - Author

Himself - Novelist

Премьеры
06.09
Мотылек
Papillon
06.09
История одного назначения
Istoriya odnogo naznacheniya
13.09
Хищник
Predator
13.09
Бельканто
Bel Canto
все премьеры

Топ 250
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
78
Бункер
Der Untergang (8.40)
79
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
82
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
83
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
84
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
85
Схватка
Heat (8.30)
86
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
весь топ
16.03.2018
Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной. Лучшие Деннис Хоппер — «Беспечный ездок» Деннис Хоппер в лучших традициях барона Мюнхгаузена одним выстрелом поразил сразу несколько целей: снял революционный гимн контркультуры, представил 95-минутную видеовизитку для жанра роуд-муви, актуальную и по сей день, и в значительной степени повлиял на кинематографический язык. «Беспечный ездок», будто молоточек невропатолога, метко попадает в нужную точку, вызывая коллективные рефлексы. Лента далека от идеализации образа бунтаря, не признающего оков обыденности, представляя главных героев, которые двигаются вперед не в поисках большой цели, а ради самого движения. Кроме того, «Беспечный ездок» доказал наличие прорехи в знаменитом изречении о том, что невозможно переиграть детей и животных. Третьим в списке обязательно должен идти Джек Николсон. В этом плане Хоппер-режиссер поступил очень мудро, на некоторое время задвинув в тень Хоппера-актера. Кевин Костнер — «Танцующий с волками» Кевин Костнер спустя 10 лет в точности повторил путь другого голливудского красавца Роберта Редфорда, с первой попытки создав картину-магнит для «Оскаров». Но если картина «Обыкновенные люди» считается одним из самых непопулярных выборов Американской киноакадемии в истории, учитывая, что на звание лучшего фильма в тот год претендовали «Бешеный бык» Мартина Скорсезе и «Человек-слон» Дэвида Линча, то к «Танцующему с волками» никаких претензий у киносообщества не возникало. Идеально выстроенный с точки зрения повествования вестерн сознательно обходит привычные жанровые штампы, не скатывается к упрощениям и однобокости, по праву заслуживая статус ревизионистского. Попутно «Танцующий с волками» цепляет очень важную и глубокую тему недоверия и предвзятости по отношению к чему-то или кому-то отличающемуся. Лейтенант американской армии Джон Данбар, оказавшись среди представителей кочующего индейского племени сиу, поначалу старается держаться от них на расстоянии, но вскоре понимает, что все существующие между народами барьеры не более чем шоры на глазах. Джордж Клуни — «Признания опасного человека» Перед тем как совершить дебютное погружение в режиссерское кресло, Джордж Клуни дальновидно подстелил туда достаточно соломы: например, запасся сценарием гениального Чарли Кауфмана и распределил основные роли между узнаваемыми лицами: от Сэма Рокуэлла и Дрю Бэрримор до Джулии Робертс и себя любимого. Наверняка в процессе подготовки к съемкам не обошлось и без многочасовых телефонных разговоров с братьями Коэн. Но Клуни прекрасно понимал, что за счет одной лишь старательности да крепких тылов яркий и цельный фильм не произведешь. Поэтому новоявленный постановщик полностью пропустил через себя противоречивую историю известного телепродюсера Чака Бэрриса, который параллельно с генерированием идей новых шоу якобы выполнял секретные задания ЦРУ, и представил на выходе по-настоящему штучное изделие. К «Признаниям опасного человека» трудно придраться как по нарративной, так и по визуальной составляющей. Сюжетные прыжки между мрачным смешным и мрачным жутким происходят максимально гладко и органично, а изменение картинки в соответствии с эпохой радует детализацией и дотошностью проработки. Резюмируя, «Признания опасного человека» — фильм, из которого буквально сочится удовольствие от его создания. Особенно это заметно на фоне последних невнятных режиссерских опусов Джорджа Клуни. Бен Аффлек — «Прощай, детка, прощай» Мало кто из современных обитателей Фабрики грез может похвастаться такой турбулентной карьерой, как Бен Аффлек. Американские горки зрительского отношения швыряли его от любви до ненависти, дольше задерживаясь именно на последнем пункте, чему в большей мере поспособствовало репутационное проклятие в виде романа с Дженнифер Лопез. Во второй половине нулевых Аффлек, спохватившись, попытался восстановить положение и переключился на роли позаковыристее, но ситуация не менялась. Тогда Бен решил взять небольшой перерыв от мелькания в кадре и встал за камеру, чтобы адаптировать для больших экранов роман Денниса Лихэйна «Прощай, детка, прощай». Аффлек-режиссер поразил аудиторию многооттеночностью, обилием моральных двусмысленностей и мрачной атмосферой повествования. Картина не предлагает простых отношений героев, а граница между понятиями «правильно» и «неправильно» оказывается предельно размытой. В целом «Прощай, детка, прощай» — очень умный, интригующий и западающий в голову и душу фильм, по праву принесший своему создателю приз Национального совета кинокритиков США за лучший режиссерский дебют и, что гораздо важнее, долгожданный карьерный перезапуск. Грета Гервиг — «Леди Берд» Отточив мастерство лепки многогранных и самодостаточных женских образов в качестве автора сценариев, муза Ноа Баумбака и королева нью-йоркского мамблкора Грета Гервиг наконец дозрела до статуса главного человека на площадке. И, будто персонаж «Аватара», соединилась с максимально подходящей ей профессией. Не будучи революцией в жанре драмеди о бунтующей юности и перманентном поиске себя, «Леди Берд» являет собой образец честного, неотретушированного и остроумного кино о девушке-подростке на распутье, активно сдающей нормативы по неправильным решениям перед переходом во взрослую самостоятельную жизнь. Отдельных слов похвалы Гервиг заслуживает за качественную проработку второплановых героев, ненавязчивый моральный посыл и не переслащенный финал. Шестикратно отбитый в прокате бюджет, 99% положительных рецензий критиков, два «Золотых глобуса» и пять номинаций на «Оскар» — это ли не доказательство повсеместного резонирования «Леди Берд»? Худшие Эдди Мерфи — «Гарлемские ночи» После успеха двух частей «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Поездки в Америку» Эдди Мерфи наконец решился на режиссерскую авантюру под названием «Гарлемские ночи», сумев затащить в экранные партнеры своего героя детства Ричарда Прайора. Закинув в жанровый шейкер криминальную драму, неонуар и комедию, Мерфи получил коктейль, который хочется отодвинуть в сторону после первого же глотка, а затем удалиться в уборную и прополоскать рот. Самым деликатным определением режиссерской работы Эдди от пишущей прессы было «дилетантская». Легендарный кинокритик Роджер Эберт в выражениях не стеснялся, назвав «Гарлемские ночи» одним из худших фильмов 1989 года. Что любопытно, под началом Мерфи-режиссера Мерфи-актер сильно сбавил и на экране выглядел лишь тенью самого себя. Хэл Хинсон из Washington Post отметил, что комик смотрится в картине настолько блекло и растеряно, что возникает ощущение, будто за камерой стоит его мама, а сам фильм снимается в качестве наказания. Приличную кассу «Гарлемские ночи» по инерции собрали, но с тех пор Эдди Мерфи в режиссерском кресле никто не видел. Николас Кейдж — «Жиголо» В начале нулевых, когда Николас Кейдж еще получал номинации на «Оскар» и не был ходячим мемом, тропа вывела его на режиссерский мостик криминальной драмы «Жиголо». Джеймс Франко, уже получивший инъекцию мировой славы после роли Гарри Озборна в «Человеке-пауке», перевоплотился в картине в дембельнувшегося парня по имени Санни, который отказывается возвращаться к прежней жизни, сопряженной с работой в семейном бизнесе. Небольшое уточнение: семейный бизнес — это бордель. Такой сюжет, словно позаимстованный из несмешного скабрезного анекдота, вряд ли смог бы вывести на смотрибельный уровень даже легендарный родственник Кейджа Фрэнсис Форд Коппола. Посему неудивительно, что фильм заслужил от критиков такие характеристики, как «нелепый», «утомительный» и «слишком слабый даже для guilty pleasure». Впрочем, один ценный поклонник у «Жиголо» все-таки нашелся, и имя ему Томми Вайсо. Автор нетленной «Комнаты» признался, что, увидев Джеймса Франко в этой картине, он понял: парню можно давать благословение на главную роль в «Горе-творце». Вот так бывает — плохие фильмы иногда дают жизнь хорошим. Мадонна — «Грязь и мудрость» Актерские потуги Мадонны всегда были одной из самых любимых боксерских груш для кинокритиков. Поэтому когда знаменитая певица дерзнула встать за камеру, исход оказался предсказуем. Комедия о трех соседях (колоритный украинский рокер в исполнении Евгения Гудзя из Gogol Bordello, балерина-неудачница и работница аптеки), снимающих квартиру в Лондоне, получилась заурядной полулюбительской поделкой, главной целью которой видится потеха самолюбия и новая строчка в послужном списке Луизы Чикконе. Жестче других по «Грязи и мудрости» прошелся Питер Брэдшоу из The Guardian: «Что ж, это произошло. Во множестве фильмов Мадонна представала отвратительной актрисой, теперь же она эволюционировала до отвратительного режиссера». Коллеги Брэдшоу упрекали экс-супругу Шона Пенна и Гая Ричи в неумении работать с актерами и выстраивать структуру повествования, сокрушаясь о том, что заявленные 84 минуты во время просмотра кажутся целой вечностью. Мы, в свою очередь, воздадим Мадонне должное за смелость и решительность. В отличие от упомянутых выше Эдди Мерфи и Николаса Кейджа, несколькими годами позже она выпустила вполне сносную мелодраму «МЫ. Верим в любовь», а в скором будущем собирается снять историю об африканской сироте, впоследствии ставшей примой Голландского национального балета. Райан Гослинг — «Как поймать монстра» Когда попадаешь в компанию заядлых синефилов, бывает трудно удержаться от того, чтобы выпалить фамилии тех своих любимых режиссеров, кто принадлежит к негласной цеховой элите. Именно желание козырнуть своей насмотренностью, кинообразованностью и хорошим вкусом главным образом сгубило режиссерский дебют Райана Гослинга. То, что затевалось как амбициозная фантасмагория, вылилось в пестрый и бессмысленный вторпродукт, где нет ничего от Гослинга. Единственным же развлечением во время просмотра оказывается процесс угадывания источников вдохновения: здесь вам и Дэвид Линч, и лучший друг Николас Виндинг Рефн, и Марио Бава, и художник-неореалист Эдвард Хоппер. Уже знакомый нам Питер Брэдшоу из The Guardian назвал «Как поймать монстра» «бесформенным, невыносимо тщеславным и необоснованно снисходительным по отношению к зрителю». А Робби Коллин из The Telegraph констатировал, что вместо фильма у Райана Гослинга получился хаотичный набор гифок с Tumblr. Юэн МакГрегор — «Американская пастораль» Сразу оговоримся, что в режиссерском кресле «Американской пасторали» Юэн МакГрегор очутился не от хорошей жизни, а в качестве экстренной замены выбывшему Филлипу Нойсу. Получив назначение, шотландский актер загорелся энтузиазмом: мол, наконец-то ему подвернулся достойный материал для долгожданного дебюта в качестве постановщика. Но великий роман Филипа Рота оказался той самой шапкой, которая не по Сеньке, то есть не по Юэну. Киноверсия «Американской пасторали» выматывает аудиторию своей плоскостью и тягомотиной, в довершении ко всему излишне смягчая более острый финал оригинала. Кроме того, с Грегором здесь случился тот же казус, что и с Эдди Мерфи в «Гарлемских ночах» — режиссерский провал повлиял на актерский. Лиа Гринблатт из Entertainment Weekly нарекла «Американскую пастораль» «картонной и неуклюжей», а Питер Трэверс из Rolling Stone навесил на ленту ярлык «катастрофическая». Как видите, далеко не все актеры одинаково полезны и эффективны в качестве режиссеров. Мораль: экспериментируйте в пределах разумного и не стесняйтесь признавать свои ошибки.... подробнее
02.02.2018
Драма «Прощай, детка, прощай» переедет на ТВ

Стараниями канала FOX в список фильмов, которые получат перезагрузку на малых экранах, теперь можно добавить еще один пункт. Порталу The Hollywood Reporter удалось узнать, что телесеть заказала пилотный эпизод сериала, основанного на книге «Прощай, детка, прощай» Денниса Лихейна и сюжете одноименного фильма 2007 года. За сценарий нового шоу отвечает Роберт Ливайн, работавший прежде над «Черными парусами», «Контактом» и «Живой мишенью». Вместе с автором оригинала Деннисом Лихейном он также выступит исполнительным продюсером сериала, пока не имеющего названия. В работу над проектом будет вовлечена и компания Miramax, чье киноподразделение в свое время подарило зрителям полнометражный фильм. Драма «Прощай, детка, прощай» стала режиссерским дебютом Бена Аффлека, а главные роли в ней исполнили Кейси Аффлек и Мишель Монахэн. Их герои расследовали исчезновение девочки, пропавшей в пригороде Бостона. В центре событий сериала также окажутся частные детективы Патрик Кензи и Анджела Дженнаро из Дорчестера — рабочего района Бостона. Вооружившись смекалкой и знанием законов улиц, они исправляют то, что закону не под силу. Перезагрузки известных фильмов и сериалов все еще пользуются спросом среди каналов, несмотря на ряд провальных попыток в прошлом. Нынешний сезон пилотов богат на подобные проекты: в случае успеха зрители увидят спин-офф «Плохих парней», новые версии «Частного детектива Магнума», «Мерфи Браун», «Розвелла» и даже «Зачарованных».... подробнее
30.08.2017
Чужой среди своих

В последнее время голливудские студии и ведущие онлайн-сервисы начали все чаще и чаще затрагивать в своих фильмах и сериалах вопросы расовой дискриминации и полицейского насилия. Как стало известно изданию Deadline, свой взгляд на насущные проблемы американского общества готова представить кинокомпания Fox Searchlight. Калифорнийская студия приступает к работе над экранизацией романа Дика Лера «Ограда» (The Fence). Произведение бостонского журналиста основано на реальных событиях, произошедших в столице штата Массачусетс. 25 января 1995 года служба 911 получила сообщение, что в районе Дорчестер произошла кровавая бандитская разборка. В рейде по поиску участников инцидента были задействованы несколько полицейских нарядов. Вскоре один из них натолкнулся на афроамериканца, пытавшегося перебраться через ограду в подворотне неподалеку от места преступления. Один из полицейских нанес подозреваемому удар по затылку, после чего его примеру последовали остальные слуги закона. В результате они едва не избили мужчину до смерти. Впоследствии стало известно, что под горячую руку бостонским копам попался их коллега Майкл Кокс. В тот день темнокожий офицер полиции работал в гражданской одежде и оказался возле злополучной ограды, пытаясь догнать настоящего преступника. Департамент полиции Бостона не только не уволил ни одного из офицеров, участвовавших в избиении Кокса, но и всячески покрывал их преступление. В итоге Майкл подал против своих сослуживцев гражданский иск. Адаптацией книги Дика Лера для большого экрана займутся Джордж ПелеканусПрослушка») и Деннис ЛихейнОстров проклятых»), а режиссура биографической драмы будет доверена Питеру Никсу, который прежде работал в мире документального кино.... подробнее