







Фантастический супергеройский боевик «Человек из стали» на сверхзвуковой скорости пронесся по кинотеатрам всего мира, оставив за собой длинный шлейф из пререканий фанатов и кинокритиков. 

Хотелось особенно отметить смелый ход Гойера, который решил построить образ главного персонажа на условном противостоянии его отцов (родного и приемного). Если Джор-Эл (Рассел Кроу) считал, что Кал-Эл должен стать настоящим лидером для землян, то Джонатан Кент (Кевин Костнер), наоборот, не хотел открывать миру сверхчеловеческие таланты Кларка. Каждый из них по-своему был прав, и борьба этих двух противоположных мнений — это внутренняя борьба и главного героя. В фильме зритель четко мог уловить моменты, когда они влияли на Супермена, его мировоззрение и его решения.
Вторая часть картины оказалась полной противоположностью первой. Назвать это можно лишь одним словом — МЕСИЛОВО. Действительно, уж тут режиссеру было где разгуляться. Навзрывались вдоволь, но когда два практически бессмертных героя начинают выяснять отношения, не стесняясь при этом разнести полгорода… Да, смотрится это красиво и интересно, но только первые пять минут. На 15-й минуте бесконечная драка уже начинает надоедать, а к 20-й зрителей и вовсе укачало до тошноты. 






