В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.
Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
Кроненберг рассказал о проектах, которые не прошли «кастинг»
Без сомнений, Дэвид Кроненберг является неподражаемым режиссером, но его фирменный стиль не всегда приводит картины к финансовому успеху. Несмотря на это, было весьма приятно услышать, что постановщик заинтересован в съемках продолжения криминальной драмы «Порок на экспорт» и ремейке классического научно-фантастического фильма «Муха». Но когда до начала работы над проектами оставался буквально один шаг, Кроненберг сообщил, что ни один из потенциальных фильмов так и не увидит свет — студии оказались не заинтересованными в этих картинах.
Хотя «Порок на экспорт 2» и ремейк Кроненберга о человеке-мухе никогда не увидят свет, режиссер недавно раскрыл некоторые детали того, что бы мы увидели, если проекты все же были бы запущены в производство.
В прошлом месяце режиссер Дэвид Кроненберг поделился с поклонниками радостной новостью, что сценарий к сиквелу его же картины 1986 года «Муха» полностью готов. Однако, по сообщению IndieWire, студия 20th Century Fox на днях отказалась от производства «неинтересного на данный момент для нее фильма».
Кафкианское размышление об истинной природе человека с Джеффом Голдблюмом, — действительно, серьезное глубокомысленное кино, и вбухать в сиквел огромный бюджет с обязательным набором спецэффектов — здесь не 100%-ный вариант успеха.
«Оскара» фильму Черный лебедь предсказала добрая половина киношных нострадамусов. Потому что Аронофски - это знак качества, Натали Портман - это американская Алиса Селезнева (по масштабу обожания на тех берегах), а балет - это что-то новенькое, свежачок-с. А то фильмы про будущее, супергероев и многочисленные концы света как-то уже приелись. Публика жаждала деликатеса, и она его получила.
Итак, Черный лебедь - это фильм про пай-девочку Нину-балерину, задавленную авторитетом мамаши-доминатрикс до кровавой чесотки и галлюцинаций в виде страшной самой себя. Нина получает вожделенную главную партию в «Лебедином озере», но чтобы хорошо ее исполнить, она должна открыть в себе развратницу и стерву. В этом ей пытаются помочь хореограф Тома (Венсан Кассель) и подружка-соперница Лили (Мила Кунис). Первый - нескромными советами и неприкрытым сексуальным интересом, вторая - старым проверенным способом: пригласила подругу в загул.
Сюжет укладывается в суточный роуд-муви. Герой Паттинсона, успешный нью-йоркский финансист, владелец многомиллиардных активов Эрик Паркер отправляется… в парикмахерскую на другой конец города. Одиссея главного героя по каменным джунглям Манхэттена в роскошном белом лимузине рискует закончиться для него потерей не только состояния. По дороге он вынужден несколько раз останавливаться - то пропуская президентский кортеж, то похоронную процессию, то герой на свою беду оказывается в самом центре политической демонстрации. По мере того как его «корабль» дает крен в сторону все более неопределенного будущего, ему предстоят незапланированные встречи с экспертами по финансовой безопасности и подзабытыми любовницами.