В прошедший уикенд североамериканский прокат натерпелся бед: очередная волна коронавируса, сложные погодные условия на северо-востоке США и отсутствие новых фильмов в расписании кинотеатров — все это не лучшим образом сказалось на состоянии бокс-офиса. Неудивительно, что в таких условиях пятерка лучших осталась прежней. К счастью, к следующим выходным ситуация должна измениться.
Топ-5 бокс-офиса США за 28-30 января выглядит следующим образом:
В прошедший уикенд российский бокс-офис откровенно разочаровал дистрибьюторов. Доходы кинотеатров составили лишь 473 млн руб., и таких низких сборов в январе не наблюдалось с 2014 года. Проблема заключается в том, что кассовый потенциал представленных новинок изначально был не слишком высок, и в пятерку лучших смогла пробиться только одна из них, а хиты новогодних праздников постепенно теряют экраны и аудиторию, что вполне закономерно.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (20-23 января) выглядит следующим образом:
В минувший уикенд североамериканский бокс-офис превратился в поле очередной битвы между Человеком-пауком и Гоустфейсом, которая, в отличие от предыдущей недели, завершилась победой Питера Паркера. При этом дистрибьюторы представили зрителям две новинки, однако ни одна из них не получила должного внимания, оставшись в тени популярных киногероев.
Топ-5 бокс-офиса США за 21-23 января выглядит следующим образом:
«Крик» Уэса Крэйвена — это не только классика ужасов, но и блестящая пародия, а также критика жанра и его влияния на общество. Но тот, кто не интересовался историей создания фильма, может удивиться, узнав, что картина в каком-то смысле основана на реальных событиях.
Сценарист Кевин Уильямсон, конечно, черпал вдохновение из многих старых фильмов ужасов, но кроме того он держал в голове историю о печально известном гейнсвиллском потрошителе. Перед вами — краткий обзор реальной истории серийного убийцы, чьи ужасные преступления легли в основу концепции «Крика».
Впервые после новогодних праздников российские дистрибьюторы представили зрителям несколько новых фильмов, но ни один из них, к сожалению, блестящим стартом похвастаться не смог. С другой стороны, прокатчикам грех жаловаться — за неделю доходы кинотеатров хоть и просели наполовину, но все же составили 634 млн руб., что на 25% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (13-16 января) выглядит следующим образом:
После тотального доминирования «Человека-паука» в североамериканском бокс-офисе, которое длилось месяц, нашелся фильм, сумевший задвинуть супергероя на второй план, а совершить такой подвиг удалось новой части хоррор-франшизы «Крик». Других изменений в пятерке лучших финансового рейтинга не произошло, но стоит отметить, что ни один из ее представителей не потерял больше 50% зрителей.
Топ-5 бокс-офиса США за 14-16 января выглядит следующим образом:
Злодеи Мэттью Вона и Гоустфейс без Крэйвена: смотрите на этой неделе
На следующей неделе в нашем прокате стартуют сразу две долгожданных новинки — третья часть британо-американской франшизы King’s man и «Крик», заявленный как сиквел-перезагрузка легендарной киносерии Уэса Крэйвена. Оба проекта выглядят как потенциальные лидеры бокс-офиса и наверняка смогут порадовать киноманов свежей порцией незабываемого зрелища.
Также не стоит упускать из внимания и релизы поскромнее. Так, новый фильм Шона Пенна, основанный на реальной истории одного крупного афериста, засветился в Каннах, а обе рассчитанные на семейную аудиторию новинки — игровое кино «Одни дома» и мультик «Даже мыши попадают в рай» — даже по трейлерам выглядят душевными и достойными просмотра на большом экране.
Американцы выбрали самые ожидаемые релизы 2022 года
Если 2020 год был для кинопроката разрушительным, и показанные на больших экранах блокбастеры были редкостью, то уже в 2021-м ситуация стала налаживаться. Некоторым фильмам удалось не только добраться до кинотеатров, но и принести своим создателям прибыль. Третий «Человек-паук» и вовсе доказал, что ради долгожданной новинки зрители готовы штурмовать кинотеатры невзирая на пандемию и прочие жизненные неурядицы.
В течение трех недель декабря сервис по продаже билетов Fandango проводил опрос среди посетителей кинотеатров, интересуясь, какие фильмы для них являются самыми ожидаемыми в следующем году. А выбор перед ними стоял непростой: на экраны вернутся как любимчики публики вроде Тора, Доктора Стрэнджа и Аквамена, так и популярные франшизы а-ля «Мир Юрского периода» и «Фантастические твари». По результатам проведенного опроса Fandango опубликовал список самых ожидаемых американцами фильмов, которые можно взять на заметку и российским зрителям, а также перечень актеров, которых киноманы больше всего хотят увидеть в новых или старых для них образах.
«Бэтмен» возглавил список самых ожидаемых фильмов 2022 года
Следующий год порадует публику множеством ярких кино- и телепроектов. Портал IMDb решил узнать, какие грядущие фильмы и сериалы интересуют зрителей больше всего.
Похоже, 2022 год пройдет под знаком корпорации WarnerMedia. Ее дочерние компании захватили лидерство в рейтингах самых ожидаемых фильмов и теленовинок. В первом списке доминируют студия Warner Bros. и кинокомикс «Бэтмен», а во втором — онлайн-сервис HBO Max и «Дом дракона», который расскажет о событиях, происходивших за две сотни лет до «Игры престолов». IMDb также составил рейтинг сериалов, которые уже гостили в эфире. Его возглавил «Тед Лассо», готовящийся к премьере третьего сезона.
Легендарная хоррор-франшиза возвращается в кинотеатры в январе 2022-го, и ее фанаты могут не сомневаться, что новый «Крик» будет очень страшным: авторы картины подтвердили, что она получила рейтинг R. В состав съемочной группы на этот раз вошли режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт, а также исполнительный продюсер Чад Виллелла. Сценарий написали Джеймс Вандербилт и Гай Бусик.
Жестокое насилие, много крови и ругани, а также сцены сексуального характера, присущие рейтингу R, всегда были для фильмов киносерии обычным делом. Так что было бы нелогично сдерживать кровожадные порывы Гоустфейса ради проекта, рассчитывающего привлечь в кинотеатры армию фанатов оригинальной ленты и ее сиквелов.