Минувший уикенд принес отечественным дистрибьюторам хоть какую-то прибыль, однако закрытие кинотеатров, вероятно, приведет к тем же последствиям, что и в США, и до окончания карантина доходы прокатчиков будут стремиться к нулю. В выходные россияне обеспечили кинотеатрам 255 млн руб., и это худший результат с июня 2010 года, но тогда виной маленькой кассы был более радостный повод — Чемпионат мира по футболу.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам уикенда (19-22 марта) выглядит следующим образом:
В прошлый уикенд в российский прокат вышло не так много новинок, но самые громкие из них ожидаемо возглавили отечественный бокс-офис. При хорошем раскладе доход кинотеатров мог бы составить около 800 млн руб., но зрители оставили в кассах чуть меньше — 765 млн руб., что в целом можно назвать вполне достойным результатом.
Пятерка лучших по итогам уикенда (28-31 марта) выглядит следующим образом:
В прошедшие выходные российский прокат жил не «Капитаном Марвел» единой. В отличие от коллег-американцев отечественные дистрибьюторы предложили зрителям на выбор множество новинок, и сразу четыре из них пробились в пятерку лучших. В целом кинотеатры получили выручку в 688,7 млн руб., что всего на 12% больше итога прошлой недели.
Пятерка лучших по результатам уикенда (21-24 марта) выглядит следующим образом:
Начало года для североамериканского бокс-офиса выдалось не самым удачным, однако он наверстывает упущенное. Сначала бум в прокате США устроила Капитан Марвел, но теперь супергероиня из комиксов ушла в тень, уступив пальму первенства новой ленте Джордана Пила, получившего ни много ни мало «Оскар» за свою дебютную работу «Прочь».
Пятерка лучших по результатам уикенда (22-24 марта) выглядит следующим образом:
Бокс-офис США: Капитан Марвел застряла в волшебном парке
Лидерские позиции «Капитана Марвел» в минувшие выходные остались непоколебимы, что неудивительно, ведь дистрибьюторы прекрасно понимают, кто правит бал в кинотеатрах, и в качестве новинок выпускают лишь фильмы, предназначенные для другой целевой аудитории. Дебютанты североамериканского проката, к слову, показали себя с хорошей стороны и сумели не только оправдать возложенные на них ожидания, но и превзойти их.
Пятерка лучших по результатам уикенда (15-17 марта) выглядит следующим образом:
Первые два месяца выдались для североамериканского проката не самыми плодотворными, и вот наконец бокс-офис США получил необходимый заряд энергии несмотря на то, что из-за «Оскара» студии осторожничали и приберегли громкие премьеры на потом. Ждать очередного блокбастера Marvel не пришлось — все сделала третья часть франшизы «Как приручить дракона», продемонстрировавшая отличное начало и заслуженно занявшая верхнюю строчку финансового рейтинга.
Пятерка лучших по результатам уикенда (22-24 февраля) выглядит следующим образом:
Зрители уже привыкли к тому, что какую часть «Трансформеров» ни посмотри, там постоянно что-то взрывается, сюжет насыщен событиями, часть из которых порой попросту не имеет смысла, а длится все это действо два с половиной часа. Именно так Майкл Бэй привык снимать фильмы. Не потому ли интерес к киносерии упал, ведь «Последний рыцарь» собрал в прокате куда меньше своих предшественников.
Возродить интерес киноманов к «Трансформерам» должен спин-офф франшизы, рассказывающий историю Бамблби. Последний, к слову, в своем сольнике впервые заговорит. Даже если после фильмов Бэя вы скептически относитесь к «Трансформерам», картина Трэвиса Найта — повод изменить свое мнение. «Бамблби» называют одним из самых интересных блокбастеров нынешнего года и лучшим во франшизе. В ленте наконец-то появился смысл, которого так не хватало предыдущим частям, найдется немало шуток и отсылок к поп-культуре 80-х, да и снят спин-офф красиво.
Студии Legendary и Warner Bros. представили трейлер и постер к полнометражному игровому фильму о Пикачу, вызвав массу эмоций у тех, кто в детстве не пропускал ни одной серии аниме о покемонах и коллекционировал фишки с ними. Но оказалось, что атмосфера ленты далека от той яркой и веселой картинки, которую мы привыкли видеть, а промоарт с его неоновыми огнями и вовсе напоминает какой-нибудь нуарный детектив.
Ролик собрал десятки миллионов просмотров на различных платформах, каждую минуту появлялись сотни новых твитов. Так что же вызвало подобный резонанс? Дело в том, что Пикачу совсем не похож на желтенького покемона из мультиков, разговаривавшего на собственном чудном языке. В картине Роба Леттермана Пикачу обзавелся мохнатой шубой и кепкой и говорит теперь как человек, да еще и голосом Дэдпула, то есть Райана Рейнольдса. С другой стороны, мультяшный покемон довольно странно бы смотрелся в декорациях игрового фильма, так что не стоит проклинать творение Legendary до его выхода. Возможно, Леттерман и его команда еще удивят зрителей.
Если дело касается маркетинга, то продюсер Джей Джей Абрамс и его команда всегда придумывают что-то необычное. Когда Абрамс и Paramount выпустили трейлер «Монстро», в превью не было даже названия фильма. Да и в целом вселенная «Кловерфилд» часто радовала киноманов вирусными рекламными кампаниями, позволявшими поближе познакомиться с героями. По заверениям самого Абрамса, хоррор «Оверлорд» отношения к франшизе не имеет, но и его создатели отличились креативностью.
В сегодняшней подборке представлено сразу несколько постеров, с которых начинается настоящий квест для американцев. Приз для победителей — билеты на предпоказы «Оверлорда». Учитывая, что сейчас на Rotten Tomatoes фильм Джулиуса Эйвери имеет рейтинг 90%, желающих увидеть картину в числе первых наверняка нашлось немало. Да и кто из поклонников жанра откажется посмотреть этот в какой-то мере нелепый, но зрелищный спектакль с кучей крови, зомби и отличными спецэффектами?.. Ну а Эйвери уже пожинает плоды: он вернет Флэша Гордона на экраны.