Юный хакер Лисбет Саландер и журналист Микаэль Блумквист оказываются втянуты в историю с участием шпионов, киберпреступников и коррумпированных чиновников.
Новый роман от автора «Дневника памяти» получит экранизацию
Медиакомпания MRC приобрела права на недавний бестселлер Николаса Спаркса The Return («Возвращение»). Продюсированием предстоящей экранизации займется Элизабет Кантильон («Девушка, которая застряла в паутине», «Ангелы Чарли») вместе с автором романа и Терезой Парк, которая ранее участвовала в создании фильмов «Лучшее во мне» и «Дальняя дорога», также основанных на произведениях Спаркса. Возможно, говорящее название романа, за адаптацию которого взялись киноделы, ознаменует возвращение популярности романтического жанра, в развитии которого творчество Спаркса сыграло огромную роль. Напомним, что его книги были перенесены на большие экраны 11 раз, а среди самых знаменитых киноадаптаций числятся такие культовые драмы, как «Спеши любить» и «Дневник памяти».
В центре сюжета — трогательная история о получившем ранение армейском докторе по имени Тревор, который переезжает в дом своего покойного дедушки, расположенный в небольшом городке в Северной Каролине. Герой еще не подозревает, что именно там он познакомится с двумя женщинами, которые изменят его жизнь.
В прошедшие выходные российский бокс-офис наступил на те же грабли, что и североамериканский. Дистрибьюторы не смогли порадовать зрителей громкими новинками, и сборы устремились вниз. Доходы кинотеатров составили 489 млн руб., из-за чего уикенд оказался самым слабым с начала года. Что уж говорить, если из всего многообразия новинок в пятерку лучших смогла пробиться лишь одна, да и та не оправдала ожиданий.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (4-7 февраля) выглядит следующим образом:
Оригинальная французская картина вышла в 2017 году. Сюжет вращается вокруг отца, у которого похитили единственного сына. Чтобы докопаться до правды, герой отправляется в город, где живет его бывшая жена. Создатели ремейка решили использовать ту же концепцию, что и у оригинального фильма «Мой сын»: все члены команды, включая Клер Фой, будут знать, что происходит или произойдет, в то время как МакЭвой будет блуждать в потемках. Как и его персонаж, он попытается раскрыть тайну по мере развития сюжета.