Новый роман от автора «Дневника памяти» получит экранизацию
Медиакомпания MRC приобрела права на недавний бестселлер Николаса Спаркса The Return («Возвращение»). Продюсированием предстоящей экранизации займется Элизабет Кантильон («Девушка, которая застряла в паутине», «Ангелы Чарли») вместе с автором романа и Терезой Парк, которая ранее участвовала в создании фильмов «Лучшее во мне» и «Дальняя дорога», также основанных на произведениях Спаркса. Возможно, говорящее название романа, за адаптацию которого взялись киноделы, ознаменует возвращение популярности романтического жанра, в развитии которого творчество Спаркса сыграло огромную роль. Напомним, что его книги были перенесены на большие экраны 11 раз, а среди самых знаменитых киноадаптаций числятся такие культовые драмы, как «Спеши любить» и «Дневник памяти».
В центре сюжета — трогательная история о получившем ранение армейском докторе по имени Тревор, который переезжает в дом своего покойного дедушки, расположенный в небольшом городке в Северной Каролине. Герой еще не подозревает, что именно там он познакомится с двумя женщинами, которые изменят его жизнь.
В прошедшие выходные российский бокс-офис наступил на те же грабли, что и североамериканский. Дистрибьюторы не смогли порадовать зрителей громкими новинками, и сборы устремились вниз. Доходы кинотеатров составили 489 млн руб., из-за чего уикенд оказался самым слабым с начала года. Что уж говорить, если из всего многообразия новинок в пятерку лучших смогла пробиться лишь одна, да и та не оправдала ожиданий.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (4-7 февраля) выглядит следующим образом:
Оригинальная французская картина вышла в 2017 году. Сюжет вращается вокруг отца, у которого похитили единственного сына. Чтобы докопаться до правды, герой отправляется в город, где живет его бывшая жена. Создатели ремейка решили использовать ту же концепцию, что и у оригинального фильма «Мой сын»: все члены команды, включая Клер Фой, будут знать, что происходит или произойдет, в то время как МакЭвой будет блуждать в потемках. Как и его персонаж, он попытается раскрыть тайну по мере развития сюжета.
В 2018 году на экраны вышло сразу три фильма с участием Клер Фой: «Не в себе», «Человек на Луне» и «Девушка, которая застряла в паутине». Если первые два заслужили одобрение критиков, в том числе и за игру актрисы, то новая история Лисбет Саландер была негативно принята публикой. С тех пор Фой на больших экранах не появлялась, но сейчас обладательница «Золотого глобуса» готовится к работе над новым проектом.
Фой исполнит главную роль в хорроре Dust («Пыль»*). Ее героиня — молодая мама, которая из-за песчаных бурь оказывается в ловушке в собственном доме. Она убеждена, что ее семью терроризирует загадочное существо, и чтобы защитить родных, женщина пойдет на крайние меры. Действие ленты развернется в 30-е годы в Оклахоме.
В мире кино намечается проект, как никогда актуальный в современных условиях, — его сюжет имеет непосредственное отношение к пандемии. Правда, о коронавирусе голливудские фильммейкеры снимать не хотят, а вот зомби — другое дело. Сообщается, что на днях за хоррор под названием 16 States («16 штатов»*) разгорелась нешуточная борьба, и победителем из нее вышла студия Lionsgate.
Если верить инсайдерам, нас ждет уже вторая по счету перезагрузка франшизы. Оригинальный хоррор вышел в 1977 году. История о противостоянии обычной американской семьи и зловещих каннибалов прославила Уэса Крэйвена и заработала более $25 млн при скромном бюджете в $230 тыс.
Вышедший в 2016 году ужастик «Кукла» не понравился критикам, однако зрители оказались более благосклонны к фильму и пополнили его копилку на $74 млн, позволив окупить небольшой производственный бюджет ($10 млн). Студия STX, не мудрствуя лукаво, решила снять сиквел хоррора, главным виновником бед в котором будет все та же жуткая кукла по имени Брамс.
В центре событий второй части окажется молодая семья, переехавшая в поместье Гилшайр. Они даже не догадываются, какие ужасы творились здесь ранее, а маленький Джуд как раз находит в саду фарфоровую куклу. Брамс становится другом мальчика, и жизнь семьи после этого никогда не будет прежней.
И вновь, несмотря на обилие новинок, прошедшие выходные не порадовали отечественных дистрибьюторов. Российский прокат просел почти на 9%, и падение сборов оказалось минимальным лишь благодаря фильму «Ford против Ferrari».
Топ-5 российского бокс-офиса по итогам выходных (14-17 ноября) выглядит следующим образом:
Режиссер Спайк Ли не знает устали. После «Черного клановца», получившего премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий, постановщик взялся за драму о ветеранах для Netflix, а теперь готовится поработать еще над одним проектом — экранизацией комикса «Кошачий принц» для студии Legendary.
О старте работы над адаптацией графической новеллы, которая является пересказом бессмертного произведения «Ромео и Джульетта» на новый лад, мейджор объявил еще год назад, и тогда планировалось, что главную роль в фильме исполнит Лейкит Стэнфилд («Девушка, которая застряла в паутине»). Однако актер выбыл из проекта, и теперь Спайк Ли не только перепишет сценарий, но и найдет собственного кошачьего принца.
Если переговоры пройдут успешно, Калуя сыграет Фреда Хэмптона — афроамериканского активиста и революционера, председателя отделения Партии черных пантер в Иллинойсе. Он был убит в 21 год в результате операции, разработанной ФБР и полицией Чикаго. Стэнфилда ждет роль информатора ФБР Уильяма О'Нила, проникшего в ряды Черных пантер и раскопавшего сведения, благодаря которым и было подготовлено убийство Хэмптона. Сообщается, что история будет представлена зрителям именно с точки зрения О'Нила.