Люк — экс-чемпион по родео, раздумывающий над возвращением в спорт. София — выпускница колледжа, получившая заманчивое предложение о работе в сфере искусства в Нью-Йорке. В то время как молодые люди пытаются сделать нелегкий выбор между чувствами и мечтами, жизнь сталкивает их со стариком Айрой. Воспоминания нового друга о его полувековых отношениях с женой вдохновляют Софию и Люка на главные решения в их жизни. Два поколения, две истории, вечная любовь.
Новый роман от автора «Дневника памяти» получит экранизацию
Медиакомпания MRC приобрела права на недавний бестселлер Николаса Спаркса The Return («Возвращение»). Продюсированием предстоящей экранизации займется Элизабет Кантильон («Девушка, которая застряла в паутине», «Ангелы Чарли») вместе с автором романа и Терезой Парк, которая ранее участвовала в создании фильмов «Лучшее во мне» и «Дальняя дорога», также основанных на произведениях Спаркса. Возможно, говорящее название романа, за адаптацию которого взялись киноделы, ознаменует возвращение популярности романтического жанра, в развитии которого творчество Спаркса сыграло огромную роль. Напомним, что его книги были перенесены на большие экраны 11 раз, а среди самых знаменитых киноадаптаций числятся такие культовые драмы, как «Спеши любить» и «Дневник памяти».
В центре сюжета — трогательная история о получившем ранение армейском докторе по имени Тревор, который переезжает в дом своего покойного дедушки, расположенный в небольшом городке в Северной Каролине. Герой еще не подозревает, что именно там он познакомится с двумя женщинами, которые изменят его жизнь.
Чтобы порадовать зрителей оригинальным контентом, голливудские студии регулярно мониторят СМИ в поисках хитовой истории. Вот и сейчас в фокус продюсеров попала трогательная статья Натали Шатлер в газете NY Times под названием «Клятвы», где рассказывается история о приемном сыне, воссоединившем союз биологических родителей. Финансировать проект будет компания Universal.
Главный герой статьи — 36-летний Мартин Шмидт. Оказавшись на пороге отцовства, он решил отыскать в штате Висконсин биологических родителей. При этом мужчина уже несколько десятилетий знал, что был усыновлен. Родители Шмидта — Дэйв Линдгрен и Мишель Ньюман — встречались в старших классах и расстались до того, как Мишель узнала, что беременна. Благодаря Мартину они снова начали общаться и часто созваниваться. Дэйв и Мишель оба по нескольку раз были в брачном союзе. Мужчина даже обзавелся восемью детьми: четверо родных и четверо приемных. Но со своими супругами он так и не нашел общий язык. Зато как только в его жизни снова появилась его школьная любовь, Дэйв и Мишель поняли, что испытывают друг к другу сильные чувства, и решили пожениться. А их первенец, Мартин, занимался организацией свадьбы.
Студия POW! Productions намерена преподнести приятный подарок поклонникам жанра сай-фай. По сведениям The Hollywood Reporter, американская кинокомпания приобрела права на экранизацию рассказа «Картографы» из сборника «Дети Нового мира» Александра Вайнштейна.
Сборник рассказов стал дебютной работой Вайнштейна, который прежде занимал пост доцента кафедры литературы в одном из университетов Мичигана. Книга поступила в продажу только в прошлом месяце, но уже успела получить восторженные отзывы критиков и заслужить лестное сравнение с британской телевизионной антологией «Черное зеркало» (Black Mirror).