Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Шон Коннери

Sean Connery
Шон Коннери
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Дайэн Чиленто (00.00.1962) (детей: 1), Мишелин Роквебрун (00.00.1975)
Рост: 189
Родился: 25 августа 1930, Дева (91 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Шон Коннери Фото Шон Коннери Фото Шон Коннери

Новости

18.05.2022 17:08

«Лигу выдающихся джентльменов» ждут на Hulu

«Лига выдающихся джентльменов» вновь в деле, но бороться со злом ее представители будут не на больших экранах, а на платформе Hulu. Стриминговый сервис вместе с компанией 20th Century Studios работают над перезагрузкой фильма 2003 года. Сценарием проекта занимается Джастин ХэйсКрасный воробей»).

Картина с Шоном Коннери в главной роли была основана на серии комиксов Алана Мура и Кевина О’Нилла. Ее действие разворачивается в викторианской Англии, а в сюжете прослеживаются отголоски классических произведений XIX века. О чем пойдет речь в новой киноадаптации и какие известные литературные персонажи на этот раз войдут в Лигу, пока не сообщается.
Читать полностью
Поделиться:

19.12.2021 18:00

Неожиданное кинопутешествие. «Братству Кольца» — 20!

На протяжении полувека считалось, что легендарная книжная серия «Властелин колец» относится к числу литературных шедевров, которые невозможно достойно адаптировать для экрана. Достаточно вспомнить спорный мультфильм Ральфа Бакши, несостоявшуюся экранизацию с участием The Beatles и ставший мемом советский телеспектакль «Хранители». К счастью, в далекой Новой Зеландии нашелся талантливый постановщик, который поверил в невозможное и подарил зрителям одну из величайших кинотрилогий в истории. Двадцать лет назад Питер Джексон и студия New Line Cinema выпустили в прокат первую часть «Властелина колец».

Хотя мультик Бакши не снискал успеха у критиков, нам стоит поблагодарить его автора: именно экранизация 1978 года познакомила Джексона со Средиземьем. До того момента Питер никогда не читал Дж.Р.Р. Толкина. «Мне понравилось начало мультфильма, — вспоминает новозеландец. — Там было несколько причудливых сцен в Хоббитоне, жуткая встреча с Черным всадником и парочка неплохих экшен-фрагментов. К сожалению, где-то на полпути повествование стало настолько разрозненным, что я перестал понимать суть происходящего. Главная заслуга мультика заключается в том, что мне захотелось купить книги Толкина». Ознакомившись с трилогией, Питер понял, что из нее можно сделать зрелищное кино. Он был уверен, что за эту историю вот-вот возьмутся Джордж Лукас или Стивен Спилберг. Шли годы, а Голливуд молчал. В конце концов Джексон решил, что пора взять судьбу Средиземья в собственные руки.
Читать полностью
Поделиться:

22.05.2021 14:18

Генри Кавилл станет Горцем

Еще с 2008 года голливудские продюсеры подумывают о том, чтобы возродить франшизу «Горец», но учитывая количество потенциальных проектов режиссера Чада Стахелски, закрепленного за перезагрузкой с 2016-го, можно было предположить, что фильм о бессмертном воине отложен до лучших времен. Похоже, эти времена настали, поскольку на участие в съемках современного «Горца» подписался Генри Кавилл.

По информации источника, звезда «Человека из стали» и «Ведьмака» ведет переговоры о получении одной из главных ролей в готовящейся перезагрузке. Стахелски по-прежнему собирается возглавить съемки «Горца». За сценарий отвечает Керри УильямсонЯ, Алекс Кросс»).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.52

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


Зачинщики
Зачинщики (2016)

Masterminds (0.00)
James Bond (хроника) (в титрах отсутствует)

Macbeth (хроника)

Candy for Kali
Candy for Kali (2010)
(0.00)
William of Baskerville (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Сэр Билли
Сэр Билли (2010)

Sir Billi (0.00)
Sir Billi (голос)


Michael McBride (хроника)

Narrator - recitation of 'Ithaka'

Ветеринар Сэр Билли
Ветеринар Сэр Билли (2006)

Sir Billi the Vet (7.70)
Sir Billi (голос)

Мир Робина Гуда
Мир Робина Гуда (2006)

World of Robin Hood (8.00)
Robin Hood (хроника) (в титрах отсутствует)

James Bond (хроника)

James Bond (голос)

Le nom de la rose
Le nom de la rose (2004)
(0.00)
William of Baskerville (хроника) (в титрах отсутствует)

Juan Sanchez Villa-Lobos Ramirez (segment "Princes of the Universe") (хроника)

Лига выдающихся джентльменов
Лига выдающихся джентльменов (2003)

The League of Extraordinary Gentlemen (5.50)
Allan Quatermain

Поймай меня, если сможешь
Поймай меня, если сможешь (2002)

Catch Me If You Can (7.90)
James Bond (хроника) (в титрах отсутствует)

Double-O Stunts
Double-O Stunts (2000)
(6.00)
James Bond (хроника)

James Bond (хроника)

Найти Форрестера
Найти Форрестера (2000)

Finding Forrester (7.20)
William Forrester

Западня
Западня (1999)

Entrapment (6.10)
Robert MacDougal

Мстители
Мстители (1998)

The Avengers (3.50)
Sir August de Wynter

Превратности любви
Превратности любви (1998)

Playing by Heart (7.10)
Paul

Draco (хроника)

James Bond (хроника)

Сердце дракона
Сердце дракона (1996)

DragonHeart (6.20)
Draco (голос)

Скала
Скала (1996)

The Rock (7.30)
John Patrick Mason

Правое дело
Правое дело (1995)

Just Cause (6.20)
Paul Armstrong

Первый рыцарь
Первый рыцарь (1995)

First Knight (5.60)
King Arthur

Хороший человек в Африке
Хороший человек в Африке (1994)

A Good Man in Africa (4.90)
Dr. Alex Murray

Robin Hood (хроника)

Восходящее солнце
Восходящее солнце (1993)

Rising Sun (6.10)
Capt. John Connor

Принцесса и сапожник
Принцесса и сапожник (1993)

The Princess and the Cobbler (7.30)
Tack the Cobbler (голос)

Знахарь
Знахарь (1992)

Medicine Man (5.70)
Dr. Robert Campbell

James Bond (хроника) (в титрах отсутствует)

Горец 2: Оживление
Горец 2: Оживление (1991)

Highlander II: The Quickening (3.60)
Juan Sánchez Villa-Lobos Ramírez

Робин Гуд: Принц воров
Робин Гуд: Принц воров (1991)

Robin Hood: Prince of Thieves (6.70)
King Richard (в титрах отсутствует)

Охота за «Красным октябрем»
Охота за «Красным октябрем» (1990)

The Hunt for Red October (7.60)
Marko Ramius

Русский отдел
Русский отдел (1990)

The Russia House (5.90)
Bartholomew 'Barley' Scott Blair

Семейное дело
Семейное дело (1989)

Family Business (5.50)
Jessie

Professor Henry Jones

Президио
Президио (1988)

The Presidio (5.70)
Lt. Col. Alan Caldwell

Неприкасаемые
Неприкасаемые (1987)

The Untouchables (8.00)
Jim Malone

Горец
Горец (1986)

Highlander (7.20)
Juan Sanchez Villa-Lobos Ramirez

Имя розы
Имя розы (1986)

Der Name der Rose (7.80)
William of Baskerville

Легенда о сэре Гавейне и Зеленом Рыцаре
Легенда о сэре Гавейне и Зеленом Рыцаре (1984)

Sword of the Valiant: The Legend of Sir Gawain and the Green Knight (4.20)
The Green Knight

Никогда не говори никогда
Никогда не говори никогда (1983)

Never Say Never Again (6.10)
James Bond

Пять летних дней
Пять летних дней (1982)

Five Days One Summer (5.90)
Douglas Meredith

G'olé!
G'olé! (1982)
(6.80)
Commentator (голос)

Неправый прав
Неправый прав (1982)

Wrong Is Right (5.90)
Patrick Hale

Бандиты во времени
Бандиты во времени (1981)

Time Bandits (6.90)
King Agamemnon / Fireman

Чужая земля
Чужая земля (1981)

Outland (6.50)
Marshall William T. O'Niel

Куба
Куба (1979)

Cuba (5.60)
Maj. Robert Dapes

Большое ограбление поезда
Большое ограбление поезда (1979)

The First Great Train Robbery (6.90)
Pierce

Метеор
Метеор (1979)

Meteor (4.70)
Dr. Paul Bradley

Мост слишком далеко
Мост слишком далеко (1977)

A Bridge Too Far (7.30)
Major General Urquhart

Следующий
Следующий (1976)

The Next Man (4.90)
Khalil Abdul-Muhsen

Робин и Мэриэн
Робин и Мэриэн (1976)

Robin and Marian (6.60)
Robin Hood

Daniel Dravot

Ветер и лев
Ветер и лев (1975)

The Wind and the Lion (6.90)
Mulai Ahmed er Raisuli

Зардоз
Зардоз (1974)

Zardoz (5.60)
Zed

Убийство в Восточном экспрессе
Убийство в Восточном экспрессе (1974)

Murder on the Orient Express (7.30)
Colonel Arbuthnot

Выкуп
Выкуп (1974)

Ransom (5.60)
Col. Nils Tahlvik

Оскорбление
Оскорбление (1972)

The Offence (7.00)
Detective Sergeant Johnson

Пленки Андерсона
Пленки Андерсона (1971)

The Anderson Tapes (6.40)
Duke Anderson

Бриллианты навсегда
Бриллианты навсегда (1971)

Diamonds Are Forever (6.70)
James Bond

Молли Магуайерс
Молли Магуайерс (1970)

The Molly Maguires (6.80)
Jack Kehoe

Мужской род
Мужской род (1969)

Male of the Species (7.50)
McNeil

Красная палатка
Красная палатка (1969)

Krasnaya palatka (7.10)
Roald Amundsen

Шалако
Шалако (1968)

Shalako (5.30)
Moses Zebulon 'Shalako' Carlin

Живёшь только дважды
Живёшь только дважды (1967)

You Only Live Twice (6.90)
James Bond

James Bond (хроника)

Страшное безумие
Страшное безумие (1966)

A Fine Madness (6.00)
Samson Shillitoe

Холм
Холм (1965)

The Hill (7.90)
Joe Roberts

Шаровая молния
Шаровая молния (1965)

Thunderball (7.00)
James Bond

Голдфингер
Голдфингер (1964)

Goldfinger (7.70)
James Bond

Марни
Марни (1964)

Marnie (7.20)
Mark Rutland

Соломенная женщина
Соломенная женщина (1964)

Woman of Straw (6.70)
Anthony 'Tony' Richmond

Dr. No Featurette
Dr. No Featurette (1963)
(5.90)
James Bond

Из России с любовью
Из России с любовью (1963)

From Russia with Love (7.50)
James Bond

Доктор Ноу
Доктор Ноу (1962)

Dr. No (7.30)
James Bond

Самый длинный день
Самый длинный день (1962)

The Longest Day (7.80)
Pvt. Flanagan

Напуганный народ
Напуганный народ (1961)

The Frightened City (6.20)
Paddy Damion

Мошенники
Мошенники (1961)

On the Fiddle (5.40)
Pedlar Pascoe

Макбет
Макбет (1961)

Macbeth (7.40)
Macbeth

Alexander (5 episodes, 1961)

Анна Каренина
Анна Каренина (1961)

Anna Karenina (4.90)
Count Alexis Wronski

Harry Percy

Riders to the Sea
Riders to the Sea (1960)
(0.00)
Bartley

Без грааля
Без грааля (1960)

Without the Grail (5.20)
Innes Corrie

Дарби О'Гилл и маленький народ
Дарби О'Гилл и маленький народ (1959)

Darby O'Gill and the Little People (6.90)
Michael McBride

Великое приключение Тарзана
Великое приключение Тарзана (1959)

Tarzan's Greatest Adventure (6.20)
O'Bannion

В другой раз, в другом месте
В другой раз, в другом месте (1958)

Another Time, Another Place (5.50)
Mark Trevor

Гибель
Гибель "Титаника" (1958)

A Night to Remember (8.00)
Titanic Deck Hand (в титрах отсутствует)

Влюбленные женщины
Влюбленные женщины (1958)

Women in Love (4.80)
Jewish Pianist / Nazi War Criminal

Рискованная акция
Рискованная акция (1957)

Action of the Tiger (4.90)
Mike

Обратной дороги нет
Обратной дороги нет (1957)

No Road Back (5.50)
Spike

Welder #1

Адские водители
Адские водители (1957)

Hell Drivers (7.10)
Johnny Kates

Анна Кристи
Анна Кристи (1957)

Anna Christie (4.90)
Mat Burke

Кровавые деньги
Кровавые деньги (1957)

Blood Money (7.20)
Harlan 'Mountain' McClintock

John Proctor

Сирень весной
Сирень весной (1954)

Lilacs in the Spring (5.10)
Undetermined Role (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
(хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Narrator (голос)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

Продюсер [ скрыть ]


Сэр Билли
Сэр Билли (2010)

Sir Billi (0.00)

Ветеринар Сэр Билли
Ветеринар Сэр Билли (2006)

Sir Billi the Vet (7.70)

Лига выдающихся джентльменов
Лига выдающихся джентльменов (2003)

The League of Extraordinary Gentlemen (5.50)

Найти Форрестера
Найти Форрестера (2000)

Finding Forrester (7.20)

Западня
Западня (1999)

Entrapment (6.10)

Скала
Скала (1996)

The Rock (7.30)

Правое дело
Правое дело (1995)

Just Cause (6.20)

Восходящее солнце
Восходящее солнце (1993)

Rising Sun (6.10)

Знахарь
Знахарь (1992)

Medicine Man (5.70)


Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

Hollywood on the Tiber
Hollywood on the Tiber (2009)
(6.70)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

True Bond
True Bond (2007)
(6.30)
Himself (хроника)

Ein Leben wie im Flug
Ein Leben wie im Flug (2007)
(8.20)
Himself (хроника)

Himself (хроника)





Himself (хроника)

Himself (хроника)



Himself (хроника)

Himself

Himself / James Bond

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself

76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Opening Announcer


Himself - #65: Things They Shouldn't Say (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Assembling the League
Assembling the League (2003)
(3.60)
Himself - 'Allan Quatermain'

Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Себя (хроника)

Himself

30 veces 31
30 veces 31 (2003)
(3.50)
Himself (хроника)

75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: Best Actress in a Supporting Role / Past Winner

Himself

Himself (хроника)

Bond Girls Are Forever
Bond Girls Are Forever (2002)
(6.80)
Himself as James Bond (хроника) (в титрах отсутствует)

Шон Коннери: Портрет человека
Шон Коннери: Портрет человека (2002)

Sean Connery, an Intimate Portrait (4.70)
Себя

Himself as James Bond (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself as James Bond (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Himself

Best Ever Bond
Best Ever Bond (2002)
(6.50)
Himself

Himself

Себя

Ken Adam: Designing Bond
Ken Adam: Designing Bond (2000)
(6.90)
Himself / James Bond (хроника)


Harry Saltzman: Showman
Harry Saltzman: Showman (2000)
(6.50)
Himself

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself as James Bond (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself as James Bond (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself as James Bond (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Inside Q's Laboratory
Inside Q's Laboratory (2000)
(6.10)
Himself as James Bond (хроника)

The Music of James Bond
The Music of James Bond (2000)
(6.40)
Himself as James Bond (хроника)

Himself as James Bond (хроника)

Inside 'Dr. No'
Inside 'Dr. No' (2000)
(7.30)
Himself

The Trouble with Marnie
The Trouble with Marnie (2000)
(7.10)
Himself (хроника)

История Джеймса Бонда
История Джеймса Бонда (1999)

The James Bond Story (7.20)
Себя

Себя - Presenter: Best Motion Picture - Drama


Himself as James Bond (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

The European Film Awards
The European Film Awards (1999)
(7.70)
Себя (taped)

Himself as Prof. Henry Jones (хроника)

70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: Best Picture / Past Winner (в титрах отсутствует)

Antes de ser famosos
Antes de ser famosos (1998)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself

Himself

Пир проститутки
Пир проститутки (1998)

Junket Whore (4.50)
Себя

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2005)

Himself as James Bond (хроника)

Sean Connery Close Up
Sean Connery Close Up (1997)
(5.20)
Himself

Himself

Себя - Winner: Cecil B. DeMille Award

Happy Birthday Shirley
Happy Birthday Shirley (1996)
(8.70)
Себя - Pre-recorded footage (в титрах отсутствует)

Highlanders
Highlanders (1995)
(0.00)
Himself - Narrator (голос)

The World of 007
The World of 007 (1995)
(6.60)
Himself

Himself

Himself

Himself (хроника)

Himself as James Bond 1

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Himself on Wogan (хроника)

30 Years of James Bond
30 Years of James Bond (1992)
(5.70)
Himself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 1996-2003)

Himself

61-я церемония вручения премии «Оскар»
61-я церемония вручения премии «Оскар» (1989)

The 61st Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Co-Presenter: Best Actor in a Supporting Role


The Many Faces of Bond
The Many Faces of Bond (1989)
(7.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Джон Хьюстон: Человек, фильмы
Джон Хьюстон: Человек, фильмы (1989)

John Huston: The Man, the Movies, the Maverick (7.60)
Себя (в титрах отсутствует)

60-я церемония вручения премии «Оскар»
60-я церемония вручения премии «Оскар» (1988)

The 60th Annual Academy Awards (5.40)
Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role & Presenter: Best Visual Effects

Мои воспоминания
Мои воспоминания (1988)

Memories of Me (5.40)
Himself


Himself (хроника)

La rosa dei nomi
La rosa dei nomi (1987)
(7.70)
Himself

Himself / William of Baskerville

Себя

Himself

Bonds Are Forever
Bonds Are Forever (1983)
(7.30)
James Bond / Себя (хроника)

Sean Connery's Edinburgh
Sean Connery's Edinburgh (1983)
(0.00)
Himself


The Lion Roars Again
The Lion Roars Again (1975)
(5.60)
Himself, clip from 'The Wind and the Lion' (в титрах отсутствует) (хроника)

Himself (в титрах отсутствует)

Call It Magic
Call It Magic (1975)
(3.80)
Himself

Фабрика грез
Фабрика грез (1975)

The Dream Factory (5.60)
Себя

España campo de golf
España campo de golf (1972)
(0.00)
Himself

Himself

Себя

Himself - Performer

Новый мир
Новый мир (1966)

Un monde nouveau (8.20)
Себя (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Flashes Festival
Flashes Festival (1965)
(0.00)
Himself

Himself

The Guns of James Bond
The Guns of James Bond (1964)
(7.50)
Himself / Host / James Bond

Variety Club Awards
Variety Club Awards (1964)
(0.00)
Himself

Себя

Себя (2 episodes, 1977)

Себя

Любопытно

Список наград и званий этого человека занимает аж 74 строчки, а перечень фильмов и сериалов, где он играл, насчитывает более 90 позиций. Весьма неплохие достижения за жизнь длиной в 85 лет, не так ли? А ведь известный теперь всему миру Шон Коннери вовсе не родился с золотой ложкой во рту. Наоборот, его путь наверх был длительным и сложным, но из всех испытаний сэр Коннери неизменно выходил победителем.

Детство у знаменитого шотландца выдалось бедным, если не сказать нищим. Свой жизненный путь нынешний звездный актер начал в ящике шкафа, заменившем ему колыбельку. Его мать Эфимия Маклин работала уборщицей, а отец Джозеф Коннери — водителем грузовика, поэтому денег в семье практически всегда не хватало. Трудиться Томас Шон Коннери начал уже в семилетнем возрасте, после рождения брата хватаясь за любую работу, доступную маленькому ребенку. Мальчик развозил молоко, продавал газеты, даже был помощником мясника. Ящик шкафа он сменил на старый матрас, постеленный в пустой коробке. В 13 лет, после того, как отец потерял работу из-за несчастного случая, Шон фактически взвалил на себя всю семью и ушел из школы. А ведь парнишка очень любил читать…



Таким образом, Коннери с детства был приучен к ответственности и серьезному отношению к жизни. Может быть, поэтому своему собственному сыну актер категорически заявил: «Не получишь от меня ни пенса». И строгий отец держал свое слово, даже когда его отпрыск бедствовал и занимал деньги у друзей Шона. Суровое воспитание. Но и у самого шотландца детство было не лучше — от лишенных сентиментальности родителей-работяг ему не раз доставались побои. Возможно, это повлияло на то, что Коннери вырос человеком с очень непростым характером.

А вот актером Коннери стал довольно поздно. После наступления совершеннолетия он вступил в ряды Королевского военно-морского флота, но спустя три года был комиссован из-за язвы двенадцатиперстной кишки. На память о службе у него остались две татуировки на правой руке — “Scotland forever” и “Mum and Dad”, а также номер «1127» в списке почетных членов организации ветеранов войны Великобритании. К слову, изначально ему хотели присвоить номер «007», но его настоящий обладатель наотрез отказался уступить.

После ухода с военной службы Коннери пришлось искать способ заработка. Было трудно, и он брался за все: развозил уголь, мешал цемент, строил дороги. С деньгами было настолько туго, что, работая полировщиком гробов, Шон спал прямо на месте службы — в гробу вместо постели, ведь средств не было даже на съем квартиры. Но молодой шотландец не унывал и все редкое свободное время посвящал бодибилдингу. Со временем увлечение начало приносить деньги: красивого молодого человека стали приглашать на съемки рекламы. А после третьего места на конкурсе «Мистер вселенная» Коннери заметили и на телевидении. Так он начал участвовать в съемках всевозможных передач для маленьких экранов.



Надо сказать, что сам Шон Коннери тогда и не думал об актерской стезе. Он любил футбол и мечтал о карьере профессионального спортсмена. За лучшего Джеймса Бонда всех времен и народов мы должны благодарить одного из участников съемочной группы, который вправил шотландцу мозги: «Ты уже не мальчишка, так что, пока станешь настоящим профессионалом, не заметишь, как стукнет сорок. Какая спортивная карьера в этом возрасте? Зато актеру в кино можно играть до самой смерти».

К счастью, Коннери прислушался к столь дельному совету. В 1954 году он снялся в массовке фильма «Сирень весной». Забавно, но толчком к серьезной кинокарьере стали с детства присущие актеру задиристость и драчливость, а также умение нравиться женщинам. Сначала он заявил о себе скандалом на съемочной площадке, где его партнершей была сама Лана Тернер. Причем она являлась парой для Шона и в романтическим смысле, а ведь на тот момент актриса встречалась с гангстером. Разъяренный бандит заявился на съемки, потрясая пистолетом и намереваясь проучить соперника, но Коннери отобрал оружие и в прямом смысле слова выкинул мужчину с площадки. В итоге фильм оказался довольно успешным, а на Коннери начали с интересом посматривать серьезные режиссеры.



Но знаменательной для актера стала другая драка, на этот раз постановочная. Продюсер первой ленты о Джеймсе Бонде Элберт Р. Брокколи в поисках исполнителя главной роли просмотрел фильм «Дарби О'Гилл и маленький народ». На него произвела впечатление драка Коннери с деревенским парнем в конце картины. Правда, создатель знаменитого шпиона Ян Флеминг был против кандидатуры Шона: черты его лица казались писателю слишком грубыми. Судьбу актера решила женщина — жена продюсера убедила мужа попробовать Коннери в главной роли, обратив внимание на несомненную сексуальность последнего. Кроме того, малоизвестному актеру можно было не платить большой гонорар. Исторический выбор оказался удачным. Даже Флеминг впоследствии признал, что было бы затруднительно найти лучшего Бонда, чем Коннери. Создатели франшизы об агенте 007 получили фантастическую прибыль, а Шон — славу одного из самых сексуальных актеров современности.



Всего Коннери снялся в семи фильмах о приключениях любителя водки с мартини и красоток. Можно сказать, именно ему мы обязаны самим существованием бондианы. Сколько часов он отрабатывал дикцию, чтобы идеально произнести коронную фразу: «Бонд. Джеймс Бонд». И неизвестно, чего стоило ему, выходцу с рабочих окраин, добиться той безупречной элегантности, которой отличается секретный агент. А ведь никто не верил в успех фильма «Доктор Ноу», и именно поэтому его бюджет был настолько скудным, что финансов не хватило ни на одного из популярных по тем временам актеров. Сам Коннери при этом агента 007 не любил. Ему казалось, что все ассоциируют с его именем лишь один этот образ, а ему хотелось играть в серьезном кино.

После релиза картины «Бриллианты навсегда» он даже заявил: «Я ненавижу Джеймса Бонда и хочу убить его». Но когда актер попытался было уйти из серии, а его заменили Джорджем Лэзенби, зрители не на шутку возмутились. В роли их любимого агента с безукоризненными манерами и редкой смекалкой они хотели видеть Коннери и только Коннери. Пришлось Шону вернуться во франшизу и поработать на площадке еще двух фильмов. Последней картиной бондианы с его участием стал фильм «Никогда не говори никогда», а ведь в тот момент актеру уже исполнилось 53 года. Однако сегодняшний юбиляр относится к той категории мужчин, что похожи на вино, — с возрастом становятся только лучше.

Сам актер скептически относится к своей славе секс-символа. В 1989 году в возрасте 59 лет он, согласно опросу журнала People, был признан самым сексуальным мужчиной из ныне живущих, став при этом самым пожилым обладателем данного звания. Коннери, узнав об этом, поворчал, что этого титула достойны более молодые и красивые представители Голливуда. И ровно через десять лет тот же журнал назвал Шона самым сексуальным мужчиной XX века.



Вообще, говорить о Шоне и не упомянуть о его фантастической сексуальности — значит обойти своим вниманием большую часть жизни актера. Коннери просто магнетически действовал на женщин и с удовольствием этим пользовался. Несмотря на созданные на экране образы благородных мужчин, среди которых — галантный кавалер Джеймс Бонд и благородные короли Ричард Львиное сердце из «Робин Гуда: Принца воров» и Артур из «Первого рыцаря», в жизни Коннери не был образцовым джентльменом.

Его первая жена Дайян Чиленто рассказывала, что Шон невероятно ревнив, что не мешало ему со спокойной совестью самому заводить интрижки с окружающими красавицами. Он нередко избивал супругу по надуманному поводу и никогда не испытывал мук совести. Конечно, достоверно неизвестно, сколько в ее рассказах правды, однако слова актрисы косвенно подтверждают фрагменты из двух интервью самого Шона для журнала Playboy. В одном из них он заявил, что «нет ничего особо страшного в том, чтобы ударить женщину», в другом сказал, что «мужчина может ударить женщину открытой ладонью, если она продолжает донимать его даже после того, как он признал ее правоту».

Тем не менее противоречивый и тяжелый характер актера никогда не становился препятствием для женщин, которые мгновенно попадали под его чары, невзирая на возраст шотландца. Кэтрин Зета-Джонс была им околдована на съемках фильма «Западня». Ей исполнилось всего 30, ему — уже 69. А очаровательная 30-летняя Джулия Ормонд, игравшая королеву Гвиневру в картине «Первый рыцарь», признавалась, что влюбилась в 65-летнего Шона, и это несмотря на то, что ее партнером был тогда еще довольно молодой Ричард Гир! Сам сэр Коннори по этому поводу шутит: «Наверное, я буду самым первым человеком, который введет моду на старость». И эту шутка недалека от истины.



Пожалуй, во многом своим обаянием актер обязан умению относиться к себе иронично. Он не цепляется панически ни за молодость, ни за солидность. Шон так уверен в себе и в своей неотразимости, что может позволить небольшую насмешку над самим собой. Так, в фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход» он сыграл отца главного героя. Наверное, это единственный персонаж за всю историю франшизы, который не терялся в тени бравого археолога. А местами старший Джонс даже задвигал своего сыночка на задний план. Образ получился невероятно смешным, остроумным, полным глубины и теплоты. Нечто похожее Коннери сыграл за три года до «Индианы» в фильме «Горец». Обладатель едкого чувства юмора, циничный и жесткий, но вместе с тем отважный и благородный Рамирес был второстепенным персонажем. Однако он оказался ровней главному герою Коннору Маклауду (Кристофер Ламберт). К тому же, если вдумчиво изучить биографию Коннери, можно подумать, что актер сыграл практически самого себя.



Конечно, Шон Коннери принимал участие и во вполне серьезных лентах вроде «Марни» Альфреда Хичкока и «Неприкасаемых» Брайана де Пальмы. За роль в последней названной картине актер получил премии «Оскар» и «Золотой глобус». Также интересным опытом для него стали съемки в советско-американо-итальянском фильме «Красная палатка», где он разделил съемочную площадку с Клаудией Кардинале и Никитой Михалковым.

Другие стоящие пристального внимания проекты Коннери — это мистический триллер «Имя розы» по одноименному роману Умберто Эко, фантастический боевик «Чужая земля», фэнтези «Бандиты во времени», триллер «Охота за “Красным октябрем”» и приключенческий боевик «Скала». Последней полноценной ролью актера стал образ Алана Куотермейна в картине «Лига выдающихся джентльменов», после работы над которой Шон решил оставить кино.

Но это не значит, что бодрый шотландец завязал с активной жизнью. Напротив, он очень любит гольф и футбол и до сих пор с удовольствием занимается спортом. Для гольфа он даже построил огромное поле на юге Франции. Также в свободное время Шон увлекается единоборствами, он даже получил первый дан по кекусинкай. Почетное место в душе Шона Коннери всю жизнь занимала его родина, Шотландия. Он является членом Шотландской национальной партии, активно занимается благотворительностью (например, поддерживает Национальный театр Шотландии) и горячо ратует за независимость его страны от Великобритании. Также актер написал книгу «Быть шотландцем». Это не автобиография, а скорее история любви к своей земле, в которой Коннери рассказывает об истории и культуре Шотландии, об ее судьбе, тесно переплетающейся с судьбой самого Шона и его семьи.

Интересно, что, несмотря на политические взгляды, в 2000 году Шон Коннери получил от королевы Елизаветы II рыцарский титул и теперь официально именуется «сэром». Впрочем, проще сказать, какие награды он не получил, чем перечислить все его достижения. Коннери — и «Шотландец года», и обладатель Ордена Почетного легиона, и командор Ордена искусств и литературы… Про количество кинематографических наград и номинаций и говорить не стоит.



Сегодня, обернувшись назад, 85-летний дедушка Шон Коннери может себя честно поздравить: его жизнь была полна смысла и достижений. Может, поэтому на старческом лице до сих пор так ярко, по-молодому блестят его полные энергии глаза. Как бы то ни было, сам Шон со свойственной ему самоиронией говорит о своих победах так: «Я только сейчас понял, что больше всего в жизни достиг в 5 лет, когда научился читать, и я не был бы тем, кем стал, если бы не книги, пьесы и сценарии, с которыми мне довелось ознакомиться».
Премьеры
23.06
Венецияфрения
Veneciafrenia
07.07
Тор: Любовь и гром
Thor: Love and Thunder
14.07
Быстрее пули
Bullet Train
14.07
Элвис
Elvis
21.07
Там, где раки поют
Where the Crawdads Sing
все премьеры

Топ 250
209
Железная хватка
True Grit (7.90)
210
Офисное пространство
Office Space (7.90)
211
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
212
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
213
21 грамм
21 Grams (7.90)
214
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
215
300 спартанцев
300 (7.80)
216
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
218
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
весь топ
18.05.2022
«Лигу выдающихся джентльменов» ждут на Hulu

«Лига выдающихся джентльменов» вновь в деле, но бороться со злом ее представители будут не на больших экранах, а на платформе Hulu. Стриминговый сервис вместе с компанией 20th Century Studios работают над перезагрузкой фильма 2003 года. Сценарием проекта занимается Джастин ХэйсКрасный воробей»). Картина с Шоном Коннери в главной роли была основана на серии комиксов Алана Мура и Кевина О’Нилла. Ее действие разворачивается в викторианской Англии, а в сюжете прослеживаются отголоски классических произведений XIX века. О чем пойдет речь в новой киноадаптации и какие известные литературные персонажи на этот раз войдут в Лигу, пока не сообщается. Когда оригинальный комикс вышел в печать, он моментально добился успеха, попутно собрав несколько престижных премий. Однако полнометражная экранизация графической новеллы — иная история. Она, конечно, заработала $179 млн в мировом прокате при $78-миллионном бюджете, но ее создатели так вольно обошлись с оригиналом, что выслушали в итоге немало критики в свой адрес. С рейтингом 17% «Лига выдающихся джентльменов» входит в список худших супергеройских фильмов на сайте Rotten Tomatoes. Еще до продажи 20th Century Fox боссы студии пытались перезапустить «Лигу выдающихся джентльменов». В одном случае речь шла о женской титульной команде, в другом — о полноценном телесериале, но ни один из этих проектов не был реализован. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
19.12.2021
Неожиданное кинопутешествие. «Братству Кольца» — 20!

На протяжении полувека считалось, что легендарная книжная серия «Властелин колец» относится к числу литературных шедевров, которые невозможно достойно адаптировать для экрана. Достаточно вспомнить спорный мультфильм Ральфа Бакши, несостоявшуюся экранизацию с участием The Beatles и ставший мемом советский телеспектакль «Хранители». К счастью, в далекой Новой Зеландии нашелся талантливый постановщик, который поверил в невозможное и подарил зрителям одну из величайших кинотрилогий в истории. Двадцать лет назад Питер Джексон и студия New Line Cinema выпустили в прокат первую часть «Властелина колец». Хотя мультик Бакши не снискал успеха у критиков, нам стоит поблагодарить его автора: именно экранизация 1978 года познакомила Джексона со Средиземьем. До того момента Питер никогда не читал Дж.Р.Р. Толкина. «Мне понравилось начало мультфильма, — вспоминает новозеландец. — Там было несколько причудливых сцен в Хоббитоне, жуткая встреча с Черным всадником и парочка неплохих экшен-фрагментов. К сожалению, где-то на полпути повествование стало настолько разрозненным, что я перестал понимать суть происходящего. Главная заслуга мультика заключается в том, что мне захотелось купить книги Толкина». Ознакомившись с трилогией, Питер понял, что из нее можно сделать зрелищное кино. Он был уверен, что за эту историю вот-вот возьмутся Джордж Лукас или Стивен Спилберг. Шли годы, а Голливуд молчал. В конце концов Джексон решил, что пора взять судьбу Средиземья в собственные руки. Жил-был Питер Джексон В 1995 году Питер заканчивал работу над «Страшилами». Созданием спецэффектов к комедийному хоррору занималась основанная за два года до этого студия Weta. Чтобы компания могла расти и развиваться, Джексону требовалась какая-нибудь новая зрелищная картина. Режиссер и его супруга Фрэн Уолш перебирали идеи для фильма в духе «Властелина колец». Обсудив несколько вариантов, Питер пришел к выводу, что им будет проще экранизировать самого Толкина, чем придумывать столь же масштабную и проработанную историю. Джексон потянул за несколько ниточек и узнал, что права на адаптацию книг принадлежат американскому продюсеру Солу Заенцу. Начиная с ленты «Небесные создания» Джексон сотрудничал с голливудской компанией Miramax. Питер выяснил, что глава студии Харви Вайнштейн помог Заенцу при создании «Английского пациента». Джексон смекнул, что этот факт поспособствует переговорам с Солом. Изначально Питер хотел экранизировать «Хоббита». Если бы фильм собрал хорошую кассу, затем мы бы увидели двухсерийную адаптацию «Властелина колец». Вайнштейн заинтересовался проектом, однако переговоры с Заенцом неожиданно затянулись. Сол согласился отдать права на сагу о Кольце Всевластия, но хотел оставить «Хоббита» у себя. Это сломало планы Джексона. Вайнштейн сказал, чтобы Питер придумал концепцию «Властелина колец» и пообещал: если впоследствии ему удастся выкупить «Хоббита», тот ляжет в основу приквела. Задержка в переговорах закончилась тем, что Джексон едва не ушел в другой громкий проект. К постановщику обратилась студия Universal, мечтавшая о ремейке «Кинг Конга». Вайнштейн был в ярости, но Питер заверил продюсера, что вернется в Средиземье сразу после работы над историей гигантской обезьяны. Более того, режиссер предложил, чтобы Miramax и Universal поделили права на картины. Неизвестно, как бы сложились дела, если бы Universal не заморозила съемки «Кинг Конга». Джексон и Уолш тут же переключились на сценарную заявку «Властелина колец». Они по-прежнему хотели разбить историю на две части, но Харви едва не пошел на попятную... Война с Вайнштейном Сегодня мы живем в мире франшиз, но два десятилетия назад дела в Голливуде выглядели немного иначе. Хотя трилогия Толкина входит в число самых продаваемых книг в мировой истории, создание двухсерийной экранизации выглядело сомнительным мероприятием. В 90-х многие студии отказывались от сказочных историй, говоря, что фэнтезийные блокбастеры никогда не окупятся в прокате. Вот и Miramax решила, что съемки сразу двух фильмов окажутся разорительными. Вайнштейн сказал Питеру, чтобы тот переработал проект и уместил все события в одну ленту. Требование дало противоположный эффект: чем больше Джексон и Уолш трудились над текстом, тем отчетливей понимали, что им потребуется даже не два, а три фильма. Джексон не стал гнать лошадей и показал Miramax наработки для кинодилогии. Первая часть называлась «Братство Кольца» и объединяла две первые книги цикла. Второй фильм мог получить подзаголовок «Война Кольца» и рассказать о событиях «Возвращения короля». Питер пошел с козырей: история начиналась с грандиозного флэшбэка о войне Саурона и Последнего союза людей и эльфов. Вайнштейну понравилась масштабная презентация. Он дал добро на создание двух картин и сказал, что выпишет чек на $75 млн. Харви вошел в раж и выдвинул несколько странных кастинговых решений. Если идея пригласить Дэниэла Дэй-Льюиса на роль Арагорна выглядела достаточно интересной, то мысль взять Моргана Фримана на роль Гэндальфа кажется совершенно безумной. К счастью, последнее слово при подборе актеров осталось за Джексоном. Пока Вайнштейн витал в безумных фантазиях, студия Weta готовилась к съемкам. Первым делом она разработала новые компьютерные программы, которые могли управлять целыми армиями. Чтобы облегчить работу декораторов, реквизиторов и костюмеров, Джексон связался с Аланом Ли и Джоном Хоу, которые иллюстрировали многие произведения Толкина. Первого разыскали в небольшой деревушке в Дартмуте. Джексон послал художнику видео с «Небесными созданиями» и письмо с объяснением концепции «Властелина колец». Режиссер отслеживал посылку на сайте FedEx. Он получил сообщение о доставке, а уже через пару часов ему позвонил Ли, который сказал, что с удовольствием поможет в создании фильма. Что касается Хоу, он жил в Швейцарии. Питер не рассчитал разницу во времени и разбудил иллюстратора в два часа ночи. Джона расстроило вовсе не это, а то, что Джексон слишком долго презентовал свою идею: художник был готов согласиться уже на первых секундах разговора. Питер и Фрэн пригласили в проект новозеландского драматурга Стивена Синклера, который уже сотрудничал с ними при создании сценариев «Познакомьтесь с Фиблами» и «Живой мертвечины». Спустя некоторое время Стивен переключился на новый театральный проект. Напоследок он свел Джексона и Уолш со своей подругой Филиппой Бойенс, которая оказалась огромной поклонницей Толкина. Филиппа перечитывала «Властелина колец» раз в несколько лет и внесла огромный вклад в успех кинотрилогии. Работа над текстами заняла больше года. Сценарий первого фильма насчитывал 147 страниц, а второго — 144. Джексон составил 110-дневное расписание съемок. Производство должно было стартовать в апреле 1999 года. Первая часть планировалась к релизу на католическое Рождество 2000 года, а вторая — к майскому Дню поминовения 2001 года. В этот момент у Вайнштейна разыгрались нервишки. Он начал переживать, что Питер не впишется в $75-миллионный бюджет. Харви пристал к троице сценаристов с новой порцией вредных советов. На сей раз он требовал, чтобы они убили одного хоббита. «Харви сказал: "Не может быть, чтобы все они дожили до финала"... — вспоминает Джексон. — Ему было все равно, кто станет жертвой. Сказал, чтобы я выбирал сам. "Главное, чтобы мы прикончили одного хоббита", — повторял Харви. В таких ситуациях оставалось только кивать, изображать кривую улыбку и приговаривать: "Мы рассмотрим такой вариант"». «Хорошо, что Питер не поддался на это безумие, — сказал Доминик Монахэн, сыгравший Мериадока Брендибака. — В противном случае они бы точно угробили моего персонажа. Судите сами, авторы не могли тронуть Фродо и Сэма. Остаются Мерри и Пиппин. У последнего важная сюжетная линия с участием Гэндальфа. Так что они бы наверняка выбрали Мерри». Вскоре несносный продюсер прислал в Новую Зеландию собственного шпиона. Проведя несколько недель на студии Weta, Марти Кац пришел к выводу, что реализация всех идей Джексона потребует минимум $150 млн. Вайнштейн не был готов к таким тратам и предложил выкинуть из картин несколько ключевых сцен. «Он хотел убрать визит в Морию, — сказал Джексон. — Представьте, как бы смотрелся наш фильм. Герои говорят, что собираются пройти через копи. Монтажная склейка, а потом кто-то произносит: "У нас было опасное путешествие через Морию. Ах да, и еще мы потеряли там Гэндальфа"». Питер не хотел жертвовать важными сценами, поэтому Вайнштейн начал искать другие источники финансирования. Miramax входила в состав корпорации Disney. Харви обратился за помощью к богатым партнерам, но диснеевцы отказались выделять дополнительные средства. В те времена Голливуд знал Джексона в качестве постановщика хорроров. Более того, он снял в Америке только одну картину — «Страшилы», которая получила неплохие отзывы в прессе, но не окупила $26-миллионный бюджет. Понятно, почему диснеевцы сомневались в профпригодности Питера. Вайнштейн искал разные варианты, но остальные голливудские компании придерживались такого же мнения. Казалось, единственный путь — вернуться к идее одного фильма. Харви привел в проект сценариста Джека Лечнера, который принялся резать по живому. Он хотел убрать из истории Хельмову Падь и Сарумана, объединить Рохан и Гондор в один народ, сделать Эовин сестрой Боромира и сократить визит в Морию. Рискованное предприятие Задумки Лечнера расстроили Джексона, который не хотел издеваться над наследием Толкина. Режиссер настаивал на создании дилогии. Чтобы решить денежный вопрос, он предложил Вайнштейну снять один фильм и посмотреть на результаты в бокс-офисе. Если бы картина окупилась, студия могла использовать полученные средства на создание второй части. Идея казалась логичной, но Харви уперся и требовал один двухчасовой фильм. Джексон сказал, что в таком случае он покинет проект. Вайнтшейн не привык проигрывать и начал угрожать, что использует наработки студии Weta. Затем он перешел к банальному шантажу и заявил, что передаст проект Джону Мэддену. Продюсер надеялся, что Питер отступит и согласится на съемки одного фильма. Новозеландец раскусил блеф, когда в следующем разговоре Вайнштейн забыл про Мэддена и назвал в качестве его сменщика Квентина Тарантино. Джексон сказал, что подаст в суд, если продюсер украдет его наработки. Вайнштейн понял, что обман не работает. Было очевидно, что Питер не согласится на один фильм, а Харви вряд ли найдет столь же заряженного на работу постановщика. Взвесив все «за» и «против», продюсер выставил проект на торги. Джексон в срочном порядке снял 35-минутную видеопрезентацию, которая раскрывала амбициозные планы Weta. Он разослал сценарий дилогии всем крупным голливудским компаниям. Удивительно, но предложение заинтересовало только одну студию — New Line Cinema. Исполнительный директор компании Роберт Шей был давним поклонником Толкина и искал идеи для фэнтезийной франшизы. Его смущали условия сделки, по которым Вайнштейн отстранялся от фильма, но получал 5% от кассовых сборов. Тем не менее Роберт устроил встречу с Джексоном. Судьба проекта висела на волоске: голливудскому воротиле не понравились «Страшилы» и он был на 99% уверен, что его не впечатлит презентация Питера. О быстротечности времени напоминает тот факт, что Джексон привез видео на кассете: мир только входил в эру DVD. Несмотря на качество VHS, Шей остался доволен увиденным. Тем не менее его первая фраза повергла Питера в замешательство. «Кто в здравом уме станет снимать два фильма?», — сказал Роберт. Джексон подумал, что глава New Line возьмет пример с Харви и попросит утрамбовать книги Толкина в одну ленту. К счастью для поклонников литературного цикла, Шей произнес сакраментальную фразу: «Кто станет брать со зрителей $18, если те готовы платить $27?». В то время средняя цена билета в Америке составляла $9. Джексон понял, что студия не прочь снять трилогию. Режиссер сразу же заявил, что думает о том же. Получив добро на создание сразу трех фильмов, Питер, Фрэн и Филиппа занялись переработкой сценария. Увеличение хронометража позволило вернуть несколько сюжетных линий. Путешествие в Средиземье Первым делом Джексон заказал подробную раскадровку первого фильма. Режиссер совместил иллюстрации с музыкой и предварительными записями диалогов, чтобы создать некое подобие мультика. Он использовал это видео, чтобы знакомить актеров с визуальным стилем картины, а заодно планировать движение камер при основной съемке. Подготовиться к работе над масштабными сценами помогли и детализированные миниатюры, созданные главой Weta Ричардом Тэйлором. Однажды на новозеландскую студию заглянули эксперты американской компании Industrial Light & Magic. Они пригласили коллег на ранчо Джорджа Лукаса и пообещали поделиться парочкой киношных секретов. Джексон и компания слетали в США и встретились с мастерами ILM. Те посоветовали использовать при работе с миниатюрами крохотные шпионские камеры. С их помощью Питер мог прогнозировать движение и расположение настоящего видеооборудования. Понимая размах проекта, режиссер купил в магазинах игрушек 40 тысяч солдатиков. Он расставлял их в маленьких декорациях и мог заранее планировать все батальные сцены. «Мы сразу решили, что трилогия должна напоминать скорее исторический эпик в духе "Храброго сердца", чем фэнтезийные ленты вроде "Темного кристалла", "Лабиринта" и "Виллоу"», — сказал Джексон. Американцы и новозеландцы также обсудили систему превизуализации. Во второй половине 90-х технологии достигли таких высот, что режиссеры смогли планировать съемки не только с помощью раскадровок, но и благодаря компьютерной графике. Weta разработала программу, которая могла создавать сцены с помощью черновых CG-моделей. В некоторых случаях Питер носил шлем виртуальной реальности и заранее прорабатывал операторскую хореографию. Для съемок простейших сцен использовались старые добрые карандашные раскадровки, а практически весь экшен планировался с помощью подобных программ. Для работы над фильмом Weta разделилась на несколько подразделений, которые отвечали за производство оружия, грима и масок, компьютерной графики и миниатюр. Компания изготовила 48 тысяч предметов реквизита, 10 тысяч стрел и тысячу различных доспехов. Несколько человек специализировались исключительно на кольчугах. К концу съемок трилогии они могли бы податься в медвежатники: ежедневная кропотливая работами привела к тому, что у них практически стерлись отпечатки пальцев. Чтобы получить кольца нужного диаметра, эксперты Weta резали небольшие пластиковые трубы. К концу съемок они использовали в кольчугах несколько миллионов колец. Джексон отблагодарил работников студии: реквизиторы и создатели оружия получили заслуженную минуту славы, сыграв орков в кузнице Изенгарда. Всего авторы трилогии изготовили десять тысяч масок и почти две тысячи резиновых костюмов для актеров, игравших слуг Саурона. Костюмеры во главе с Найлой Диксон создали 19 тысяч нарядов из ткани. Джексон распорядился, чтобы к съемкам были готовы по сорок версий каждого костюма. Десять использовались основными актерами, а тридцать — их дублерами и каскадерами. Пришлось потрудиться и над гримом хоббитов. У мастеров Weta ушел целый год, чтобы разработать ступни беззаботного народца. Актеры поднимались в пять утра и в течение пары часов стояли в трейлере гримеров, пока последние приклеивали резиновые формочки и подкрашивали их под цвет ног. Актеры не могли присесть, поскольку ступня могла деформироваться или оставить воздушную полость внутри. Понятно, что в конце рабочего дня подобную «обувь» нельзя было снять без повреждений. В результате четверка хоббитов сносила за время съемок 1800 таких чудо-калош. Шон Эстин насчитал, что в пятидесяти съемочных днях актеры заглядывали к гримерам напрасно, поскольку их ноги не попали в финальные кадры трилогии. Использованные ступни уничтожались, чтобы избежать ажиотажа на интернет-аукционах, но Доминик Монахэн все-таки умудрился стянуть один экземпляр для личной коллекции. Создатели трилогии учли даже те мелочи, о которых никогда бы не подумали авторы стандартных голливудских блокбастеров. Так, строительство Хоббитона началось задолго до съемок. Для «Властелина колец» нашли потрясающее местечко неподалеку от Матаматы. Местный фермер согласился отдать для съемок огромный участок земли. Джексон привез осмотреть его Алана Ли и Джона Хоу, которые уселись на землю и начали рисовать, как бы в этом живописном ландшафте смотрелись домики хоббитов. Вскоре эти иллюстрации стали оживать. Новозеландские власти бросили на подмогу киношникам несколько армейских подразделений. Солдаты и декораторы превратили фермерские угодья в настоящий городок хоббитов. От строительства до съемок прошло более года, чтобы у зрителей не было впечатления, что Хоббитон только что выстроен и свежеокрашен. За 12 месяцев в «Шире» взошли сады, а краска на фасадах домов приобрела чуть потертый вид. Столь же продуманной оказалась работа в парке Кайтоке, который превратили в Ривенделл. Алан Ли и эксперты по декорациями побывали в лесу задолго до съемок и попытались представить, как выглядели бы строения эльфов, если бы существовали здесь тысячи лет. В результате они построили здания так, чтобы не затронуть ни одного дерева. Эльфы живут в единстве с природой и не вмешиваются в ее планы, поэтому они не стали бы вырубать деревья, а воздвигли город вокруг них. Понимание эльфийских традиций дало потрясающий результат: финальные декорации Ривенделла выглядели просто феноменально. Множество интерьеров соорудили в павильонах. Джексон использовал черновые декорации для планирования дальнейшей работы. Однажды Питер прибыл с инспекцией в нору Бильбо и решил прикинуть, как будут сниматься сцены с участием хозяина дома и Гэндальфа. Архивное видео не оставляет сомнений, что из Джексона вышел бы замечательный хоббит. Братство Кольца Пока декораторы и строители превращали Новую Зеландию в Средиземье, эксперты по кастингу вели поиск главных звезд фильма. Первым участником каста стал Элайджа Вуд. Джексон просмотрел полторы сотни молодых актеров, включая Джейка Джилленхола. «Мне позвонили сразу 14 агентов, — признался Джейк. — Все были на взводе: "Питер Джексон снимает «Властелина колец»! Будет три фильма, съемки продлятся несколько лет. Говорят, им нужен хоббит. Мы сразу же подумали про тебя". Я отвечаю: "Ну спасибо, наверное". Я сходил на пробы. Все актеры изображали британский акцент, а я читал диалоги обычным голосом. В итоге мне досталось от Питера: "Ты худший из тех, кого мы просмотрели. Неужели тебя не предупредили об акценте?". Я говорю: "Нет". Тогда Джексон добавил: "Уволь своих агентов"». Вуду помогла любовь к творчеству Толкина. Чтобы повысить свои шансы, он отправил создателям фильма не только портфолио, но и небольшое видео, в котором выехал в какую-то глухомань, нарядился Фродо и зачитал пару страниц из книги. «Мы просмотрели множество сильных актеров, но стоило повстречать Элайджу, как я понял, что он подходит лучше всех остальных, — сказал Питер Джексон. — У него удивительная способность вовлекать зрителей в историю и огромная драматическая глубина, чтобы удерживать их у экранов». Во время кастинга на роль Арагорна студия вспомнила предложение Вайнштейна и начала рассматривать кандидатуру Дэй-Льюиса, но тот отказался. Эксперты по подбору актеров переключились на Николаса Кейджа и Рассела Кроу. Первый выбыл из борьбы по семейным обстоятельствам, а второму показалось, что образ Арагорна похож на его предыдущую роль в «Гладиаторе». На пробы также ходил фанат книжной трилогии Вин Дизель, но Джексон остановил выбор на Стюарте Таунсенде. Не менее напряженная схватка развернулась за роль Гэндальфа. На участие в фильме претендовали Шон Коннери, Патрик Стюарт, Патрик МакГуэн, Кристофер Пламмер и Сэм Нил. Первый не интересовался фэнтези и не очень понял свою роль. При этом студия предлагала Шону поистине фантастические условия: финансовые аналитики полагают, что после выплаты всех процентов от сборов он мог заработать $450 млн. Стюарту не понравился сценарий, МакГуэн отказался от фильма из-за проблем со здоровьем, а Пламмеру и Нилу помешали съемки в других картинах. В конце концов эксперты по кастингу остановились на Иэне МакКеллене. Сделка едва не сорвалась из-за участия актера в экранизации «Людей Икс». На наше счастье, Джексон договорился со студией 20th Century Fox, которая согласилась скорректировать съемочный график и отпустить МакКеллена в нужные сроки. Еще одним голливудским фанатом Толкина оказался Брюс Уиллис, интересовавшийся ролью Боромира. Создатели фильма склонялись к кандидатуре Лиама Нисона, однако тот отказался от участия в пробах. В результате роль отошла Шону Бину. Гимли мог сыграть Билли Коннолли, но на последних стадиях кинопроб его обошел Джон Рис-Дэвис. Тем не менее Джексон запомнил актера: когда дело дошло до кастинга «Хоббита», режиссер отдал Конноли роль Даина II Железностопа. Орландо Блум пробовался на роль Фарамира, но эксперты по кастингу быстро сообразили, что юный британец буквально рожден для образа эльфа. Орландо узнал, что сыграет Леголаса за два дня до окончания драматической школы. Главными соперницами Лив Тайлер и Кейт Бланшетт в борьбе за роли Арвен и Галадриэль считались Хелена Бонем Картер и Люси Лоулесс соответственно. Участие во «Властелине колец» стало воплощением давней мечты Кристофера Ли. Актер был лично знаком с Толкином и перечитывал трилогию раз в год. Он хотел сыграть Гэндальфа, но его сочли староватым для роли. Джексон не хотел терять культового актера и предложил вариант с Саруманом. Ли обладал энциклопедическими знаниями о Средиземье, поэтому к нему часто обращались за советами реквизиторы, художники-постановщики и гримеры. Ролью Элронда интересовался Дэвид Боуи. Согласно другой версии, он мог предстать в образе Гэндальфа. Как бы то ни было, музыкант остался за бортом проекта. Элронда сыграл Хьюго Уивинг, а Гэндальфа — уже упомянутый Иэн МакКеллен. В борьбе за роль доброго мага также участвовал Джон Эстин, который снимался у Джексона в «Страшилах». Актер проиграл пробы, но вернулся домой под впечатлением от идей постановщика и заразил проектом своего приемного сына Шона, который решил посоревноваться за роль Сэма. Первым претендентом на роль Бильбо считался Сильвестр МакКой. Спустя какое-то время Джексон вспомнил старую радиопостановку «Властелина колец», в которой Фродо озвучил Иэн Холм. Режиссер подумал, что будет забавно увидеть актера в образе Бильбо. Джексон не забыл впечатляющие пробы МакКоя и отдал шотландцу роль Радагаста в трилогии «Хоббит». Начало путешествия Съемки стартовали 11 октября 1999 года. За последующие 438 дней команда проекта посетила полторы сотни натурных локаций. Интерьерные съемки шли в киностудиях Веллингтона и Куинстауна. По самым скромным подсчетам, в создании фильма участвовали 2400 человек. Работа над многими сценами шла в удаленных районах Новой Зеландии, поэтому каждому актеру и члену съемочной группы выдавались сухие пайки и наборы для выживания на случай, если за ними не смогут вовремя прилететь вертолеты. В процессе работы стало понятно, что Шон Бин боится летать. Актер забирался в вертолет лишь в крайних случаях. Во время своего путешествия герои картины преодолели снежные горы. Бин выходил из лагеря в подножье горы за два часа до съемок и поднимался наверх прямо в костюме и гриме. «Остальные добирались до нужного места на вертолете, — вспоминает режиссер трилогии. — Однажды я посмотрел в окно и увидел, как Шон взбирается на гору. Там был практически вертикальный отрезок, но он продолжал движение, словно гигантская ловкая муха». Несколько участников Братства прибыли в Новую Зеландию за восемь недель до начала съемок. Четверка хоббитов училась управлять лодками, проводила тренировки с оружием и репетировала сцены со своими низкорослыми дублерами, чтобы добиться идеальной синхронизации движений. Тем временем Орландо Блум учился стрельбе из лука. Упражнения на командный дух привели к тому, что актеры сдружились до съемок и передали эти теплые отношения на экран. Первым снимался фрагмент на руинах Амон Сула, когда хоббиты столкнулись с Назгулами. Когда дело дошло до сцен с Арагорном, Джексон понял, что Стюарт Таунсенд слишком молод для роли. Продюсерам пришлось в срочном порядке искать нового актера. Они созвонились с Вигго Мортенсеном, который не был знаком с творчеством Толкина. К радости поклонников Профессора, разговор актера с продюсерами услышал его сын Генри. Мальчишка зачитывался «Властелином колец» и убедил отца согласиться на съемки. Мортенсен не разочаровывал отпрыска и полетел в Новую Зеландию. Вигго поразил окружающих преданностью системе Станиславского. Он настолько вжился в роль, что спал на природе, самостоятельно подшивал свой костюм и ходил на рыбалку в одежде и гриме Арагорна. Мортенсен прочел «Братство Кольца» в самолете. Прибыв в Новую Зеландию, он взял ускоренный курс обращения с оружием и практически сразу вышел на съемочную площадку. «Вигго — лучший фехтовальщик из всех актеров, которых я когда-либо тренировал», — заявил мастер клинка Боб Андерсон. Чтобы лучше войти в роль, Мортенсен попросил настоящий стальной меч, а не легкую алюминиевую или прорезиненную копию, которые обычно используются на съемках. Вигго бросили в самую гущу событий: в свой первый съемочный день ему пришлось сразиться с Призраками Кольца. «Судьба всего фильма зависела от этой сцены, — признался Джексон. — Мы должны были отправить видео со съемок студии New Line. Компания хотела понять, годится ли Мортенсен на роль Арагорна, а заодно и оценить визуальный стиль. Страшно представить, чем бы закончилось дело, если бы им не понравилось наше видео. К счастью, Вигго был великолепен и принес нам множество дополнительных баллов в глазах студийного руководства». Мортенсен был так хорош, что Джексон начал обращаться к нему по имени персонажа. В один из съемочных дней режиссер два часа называл актера Арагорном, пока наконец-то не понял свою ошибку. На руку авторам фильма сыграло то, что Мортенсен говорит на английском, испанском и датском языках. Неудивительно, что Вигго легко справился с фразами на эльфийском. Более того, актер-полиглот просил, чтобы создатели трилогии включили в его диалоги побольше реплик на языке эльфов. Тысяча и один способ обмануть зрителя Чтобы показать разницу в росте ключевых персонажей, Джексон прибегнул ко множеству кинотрюков. «"Властелин колец" — поистине уникальный проект, — сказал однажды оператор Эндрю Лесни. — Мы использовали все доступные трюки с ростом — начиная от замены лиц на компьютере и заканчивая старыми как мир оптическими иллюзиями». Во вселенной Толкина хоббиты вырастают до 107 сантиметров, а гномы — до 137. Режиссер учел этот момент: рост Элайджи Вуда составляет 168 см, а Джона Рис-Дэвиса — 185. Благодаря продуманному кастингу Питер смог обойтись двумя, а не тремя копиями декораций. Сцены с участием хоббитов и гномов снимались с увеличенными предметами и высокими дублерами остальных персонажей. Что же касается фрагментов с людьми и эльфами, то их создавали в интерьерах привычного нашему взгляду размера. Когда дело касалось Шира, использовался противоположный подход: Элайджа Вуд и Иэн Холм чувствовали себя вольготно в жилище Бильбо, а Иэн МакКеллен то и дело натыкался на стены и потолок в своей версии хижины. Один из таких моментов попал в фильм. Актер случайно ударился головой, но остался в образе и продолжил сцену. Джексону понравилась импровизация, и он включил данный фрагмент в финальную версию «Братства Кольца». Понятно, что в некоторых сценах Питер не мог обмануть зрителей с помощью дублеров. Чтобы показать поездку Гэндальфа и Фродо на повозке, построили специальное двойное сиденье. МакКеллен сидел впереди, а Вуд — на пару метров позади. Поставив камеру под нужным углом, Джексон создал иллюзию, что персонажи располагаются рядом. При этом Гэндальф выглядел намного крупнее, чем Фродо. Создатели фильма еще не раз прибегали к технике принудительной перспективы. Подобный метод прекрасно подходит для оптических иллюзий в статичных кадрах. Авторы «Властелина колец» хотели пойти дальше и поразить зрителей тем, что персонажи сохраняют разницу в росте даже при перемещении камеры. До начала съемок они провели множество тестов и разработали уникальную систему передвижения оборудования и предметов интерьера. В нескольких сценах в домике Бильбо использовались две линии кинорельсов. На одной размещалось операторское оборудование, а на другой — стул хоббита. Когда камера отъезжала в сторону, сиденье двигалось по запланированной траектории, чтобы сохранить необходимые пропорции между всеми участниками сцены. В фильме есть парочка элегантных трюков с кольцом. Иногда Джексону нужно было держать в достаточном фокусе драгоценность и персонажей на заднем плане. Для этого он заказал увеличенную копию кольца и цепочки Фродо. Они ложились прямо перед камерой, а актеры могли стоять на нужном удалении. Наиболее очевидно этот трюк проявляется в сцене перехода через горы, когда кольцо спадает с шеи Фродо и оказывается в руках Боромира. Еще один трюк провернули в сцене, когда Бильбо бросает кольцо на пол. Джексон хотел показать, что оружие Саурона обладает огромной важностью и солидным весом. Понятно, что кольцо не должно было отлететь в сторону. Чтобы добиться нужного эффекта, под декорациями спрятали мощный магнит, который буквально пригвоздил драгоценность к полу. Секреты съемок Многие режиссеры любят работать по строго спланированному сценарию. Джексон не относится к их числу и охотно поощряет импровизации. В сцене запуска Смауга можно услышать крик Билли Бойда. Мерри и Пиппин передавали зажженный фейерверк из рук в руки. Билли думал, что Питер скомандует «стоп, снято», а начало взрыва снимут в следующем дубле. Актер не был готов к тому, что реквизиторы потянут фейерверк вверх. Бойд не смог сдержать эмоции и пронзительно закричал. Джексону понравился этот дубль, и он оставил его в фильме. Актеры вжились в свои образы, поэтому Питер охотно выслушивал все предложения по поводу диалогов. Из-за этого многие сцены переписывались прямо во время работы. Ставшую легендарной речь Боромира написали в ночь перед съемками. «У Шона Бина не было времени выучить текст, — раскрыл секрет Джексон. — Он не придумал ничего лучше, чем примотать сценарий к бедру. Во время следующего просмотра трилогии вы увидите, что на совете Элронда его герой делает драматические паузы и опускает глаза вниз. На самом деле Шон всего лишь сверялся с текстом». В начале каждого съемочного дня Джон Рис-Дэвис проводил по три-четыре часа в кресле гримера. Спустя какое-то время у него началась аллергическая реакция вокруг глаз. Джексон переработал съемочный график так, чтобы Джон снимался через день и получал достаточный отдых от грима. Съемки финальной битвы прошли при страшной жаре. Столбик термометра достигал 38 градусов Цельсия. Меньше всего повезло актерам, игравшим урук-хаев. Из-за тяжелых и жарких костюмов некоторые из них пережили тепловые удары. Сложнее всего пришлось Лоуренсу Макору: в некоторые дни одно лишь перевоплощение в Лурца занимало полдня в кресле гримера. Одной из самых ярких сцен фильма стало столкновение Гэндальфа с Балрогом. На съемках Иэну МакКеллену противостоял шарик для пинг-понга, который нацепили на шест нужной длины и использовали для последующей обработки изображения с помощью компьютерной графики. В отличие от клинков в книгах, оружие Гэндальфа не светится в присутствии орков. Джексон и Бойенс пошутили, что из-за бюджетных ограничений они не смогли окрасить в синий цвет Гламдринг. На самом деле они отказались подсвечивать клинок мага из-за того, что тот начинал выглядеть как световой меч джедая. Кроме того, у Гэндальфа уже был прекрасный источник света. Посох волшебника зажигала увесистая батарея. К счастью, костюм Митрандира позволял спрятать провода и источник питания в недрах плаща. Лив Тайлер долго работала над голосом Арвен и научилась говорить ниже своего привычного диапазона. Результат оказался настолько впечатляющим, что ее собственный отец, легендарный рок-музыкант Стивен Тайлер, засомневался, не переозвучила ли ее другая актриса. Сцена, в которой Пиппин спрашивает о втором завтраке и получает яблоком по голове, потребовала 16 дублей. Фрукт прилетал в кадр со стороны, поэтому его мог бы бросить любой желающий, но Мортенсен остался в образе и не упустил шанса потренироваться в меткости. По словам Билли Бойда, Вигго сиял от удовольствия, когда совершал очередной точный бросок в его голову. «Властелин колец» стал блестящим примером того, как должна выглядеть творческая коллаборация. В оригинальном сценарии сцена между выходом Братства на мост Казад-дума и появлением Балрога описывалась одним-единственным предложением. Джексон попросил Алана Ли нарисовать эту локацию. Художник создал потрясающий карандашный набросок и добавил в основание моста несколько трещин. Питер ухватился за эту идею и начал обсуждать сцену с другими участниками проекта. А если мост начнет рушиться? И в этот момент героев атакуют лучники орков? В итоге фраза «братство бежит вниз по лестнице» превратилась в одну из самых эффектных сцен фильма. Фрагмент, в котором герои грустят о Гэндальфе, показал, что Джексон и эксперты по кастингу не ошиблись с выбором актеров. Участники Братства изобразили настоящую горечь утраты при том, что к тому времени никто из них не встречал Иэна МакКеллена, прибывшего на съемки позже остальных звезд трилогии. Экранные смерти Шона Бина стали источником множества интернет-мемов. Персонажи актера действительно редко добираются до финальных страниц сценария. Самому Шону больше всего нравится смерть Боромира. Специально для съемок трилогии разработали компьютерную программу MASSIVE, которая позволила показать в кадре огромные армии орков, людей и эльфов. Каждый участник баталии обладал собственным интеллектом и мог распознать друзей и врагов. Эксперты по CGI могли кликнуть на любого воина и посмотреть битву его глазами. Благодаря MASSIVE зрители увидели зрелищные баталии небывалых масштабов. Джексон признался, что больше всего проблем ему доставил пролог фильма. Режиссер хотел устроить экскурсию по Средиземью и познакомить зрителей с его культурой и богатой историей. Вскоре он понял, что пролог перегружен информацией и может разрушиться под собственным весом. Питер решил ограничиться рассказом о Кольце всевластия и его темном хозяине. Планировалось, что пролог озвучит Элайджа Вуд. Затем в дело вступил Иэн МакКеллен, однако его запись тоже не попала в картину. Джексон решил, что о Темном властелине должен рассказать кто-то из тех, кто мог быть свидетелем этих событий. Так выбор пал на Кейт Бланшетт и Галадриэль. Звуки Средиземья В августе 2000 года к работе над фильмом приступил композитор Говард Шор. Чтобы проникнуться духом Средиземья, он навестил съемочную площадку в Новой Зеландии. Джексон показал канадцу черновую версию «Братства Кольца», созданную из уже отснятого материала. Шор проделал феноменальную работу, придумав композиции для ключевых персонажей, фэнтезийных рас и даже отдельных районов сказочного мира. Музыкальные эксперты утверждают, что «Властелину колец» принадлежит рекорд по количеству использовавшихся лейтмотивов. В этом смысле Шор обогнал даже Джона Уильямса, который создал множество разных тем для «Звездных войн». Говард начал записывать мелодии прямо в Новой Зеландии. По словам некоторых актеров, они поверили в успех фильма, когда заглянули в концертный зал Веллингтона, где Шор и местный оркестр репетировали композиции к сценам в Мории. Говард кочевал между Новой Зеландией и Великобританией: большинство мелодий для официального саундтрека исполнил Лондонский филармонический оркестр. Записью занимались эксперты легендарной студии Abbey Road. Выдающийся труд вылился в огромный успех: музыка к «Братству Кольца» принесла Шору премию «Оскар» и вошла в число величайших саундтреков мирового кино. Погружение в Средиземье обеспечила не только волшебная музыка Шора. Мастера по записи и сведению звука не стали использовать стандартные библиотеки эффектов, а создали аудиосопровождение фильма практически с нуля. Особенно впечатляет работа над сценами в опустевшем царстве гномов: команда «Властелина колец» нашла в Веллингтоне старые катакомбы, которые позволили записать нужные звуки с эффектом эха. Заслуженная награда Картина должна была быть готова к декабрю 2001 года. Сроки сдачи блокбастера поджимали, поэтому Джексону пришлось включить в «Братство Кольца» ранний дизайн Голлума. Зрители, конечно же, обратили внимание, что в первой части трилогии он выглядит иначе, чем в «Двух крепостях» и «Возвращении Короля». Мастера по визуальным эффектам скрыли лицо в темноте, но разница все равно очевидна. В комментариях к расширенной версии фильма Питер пошутил, что когда-нибудь возьмет пример с Джорджа Лукаса, который заменил дизайн нескольких персонажей в специзданиях оригинальной трилогии «Звездные войны». Мировая премьера состоялась 10 декабря 2001 года в лондонском кинотеатре Odeon Leicester Square, а широкий международный прокат стартовал 19 числа. В США фильм заработал за первый уикенд $47,2 млн, установив новый голливудский рекорд для декабрьских кинорелизов. Джексон и боссы New Line наконец-то смогли выдохнуть: титанический труд и огромный риск обернулись невероятной победой. Общие сборы картины составили $897,7 млн. В феврале 2002 года она заработала 13 номинаций на «Оскар». Мартовская церемония стала самой долгой в истории и принесла авторам «Братства Кольца» четырех золотых истуканчиков за операторскую работу, грим, оригинальную музыку и визуальные эффекты. Казалось, Питер может взять передышку и насладиться триумфом, однако его ждал монтаж следующего фильма, создание незабываемой битвы за Хельмову Падь, работа по оживлению Голлума и тяжелейшие досъемки целого ряда ключевых сцен. Но это уже совсем другая история...... подробнее
22.05.2021
Генри Кавилл станет Горцем

Еще с 2008 года голливудские продюсеры подумывают о том, чтобы возродить франшизу «Горец», но учитывая количество потенциальных проектов режиссера Чада Стахелски, закрепленного за перезагрузкой с 2016-го, можно было предположить, что фильм о бессмертном воине отложен до лучших времен. Похоже, эти времена настали, поскольку на участие в съемках современного «Горца» подписался Генри Кавилл. По информации источника, звезда «Человека из стали» и «Ведьмака» ведет переговоры о получении одной из главных ролей в готовящейся перезагрузке. Стахелски по-прежнему собирается возглавить съемки «Горца». За сценарий отвечает Керри УильямсонЯ, Алекс Кросс»). Начало франшизе, напомним, положил фильм 1986 года с Кристофером Ламбертом и Шоном Коннери в главных ролях. Сюжет культовой ленты вращается вокруг воина Коннора Маклауда, воскресшего из мертвых и узнавшего, что он является бессмертным, а подобные ему сражаются друг с другом в стремлении получить силы поверженного противника. За прошедшие годы франшиза обзавелась четырьмя полнометражными фильмами, снятой для ТВ лентой, аниме, тремя сериалами, комиксами и многочисленными книгами. Генри Кавилл с его физическими данными отлично подходит на роль Горца, но сыграет ли он Коннора Маклауда или же нового героя вселенной, пока неизвестно. Источник: Deadline... подробнее