Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Рафаэль Бардем

Rafael Bardem
Рафаэль Бардем
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Брак: Matilde Muñoz Sampedro (00.00.1918) (детей: 2)
Родился: 10 января 1889, Козерог (135 лет назад)
Умер:: 06 ноября 1972 (83 лет)
Первый фильм: 1940
Последний фильм: 1969
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

14.12.2011 19:56

Скромняга из рода Бардемов

Этот густобровый черноглазый испанец, похожий одновременно на Хазанова, Высоцого и Фрунзика Мкртчяна, родился где-то на Канарах в первый день весны. В семье, где ген лицедейства передавался буквально по наследству: дед, бабка, мать, брат и сестра были актерами, а дядя — маститым режиссером-диссидентом, который в трудную для родины годину умудрялся снимать фильмы, критикующие режим.

Поэтому никто не удивился, когда молодой Хавьер Бардем, успевший поработать и стриптизером, и художником, и строителем, пришел к маме, чтобы констатировать: «Мне кажется, я актер. Нравится мне это или нет». Сказано — сделано. Но вот беда, первая же серьезная роль — в комедийной мелодраме Бигаса Луны «Хамон, хамон» (у нас известна под убогим названием «Ветчина, ветчина») — намертво приклеила к нему ярлык «мачо и не более того».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.33

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]



Buenos días, condesita
Buenos días, condesita (1967)
(3.50)

Семь пистолетов МакГрегоров
Семь пистолетов МакГрегоров (1966)

Sette pistole per i MacGregor (5.20)
Justice Garland

La mujer perdida
La mujer perdida (1966)
(5.10)

Misión Lisboa
Misión Lisboa (1965)
(5.30)


Cuatro balazos
Cuatro balazos (1964)
(2.40)

Historia de una noche
Historia de una noche (1963)
(0.00)
Don Jerónimo

La alternativa
La alternativa (1963)
(0.00)

Ничего не происходит
Ничего не происходит (1963)

Nunca pasa nada (6.80)
Don Marcelino

Pacto de silencio
Pacto de silencio (1963)
(0.00)

Cariño mío
Cariño mío (1961)
(2.40)
Miguel's Father (as Rafael Barden)

Prohibido enamorarse
Prohibido enamorarse (1961)
(0.00)
Dr. Aguirre

Fantasmas en la casa
Fantasmas en la casa (1961)
(0.00)

Siega verde
Siega verde (1960)
(3.70)



La rana verde
La rana verde (1960)
(0.00)

El litri y su sombra
El litri y su sombra (1960)
(6.60)
Don Alberto


Mi calle
Mi calle (1960)
(5.50)

Мое последнее танго
Мое последнее танго (1960)

Mi último tango (5.50)

La rosa roja
La rosa roja (1960)
(0.00)

La novia de Juan Lucero
La novia de Juan Lucero (1959)
(0.00)

Camarote de lujo
Camarote de lujo (1959)
(6.80)

Carta al cielo
Carta al cielo (1959)
(0.00)

Viqueira

La casa de la Troya
La casa de la Troya (1959)
(4.40)
Don Laureano

Diego Corrientes
Diego Corrientes (1959)
(0.00)

Duelo en la cañada
Duelo en la cañada (1959)
(4.10)
Damián

Fulano y Mengano
Fulano y Mengano (1959)
(6.30)
Don Vicente

Salto a la gloria
Salto a la gloria (1959)
(0.00)

Juan Manuel Montenegro

Tenemos 18 años
Tenemos 18 años (1959)
(4.50)

Gayarre
Gayarre (1959)
(8.00)
Lampertti

Medico

Un indiano en Moratilla
Un indiano en Moratilla (1958)
(0.00)

Месть
Месть (1958)

La venganza (7.00)
Médico

La vida por delante
La vida por delante (1958)
(7.00)


La noche y el alba
La noche y el alba (1958)
(5.10)

...Y eligió el infierno
...Y eligió el infierno (1957)
(0.00)

Elia Vagoni

La cenicienta y Ernesto
La cenicienta y Ernesto (1957)
(0.00)

Фаустина
Фаустина (1957)

Faustina (5.40)
Jurado (как Rafael Barden)

Sueños de historia
Sueños de historia (1957)
(0.00)

Un abrigo a cuadros
Un abrigo a cuadros (1957)
(0.00)
Comisario


Un traje blanco
Un traje blanco (1956)
(5.30)
Damián

La mestiza
La mestiza (1956)
(0.00)

Tarde de toros
Tarde de toros (1956)
(5.20)
Amigo 1º

Don Felipe Arévalo

Великая ложь
Великая ложь (1956)

La gran mentira (5.20)
Tío de Teresa

Manolo guardia urbano
Manolo guardia urbano (1956)
(6.30)
Presidente editorial

Мой дядя Хасинто
Мой дядя Хасинто (1956)

Mi tío Jacinto (6.80)
Agente artístico

Miedo
Miedo (1956)
(0.00)

Правосудие Койота
Правосудие Койота (1956)

La justicia del Coyote (3.30)

Морская страсть
Морская страсть (1956)

Pasión en el mar (0.00)

El tren expreso
El tren expreso (1955)
(0.00)

Койот
Койот (1955)

El coyote (2.10)

El Cicatriz

Historias de la radio
Historias de la radio (1955)
(6.90)
Director de la emisora

Sin la sonrisa de Dios
Sin la sonrisa de Dios (1955)
(0.00)

La hermana alegría
La hermana alegría (1955)
(0.00)

Para siempre
Para siempre (1955)
(0.00)

Мельница страстей
Мельница страстей (1955)

La pícara molinera (4.90)
Excelencia

Mr. Taylor

Поцелуй Иуды
Поцелуй Иуды (1954)

El beso de Judas (5.20)
Hombre que prepara cena (как Rafael Barden)

La ciudad de los sueños
La ciudad de los sueños (1954)
(0.00)

Счастливого рождества
Счастливого рождества (1954)

Felices pascuas (4.70)

Влюбленные из Толедо
Влюбленные из Толедо (1953)

Les amants de Tolède (5.40)
Don Jaime

Эта счастливая пара
Эта счастливая пара (1953)

Esa pareja feliz (6.70)
Don Julián, el Comisario

El cerco del diablo
El cerco del diablo (1952)
(0.00)

Sor intrépida
Sor intrépida (1952)
(0.00)
Director del banco

Черное небо
Черное небо (1951)

Cielo negro (6.70)

Una cubana en España
Una cubana en España (1951)
(0.00)
Don Agustín

El gran Galeoto
El gran Galeoto (1951)
(0.00)

La señora de Fátima
La señora de Fátima (1951)
(6.20)
Padre Manuel

Servicio en la mar
Servicio en la mar (1951)
(0.00)
Don León

Tiempos felices
Tiempos felices (1950)
(0.00)

El último caballo
El último caballo (1950)
(7.00)

Sin uniforme
Sin uniforme (1950)
(0.00)
Anticuario

Блэк Джек
Блэк Джек (1950)

Warcraft (5.60)
Diego

Crimen en el entreacto
Crimen en el entreacto (1950)
(0.00)

Дон Жуан
Дон Жуан (1950)

Warcraft (5.40)

Hace cien años
Hace cien años (1950)
(0.00)

Sabela de Cambados
Sabela de Cambados (1949)
(0.00)

Don Carlos

Любая женщина
Любая женщина (1949)

Warcraft (5.50)

Noche de celos
Noche de celos (1949)
(0.00)

Pacto de silencio
Pacto de silencio (1949)
(0.00)
Insp. Costa

Paz
Paz (1949)
(0.00)

El santuario no se rinde
El santuario no se rinde (1949)
(3.80)
Marqués de orduña

Vendaval
Vendaval (1949)
(0.00)

Yo no soy la Mata-Hari
Yo no soy la Mata-Hari (1949)
(0.00)
Gerente del hotel polaco

La vida encadenada
La vida encadenada (1948)
(0.00)

L'urlo
L'urlo (1948)
(0.00)

Revelación
Revelación (1948)
(0.00)

La fiesta sigue
La fiesta sigue (1948)
(0.00)

La mies es mucha
La mies es mucha (1948)
(0.00)

Angustia
Angustia (1947)
(0.00)

Barrio
Barrio (1947)
(0.00)

Canción de medianoche
Canción de medianoche (1947)
(0.00)


Mariona Rebull
Mariona Rebull (1947)
(4.40)

Нада
Нада (1947)

Warcraft (6.00)

Senda ignorada
Senda ignorada (1946)
(0.00)
Defensor

El obstáculo
El obstáculo (1945)
(0.00)

El clavo
El clavo (1944)
(7.00)
Presidente de la Audiencia

Началось на свадьбе
Началось на свадьбе (1944)

Warcraft (0.00)

Tierra y cielo
Tierra y cielo (1941)
(0.00)



Telegram-канал

Топ 250
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
220
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
221
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
222
Пипец
Kick-Ass (7.80)
224
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
225
Хищник
Predator (7.80)
весь топ
14.12.2011
Скромняга из рода Бардемов

Этот густобровый черноглазый испанец, похожий одновременно на Хазанова, Высоцого и Фрунзика Мкртчяна, родился где-то на Канарах в первый день весны. В семье, где ген лицедейства передавался буквально по наследству: дед, бабка, мать, брат и сестра были актерами, а дядя — маститым режиссером-диссидентом, который в трудную для родины годину умудрялся снимать фильмы, критикующие режим. Поэтому никто не удивился, когда молодой Хавьер Бардем, успевший поработать и стриптизером, и художником, и строителем, пришел к маме, чтобы констатировать: «Мне кажется, я актер. Нравится мне это или нет». Сказано — сделано. Но вот беда, первая же серьезная роль — в комедийной мелодраме Бигаса Луны «Хамон, хамон» (у нас известна под убогим названием «Ветчина, ветчина») — намертво приклеила к нему ярлык «мачо и не более того». А что он хотел? Так по-испански прямолинейно охаживать юную Пе в роли Сильвии, и так яростно, прямо насмерть биться окороками с конкурирующим самцом — это ли не мачизм? Герой Бардема в "Ham Ham" еще и интеллектом не обременен, правда, это его нисколечко не портит. Нет, я не мачо, я другой Как почти все Рыбы, Хавьер Бардем чрезвычайно мнителен, и вообще ипохондрик. А тут еще семья, которая каждую его роль оценивает «по-взрослому». Никак нельзя было останавливаться на амплуа мачо. Как далеко не многие Рыбы, Хавьер Бардем предпочел поплыть против течения, а заодно утолить безмерное рыбье любопытство, погрузившись на такую глубину, которая уже чревата. Думаете, я способен играть только смазливых жеребцов? Тогда что вы скажете насчет роли кубинского писателя, волевого человека и убежденного гомосексуалиста, который пережил годы унижений и даже тюрьму, чтобы в конце концов покончить с собой, устав бороться со СПИДом? В течение почти десяти лет Хавьер Бардем пробовал себя в фильмах самых разных жанров, в самых неожиданных образах, чтобы в 2000-м году с мясом содрать с себя ярлык мачо, разорвав последние шаблоны своим Рейнальдо Аренасом в фильме «Пока не наступит ночь». «Я хочу попробовать сыграть все. У меня есть мечта: когда я состарюсь, собрать всех своих персонажей в одной комнате, где они поймут, что им совершенно не о чем разговаривать, потому что между ними нет ничего общего». Personal Jesus И однажды, в три часа ночи по испанскому времени, Хавьеру позвонил его персональный бог, Аль Пачино, чтобы выразить свое восхищение его перформансом в "Before Night Falls". Бардем, наверно, после этого звонка не спал до утра и неделю не мыл ухо. Когда-то актер был верующим человеком, но долгие размышления о непрекращающихся людских страданиях, привели его к выводу, что высшей силы не существует. И с тех пор актер не устает повторять, что не верит в бога, а верит в Аля Пачино. В одном из интервью Хавьер даже обещал сойти с ума, если ему посчастливиться сниматься со своим божеством в одном фильме. Сваха Вуди Аллен Сознательно или нет, но, чтобы отмыться от амплуа мачо, Хавьер Бардем и в жизни не вел себя как альфа-самец. В свою нынешнюю супругу Пенелопу он влюбился еще тогда, на съемочной площадке фильма «про ветчину». Когда Пе билась в истерике из-за того, что у нее не получались откровенные сцены, Хавьер как никто другой ее поддерживал, увещевал, успокаивал, в конце концов, раскрепостил, и... они стали хорошими друзьями. Она звонила ему по ночам и изводила жалобами на своих любовников, включая настырного саентолога. Он мог бросить все дела, чтобы помочь ей доставить домой сумки с продуктами. И так долгих шестнадцать лет, пока Вуди Аллен не пригласил этих друзей в свой фильм «Вики Кристина Барселона». То ли дело было в вине, которое герои фильма пьют почти в каждой сцене, то ли оба уже к этому времени пришли к выводу, что жениться нужно на лучшем/-ей друге/подруге, в общем, сошлись по-новой. Свадьбу отметили на Багамах, Лео Хавьеровичу Бардему в январе исполнится годик, и вряд ли ему суждено стать космонавтом. «Это родина моя, всех люблю на свете я» Знаете, какое любимое блюдо у нашего мачо-ипохондрика? Какао с молоком и поджаренные тосты, которые готовила ему бабушка. Семья, родина, родной испанский язык — все это для Бардема не просто громкие слова. «Когда я говорю "Я люблю тебя" или "Я тебя ненавижу" на испанском, я привношу в эти слова свое прошлое, свой опыт, что-то очень личное. Когда на английском — мне нечего привносить». И тем не менее, для роли Рейнальдо Аренаса Хавьер не только выучил кубинский испанский, но и научился говорить по-английски с кубинским акцентом. А получая «Оскара» за роль психопата-убийцы Антона Чигура в фильме братьев Коэнов «Старикам здесь не место», актер произнес трогательную речь на испанском, адресованную своей маме: «Мама, это для тебя. Это для твоих бабушек и дедушек, для твоих родителей, Матильды и Рафаэля, для всех актеров Испании, которые, как и вы, делаете свою работу с гордостью и достоинством. Это — для Испании и для всех вас». Говорят, после сьемок "No country for oldman" вся сьемочная группа явилась в аэропорт провожать Хави в идиотских париках как у Антона Чигура. Блаженны плачущие и кроткие Хавьер Бардем стал первым испанским актером, номинированным на «Оскар» (за роль в «Пока не наступит ночь»). Хавьер Бардем стал первым испанским актером, выигравшим «Оскар». Хавьер Бардем сегодня является лучшим объектом экспорта Испании в мировую киноиндустрию. И при этом остается до мозга костей испанцем. Его не берет вирус голливудщины, в отличие от, например, Бандераса и собственно Пенелопы. Очередное тому доказательство — «Бьютифул» мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Все тот же перебитый нос и невозможные персидские глаза, но совсем другая, не алленовская Барселона, и совсем другой Бардем. Его блаженный Уксабаль точно не найдет общего языка с остальными персонажами в той комнате. «Иногда я спрашиваю себя, а что ты вообще делаешь на этой своей нелепой работе. Почему бы тебе не поехать в Африку помогать людям? Но я не могу помогать людям, потому что я ипохондрик». И этот ипохондрик с каждой новой ролью продолжает восхищать разновозрастную и разнополую публику, вовлекая в круг своих поклонников все больше и больше зрителей. Застенчивый по жизни, он говорит с экрана о неудобном и неприятном, и ни разу не краснеет. «Это как живопись Фрэнсиса Бэкона — отвратительно, — говорит актер о фильме «Бьютифул». — некоторые никогда не смогут ее принять. Но другие за этим кошмаром увидят надежду, сострадание и любовь». Стесняшка Хавьер Бардем, который после пяти часов грима играет в прямом смысле одним лицом так, что делает весь фильм, — актер феноменальный. Незаурядный, самобытный и по-прежнему непростительно сексуальный. Нравится ему это или нет. ... подробнее